chkalov 9 Опубликовано: 7 сентября 2011 кто нибудь менял колёса местами.большой износ с внутренней стороны на задних колёсах.на ТО сказали что всё нормально.в какой последовательности перикидывать колёса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 7 сентября 2011 Это не может быть нормально. Протектор должен изнашиваться равномерно по всей ширине. Обычная схема перестановки колес: левое переднее меняется с левым задним, а правое переднее с правым задним. Логично это делать при сезонной смене шин. Если менять как-то иначе, то обязательно нужно обращать внимание на рисунок протектора, он может быть направленным. Передние покрышки изнашиваются, как правило, сильнее, особенно если активно используется режим 2WD, поэтому чередовать перед-зад разумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 7 сентября 2011 Если сильный односторониий износ - проверь сход-развал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 7 сентября 2011 Если следовать мануалу, то резину надо менять местами через каждые 5000 км, последовательность замены там описана (не помню). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 7 сентября 2011 Если следовать мануалу, то резину надо менять местами через каждые 5000 км, последовательность замены там описана (не помню). Причем если привод только передний, то через 10К км, а если полный то через 5К км. Кто пояснит в чем прикол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кержак 27 Опубликовано: 16 сентября 2011 кто нибудь менял колёса местами.большой износ с внутренней стороны на задних колёсах.на ТО сказали что всё нормально.в какой последовательности перикидывать колёса. В свое время прочитал у одного разбирающегося товарища, что смена колес местами маскирует дефекты подвески и с тех пор отказался каждые сколько-то км их тупо переставлять. Просто посматриваю на износ резины и прикидываю, все ли в порядке с подвеской. Несколько раз мне удавалось, благодаря вовремя замеченному неправильному износу, устранить дефект и не доводить до серьезных последствий. Развал и схождение на разных сервисах делают по разному, холодных сапожников хватает везде. Сейчас, уже на нескольких предыдущих машинах, два комплекта колес в сборе - летний и шиповка. Собираюсь к зиме обуть в шипы Хитрилу. При сезонной смене, приезжаю на шиномонтаж, мне проверяют давление, балансировку и меняют колеса. Запоминаю состояние протектора на каждом колесе и потом поглядываю. У тебя, похоже, серьезный дефект в подвеске, и на сервисе ждут, когда выйдет из строя что-нибудь подороже, чтобы заменить за твой счет. Не теряй времени, наедь на них или покажи настоящим специалистам. С рулевым, тормозами и подвеской - только на Вы! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 16 сентября 2011 да, на иксе колеса стачиваются по-разному. передние-быстрее. сам проехал 67тыс., за это время перествлял колеса трижды. 1-й раз разница была очень видна. сделал сход/развал. выставил на стенде всё в нули. зад+перед. все как положено. даже машина побежала легче... естественно и переставил колеса. теперь колеса стачиваются медленнее, но всеравно переставляю, т.к. это помогает снизить риск аквапланирования. да, и перестаньте надеяться, что на заводе эту регулировку выставляют точно. там всё тяп-ляп! на глазок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
е333кх77RUS 3 Опубликовано: 4 декабря 2011 Коллеги, а запаска в процессе перекидывания должна участвовать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 4 декабря 2011 Коллеги, а запаска в процессе перекидывания должна участвовать или нет? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 4 декабря 2011 Роман, у нас же только "докатка"...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 4 декабря 2011 А хах ха.....запаску то зачем трогать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 4 декабря 2011 Запаска не нужна тем, у кого больше 1 домкрата или есть подъемник. У кого только штатный домкрат и пара рук - запаска нужна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valet57 19 Опубликовано: 4 декабря 2011 ...если докатка то ессно она не учавчсивует, а со штатной запаской нужно е тоже использовать ПО МАНУАЛУ!!!!! хотя сам ни разу не использовал ...ни на Кашаке, ни на Хитриле.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 4 декабря 2011 Главное при замене колес не менять направление вращения колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valet57 19 Опубликовано: 4 декабря 2011 Главное при замене колес не менять направление вращения колеса ...нуууу, по большому счету, это касается тока зимних...штатные "всенаправленные"... направляющей стрелки нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах