Vlad1 2 Опубликовано: 24 октября 2012 А почему никто не ставит универсальные маслоуловители типа D1 Spec или Cusco? Эти все фильтры не эффективны,всё масло будет там же. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 25 октября 2012 А почему никто не ставит универсальные маслоуловители типа D1 Spec или Cusco? http://www.avito.ru/catalog/zapchasti_i_ak...%B5%D0%BB%D1%8C смари внимательно - я ставил. у них диаметр патрубков на стакане маленький - стало поддавливать масло чз сальник коленвала. нужно бОльшее сечение. +в эти универсальные надо делать наполнение - некоторые тупо пхают туда металлические губки для мытья посуды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxlamon 12 Опубликовано: 25 октября 2012 Эти все фильтры не эффективны,всё масло будет там же. спасибо. теперь понятно. я так понимаю, что про штатный маслоуловитель 1444081 от форда тоже никто ничего не знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 25 октября 2012 спасибо. теперь понятно. я так понимаю, что про штатный маслоуловитель 1444081 от форда тоже никто ничего не знает... Это ваще не то! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxlamon 12 Опубликовано: 29 октября 2012 Это ваще не то! Я так и думал. просто хотелось лишний раз убедиться. вытащив воздушный фильтр и увидев внизу корпуса 5 мл масла, позвонил в Автопилот на волгоградке. Мастер Михаил сказал, что это для дизелей с турбиной это нормально. Пролистав еще раз ветку понимаю, что расклад сил "за и против" установки маслоуловителей примерно 50/50. Плюс-это фильтрация картерных газов и отсутствие следов масла в корпусе воздушного фильтра. Минусов на мой взляд больше-1. гемор с покупкой и установкой 2. при неправильном выборе маслоуловителя и толщины шлангов может выдавить сальники (а это еще доп. вложения непредвиденные) 3. возможное образование конденсата в шлангал и как следствие их закупорка в минусовую температуру. посему, пришел для себя к такому выводу: меньше знаешь-лучше спишь. решил не заморачиваться. все таки вряд ли японцы дураки... кстати, кто-нибудь знает, есть ли на праворуких трейлах маслоуловители? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 29 октября 2012 Я для себя сделал вывод, что нужно накупить воздушных фильтров побольше и менять их почаще. После установки нового фильтра проехал около 1000 км и вот результат: Есть небольшое забрызгивание фильтра маслом. Но ручьев масла, как раньше - пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 29 октября 2012 С двумя последними соклубнями согласен полностью!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 29 октября 2012 А я вот не согласен, тк неприятие мер по устранению этого немота у меня выливается в некорректной работе турбины. Просто менять фильтры воздушные это устранять следствие а не причину! Зачем вообще их тогда менять? Лежит оно там и есть не просит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 29 октября 2012 Не у всех есть время, знания и гараж, чтобы маслоуловители тестировать для дизельного ниссана С этой позции бензиновый двигун у трэйла попроще будет. Но там своя беда: жор топлива и вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 29 октября 2012 С двумя последними соклубнями согласен полностью!!!! вот именно! два этих подхода сложить в одно - и всё будет ОК. просто меняйте воздушный фильтр через каждые 5 или 7.5 т.км. лично я масло меняю через каждые 7.5 вместе с фильтром. воздухан нормальный. следы масла есть, подтеков - нет. считаю что 15 тык - тупой маркетинг. к тому же в мат.части сказано, что это нормативный интервал. и при тяжелых режимах эксплуатации его необходимо сокращать. ездите по городу в пробках? разгон-торможение? и так всю дорогу? = тяжелые условия. легкие условия только при работе в качестве ДЭС и то без скачков нагрузки. то есть если вы вышли на трассу, встали на круиз, и чтоб обороты не выше 2тыс. и так всегда... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 октября 2012 и при тяжелых режимах эксплуатации его необходимо сокращать. ездите по городу в пробках? разгон-торможение? и так всю дорогу? = тяжелые условия. Это именно то что мне ОД сказал. МСК и СПБ это тяж усл экспл Мне все это было заявлено на ТО30000. Тогда ткнул в строчку где жижа АКПП на 30000 вместо 60000. - а что ж вы автомат то по регламенту в таком случае не обслужили? Вот тут то язык они куда надо спрятали. Звиняйте за оффтоп 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГазовиК 11 Опубликовано: 1 ноября 2012 А я вот не согласен, тк неприятие мер по устранению этого немота у меня выливается в некорректной работе турбины. Просто менять фильтры воздушные это устранять следствие а не причину! Зачем вообще их тогда менять? Лежит оно там и есть не просит... Совершенно верно! Замена фильтра- устранение следствия а не причины. Тогда уж вместе с фильтром одновременно менять датчик расхода воздуха, турбину, катализатор. А что, у богатых свои причуды. В прошлый четверг погнал машину на то к ОД ( гарантия, мать ее...). Снова в заказ-наряде указал-устранить причину попадания масла во впускной патрубок. Инженер по гарантии заверил- пришла новая прошивка, именно по этой проблеме, сейчас установим и будет вам счастье. Установили. Не успел заехать за угол автосалона- машина сдохла. Забрали на реанимацию, долго извинялись и на следующий день таки оживили. Проехал 200км, снял фильтр- те же яйца, опять весь в масле. По быстрому из банки из под кофе, двух уголков 1/2", двух штуцеров и куска шланга сколхозил себе маслоулавливатель. Предварительно сняв корпус фильтра и патрубок все тщательно вымыл от масла. Удручило состояние датчика расхода воздуха- весь забит какой-то пакостью, трогать его не стал-побоялся угробить совсем. Эффект- ежедневно проверяю впускной патрубок- абсолютно сухо. Правда машина как тупила так и тупит, расход топлива не уменьшился- но это понятно, при таком состоянии датчика воздуха странно что она вообще работает. Радует что из выхлопной трубы перестало переодически появляться сизо-белое облако дыма. Заменю датчик- посмотрим что изменится. Турбина вроде бы еще живая, а вот в каком состоянии катализатор, учитывая сколько пакости через него прошло, остается только догадываться. Вот вам и знаменитое качество Ниссан... Грустно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 1 ноября 2012 Совершенно верно! пришла новая прошивка, именно по этой проблеме, сейчас установим и будет вам счастье. Установили. Ну вот и вести о новом ПО... А я вот не согласен, тк неприятие мер по устранению этого немота у меня выливается в некорректной работе турбины. Просто менять фильтры воздушные это устранять следствие а не причину! Зачем вообще их тогда менять? Лежит оно там и есть не просит... Рад бы устранить причину. Да руки коротки. И у меня и у ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad1 2 Опубликовано: 1 ноября 2012 Друзья.ставьте маслоуловитель типа "сантехнадзор".Написано о нём в постах 591 и 596.Сам мучался с этой проблемой на другой машине.Делов и затрат минимум-эффект максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 1 ноября 2012 Совершенно верно! Замена фильтра- устранение следствия а не причины. Тогда уж вместе с фильтром одновременно менять датчик расхода воздуха, турбину, катализатор... не понял шмысела этого заявления, т.к. все что вы перечислили - так же является устранением последствий а не причины... равно как и установка маслоуловителей. и здесь уже сотни раз говорено, что самостоятельно причину не устранить. это вопрос Ниссан-мотор. каждый борется с этим так, как ему хочется: - одни предпочитают просто об этом не думать... - другие устанавливают разного-рода девайсы, не задумываясь о том, что изменяют некие параметры, о значимости которых не имеют представления - третьи занимают промежуточную позицию - обращают на это внимание, но не зацикливаются. выбор за вами 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 1 ноября 2012 это вопрос Ниссан-мотор хуже. это вопрос к Рено-мотор. а т.к у нас Ниссан, они как бы сбоку. а сам Ниссан ничего менять в двигателе Рено не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 1 ноября 2012 не задумываясь о том, что изменяют некие параметры, о значимости которых не имеют представления Ну зачем же вы нас так... "Не задумываясь, не имея представления" Чай не лаптем щи хлебаем понимаем что к чему Параметры о которых речь это давление картерных газов и динамика этих самых газов. И если девайсы позволяют отделить масло от газов (раз уж штатный маслоотделитель не справляется) и не навредив при этом, То цель достигнута. Эстетика здесь не цель. Но справедливости ради отмечу нелучшую пожаробезопасность шлангов. Других минусов лично я не вижу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 1 ноября 2012 Ну зачем же вы нас так... прошу прощения, судил конечно по себе))) и признаюсь вопросом особо не владею (поскольку не считаю нужным забивать себе голову этой ерундой), но т.к. всёж таки инжонер, то вот навскидку такие сомнения: "давление картерных газов и динамика этих самых газов" - вы на 100% уверены что это ВСЕ пар-ры? - а если вы соединяете шланги посредством переходных втулок, то их внутренний диаметр однозначно меньше диаметра родного шланга (патрубка), тех самым вы уменьшаете объем проходящего воздуха, либо увеличиваете его скорость, а потом при увеличении диам. создается разрежение... - а где там установлены всякие-разные хитрые датчики по воздуху? они правильную инфу дадут в ЭБУ если они секут эти моменты? - а что с темепературой воздуха при его прохождении по увеличенной в 5-10-15 раз длинне патрубков лежащих на ДВС? (ну или в непосредственной близости) еще раз уточню: я с вами не спорю, я не владею вопросом, и моя религия в части тонкой механики такова - "не знаешь - не лезь". только не отвечайте на мои вопросы! они риторические))) хуже. это вопрос к Рено-мотор. а т.к у нас Ниссан, они как бы сбоку. а сам Ниссан ничего менять в двигателе Рено не будет. кстати в этом разъяснение нежелания Ниссана вникать в эти вопросы. Рено предоставил им статистику, там всё гладко. Кроме того, появление "новой прошивки" говорит о том, что Ниссан услышал. Отсутствие отзыва по этому вопросу говорит о том, что Ниссан не считает это проблемой, во всяком случае своей. Отсутствие информации от "перепрошитых" не дает возможности понять правы они или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 1 ноября 2012 К недостаткам маслоуловителей можно добавить их замерзание и закупоривание в холодное время года. Это главное, что меня смущает в сантехническом маслоуловителе типа "мочалка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГазовиК 11 Опубликовано: 2 ноября 2012 К недостаткам маслоуловителей можно добавить их замерзание и закупоривание в холодное время года. Это главное, что меня смущает в сантехническом маслоуловителе типа "мочалка". С трудом представляю себе как картерные газы, состоящие из продуктов сгорания топливной смеси и паров масла застынут до состояния парафина. Это же какой мороз должен быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах