chkalov 9 Опубликовано: 7 сентября 2011 кто нибудь менял колёса местами.большой износ с внутренней стороны на задних колёсах.на ТО сказали что всё нормально.в какой последовательности перикидывать колёса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4160 Опубликовано: 7 сентября 2011 Это не может быть нормально. Протектор должен изнашиваться равномерно по всей ширине. Обычная схема перестановки колес: левое переднее меняется с левым задним, а правое переднее с правым задним. Логично это делать при сезонной смене шин. Если менять как-то иначе, то обязательно нужно обращать внимание на рисунок протектора, он может быть направленным. Передние покрышки изнашиваются, как правило, сильнее, особенно если активно используется режим 2WD, поэтому чередовать перед-зад разумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 7 сентября 2011 Если сильный односторониий износ - проверь сход-развал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 7 сентября 2011 Если следовать мануалу, то резину надо менять местами через каждые 5000 км, последовательность замены там описана (не помню). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 7 сентября 2011 Term писал: Если следовать мануалу, то резину надо менять местами через каждые 5000 км, последовательность замены там описана (не помню). Причем если привод только передний, то через 10К км, а если полный то через 5К км. Кто пояснит в чем прикол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кержак 27 Опубликовано: 16 сентября 2011 chkalov писал: кто нибудь менял колёса местами.большой износ с внутренней стороны на задних колёсах.на ТО сказали что всё нормально.в какой последовательности перикидывать колёса. В свое время прочитал у одного разбирающегося товарища, что смена колес местами маскирует дефекты подвески и с тех пор отказался каждые сколько-то км их тупо переставлять. Просто посматриваю на износ резины и прикидываю, все ли в порядке с подвеской. Несколько раз мне удавалось, благодаря вовремя замеченному неправильному износу, устранить дефект и не доводить до серьезных последствий. Развал и схождение на разных сервисах делают по разному, холодных сапожников хватает везде. Сейчас, уже на нескольких предыдущих машинах, два комплекта колес в сборе - летний и шиповка. Собираюсь к зиме обуть в шипы Хитрилу. При сезонной смене, приезжаю на шиномонтаж, мне проверяют давление, балансировку и меняют колеса. Запоминаю состояние протектора на каждом колесе и потом поглядываю. У тебя, похоже, серьезный дефект в подвеске, и на сервисе ждут, когда выйдет из строя что-нибудь подороже, чтобы заменить за твой счет. Не теряй времени, наедь на них или покажи настоящим специалистам. С рулевым, тормозами и подвеской - только на Вы! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 16 сентября 2011 да, на иксе колеса стачиваются по-разному. передние-быстрее. сам проехал 67тыс., за это время перествлял колеса трижды. 1-й раз разница была очень видна. сделал сход/развал. выставил на стенде всё в нули. зад+перед. все как положено. даже машина побежала легче... естественно и переставил колеса. теперь колеса стачиваются медленнее, но всеравно переставляю, т.к. это помогает снизить риск аквапланирования. да, и перестаньте надеяться, что на заводе эту регулировку выставляют точно. там всё тяп-ляп! на глазок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
е333кх77RUS 3 Опубликовано: 4 декабря 2011 Коллеги, а запаска в процессе перекидывания должна участвовать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4160 Опубликовано: 4 декабря 2011 е333кх77RUS писал: Коллеги, а запаска в процессе перекидывания должна участвовать или нет? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 4 декабря 2011 Роман, у нас же только "докатка"...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 4 декабря 2011 А хах ха.....запаску то зачем трогать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 4 декабря 2011 Запаска не нужна тем, у кого больше 1 домкрата или есть подъемник. У кого только штатный домкрат и пара рук - запаска нужна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valet57 19 Опубликовано: 4 декабря 2011 ...если докатка то ессно она не учавчсивует, а со штатной запаской нужно е тоже использовать ПО МАНУАЛУ!!!!! хотя сам ни разу не использовал ...ни на Кашаке, ни на Хитриле.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 4 декабря 2011 Главное при замене колес не менять направление вращения колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valet57 19 Опубликовано: 4 декабря 2011 Settler писал: Главное при замене колес не менять направление вращения колеса ...нуууу, по большому счету, это касается тока зимних...штатные "всенаправленные"... направляющей стрелки нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах