Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Эндоскопом в цилиндры слазить. Тоже заметно будет.

А свеча может быть даже ржавая немножко.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Режим городской или трасса?

в основном город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном город

У меня по городу бывает до 19-ти доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много зависит от качества топлива. Уже несколько лет заправляюсь только на проверенных заправках в центре;- там где заправляются высокопоставленные.На предыдущих авто замечал, что стоит заправиться на "простой" заправке-сразу расход здорово возрастает. Почему-а потому, что берут 80-ый бензин и бадяжат присадками, особенно,если, тетраэтилсвинцом! После нескольких таких заправок "коротят" свечи, выходят из строя лябдочки и приходит каюк катализатору. Так что заправляйтесь на "фирменных" заправках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот недавно производил измерения/вычисления и получил примерно такую картину:

(авто NT30 2л автомат)

при показаниях прибора 25% можно проехать 70 км до загорания лампочки

50% - 170 км (тоже "до лампочки", и дальше - тоже)

75% - 260 км

100% - 350 км

Под пробку - 380 км

После загорания лампочки (не пробовал, но по расчету получается) - можно проехать 90 км до заглыхания.

катал примерно 70% по городу и 30% по трассе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как загорелась лампочка пробовал залить 40 литров из канистры. Все не влезло. Так что получается на лампочке минимум 100 км проехать можно а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как загорелась лампочка пробовал залить 40 литров из канистры. Все не влезло. Так что получается на лампочке минимум 100 км проехать можно а то и больше.

Ага, это так и есть. У меня лампочка загорается стабильно при остатке в баке 17 л. Расход меряет мультитроникс, точность на уровне +-0,5 л при заправке 50 л.

Бывает иногда, что загорается и при остатке 23 л, но одумавшись маленько, тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это так и есть. У меня лампочка загорается стабильно при остатке в баке 17 л. Расход меряет мультитроникс, точность на уровне +-0,5 л при заправке 50 л.

Бывает иногда, что загорается и при остатке 23 л, но одумавшись маленько, тухнет.

У всех будет по разному! + - 2-3 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много зависит от качества топлива. Уже несколько лет заправляюсь только на проверенных заправках в центре;- там где заправляются высокопоставленные.На предыдущих авто замечал, что стоит заправиться на "простой" заправке-сразу расход здорово возрастает. Почему-а потому, что берут 80-ый бензин и бадяжат присадками, особенно,если, тетраэтилсвинцом! После нескольких таких заправок "коротят" свечи, выходят из строя лябдочки и приходит каюк катализатору. Так что заправляйтесь на "фирменных" заправках!

Соглашусь с тем что расход очень зависит от качества. Пробовал заправлять на "Рос..ти", так начинает жрать :angry: , как только заправишься на "Лук..ле" или "Тат...те", так заметно падает. Лью только 92-й. Кстати горючка и пахнет по разному. В моем городе только такие заправки. Есть еще "Оп..н", но ... на нем заправляются только камазисты и ветераны с копейками. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с тем что расход очень зависит от качества. Пробовал заправлять на "Рос..ти", так начинает жрать :angry: , как только заправишься на "Лук..ле" или "Тат...те", так заметно падает. Лью только 92-й. Кстати горючка и пахнет по разному. В моем городе только такие заправки. Есть еще "Оп..н", но ... на нем заправляются только камазисты и ветераны с копейками. :bad:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаюсь только 95 бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью только 92-й.

лей 95-й удивишься уменьшению расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей 95-й удивишься уменьшению расхода.

Если только в Европе :D

У нас настоящего 95 -нет,весь на присадках.Давно такие эксперементы ставлю, если и есть разница, то не существенная.Тем более сейчас 95 такой вонючий пошел, а еще что лукойл -что роснефть с одного завода берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только в Европе :D

У нас настоящего 95 -нет,весь на присадках.Давно такие эксперементы ставлю, если и есть разница, то не существенная.Тем более сейчас 95 такой вонючий пошел, а еще что лукойл -что роснефть с одного завода берут.

+1. После покупки пробовал заливать 95-й. Понтов никаких. Расход тот же, ну по крайней мере не меньше. Заводилась ч/з раз (не с первой попытки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот эти присадки нужны для правильного сжигания топлива и работы двигателя.

Не хочу ни с кем спорить но всегда улыбалось мнение самоучных специалистов которые знают больше инженеров и ученых. Имхо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот эти присадки нужны для правильного сжигания топлива и работы двигателя.

Не хочу ни с кем спорить но всегда улыбалось мнение самоучных специалистов которые знают больше инженеров и ученых. Имхо.

Хотите опровергнуть мнение ученых и спецов которые говорят что у нас качество бензина оставляет желать лучшего :D

Кстати пример: у нас УАЗ буханка карбюраторная уже 1.5 года ездит на 92 без проблем, т.е. 92 тот же 80 и ни чего с головкой делать ненадо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю что спорить ни с кем не хочу. Я езжу на 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже лью 95, просто стараюсь соблюдать требования эксплуатации.Просто немного интересовался в лабораторях вышеуказанных компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от производителя бензина. Если двигло заточено под 95-й, то лей его и выше. А то лью 92-й и все карасо. Нет батенька, тут если не слышишь звон пальцев, то это старается датчик детонации играя с УОЗ, но он срабатывает уже после удара.

Если вообще туго с 95-м и выше, т.е сплошные ферроцены, то лей 92-й. Состояние ЦПГ твоего двигла за тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решаю жизненную диллему - 4 года кормил авто 92, год кормлю 95. Однозначно, на 95 авто летает :taunt: , на 92 просто едет :D Разница в динамику очень ощутима.

Но!

Братишка своё авто кормит только 92, его 150 турбированных пони по разгону делают моих 165 жеребцов, как стоячих B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...