Strazh 77 Опубликовано: 29 сентября 2015 Очень переживал поначалу за масло в патрубках, поставил маслоотделитель,который в мороз замерз,получил замену заднего сальника,очень не дешевая процедура. Теперь 7 литров при замене,раз в год промывка дмрв, замена фильтра через 7500 км. Езжу без сепаратора,пробег150000 км. и даже не парюсь теперь есть там масло или нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 30 сентября 2015 Когда погонит масло турбина - вы узнаете об этом сразу. Можно сказать так: по маслу в выхлопной трубе, а не в воздуховодах. Что верно то верно. У меня случай был вал пополам, так задние водители наверное сума сошли.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 30 сентября 2015 Не, понятно что если турбине кабздец - это сразу видно. Тут это выступает как предлог чтоб официалы повозились)))) Хотя если вспомнить - мы ж противоядие от этого масла в воздуховодах нашли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Хотя если вспомнить - мы ж противоядие от этого масла в воздуховодах нашли...К сожалению не всегда оно (маслоотделитель) помогает увы. Ещё к сведению про пульсации воздуха могу добавить вот что. Когда у меня стоял маслоотделитель от Хёндая то пульсации воздуха кроме отверстий в партубке до воздушного фильтра были и до турбины!!! Дело в том, что на маслоотделителе стоит клапан-резинка и в верхней крышечке маслотделителя имеется маленькое отверстие. Так вот пульсации воздуха из этого отверстия так же определялись. А это пульсации воздуха уже после воздушного фильтра. Изменено 30 сентября 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 30 сентября 2015 К сожалению не всегда оно (маслоотделитель) помогает увы. Не, я не про маслоотделитель. Я об уровне масла... не более 2х кубиков по БК и по щупу - ниже середины, но больше минимума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 30 сентября 2015 Не, я не про маслоотделитель. Я об уровне масла... не более 2х кубиков по БК и по щупу - ниже середины, но больше минимума. Был меня и маслоотделитель и три кубика... не панацея это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 30 сентября 2015 Стал быть... сугубо индивидуальный подход к каждому авто) Плюс ко всему у меня DPF вырезан и EGR заглушен. Хотя и до доработок низкий уровень масла помог. Так же помогает "пенсионерская езда")))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Пенсионерская езда это и есть главный показатель, тошнить на дороге вынуждает производитель))) За 15 000 пробега долил 1,5л. масла. Изменено 30 сентября 2015 пользователем RAMA74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 30 сентября 2015 ну не, у меня с динамикой и разгоном проблем нет совсем. просто как-то не особо этим пользуюсь) ну и ДМРВ чист и сух, масло не вижу в трубках и на фильтре) масла не доливал ни разу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 октября 2015 С большим сожалением, но сегодня снял на зиму маслопомойку, говорят иногда перемерзает. Сколхожу подогрев, поменяю компоновку и поставлю обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 25 октября 2015 Вчера помянял масло и возушный фильтр. Налил три кубика по БК, проехал 300 км. по трассе с прицепом, посмотрел - фильтр сух. До этого было 4 кубика, фильтр был в масле, но не сказать чтобы прям сильно. Поезжу посмотрю что будет дальше, если маслоид появится опять буду колхозить сепаратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 25 октября 2015 С большим сожалением, но сегодня снял на зиму маслопомойку, говорят иногда перемерзает. Сколхожу подогрев, поменяю компоновку и поставлю обратно. Помнится на 71 странице Вы мне говорили что проблему решили.Ну-ну. Все кто хотел сделать, уже давно сделали - поставили маслоуловители и решили проблему. Я вхожу в число этих людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) Помнится на 71 странице Вы мне говорили что проблему решили.Ну-ну. Я там поднимал вопрос промерзания? Очевидно нет. Любите передёрнуть? Очевидно да. Изменено 25 октября 2015 пользователем Bare_Metal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 25 октября 2015 В том то и дело что проблема есть,а решение скорее всего заменить Renault8200673395 Компл маслоотделителя двс 6шт(плас) и его полные аналоги Opel 4433498 он же Nissan1326400Q0D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 октября 2015 Андрей, я не знаю доподлинно есть проблема с промерзанием или нет, просто перестраховываюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) Промывка тоже ничего не дала,признаю что Вы оказались правы.Теперь хочу купить родной новый маслоотделитель. Странно что Ниссановский стоит около 5000 р. ,а Рено и Опель 8-12 т.р.Деталь то одна и та же.... Изменено 25 октября 2015 пользователем drew Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 октября 2015 Как ни странно, у группы Рено-Ниссан одни и те же железки дешевле у Ниссан, хотя последний считается более дорогой маркой концерна. Чудеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 25 октября 2015 Андрей, я не знаю доподлинно есть проблема с промерзанием или нет, просто перестраховываюсь.Я вот согласен на 100 процентов, давно купил бмвешный уловитель, решил до весны не ставить. Однозначно масло на воздушном фильтре лучше выдавленных сальников. Я вот согласен на 100 процентов, давно купил бмвешный уловитель, решил до весны не ставить. Однозначно масло на воздушном фильтре лучше выдавленных сальников.Пробил данные вами номера в экзисте - за такие бабки не куплю, пусть хоть лобовое стекло маслом закидывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 25 октября 2015 Не там смотрите.Вот хорошая альтернатива http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4433498&location=1¤cy=1&rawdata=4433498 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 октября 2015 Не там смотрите.Вот хорошая альтернатива http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4433498&location=1¤cy=1&rawdata=4433498 А в чём преимущество именно этого маслоуловителя перед обычныи, дешевыми "пинкертонами"? Промерзает, как правило, не сам маслоуловитель а патрубки к нему и от него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах