Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Сегодня решил поменять чехлы на своем иксе (Т30) и забыл подсоединить желтый разъем аирбэга одного из сидений. После включения зажигания красная лампочка неисправности аирбегов начала моргать на приборке. После чего виновник торжества был найден и воткнут в нужный разъем. Но вот незадача, лампочка как мерцала так и мерцает, причем на заведенном моторе. При просто включенном зажигании, она горит. Машинка дизельная 2003 года. Есть предположения, как избавится от мерцания аварийной лампочки аирбега?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Попробуй скинуть клемму аккума. Если не поможет - к дилеру на сброс ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем человека пугаете и на бабки у официалов разводите? :)

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:

1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);

2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;

3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS

4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы)

12 - неисправность водительской подушки

17 - неисправность процессора аирбагов

18 - неисправность пассажирской подушки

11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности

13 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности

23 - неисправность правого датчика удара

24 - неисправность левого датчика удара

21 - неисправность правой боковой подушки

22 - неисправность левой боковой подушки

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!!! Помогло!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

Включить зажигание означает повернуть ключ в замке в положение ON?!

По инструкции следует ТРИ или ЧЕТЫРЕ раза произвести включение-выключение?!

У меня после поворота ключа в On, лампочка подушки сначала горит, а через 6-7 секунд начинает мигать, также как и на заведенном двигателе.

СЕгодня снимал вод.сидение и, кажется, забыл скинуть клемму до отключения коннекторов.

Так же ещё такой вопрос: под сидением два соединения проводов, один большой коннектор с 6 проводами и поменьше желтый с двумя. Так вот, разъединяя эти белые коннекторы, я случайно разобрал сам коннектор, и из него вылезли провода с сокетами на концах, ВРОДЕ БЫ (!!!) вставил потом в те же места. Вопрос - белый коннектор отвечает только за электропривод сиденья????

(Кстати подогрев пока не проверял - завтра по дороге на работу сделаю.... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено, работает! Автору респект и огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание)

вопрос на третий раз поворота ключа в режим ON оставляем его в этом положении и ждем диагностику да ?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос на третий раз поворота ключа в режим ON оставляем его в этом положении и ждем диагностику да ?. И как посчитать код неисправности по морганию лампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем человека пугаете и на бабки у официалов разводите?

Подскажите, пожалуйста где этот "чёртов" жёлтый провод и его разъём(то что он под сидением я знаю под водительским, пассажирским, сбоку,слева,справа). Где находится разъём куда его подключать?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите сориентироваться в ситуации. Если моргает неисправность подушек безопасности и точно известно, что виноват только спиралевидный подрулевой шлейф,  -  то в случае аварии (тьфу-тьфу) сами подушки нормально сработают или НЕТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто включите логику!

Зачем задавать такие вопросы? Вам же еще несколько дней в Вашей теме написали - меняйте шлейф!! Он у вас неисправен.  Контакт нестабилен на проводе подушки безопасности.  Из-за этого возможны любые варианты.   

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Петров сказал:

сами подушки нормально сработают или НЕТ ?

нет ни чего не сработает, ни одна подушка, ни ремни

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Borism1 сказал:

Да просто включите логику!

Зачем задавать такие вопросы?

Значит у меня кривая неправильная логика, виноват.

Я рассуждал так: гибкий шлейф нужен для передачи сигналов управления от подвижных кнопок руля. Для управления подушками там на руле нет ничего, за исключением самой подушки водителя. Питание на подушку водителя, как и на все другие подушки , - точно подаётся. А не работает система контроля состояния подушек (конкретно одной). А если так, то, как минимум, кроме водительской, а может и все подушки в рабочем состоянии. А испортилась система контроля для одной подушки.

Для покупки з/ч нужно время. Один водитель в ситуации при точно неисправных всех подушках с семьёй вообще не стронется с места. А если вероятно, что остальные, а может и все подушки в рабочем состоянии, просто испортилась сама сигнализация о их состоянии, то риск гораздо меньше.

Поэтому посчитал, что есть основание для вопроса. За ответ - спасибо, понял.

7 часов назад, chuk78 сказал:

нет ни чего не сработает, ни одна подушка, ни ремни

А что значит: не сработают ремни? Не посылают сигнал, что они пристёгнуты? Так то , вроде, работа ремней заключается в их инерционности, то есть удерживании пассажира при ударе. А это просто механика и она  функционирует независимо от состояния лампочки. Или тут другое имелось в виду?

Шлейф заказал. Спросил просто из интереса.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Петров сказал:

 

А что значит: не сработают ремни? Не посылают сигнал, что они пристёгнуты? Так то , вроде, работа ремней заключается в их инерционности, то есть удерживании... 

Преднатяжители там есть,  они и не сработают. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...