Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Сегодня проверил фильтр. Пробег после ТО 4000 км. Фильтр и патрубок чистые. Дилер залил масла на два деления ниже отметки MAX. Делайте выводы, господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Общался со специалистом горячей линии Ниссан. Суть разговора: идите к ОД,не устраивает,идите лесом,ну или проводите независимую экспертизу,и подавайте в суд на ОД,а мы лишь импортеры,и ничего не знаем,никаких диагностик не проводим,и никакой отвественности не несем.Хотя у меня в ПТС стоит Ниссан мануфэкчуринг рус именно как производитель.... В ближайшее время поменяю масло,залью на 1/2, почищу всю систему и буду наблюдать. Если проблема не уйдет,то видимо ничего иного как подавать исковое заявление в суд не остается. Крайне разочарован политикой компании Ниссан по отношению к нам,конечным потребителям производимой ими продукции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...по отношению к нам...

Как в знаменитом фильме: не к нам, а к вам :)

Лично у меня, да и уверен, у множества других претензий ни к машине, ни к НМР особых нет.

Не надо раздувать проблему конкретной машинки до вселенского масштаба.

Правильно вам отвечают - все технические вопросы решает ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в знаменитом фильме: не к нам, а к вам :)

Лично у меня, да и уверен, у множества других претензий ни к машине, ни к НМР особых нет.

Не надо раздувать проблему конкретной машинки до вселенского масштаба.

Правильно вам отвечают - все технические вопросы решает ОД.

если бы данная проблема была только у моей отдельно взятой машины,то я бы даже не поднимал данную тему.но проблема не только у меня.Хотя я рад что Вы у себя этой проблемы не наблюдаете. А то что к Вам НМР и ОД относится хорошо,это конечно показатель,но скорее всего показатель того,что серьезных проблем не возникало. Как правило ни один ОД не горит желанием связываться с гарантией,так как нормочас оплачиваемый производителем по гарантии значительно ниже нормочаса оплачиваемого потребителем не по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нет проблем, сюда и не пишут. Пока с "масляной" проблемой (как они считают) здесь 3-4 человека.

По опыту с предыдущей машиной (кашкай) прекрасно знаю, что такое общение с ОД. Все реальные проблемы были им вылечены, если действительно были проблемы, а не маниакальная мнительность.

А завод-изготовитель по обратной связи с ОД и горячей линии тоже реагировал, когда набиралась соответствующая статистика неисправностей. Например, в рестайлинговом Кашкае была доработана подвеска и система отопления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нет проблем, сюда и не пишут. Пока с "масляной" проблемой (как они считают) здесь 3-4 человека.

Т.е. у Вас тоже есть проблемы с масляной пленкой, раз Вы сюда пишете? Пленка, уважаемый,- это пленка, а течь - это течь. И не надо путать божий дар с яичницей! Когда масло течет с патрубков и скапливается в нишах, это уже не пленка. Будь у нас пленка, мы бы этого и не заметили. И проблема эта не у 3-4 человек. Эта проблема встречается у многих, просто не многие об этом пишут, многие даже не знают о её существовании, т.к. не заглядывают в масляный фильтр и патрубки воздуховодов, а некоторые и под капот своего автомобиля. Им просто на первом ТО меняют воздушный фильтр и масла льют от 1/2 до 2/3 уровня. А так как клиента в сервисную зону не пускают и мало кто проверяет количество залитого масла, то он об этом и не узнает, пока что-нибудь не выйдет из строя. А таких уже есть определенное количество. Это мне ОД подтвердил и продемонстрировал новый автомобиль, который только поступил на предпродажку, с такой проблемой. Тогда все меняется по гарантии. Но зачем доводить до поломки, а после терять время на ремонт и ожидание поступления запчастей? До сих пор живем по принципу "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"? Порой проблему лучше предотвратить, чем потом её устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astrog1, не пойму, каким боком "проблема" наличия 1 грамма масла в воздушном тракте в твоем случае и в паре других относится к ТЕМЕ "Турбина"?!

Создавайте с друзьями по несчастью тему и вперед - обсасывайте её до костей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astrog1, не пойму, каким боком "проблема" наличия 1 грамма масла в воздушном тракте в твоем случае и в паре других относится к ТЕМЕ "Турбина"?!

Создавайте с друзьями по несчастью тему и вперед - обсасывайте её до костей :)

На "ты" мы с Вами еще не переходили! Вы так уверенно говорите за количество масла в моем воздушном тракте, Вы его кол-во в моем авто измерили, видели? Я к сожалению не имею возможности Вам это продемонстрировать, но, поверьте мне на слово, его там было гораздо больше. Т.к. воздух через воздушный тракт гонит именно турбина и именно она может стать причиной появления масла в патрубках "проблема" наличия масла появилась именно в ЭТОЙ теме. Будь я более продвинутый в части работы на форумах, наверное, последовал бы Вашему совету и создал бы новую тему, если уж так мы Вам здесь мешает обсасывать вопросы турбины. Буду Вам признателен, если это сделаете Вы и перенесете в неё наши сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "ты" мы с Вами еще не переходили!

Ну вот еще один джентельмен :)

Турбина нагнетает воздух в двиг. Масло туда, как уже здесь (и на других форумах дизелистов) многократно сказали, может попадать из картера, в-основном, из-за перелива масла или забитого воздушного фильтра.

Если износятся подшипники турбины, то это будет ясно сразу - даже времени тут пофлудить не останется :D

Тока гареттовские турбинки, слава Богу, известны своей надежностью и ходят по 200ткм, их надо еще умудриться убить говенным маслом и/или топливом.

А насчет темы - кто мешает создать таковую типа "Масло в воздуховоде" или т.п. и стращать с MaksFrei там друг друга? :) А чего туда перенести - дык это модеров только попросИте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще один джентельмен :)

Турбина нагнетает воздух в двиг. Масло туда, как уже здесь (и на других форумах дизелистов) многократно сказали, может попадать из картера, в-основном, из-за перелива масла или забитого воздушного фильтра.

Если износятся подшипники турбины, то это будет ясно сразу - даже времени тут пофлудить не останется :D

Тока гареттовские турбинки, слава Богу, известны своей надежностью и ходят по 200ткм, их надо еще умудриться убить говенным маслом и/или топливом.

А насчет темы - кто мешает создать таковую типа "Масло в воздуховоде" или т.п. и стращать с MaksFrei там друг друга? :) А чего туда перенести - дык это модеров только попросИте...

Ничего плохого в проявлении элементарной вежливости и в обращении на Вы к незнакомым людям я не вижу...Если Вас, любезнейший,не учили элементарному этикету,то это весьма и весьма печально. Разговоры в данной теме ведутся по существу,и кроме Вас никто здесь не возмущается,а наоборот,спрашивают,советуют. Если Вы считаете наши сообщения флудом,то Вы вправе пожаловаться администрации форума. А вот решать сколько у нас масла, 1гр или 5гр,и является ли данная тема высосанной из пальца,или имеет место быть,увы не Вам,или Вы в своем лице выражаете мнение всех посетителей форума?

С уважением, MaksFrei :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего плохого в проявлении элементарной вежливости и в обращении на Вы к незнакомым людям я не вижу...Если Вас, любезнейший,не учили элементарному этикету,то это весьма и весьма печально.

Ребята, прошу по вопросу темы. А на Вы или Ты, это не для интернета. Все это уже не раз пройдено. Извините. :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, не нужно с таким накалом обсуждать технические проблемы работоспсобности системы принудительного нагнетания воздуха.

Давайте все же ИЗНАЧАЛЬНО уважительно будем в обсуждении.

Если есть опыт и знания старайтесь донести до слушателя в лояльной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, прошу по вопросу темы. А на Вы или Ты, это не для интернета. Все это уже не раз пройдено. Извините. :pardon:

Без вопросов. Пусть уважаемые модераторы удалят подобные сообщения. На данном форуме ведь существуют правила, с которыми все участники согласились. И один из них гласит: "Наш форум существует для дружеского и благожелательного общения. В форуме категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, недружелюбно "подкалывать"". "Давайте жить дружно!!!" и уважать друг друга :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что? я даже букетик цветов в конце своего поста прикрепил)))

P.S. прошу прощения,если кого-то задел,я вообще человек мирный и миролюбивый)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и славно, все чинно и благородно. :good::d_daisy::yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло пять тыщ с замены клапана всё сухо абсолютно, всётаки подозреваю что любое количество масла эт неисправность иб ведёт к закоксовыванию поршневой и клапанов и разрушению нетрализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло пять тыщ с замены клапана всё сухо абсолютно, всётаки подозреваю что любое количество масла эт неисправность иб ведёт к закоксовыванию поршневой и клапанов и разрушению нетрализатора

полностью поддерживаю. масла в патрубках быть не должно,максимум,масляная пленка.подскажите,у какого ОД Вам меняли клапан?может тоже попробовать записаться к ним на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошло пять тыщ с замены клапана всё сухо абсолютно, всётаки подозреваю что любое количество масла эт неисправность иб ведёт к закоксовыванию поршневой и клапанов и разрушению нетрализатора

Можно в подтверждение сей мысли - факты, а не подозрения? И как это опять же соотносится с темой - "Турбина" (а не "Масло в воздухане") ?!

И про какой "нетрализатор" речь ведете? ИМХО, тема стала "мальчиком для флуда" :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q-Q-Q Вы все никак не угомонитесь :wacko: все уже успокоились давно... Будьте проще,и люди к Вам потянутся :d_daisy:

P.S. обратите внимание на посты #153 и #154 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Q-Q-Q, вернитесь к первым сообщениям данной темы, возможно тогда и поймете по какой причине люди пишут именно сюда. Обратите внимание на свое первое сообщение в ЭТОЙ теме

Кто бы сомневался - очередная "особенность"... Интересно, а какая степень замасленности допускается у этой особенности ("НЕ БОЛЬШАЯ" это как - 0.5 литра, 1 мл)? :shok:

Почему еще тогда Вы не замахали руками и не подняли вопрос о создании новой темы? Направленность сообщений изначально пошла в эту сторону. А теперь обратите внимание на сообщения 2 и 3 темы "Масло на воздушном фильтре". Надеюсь, Вам стало понятно по какой причине я написал свое первое сообщение именно в ЭТУ тему. Может проще переименовать ЭТУ тему? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...