Danila240 4 Опубликовано: 25 октября 2015 Не там смотрите.Вот хорошая альтернатива http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4433498&location=1¤cy=1&rawdata=4433498Альтернатива не сплрю хорошая, но цена, имхо, все равно не адекватная, для пластмассового прибора не особой сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 25 октября 2015 Я думаю это мембрана задубела как здесь кто-то писал.А она в нашей конструкции маслоуловителя не меняется (к сожалению.)Отсюда сделал вывод - менять его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 25 октября 2015 Возможно на Россию пошла полубракованная партия (сборка Питер).Всё равно НМР по гарантии её не меняет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 октября 2015 Возможно на Россию пошла полубракованная партия (сборка Питер).Всё равно НМР по гарантии её не меняет... А что, на японках 07-09гг, проблемы нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 25 октября 2015 Т.е. все, у кого проблема масла в воздуховодах - это владельцы полубракованных машин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 26 октября 2015 Т.е. все, у кого проблема масла в воздуховодах - это владельцы полубракованных машин? Видимо исходя из логики, то получается что с 2007 года все дизеля на наших машинах такие... Изредка только небракованые получаются... Как? Ниссановцы сами по всей видимости до сих пор не понимают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 5 ноября 2015 Коллеги, масло есть в воздуховодах и в патрубке интеркуллера. Вопрос к знатокам: на фото турбина с масленным налётом, подозреваю что масленные пары выдуваются на неё из воздушного патрубка. Или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 5 ноября 2015 Рамиль, меняй или герметизируй уплотнительное кольцо в приёмной трубе, оно сифонит у тебя скорее всего. Тема про него: http://x-trail-club.ru/topic/30945-manzheta-patrubka-turbiny/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
руслан иваныч 4 Опубликовано: 5 ноября 2015 А что, на японках 07-09гг, проблемы нет? Все тож самое 2010 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 12 ноября 2015 Ребята,не поверите.Масляного пятна на воздушном фильтре не стало,не знаю что случилось,но факт на лицо.После прохождения ТО-5 20.10.2015 и заливки масла Nissan DPF 5W-30(кстати делает TOTAL) из пластиковых 5л канистр(до этого покупал ELF).Пробег после ТО уже почти 3500 (съездили в Ригу и обрато + к родителям в Белоруссию) СУХО!!!!!.То ли промывка Hi-Gear помогла или всё-таки чудо !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 ноября 2015 т.е. Вы хотите сказать, что залив оригинальное масло именно из 5ти литровых канистр - Вы избавились от проблемы масла в воздуховодах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 12 ноября 2015 Да я сам не в курсе что случилось,просто перед заменой масла я второй раз промыл клапанную крышку.Первый раз керосином,поменял фильтр.Опять появилось,промыл Hi-Gear для промывки карбюраторов и наверно через дней 7-10 поехал на ТО в Genser.После этого решил пока гарантия - будь что будет.Съездили на каникулах в Латвию.И вот вчера днём менял лампочку в противотуманке(хорошо что с водительской стороны),потом думаю гляну что творится с маслом в воздухане.Я реально до сих пор в шоке.Абсолютно сухо,кто бы рассказал не поверил!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 ноября 2015 Ясно. Поздравляю) будим считать, что помогла замена лампы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 12 ноября 2015 Ну типа того,или морской воздух в Юрмале :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 12 ноября 2015 У меня тоже сухо уже вторую смену масла. Ничего не делал и не ставил. Масло elf. Когда бибику купил было пятно на фильтре. Промыл дмрв и поменял масло и все. С тех пор ничего не появляется. Парадокс однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 ноября 2015 Наверное, у вас обоих с уровнем масла всё ОК) А до покупки, предыдущие владельцы заливали поболее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 12 ноября 2015 А до покупки, предыдущие владельцы заливали поболее... У меня машина новая,наоборот недоливал.....просил заливать 6,8 л,а в этот раз залили 7,3л. И когда заводишь машину перестало показывать электронный уровень масла.Держу кнопку i и не показывает шкалу с уровнем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Хм... уже интересно) А какие-нибудь "отзывные" Вам делали при этом ТО? Изменено 12 ноября 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 12 ноября 2015 Нет,я приехал и сказал про масло и непонятные щелчки когда на холодную заводишь со стороны генератора.На генераторе (вроде впускное реле называется) починили или поменяли по гарантии.А про масло сказали что это нормально когда все загажено.Я же и в У Сервисе так ничего не добился,и в НМР писал-звонил говорят это особенность данного двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 ноября 2015 Держу кнопку i и не показывает шкалу с уровнем...А не надо держать. После пуска( или даже просто включения зажигания), через несколько секунд пишет OIL GOOD, однократно жмешь i . И возникает шкала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах