Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!

Есть похожая проблема. Вчера вечером завел хитрилу с автозапуса, вышел с работы, а он у меня стоит не заведенный. Я в непонятках. Сигналка StarLine A92 Dialog. В общем захожу в машину пытаюсь завести(машина с инт.ключом), нажимаю педаль тормоза, поворачиваю заглушку, на дисплее значек инт.ключа зеленый, поворачиваю заглушку в режим запуска двигателя, но ничего не происходит. Снимал аккам. на часа 4, погонял дома, но ничего не помогло. Проверил все предохранители в салоне и подкапотном пространстве, опять ничего. Мороз -20 машина наулице. Подскажите в чем может быть дело?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проверяем аккумулятор у меня через 2 года родной умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятр гонял дома в тепле 4 часа, зарядник показал, что все ок.

Может ли выйти из строя реле стартера как вариант и где оно находится может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем может быть дело?

1. Как вариант, проблема в сигнализации. Иммобилайзер не дает завести.

2. Если стартер крутит, то еще допонительно возможных причин две: остутствие подачи топлива и искры на свечах зажигания.

Еще советую проверить предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как вариант, проблема в сигнализации. Иммобилайзер не дает завести.

2. Если стартер крутит, то еще допонительно возможных причин две: остутствие подачи топлива и искры на свечах зажигания.

Еще советую проверить предохранители.

Все предохранители в норме. Стартер вообще не крутит, даже втягивающее не щелкает. Такое ощущение, что до ствртера от зажигания питание не поступает.

А куда может пропасть искра за 4 часа простоя машины, я же не насиловал стартер, что бы залить свечи бензином?

Мне подсказали, что как вариант может выйти из строя реле стартера, но вот где она и как выглядит не знаю, ОД за 300 км :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стартер вообще не "дышит", я бы начал с проверки срабатывания реле блокировки сигнализации, если оно установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на дверке есть телефон горячей линии Ниссана- позвони они может подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стартер вообще не "дышит", я бы начал с проверки срабатывания реле блокировки сигнализации, если оно установлено.

Реле блокировка стартера при установке сигналки не ставили, т.е. ее нет. Как можно на стартер подать питание?

А на дверке есть телефон горячей линии Ниссана- позвони они может подскажут.

Да звони в ОД, пообщался сказали, сказали, что возможно 2 проблемы:

1. РЕле стартера

2. втягивающее стартера(посоветовали постучать по нему).

Вот такие советчики, а вот где эта релюха не сказали, только приезжайте кнам и мы все починим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. РЕле стартера

2. втягивающее стартера(посоветовали постучать по нему).

Да, начать нужно с проверки реле включения стартера. Находится в моторном отсеке в блоке IPDM E/R, реле крайнее в ряду (сверху, справа у края платы ряд предохранителей) рядом с реле 3 охл. вентилятора и разьемом Е10. Управляется прямо от микропроцессора. Если оно включено, то напряжение с ключа идет через его контакты на катушку стартера.

Если оно не включается, то проверить напряжение на катушке реле стартера.

И тут 2 варианта.

1. Напряжение есть, реле заменить

2. Реле исправно, нет сигнала с микропроцессора.

Во 2 случае проверять блокирующие цепи .

Если авто с вариатором, то проверить выключатель положения "парковка-нейтраль". Или перемычку или разобрать панель с рычагом переключения.

Если блок. сигналы все ОК, то слетела прошиввка или помер микропроцессор (вероятность этого очень мала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блокировка руля случайно не включена? Где-то проскальзывало, что не заводится при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, начать нужно с проверки реле включения стартера. Находится в моторном отсеке в блоке IPDM E/R, реле крайнее в ряду (сверху, справа у края платы ряд предохранителей) рядом с реле 3 охл. вентилятора и разьемом Е10. Управляется прямо от микропроцессора. Если оно включено, то напряжение с ключа идет через его контакты на катушку стартера.

Если оно не включается, то проверить напряжение на катушке реле стартера.

И тут 2 варианта.

1. Напряжение есть, реле заменить

2. Реле исправно, нет сигнала с микропроцессора.

Во 2 случае проверять блокирующие цепи .

Если авто с вариатором, то проверить выключатель положения "парковка-нейтраль". Или перемычку или разобрать панель с рычагом переключения.

Если блок. сигналы все ОК, то слетела прошиввка или помер микропроцессор (вероятность этого очень мала).

Про реле. Вы имели ввиду верхнее крайнее левое (синего цвета) http://photo.qip.ru/photo/valeryq/3067391/65614965.jpg или я не так понял. Еще вопрос, можно вместо данной релюхи вытащить и поставить какую нить другую для проверки?

Если не то, то можете на схемке показать, что бы наглядней ыло. Кстати авто 2,5 вариатор. Пробовал переключать рычаг АКПП в разные положения и заводить с положения N и P, но ничего не помогло. Думал может батчик положения рычага АКПП зплип или что то в этом роде... И еще про какую перемычку идет речь? Не совсем понял. Здесь есть пост № 32 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry310374, Вы имеете ввиду коробочку, расположенную рядом с блоком предохранителей ближе к воздушному фильтру в подкапотном пространстве?

А блокировка руля случайно не включена? Где-то проскальзывало, что не заводится при этом.

Блокировки руля, кроме стандартной ничего не установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала помощи мало данных по автомобилю, объем двигателя тип КПП и год выпуска.

Система запуска для разных трансмиссий разная

P.S. Реле стартера находиться в блоке IPDM E/R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрилла 2008 г.в. 2,5 Варик, комплектация LE предмаксимальная (нет только штатной камеры заднего вида). Сборка - Япония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если "не заводится" и "вентиляторы крутятся постоянно" произошло одновременно, то я бы начал с проверки датчика температуры ОЖ. Про него умными людьми написано следующее:

"ДТОЖ является важным элементом в системе управления (СУ) двигателем, от его показаний очень сильно зависит время впрыска топлива форсунками при пуске, прогреве, на ХХ. Перед запуском ЕСМ опрашивает все датчики и если обнаружит, что ДТОЖ отсутствует (снят разъем, вышел из строя), то холодный двигатель не запустится . Если снять разъем с ДТОЖ на работающем прогретом двигателе, то он не заглохнет. ЕСМ будет управлять по заложенной в него программе, считая температуру ОЖ постоянной 80 С. Утверждение, что запуск невозможен, справедливо для холодного двигателя, запуск горячего без ДТОЖ возможен."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неисправности датчика Т ОЖ включается аварийный режим, вентиляторы запустятся.

Коды неисправности DTC P0117, P0118.

Но при этом эксплуатация возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера загнал для начала машину в теплый гараж на 4 часа. По прошествии данного времени Хитрила завелся с пол оборота, это обрадовало, но все же заставляет задуматься, что же было???

Есть датчик положения селектора АКПП. Последнее движение после того как машина перестала запускаться было R, может датчик "залип" ил еще что?

P.s. ранее(месяца 2-3 назад) начала проявляться проблема с переключением селектора АКПП. Помогало толька с нажатие мнипки shift-lock. Почитав форум, разобрал центральную консоль и почистил концевик, все заработало как часы. Отсюда вопрос, может ли это все быть взаимосвязано? Хочется разобраться, т.к. сильных морозов у нас еще не было (-30, -40), а было только -20, что жке будет дальше!!!

P.s. машина отказалась заводиться, когда возвращался с банка после оплаты транспортного налога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем процесс заводки - вкл. реле зажигания, напряжение идет на процессор и предохранитель 10 А №58 (по счету восьмой , считая хоть слева, хоть справа в нижнем ряду на фото). С преда на переключатель парковки, с него на катушку реле стартера.

С выхода процессора на катушку реле стартера (вкл. нолем), далее цепь блокировки "парковка-нейтраль" (в положении Р замкнуто , контакты 11,15 Е6, в IPDM 45, 58) ,

Проверить пред. 58, замкнуть контакты "Парковка" перемычкой.

Скажите на будущее, а где можно посмотреть или взять распиновку контактов, а то не совсем понял где смотреть контакты 11,15 Е6, в IPDM 45, 58?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть датчик положения селектора АКПП. Последнее движение после того как машина перестала запускаться было R, может датчик "залип" ил еще что?

С переключателем вариатора много траблов. Я сразу про него в посте 29 написал и жирно выделил.

Если ты туда уже лазил, то возможно проще проверить (перемычку поставить) прямо на переключателе, а не в блоке IPDM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно проще проверить (перемычку поставить) прямо на переключателе, а не в блоке IPDM.

А куда там перемычку ставить то? Какой то из разъемов выключать? Иил как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...