Sibirjk 1 Опубликовано: 14 февраля 2013 Сегодня повторно сделал раскоксовку Винсом (еле нашел в магазине, оказалось последняя, где брать теперь х.з. везде один Лавр ). Гари было на порядок меньше, да и гарь быстро прошла. Потом на трассу. Все видимо выкинуло. На ХХ даже выхлопа не видно. Сосед по гаражу постоянно (раз в год)заливает такую химию в свою Бэху, с пробегом под 250000. И не жалуется на жор масла. Поэтому вывод (это мое мнение и наблюдение): Пользоваться можно и нужно. Хотя бы для профилактики раз в год. Гуамна после нашего бенза в японских движках скапливается полно (ну просто не представляют японцы что такая горючка может быть на свете ). Лить только 92-й, как самый чистый не оставляющий много "того самого г....." в камере сгорания. Не запускать данный процесс, регулярно прочищать. Вот только тогда кольца не будут залегать, не будет жрать масло. Кстати, заезжал к другу на СТО, там двигателист "уже приглашал на капиталку" (не раз перебирал ДВС от Ниссана). Типа Нисановские ДВС - масложеры, приезжай, будем исправлять . Потом когда разговорились обьяснил проблему. Кольца в них тонкие, канавки тоже. Но ввиду того, что в нашем бензине полно всего кроме нормального бензина, то они зарастают налетом и закоксовываются. В этом случае возрастает износ. Но по его словам в основном капиталил не из-за износа, в чтобы поменять залегшие кольца и МСК. А так, при регулярной замене масла (не до водить даже до 10000 км), применении химии и не давать залегать, бегать они (ДВС) должны ой как долго. ("за что купил, за то продал") это мнение человека, с которым разговаривал. Ну и как чувствует себя машина ? Ест масло? купил себе winns думаю сделать себе появилось несколько вопросов. 1. Меняли ли масло после раскоксовки (так как есть подозрение что часть отложений в масло уйдет и забьет фильтр) 2. Куда капельницу подключать на движке я так и не понял(извиняюсь может за глупый вопрос просто я больше электрик чем механик) Спасибо авансом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 14 февраля 2013 Ну и как чувствует себя машина ? Ест масло? купил себе winns думаю сделать себе появилось несколько вопросов. 1. Меняли ли масло после раскоксовки (так как есть подозрение что часть отложений в масло уйдет и забьет фильтр) 2. Куда капельницу подключать на движке я так и не понял(извиняюсь может за глупый вопрос просто я больше электрик чем механик) Спасибо авансом. При любой раскоквсовке масло меняется;- даже в инструкции сказано, что делать её необходимо перед заменой масла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 14 февраля 2013 Если через капельницу - то не надо менять масло так как вы просто чистите камеру сгорания и все повылетает просто в трубу (проку от такой раскоксовки мало). Подключать вместо тонкого шланга который идет из середины клапанной крышки во впускной коллектор. (Его снять и воткнуть туда капельницу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 8 марта 2013 Набегал после раскоксовки 4000 км. Увы чуда, как обещает производитель не случилось. Двигло конечно работает мягче и тянет лучше, но .... ПРОДОЛЖАЕТ ЖРАТЬ . Ближе к лету буду делать замену колец и МСК. А пока перейду на полусиньку. P.S.Вчера пока мало в АКПП меняли на СТО смотрел как вскрывают двигло Хонды. Пробег за сотку. Разговаривал с мастером. Проблема у движка было такая же как у нас - жор маслеца. Смотрел на поршни. Кольца конечно там "одно название", по сравнению с "нашей автотехникой". Тонкие. Видел сколько "каки" м/у ними. Причина жора - закоксовка колец и каналов отвода масла из поршня. Каналы эти там ну ооочень маленькие и расковыривать их приходилось стальным прутом. Поэтому видимо на более вязком масле они быстро забиваются и приходит "белый и пушистый зверек". По остальному Хондовский двигатель выглядел более чем отлично. Даже хон на цилиндрах практически не сносился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek 0 Опубликовано: 25 марта 2013 2,5 АКПП пробег 200000 угар за 8000-8500 тыс. от 500-600 гр.(при замене налил между мин и мах, померил сегодня ниже минимума) это много? и на маслозаливной горловине эмульсия режим трасса-город по 100 км. в день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 25 марта 2013 угар за 8000-8500 тыс. от 500-600 гр.(при замене налил между мин и мах, померил сегодня ниже минимума) это много? Это вообще НИЧЕГО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek 0 Опубликовано: 25 марта 2013 Это вообще НИЧЕГО. т.е. пока не париться, хотел раскоксовку сделать, масло было МОТЮЛЬ 10-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 26 марта 2013 т.е. пока не париться, хотел раскоксовку сделать, масло было МОТЮЛЬ 10-40 Раскоксовка тем хороша, что вреда от неё никакого, а в кчестве профилактики не помешает. Насчёт эфективности данной процедуры - бавают случаи, что масложор значительно снижается, но не до степени чуда. В Вашем случае расход масла ничтожен и определяется как естественный угар. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek 0 Опубликовано: 26 марта 2013 Раскоксовка тем хороша, что вреда от неё никакого, а в кчестве профилактики не помешает. Насчёт эфективности данной процедуры - бавают случаи, что масложор значительно снижается, но не до степени чуда. В Вашем случае расход масла ничтожен и определяется как естественный угар. Удачи! спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 26 марта 2013 Не так просто.Угар должен быть больше раза в два-три на естественном для этого движка масле (5w30). А повышение вязкости до 10w40 специально используется при пожилых движках, что в принципе норма(но износ идет больше). А так не парься это нормальный расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry98 4 Опубликовано: 27 марта 2013 Двигатель 2.5. Жор масла 500-600 гр на 5000 км. пробега. Масло родное Ниссановское в жел.банках. Делать раскоксовку Лавром или нет? Что скажет Уважаемое сообщество? Мозг кипит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 27 марта 2013 Двигатель 2.5. Жор масла 500-600 гр на 5000 км. пробега. Масло родное Ниссановское в жел.банках. Делать раскоксовку Лавром или нет? Что скажет Уважаемое сообщество? Мозг кипит. Попробуй, хуже не сделаешь. Когда не сработает - не торопись с капиталкой, литр-полтора масла от замены до замены - это не критично. Больше потратишься на капиталку, если, конечно, не собираешься кататься на этой машине до глубокой старости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 27 марта 2013 Двигатель 2.5. Жор масла 500-600 гр на 5000 км. пробега. Масло родное Ниссановское в жел.банках. Делать раскоксовку Лавром или нет? Что скажет Уважаемое сообщество? Мозг кипит. И что толочь воду в ступе? Читай тему хотябы с 45 поста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry98 4 Опубликовано: 27 марта 2013 Попробуй, хуже не сделаешь. Когда не сработает - не торопись с капиталкой, литр-полтора масла от замены до замены - это не критично. Больше потратишься на капиталку, если, конечно, не собираешься кататься на этой машине до глубокой старости. Ну примерно так и думал. Спс. И что толочь воду в ступе? Читай тему хотябы с 45 поста. Читал, с самого начала и не только на этом форуме. Действительно большинство - ЗА! Но смущали отзывы о родном Ниссановском масле, якобы угар у него сильный. Многие переходят на другое масло - угар уменьшается. Собственно в этом плане и задал вопрос о раскоксовке, может действительно сменить масло. Хотя...мало в это верится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 27 марта 2013 Ну примерно так и думал. Спс. Читал, с самого начала и не только на этом форуме. Действительно большинство - ЗА! Но смущали отзывы о родном Ниссановском масле, якобы угар у него сильный. Многие переходят на другое масло - угар уменьшается. Собственно в этом плане и задал вопрос о раскоксовке, может действительно сменить масло. Хотя...мало в это верится. Врядли в марке масла дело. Если уж движок не берёт масло, то он его никакго не будет брать. Попробуй его заставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 27 марта 2013 Врядли в марке масла дело. Если уж движок не берёт масло, то он его никакго не будет брать. Попробуй его заставить Не совсем. Для себя уяснил одну вещь. Чем больше температура вспышки тем меньше жрет. Поэтому думаю что жор тоже может зависеть от марки масла. Пытаясь найти оптимал по маслу перерыл весь инет, за что иногда получал пилюлей от семьи, ибо никакие дела не делались. Читал отзывы, смотрел все форумы по жратве двс масла и пришел к такому выводу о котором написал выше. Я могу ошибаться. Но мое предположение подтвердил опытно. Лил три марки масел. Так вот у которого температура масла была низкой уходило "только ну". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 27 марта 2013 Это уж все должны знать масло ниссан на Руси г.вно. Переходи на ликви! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 27 марта 2013 Не совсем. Для себя уяснил одну вещь. Чем больше температура вспышки тем меньше жрет. Поэтому думаю что жор тоже может зависеть от марки масла. Пытаясь найти оптимал по маслу перерыл весь инет, за что иногда получал пилюлей от семьи, ибо никакие дела не делались. Читал отзывы, смотрел все форумы по жратве двс масла и пришел к такому выводу о котором написал выше. Я могу ошибаться. Но мое предположение подтвердил опытно. Лил три марки масел. Так вот у которого температура масла была низкой уходило "только ну". Тешишь себя иллюзиями, Дружище. Насчёт температур вспышки можно до утра рассуждать, вреда от этого не будет, но жор масла с этим показателем связан весьма коссвенно.Если не сказать болше: масло жрётся совсем по другим причинам, связанным не с температурой вспышки. Здесь прямая связь с состоянием двигателя, его цилиндро-поршневой группы, втулок клапанов, выработкой цилиндров и состоянием хона. Я занимаюсь ремонтом движков всю свою жизнь и прекрасно понимаю состояние владельца, у которого мотор жрёт масло - он готов поверить во всё, что угодно - в присадки, в раскоксовку, в другую чудо-марку масла, лишь-бы не ремонтировать двигатель капитально. Но пока не было ни одного случая, чтоб устранился масложор без капитального ремонта, его нельзя ни чем заменить, его можно только оттянуть по срокам на потом. А пока подливай, да и подливай.Найди себе чтонить из по-дешевле из масел и катайся пока едет. Наступит момент, решишся, стольник в каман и к мастеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 27 марта 2013 А как же ликви? А ХАДО?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 27 марта 2013 А как же ликви? А ХАДО?! Вопрос, какбы, не прозвучал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах