Anton99 2154 Опубликовано: 5 октября 2012 Ах вот о чем речь... Понятно. При возникновении проблем с дпф Я для себя решил что вырежу с перепрошивкой мозгов. 300-500 баков это стОит А до конца гарантии у меня осталось 11 мес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 5 октября 2012 именно резкий сброс. не, турбина нагнетает в мотор и ессно чем больше она туда дует Ну тогда мои предположения могут быть верны. Нов прошивка снизит давление наддува убрав, соответственно, избыток наддувочного воздуха который, в свою очередь, кидает писивишное масло к фильтру... Во как сказал Ну и конечно, снизится цикловая подача топлива и мощность. А вот расход может возрасти Есть в твоей версии , Алексей, зерно правды. Вот эта фраза от Рено " Moreover, a low inertia turbo improves response at low engine speeds " наводит на мысль что в самом деле эта "малая инерция трк" способна при сбросе нагрузки снизить обороты ТРК настолько что часть масл тумана может быть отброшена назад, к фильтру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 5 октября 2012 Главная проблема в том что нет достоверной инфы как чо работает на каких режимах. Рено и иже с ними ничо нигде не выкладывают чтоб китайцы через год свой М9Р не сделали Да и среди нас тоже мало выпускников или работников НАМИ или МАДИ. Гадаем на кофейной(масляной) гуще, теоретики комнатные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 5 октября 2012 Главная проблема в том что нет достоверной инфы как чо работает на каких режимах. Рено и иже с ними ничо нигде не выкладывают чтоб китайцы через год свой М9Р не сделали Да и среди нас тоже мало выпускников или работников НАМИ или МАДИ. Гадаем на кофейной(масляной) гуще, теоретики комнатные Очень сильно подозреваю, хотя и не имею профильного высшего (всего 2 , типа МАДИ и пр. но базового думаю, что все эти отмазы ОД - от лукавого, мы просто подняли тему конкретного косяка конкретного мотора, а ответить за ЭТО, значит признать, что никакой ОД никогда не сделает - сделает прецедент с соответвующими продолжением...ИМХО - наши моторы - наши проблемы - спасение утопающих - - ну понимаете. Ну тогда мои предположения могут быть верны. Нов прошивка снизит давление наддува убрав, соответственно, избыток наддувочного воздуха который, в свою очередь, кидает писивишное масло к фильтру... Во как сказал Ну и конечно, снизится цикловая подача топлива и мощность. А вот расход может возрасти Ну да чего проще, меньше наддува - меньше мощщей - меньше разброс масла - ну и по уменьшающей... - а мы тут около научные теории разрабатываем! Я полагаю у СБ Ниссана по всему миру на форумах сидят товаррррсчиии, и по тихому снимают инфу по продукту - на предмет удовлетворенности спроса. В этой связи думаю есть эффект от наших терок. Хотя бы в следующей итерации модели! - Чисто ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 7 октября 2012 Я масло на воздушном фильтре заметил еще на первых 500 км. Хотя на газ сильно не давил, прицепы не тягал, по говнам не лазил. Не прошел обкатку, а уже расстроился. Как туда масло попадает даже не знаю. Может после сброса газа... или типа того. Склонен думать, что это все же косяк, который ни ОД, ни Ниссан никогда не признают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 октября 2012 Так на самОм фильтроэлементе у меня нет и не было. Масло Ликви 4400, езда спокойная. А когда ставили вебасто был снят бампер. И я слил с интеркулера грамм 40-60. Ну и естессна, в обе стороны от интеркулера все в масле. Другой вопрос что уровень не падает, но все равно даже 40-60г быть не должно. Машина гарантийная пока Есть среди нас паренек с пробегом 180. Тоже масло там же. И ничего, ездит дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 9 октября 2012 проехал 100км с провентом снизу двигуна не капает 3*тьфу, фильтроэлемент внутри провента замасляный. эх и парит там Простите, никода больше материться не буду!...ть-ковырять... попробую заснять ролик. Какие вести с фронта? Сколько масла в провенте и за какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 9 октября 2012 Ребята, держите в курсе по поводу перепрошивки! Барабанная дробь.... Завтра еду!.. Клянусь, с куда бОльшим удовольствием выслушал бы фразу от ОД : "вы знаете, ДПФ себя не оправдал в РФ, начинаем отзывную кампанию по вырезанию ДПФ. Бросайте всё и срочно к нам..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 октября 2012 Барабанная дробь.... Завтра еду!.. Клянусь, с куда бОльшим удовольствием выслушал бы фразу от ОД : "вы знаете, ДПФ себя не оправдал в РФ, начинаем отзывную кампанию по вырезанию ДПФ. Бросайте всё и срочно к нам..." Облом. Инженер по гарантии заболел. А больше никто не умеет. И даже сказать чего то вразумительного не могут. Так что, не солоно хлебавши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 10 октября 2012 Облом. Инженер по гарантии заболел. А больше никто не умеет. И даже сказать чего то вразумительного не могут. Так что, не солоно хлебавши Антон, так а прошиваться то это новой прошивкой, которая масло из воздуховодов убирает? Или Чип? А то я как-то вчера не спросил в другой теме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 октября 2012 Антон, так а прошиваться то это новой прошивкой, которая масло из воздуховодов убирает? Или Чип? А то я как-то вчера не спросил в другой теме... Ну да... Которая "якобы" убирает. В выходные в Мэйджор поеду. Повторюсь, прежде чем прошивать послушаю о чем все это. Антон, так а прошиваться то это новой прошивкой, которая масло из воздуховодов убирает? Или Чип? А то я как-то вчера не спросил в другой теме... Ну да... Которая "якобы" убирает. В выходные в Мэйджор поеду. Повторюсь, прежде чем прошивать послушаю о чем все это. Звиняйте, Борис это Я тупанул про прошивку в др теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 10 октября 2012 и сделают тебе из машины тормоз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 10 октября 2012 Звиняйте, Борис это Я тупанул про прошивку в др теме И я тоже туплю... Я вечером когда машинку забирать буду сам с электронщиком переговорю что за прошивку против масла они получили или сказки это.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья36 1 Опубликовано: 10 октября 2012 Периодически читаю данную тему, а до сих пор понять не могу, почему из естественного для практически всех турбированных двигателей процесса раздули слона. Или у кого то фильтр на столько пропитывается маслом, что хоть выжимай, или затруднено поступление воздуха, или засасывает масло в турбину и движок с фильтра? У меня были и Тойоты, и Ниссаны праворульные, свежие и не очень, и практически на всех была некоторая замасленность воздуховодов и фильтра. Мне кажется проблема сильно раздута. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 октября 2012 Периодически читаю данную тему, а до сих пор понять не могу, почему из естественного для практически всех турбированных двигателей процесса раздули слона. Или у кого то фильтр на столько пропитывается маслом, что хоть выжимай, или затруднено поступление воздуха, или засасывает масло в турбину и движок с фильтра? У меня были и Тойоты, и Ниссаны праворульные, свежие и не очень, и практически на всех была некоторая замасленность воздуховодов и фильтра. Мне кажется проблема сильно раздута. См пост 519. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья36 1 Опубликовано: 10 октября 2012 Посмотрел повторно пост 519. Если речь про правильное масло (для ДПФ), то тут всё понятно. Вопрос в другом. Как в принципе частицы масла в фильтре (правильного или не правильного) влияют на ДПФ? Что такого страшного в присутствии микроколичества масла в фильтре и воздуховоде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 10 октября 2012 Илья, у меня пары масла садились на сенсор дмрв который потом в мозги отправлял инфу что расход воздуха "0" и как результат турбина просто не включалась и я ездил тупо на атмосфернике... не проблема не? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 октября 2012 Посмотрел повторно пост 519. Если речь про правильное масло (для ДПФ), то тут всё понятно. Вопрос в другом. Как в принципе частицы масла в фильтре (правильного или не правильного) влияют на ДПФ? Что такого страшного в присутствии микроколичества масла в фильтре и воздуховоде? Речь о том что при выходе из строя ДПФ ОД будет втирать про плохое ДТ. А вырезанием и откат к евро3 они не будут делать ни за какие коврижки ни на гарантийных ни на постгарантийных ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья36 1 Опубликовано: 10 октября 2012 Масло из фильра не может теоретически быть "высасано" обратно, соответственно и в ДПФ попасть не может. И вообще объём масла осевшего в фильре и не успевшего осесть и попавший в двигатель, погоды не сыграет, т.к. количество масла уходящего естественным образом на угар в дизеле несравнимо больше этих объёмов. Вот если у вас заметно увеличится расход масла, а утечек нет, тогда можно говорить о проблеммах. А пока вам хватает от ТО до ТО ездить без долива (заливаете на 3/4 или выше, а остаётся в пределах минимального уровня или доливаете грамм 200), фильтр при этом не мокрый от масла, заморачиваться не стоит! пары масла садились на сенсор дмрв который потом в мозги отправлял инфу что расход воздуха "0" и как результат турбина просто не включалась и я ездил тупо на атмосфернике Честно, не слышал пока о такой проблеме и лично не сталкивался за свои 70т.км с хвостиком. Но ведь не так сложно при ТО сделать промывку очистку датчика самому или попросить мастера. А за подсказку спасибо! Возьму промою может быть, глядишь расход 5л будет в городе Сейчас расход по БК при 120-130 км/ч согласно спидометра около 8,2-8,3л, проверка баком показывает на 0,2 меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 октября 2012 около 8,2-8,3л, проверка баком показывает на 0,2 меньше. .+100500 наконец то нашелся чел у которого комп врет в ту же сторону что и у меня!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах