porter 0 Опубликовано: 14 сентября 2011 раскоксовка ДВС кто делал отпишитесь если от этого польза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 15 сентября 2011 раскоксовка ДВС кто делал отпишитесь если от этого польза Если делать раскоксовку для уменьшения масложора- то поможет едва ли. Хотя штука полезная увеличивает подвижность поршневых колец в канавках поршней. Ну хуже точно не будет. Хотя бывает сложно завести после раскоксовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porter 0 Опубликовано: 15 сентября 2011 после этого надо обучать заслонку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 15 сентября 2011 Совет - не совет, даже не знаю, очень много копий уже сломано на этой теме, нет смысла поднимать ее на этом форуме я считаю... пройдите на форум drom.ru, более авторитетного и наполненного сайта по раскоксовке вы нигде больше не найдете. Принцип везде один и тот же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 16 сентября 2011 после этого надо обучать заслонку? Не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 24 ноября 2011 Делал на свем Иксе раскоксовку заливал по инструкции прямо в в цилиндры и оставлял на час (название раскоксовки называть не буду дабы не сочли за рекламу) не знаю какой пока получился эффект, но грязищи было много это точно. Переобучать ничего не пришлось, ошибок комп тоже не выдавал когда прокручивал стартером без свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 24 ноября 2011 раскоксовка ДВС кто делал отпишитесь если от этого польза Хуже уж точно не будет! на предыдущем авто (японце) делал, масло продолжало жрать, но вначале (месяц) даже двигатель работал лучше, а через пол года заменил кольца-были залегшими. Завелась после раскаксовки без проблем! А чесно говоря Х както плохо заводится, свечи можно залить запросто. Чтоб этого неслучилось при первом запуске, выжми педаль газа в пол и немного покрути, так ты продуешь рабочую камеру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 2 марта 2012 У двигателей с большим пробегом на холостом ходу, у большинства, слышен лёгкий перестук в двигателе. Многие относят этот стук к клапанному механизму. Это не так. Закоксованные колца позволяют болтаться поршням в момент перекладки хода из верха вниз и наоборот. В это время поршни (благодаря трапециевидной форме) своей "болтанкой" рождают этот перестук. Так вот. Применение раскоксовки полностью (или частично) этот перестук устраняет. По крайней мере двигатель работает намного мягче. А что касается жора масла - тщетно. Ну может чуть-чуть. Едва заметно меньше будет жрать. Ну грамм на 5-6 на 100 км Вешь полезная. Рекомендую.Это по-правде! Экспериментировал с разными "старушками" с десаток раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 25 апреля 2012 Так как бывший хозяин был колхозник и лил х.р знает что да и насмотревшись этого - http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB X-trail 2005 год 2.5 литра автомат пробег: примерно 180 000км расход масла 150-200гр на 1000км Принято решение раскоксовывать! Куплено: 2 банки Лавра+2 разные промывки от ликви молли + масло-промывка Энеос + 2 новых фильтра + свежее масло! За 200 км до начала в масло залил мягкий очиститель двигатель Oil-Schlamm-Spulung (нашел только в "Метро") и покатался на нем. Затем выставил ровно и прогрел машину и выровнял поршни и в них залил по 80 гр Лавра затем наживил свечи - закрыл капот. Первые 1.5 часа с интервалом 15 минут покачивал поршни за болт коленвала)))) - оставил на ночь. Утром в цилиндрах ничего не было - покрутил стартером - тоже ничего не вылетело. Всё собрал! Завелась с 3-го раза. Минут 15 подымила белым дымком.Прогрел.В масло бухнул мощную промывку Oil-spulung_Effective - погонял на ней 15 минут............ ......масло слилось чернее ночи! Хотя и проехал на нем до промывок 4000 км Одел новый фильтр, залил промывку Eneos flush oil (была прозрачная как вода) и поработал на нем 25 минут....слил тоже черное. Залил оригинальные масло и фильтр и поехал погонял на максимальных оборотах. Позже отпишусь о результатах по маслу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 26 апреля 2012 насмотревшись этого - http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB ------------------- Картинки занимательные, ничего не скажешь... Но вывод у меня получился такой: Не важно, какой фирмы масло. Просто если менять через 6 тысяч - результат один, а если через 20 и более - то соооооовсем другоооооой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZZ718 0 Опубликовано: 26 апреля 2012 Советовали мне как то раскоксовку... сделал все по инструкции - масла жрать стало еще больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 28 апреля 2012 Это не факт. Мотор может начать жрать масло когда угодно и от чего угодно. О пользе раскоксовки вряд-ли стоит спорить. Но то, что вреда от неё нет - доказывать не нужно. Растворитель - не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uatomig 4 Опубликовано: 29 апреля 2012 Это не факт. Мотор может начать жрать масло когда угодно и от чего угодно. О пользе раскоксовки вряд-ли стоит спорить. Но то, что вреда от неё нет - доказывать не нужно. Растворитель - не более. Наш раскрученный бренд зарубежные раскоксовки растворителями называет , а себя хвалит , что все распадается до мельчайших частиц , а у конкурентов - нагар кусками в двигателе отваливается , надо верить .., а то есть ведь ...сольвент и стоит копейки .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valdemar23 6 Опубликовано: 30 апреля 2012 В раскоксовке керосин, и вообще лучше всего заливать чистый керосин, он очень хорошо отъедает кокс, написано это еще в совдеповских учебниках по авто.. Лучше всего заливать в 2 да подхода на пару суток.. п.с. Как = то давно раскоксовывал на одной авто, керосин в 3-х горшках держался сутки, что очень хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZZ718 0 Опубликовано: 6 мая 2012 Подскажите, люди добрые Жор масла - пол литра на 700км - по трассе! (с Новосибирска до Омска ) Обороты от 3 тысяч, до 4, при обгонах до 5 иногда... вроде много, но в городе не ест совсем... вот и думаю, то ли капиталить двигатель, то ли нет ps - просто многие пишут про жор масла именно у хтрейлов, и, типа, это норма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 6 мая 2012 Подскажите, люди добрые Жор масла - пол литра на 700км - по трассе! (с Новосибирска до Омска ) Обороты от 3 тысяч, до 4, при обгонах до 5 иногда... вроде много, но в городе не ест совсем... вот и думаю, то ли капиталить двигатель, то ли нет ps - просто многие пишут про жор масла именно у хтрейлов, и, типа, это норма... Жор достаточно большой и боюсь раскоксовкой тут нк обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 28 мая 2012 Пробег после раскоксовки 2000 км - масло на месте. Результатом доволен. Проеду еще 2000 и полностью перейду на Motul x-clean 5w30 чтобы закоксовка больше никогда не повторилась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕЕЕрмек 1 Опубликовано: 23 июня 2012 Жор масла - пол литра на 700км - по трассе! Привет, DenZZ718. Что-нибудь предпринимал? Я купил авто в мае 2012. Смотался в отпуск и ... На 4000 км жрет 3,5 литра масла по трасе. в городе масло на месте. При покупке заменил все жидкости, кроме АКПП и гидроча. Масло залил Castrol Magnatec 5w-40. Его же и предыдущий хозяин лил. Вот думаю сделать раскоксовку + перейти на масло XENUM 5w-30. У нас есть их офф. дилер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 23 июня 2012 Если делать раскоксовку для уменьшения масложора- то поможет едва ли. Хотя штука полезная увеличивает подвижность поршневых колец в канавках поршней. Ну хуже точно не будет. Хотя бывает сложно завести после раскоксовки. Новая Газель,дали водилы прикурить при перегоне.Итог-130 км и пол уровня масла долой. Решение: Раскоксовыватель Лавр (заводской с голограммой) в каждый цилиндр,2 дня остоя, затем заводка, промывка,и всё ОК. ПОМОГАЕТ однозначно при жоре масла. после этого надо обучать заслонку? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 17 октября 2012 Отписываюсь после раскоксовки (см. выше) дальше....Перейдя на новый мотюль, и пройдя на нем 6000км пришлось долить ровно литр.....Соответственно жор не изменился, НО машина стала веселее, бенза стала кушать меньше, работать тише - по словам спецов - все это обусловлено тем что лавр, который был залит дошел максимум до первого или до второго компрессионного кольца, а все из-за того, что 100 грамм на поршень это ничтожно мало, и необходимо сутки проливать его сильной химией, исходя из этого, через неделю буду проводить просто МЕГА-раскоксовку..... 1 Машину ровно, слить масло, пробку сливную не закручивать 2 Выкрутить свечи, выставить ровно поршня 3 В горячий двигатель шприцем залить полные цилиндры Wynns(который в разы сильнее лавра) для чистки инжектора 4 В течение дня покачивать коленвал (ключом за болт коленвала) на 5-10 градусов каждые пол часа, и доливая смесь в горшки (если будет уходить), кстати стекать все должно в то же ведро, в которое слили масло 5 Затем залить снова и оставить на ночь 6 залить смесь керосина и ацетона (50\50), закрутить свечи 7 В течение дня покачивать коленвал (ключом за болт коленвала) на 5-10 градусов каждые пол часа, и доливая смесь в горшки (если будет уходить), кстати стекать все должно в то же ведро, в которое слили масло 8 Затем залить снова и оставить на ночь 9 Утром остатки смеси высосать из цилиндров шприцем(подождать пока остатки испарятся), и туда же по десять кубов масла залить, покрутить(ключом за болт коленвала) коленвал (оборотов 10), чтобы масло смазало стенки цилиндров 10 Закрутить сливную пробку, одеть новый фильтр, залить промывочное масло, новые свечи, заводить = 30 мин на холостых, газовать нельзя. 11 Меняем масло и фильтр 12 Едем на трассу и не менее 20 км топим на повышенных оборотах Займусь этим через неделю, если и это не поможет, то смирюсь (ест у меня всего литр на 6000км), двигатель 2,5 автомат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах