Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Очень переживал поначалу за масло в патрубках, поставил маслоотделитель,который в мороз замерз,получил замену заднего сальника,очень не дешевая процедура. Теперь 7 литров при замене,раз в год промывка дмрв, замена фильтра через 7500 км. Езжу без сепаратора,пробег150000 км. и даже не парюсь теперь есть там масло или нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Когда погонит масло турбина - вы узнаете об этом сразу. Можно сказать так: по маслу в выхлопной трубе, а не в воздуховодах. :D

Что верно то верно. У меня случай был вал пополам, так задние водители наверное сума сошли.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, понятно что если турбине кабздец - это сразу видно.

Тут это выступает как предлог чтоб официалы повозились))))

 

 

Хотя если вспомнить - мы ж противоядие от этого масла в воздуховодах нашли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если вспомнить - мы ж противоядие от этого масла в воздуховодах нашли...

К сожалению не всегда оно (маслоотделитель) помогает увы.

Ещё к сведению про пульсации воздуха могу добавить вот что.

Когда у меня стоял маслоотделитель от Хёндая то пульсации воздуха кроме отверстий в партубке до воздушного фильтра были и до турбины!!! Дело в том, что на маслоотделителе стоит клапан-резинка и в верхней крышечке маслотделителя имеется маленькое отверстие. Так вот пульсации воздуха из этого отверстия так же определялись. А это пульсации воздуха уже после воздушного фильтра.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не всегда оно (маслоотделитель) помогает увы.

Не, я не про маслоотделитель.

Я об уровне масла... не более 2х кубиков по БК и по щупу - ниже середины, но больше минимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не про маслоотделитель.

Я об уровне масла... не более 2х кубиков по БК и по щупу - ниже середины, но больше минимума.

Был меня и маслоотделитель и три кубика... не панацея это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал быть... сугубо индивидуальный подход к каждому авто)

Плюс ко всему у меня DPF вырезан и EGR заглушен. Хотя и до доработок низкий уровень масла помог.

Так же помогает "пенсионерская езда"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенсионерская езда это и есть главный показатель, тошнить на дороге вынуждает производитель)))

За 15 000 пробега долил 1,5л. масла.

Изменено пользователем RAMA74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не, у меня с динамикой и разгоном проблем нет совсем. просто как-то не особо этим пользуюсь) ну и ДМРВ чист и сух, масло не вижу в трубках и на фильтре)

масла не доливал ни разу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим сожалением, но сегодня снял на зиму маслопомойку, говорят иногда перемерзает. Сколхожу подогрев, поменяю компоновку и поставлю обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера помянял масло и возушный фильтр. Налил три кубика по БК, проехал 300 км. по трассе с прицепом, посмотрел - фильтр сух. До этого было 4 кубика, фильтр был в масле, но не сказать чтобы прям сильно. Поезжу посмотрю что будет дальше, если маслоид появится опять буду колхозить сепаратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С большим сожалением, но сегодня снял на зиму маслопомойку, говорят иногда перемерзает. Сколхожу подогрев, поменяю компоновку и поставлю обратно.

Помнится на 71 странице Вы мне говорили что проблему решили.Ну-ну.


Все кто хотел сделать, уже давно сделали - поставили маслоуловители и решили проблему. Я вхожу в число этих людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится на 71 странице Вы мне говорили что проблему решили.Ну-ну.

Я там поднимал вопрос промерзания? Очевидно нет. Любите передёрнуть? Очевидно да.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что проблема есть,а решение скорее всего заменить

Renault
8200673395
Компл маслоотделителя двс 6шт(плас) и его полные аналоги Opel 4433498 он же Nissan
1326400Q0D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я не знаю доподлинно есть проблема с промерзанием или нет, просто перестраховываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка тоже ничего не дала,признаю что Вы оказались правы.Теперь хочу купить родной новый маслоотделитель.


Странно что Ниссановский стоит около 5000 р. ,а Рено и Опель 8-12 т.р.Деталь то одна и та же....

Изменено пользователем drew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, у группы Рено-Ниссан одни и те же железки дешевле у Ниссан, хотя последний считается более дорогой маркой концерна. Чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я не знаю доподлинно есть проблема с промерзанием или нет, просто перестраховываюсь.

Я вот согласен на 100 процентов, давно купил бмвешный уловитель, решил до весны не ставить. Однозначно масло на воздушном фильтре лучше выдавленных сальников.

Я вот согласен на 100 процентов, давно купил бмвешный уловитель, решил до весны не ставить. Однозначно масло на воздушном фильтре лучше выдавленных сальников.

Пробил данные вами номера в экзисте - за такие бабки не куплю, пусть хоть лобовое стекло маслом закидывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не там смотрите.Вот хорошая альтернатива http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4433498&location=1&currency=1&rawdata=4433498

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не там смотрите.Вот хорошая альтернатива http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4433498&location=1&currency=1&rawdata=4433498

А в чём преимущество именно этого маслоуловителя перед обычныи, дешевыми "пинкертонами"? Промерзает, как правило, не сам маслоуловитель а патрубки к нему и от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...