Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Без разницы. Если сравнивать с "Авто", так в нем в 98% времени тоже только передний привод работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

То же не заметил разницы, передок или "авто". Специально засекал. А зачем вообще летом включать "Авто" режим? Я даже зимой на загородной сухой трассе его отключаю. Только в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном езжу на переднем приводе (дороги Подмосковья и Москвы позволяют). AUTO вкл., когда дорога вызывает сомнение (например летом в дождь, зимой, когда дорога блестит, сцепление с дорогой проверяю резким нажатием на педаль тормоза). Если лёд или укатанный снег, вкл. Lock.

Очень нравится индикация пробуксовки, сразу видно, когда надо сбросить газ, не доведя до заноса.

У меня первый полнопривод- писяю от счастья. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ответившим спасибо. Буду потихоньку копать в сторону ходовой, уж дюже нравится мне этот расход, а лето не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу по городу на "авто" . Пробовал передок . Сразу пробуксовка передних колес . :blush2: шипы , дорога жирная . (Ну это не по теме )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сравнение Аи-92 и А-95:

http://www.youtube.com/watch?v=e2YC-fU5JgE

Что можно залить на заправке:

Про качество бензина:

http://www.youtube.com/watch?v=SC-sZZ0DM0I

Про цены:

По состав:

Про количество залитого:

Про "Проверенные АЗС":

http://www.youtube.com/watch?v=zYnyQHavKhc

"Счастье" СТО Оренбурга:

Исходя из представленного, расход топлива зависит от многих факторов:

- Щедрости (жадности) АЗС

- Состава топлива

- Октанового числа

Проще говоря от того что залито и сколько.

Заплатив за 40 литров, но реально залив 38, соответственно получаем расход +2 литра.

Залив "коктейль" + недолив = расход еще выше.

Ну и так далее по списку.

Вообще на тему: "Какой бензин заливать?" много лет не утихают споры на всех форумах.

На Дроме, Клаб-Ниссан и т.д. Многими замечено, что залив 95-ый после 92-го, получается расход либо тот же, либо повышенный.

Сложилось мнение, что бак с 92-ым необходимо опустошить по максимуму, и только потом залиться под "завязку". Пройдет какое-то время (по моим прикидкам весь бак), пока ЭБУ перестроится под новое топливо с другими параметрами и будут заметны изменения. ЭБУ инертен, и чтобы перестроить всю систему, ему надо время, после долгой эксплуатации на Аи-92.

А так, заливая в полупустой бак с Аи-92, А-95, я никаких улучшений ни разу не замечал, кроме увеличения расхода. Что подтверждается многими "экспериментаторами". А вот искатав первый полный бак Аи-95, на втором изменения стали заметны:

- чуть лучше динамика разгона

- чуть меньший расход (возможно сказывется недолив)

- чуть стабильнее ХХ (обороты поднялись на 50-70 об\мин)

Это при заводских (исправных) параметрах самой системы: датчики, свечи, лямбды и прочее. Если какой-либо из них "чудит", смысла замерять расход - динамику нет.

Так же на расход в городских условиях сильно влияет тот фактор (почему-то его сбрасывают со счетов), как холодная трансмиссия - КПП, дифференциалы, подшипники, и т.д. Они просто не успевают прогреться за 10-15 км по городу со скоростью 20-40 км\ч. А это очень сильный "якорь", который надо преодолевать нажимая "гашетку".

Вот как-то так.

П.С. А вообще ориентироваться надо вот на такой вывод (ошеломляющий):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иксовод, извини, все данные тобой ссылки не открывал, кроме #186.

Тем более, ты сам сказал, что споры не утихают давно. Так чего их читать и смотреть? Чтобы в очередной раз усомниться? :)

95-го у нас в стране - нет. Т.е. его не "гонят", а просто добавляют в 92-ой присадки, которые тоже довольно спорно отражаются на двигателе. Это факт.

Выводы я делаю по собственному опыту.

Последняя ссылка на "Главную дорогу" - они там вообще говорят противоположные вещи. В одной передаче они утверждали, что 92-ой лучше. В другой передаче, что 95-ый. Короче, вообще не авторитет.

Про "недолив":

Рассмотрим пример: Я выполняю контрольный замер, заправляю полный бак, проезжаю 438 км, заправляюсь опять до полного бака, счётчик на колонке показывает 46.80 литра. Считаем: 46.8/438х100=10,68.

Теперь: если допустить, что мне, вместо 46,8 залили 45 литров (обманули). Считаем: 45/438х100=10,27. Т.е. у меня расход получается ещё меньше? :D

Снял тут видео своих замеров, как осилю перевод видео из 3gp в AVI - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иксовод, извини, все данные тобой ссылки не открывал, кроме #186.

Зря. Там показано что можно заправить в машину и что с ней после этого случится может, кроме не того расхода, который ожидается. Еще рейд там по заправкам провели с приборами под камеры журналистов. Познавательно. После увиденного начинаешь понимать, почему авто в паспортные данные не хочет укладываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказу за себя

По трассе жрет 10-11 литров. Замечено по пробегу. В городе 15-17. Это в морозы. И еще. Чем ниже температура на улице тем больше аппетит. Как бы не ездил. Пробовал заливать 95- й существенной разницы не заметил. Езжу на 92-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря. Там показано что можно заправить в машину и что с ней после этого случится может, кроме не того расхода, который ожидается. Еще рейд там по заправкам провели с приборами под камеры журналистов. Познавательно. После увиденного начинаешь понимать, почему авто в паспортные данные не хочет укладываться.

Да я и так знаю, что можно заправить в машину. Даже знаю всю эту кухню- у меня друг на бензовозе работает. )))

Стараюсь заправляться только на проверенных АЗС или на брендовых. Если уж совсем край- лью не более 10 литров, чтобы добраться до нормальной АЗС.

Ну справился я наконец-то с перекодировкой, вот видео контрольного замера:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ссылка на "Главную дорогу" - они там вообще говорят противоположные вещи. В одной передаче они утверждали, что 92-ой лучше. В другой передаче, что 95-ый. Короче, вообще не авторитет.

Они не говорили что 92-ой лучше, они говорили, что 92-ой не имеет присадок повышающих ОЧ. Поэтому и заливать лучше, чтобы в морозы заводилась легче и не "пачкал" так как 95-ый.

А вообще интересную вещь я недавно видел: на заседании Совета Министров, топливники говорили, что наращивают продажу 95-го и 98-го бензинов, то не помню какой министр (толи транспорта, толи энергетики) сказал: "А откуда берутся 95-98, ведь они у нас не производятся"?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересную вещь я недавно видел: на заседании Совета Министров, топливники говорили, что наращивают продажу 95-го и 98-го бензинов, то не помню какой министр (толи транспорта, толи энергетики) сказал: "А откуда берутся 95-98, ведь они у нас не производятся"?.

5 баллов!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вроде всё сказал. Судить вам.

Повторюсь: только факты. Никаких фантазий и теории, только практика.

Ещё доказательства нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю про расход и удивляюсь, как можно в городе 12-14 л укладываться. У меня до работы и с работы 10км, морозы 15- 35 градусов, пробки 7 баллов, еду ровно час. Плюс прогревы 10 - 15 мин перед поездкой (ну не люблю я в холодную машину садиться).

И вот все это удовольствие от 17 до 20 литров на сотню выходит. Летом не пробовал, не успел. Машина в порядке, разгон резвый заводится в любой мороз было 42, печка греет нормально. Ну вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю про расход и удивляюсь, как можно в городе 12-14 л укладываться. У меня до работы и с работы 10км, морозы 15- 35 градусов, пробки 7 баллов, еду ровно час. Плюс прогревы 10 - 15 мин перед поездкой (ну не люблю я в холодную машину садиться).

И вот все это удовольствие от 17 до 20 литров на сотню выходит. Летом не пробовал, не успел. Машина в порядке, разгон резвый заводится в любой мороз было 42, печка греет нормально. Ну вот как то так.

Аналогично, 17-20 по зиме с прогревами, мальенькие пробеги,автозапуски. Сегодня по трассе 7-8-вот этого понять не могу , почему такая разница . Еще 95 (покупным :D ) побаловал, машинку как подменили., сама едет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 баллов!!! :D

И мои тоже 5 ловите!!! :D

Недавний случай, который все больше уверил меня что бодяжут безбожно и всем чем попадет под руку. Ездил в Самару и обратно, т.к. мотался по Самаре, то на подьезде у городу загорелась лампочка горючки. Заехал на одну АЗС под известным брендом. Ну решил залить 10 л 98-го. Залил. В итоге: Машину как будто за ж..пу держали пока до дома доезжал, утром еле завел, под крышкой маслозаливной горловины "майонез". Вот вам и высокооктановый бензин!!!

Вполне согласен со всеми, что горючка чем выше ок число, тем больше шанс нарваться на бадягу. Сейчас так же заправляюсь 92-м, "майонез" пропал, заводится с полпинка, прет, едет, жрет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веду учет своим заправкам. И сам, и с помощью ресурса, который в подписи. Так вот, если ему верить, то средний расход после последней заправки у меня увеличился. С 11.7 до 12.2. После предпоследней проехал 420.2 км и залил 46.67л 92 бензина. Последняя показала 366.2 км на 48.08 литра. Езжу почти без пробок, до работы проще на метро. Поэтому удивляет рост расхода. Все условия одинаковые. Правда из 366 км где то 160 по трассе, 4 взрослых и 2 ребенка. Хотя по идеи трасса наоборот должна была уменьшить расход. Вот. Буду следить дальше. Даже интересно как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веду учет своим заправкам. И сам, и с помощью ресурса, который в подписи. Так вот, если ему верить, то средний расход после последней заправки у меня увеличился. С 11.7 до 12.2. После предпоследней проехал 420.2 км и залил 46.67л 92 бензина. Последняя показала 366.2 км на 48.08 литра. Езжу почти без пробок, до работы проще на метро. Поэтому удивляет рост расхода. Все условия одинаковые. Правда из 366 км где то 160 по трассе, 4 взрослых и 2 ребенка. Хотя по идеи трасса наоборот должна была уменьшить расход. Вот. Буду следить дальше. Даже интересно как то.

Упс. Извиняйте. Писал с телефона и недоразумение обнаружил только дома. Не мой раздел. Ааа, катастрофа... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло предыдущим постом, хотя автор как бы ... не суть.

В последнее время на работе стали обсуждать увеличение расхода горючки. Причем не зависимо от марки авто. Суть в том, что еженедельно все ездят практически по одним и тем же маршрутам с одними и теми же условиями, заправляются стабильно горючкой с одним и тем же ок. числом на одних и тех же заправках. Но .... все твердят что "жрать стала больше". Причем пробег на одном и том же объеме бензина сократился у всех. Что это ? Банальный недолив и АЗС уже в наглую почти все начали недоливать или качество бензина настолько ухудшилось, что ........?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...