Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Была бы ссылка, было бы супер.

Я себе заказал циклон от ЛэндРовера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

начиная отсюда http://baustralianxtrail.runboard.com/t127583,offset=0 всего 54 страницы. там много всего. у лендроверовского какие диаметры штуцеров? как уже писал у коллеги на тагере дизельном турбированном штатно стоит как лендроверовский по типу циклона с организованной возвраткой масла в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл диаметры. Буду импровизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл диаметры. Буду импровизировать.

А на какой выбор упал? LLP 000010 или ERR1471?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой выбор упал? LLP 000010 или ERR1471?

LLP 000010

1900руб. в экзисте.

Выбрал его, потомучто нет фильтрующего элемента и ставится он на дизель объёма больше чем у нас.

Слив буду делать либо в окружающую среду, либо в бутылку. Если в бутылку, то машина станет похожа на человека с недержанием и спридётся её сливать. :(

Не очень нравится такое решение. И как я понял, вернуть масло в систему самотёком не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать слив в окружающую среду, то что бы не пачкать моторный отсек будет нужна длинная трубка. Не будет ли в ней замерзать конденсат зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GinTonic, обязательно отпишитесь по установке маслоуловителя LL, тоже думаю такой прикупить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GinTonic, обязательно отпишитесь по установке маслоуловителя LL, тоже думаю такой прикупить! :)

не думаю что это будет скоро.

у меня морда у машины разбита, до ремонта ставить не буду, а на ремонт поставлю не раньше чем через 2 недели :(

разве что шланги подобрать успею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему прибываю в замешательстве!!! Я не спец по дизельным двигателям, но теперь не понятно купив машину в неё ещё что то нужно устанавливать и темболее в двигатель блин. Это точно так важно или можно успокоится и ездить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно успокоится и ездить

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался тут вас и австралийцев, купил себе маслоотделитель от бмв.

Купил, потому что не дорого - 600 рублей. Недостаток у него - входящий и выходяший штуцер в одной плоскости. Шланги 19 налезают, но без хамутов и в натяг к друг другу. Выгладит он вот так

http://www.ebay.com/itm/BMW-e53-z8-Oil-Sep...b59&vxp=mtr

Слив направил в уже установленную банку.

Со шлангами вышел напряг, по моим подсчетам необходимо около 3 метров. Маслостойкий дюрит 19 мм продается только бухтами по 60 метров либо разными обрезками по 300-600 мм, но по цене бухты. Потому купил в максидоме какой-то шланг двуслойный для горячей воды, обмотал его изолентой.

Пока проехал около 150 км вроде нормально - шланги держат. Проеду еще 500-1000 км доложу более детально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда ток 600р я не понял... по ссыли 90бакенбардов...

со шлангом эт ты конечно дерзко придумал.

заедь в какойнить сервак - там те его продадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался тут вас и австралийцев, купил себе маслоотделитель от бмв.

Купил, потому что не дорого - 600 рублей. Недостаток у него - входящий и выходяший штуцер в одной плоскости. Шланги 19 налезают, но без хамутов и в натяг к друг другу. Выгладит он вот так

http://www.ebay.com/itm/BMW-e53-z8-Oil-Sep...b59&vxp=mtr

Слив направил в уже установленную банку.

Со шлангами вышел напряг, по моим подсчетам необходимо около 3 метров. Маслостойкий дюрит 19 мм продается только бухтами по 60 метров либо разными обрезками по 300-600 мм, но по цене бухты. Потому купил в максидоме какой-то шланг двуслойный для горячей воды, обмотал его изолентой.

Пока проехал около 150 км вроде нормально - шланги держат. Проеду еще 500-1000 км доложу более детально

Блин, так это тоже самое что и мой LLP 000010 только на 400р дешевле!

Экзист гад, не показывает что это одно и тоже! :(

Скинь плиз фотки как оно у тебя установлено.

ЗЫ: почему бы не взять и шланги от БМВ (ровера)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался тут вас и австралийцев, купил себе маслоотделитель от бмв.

Купил, потому что не дорого - 600 рублей. Недостаток у него - входящий и выходяший штуцер в одной плоскости. Шланги 19 налезают, но без хамутов и в натяг к друг другу. Выгладит он вот так

http://www.ebay.com/itm/BMW-e53-z8-Oil-Sep...b59&vxp=mtr

Слив направил в уже установленную банку.

Со шлангами вышел напряг, по моим подсчетам необходимо около 3 метров. Маслостойкий дюрит 19 мм продается только бухтами по 60 метров либо разными обрезками по 300-600 мм, но по цене бухты. Потому купил в максидоме какой-то шланг двуслойный для горячей воды, обмотал его изолентой.

Пока проехал около 150 км вроде нормально - шланги держат. Проеду еще 500-1000 км доложу более детально

Ссылку лучше давать на EXIST не все ведь смогут купить на ЕБЕЯХ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил циклон от Ровера (БМВ). На коробке этикетка БМВ заклеена этикеткой Ровера и увеличена цена :)

Попробовал подсоединить шланг от сапуна на циклон - встал как родной. Т.е. нужны шланги как у нас только длиннее.

Кто знает где такие купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда ток 600р я не понял... по ссыли 90бакенбардов...

со шлангом эт ты конечно дерзко придумал.

заедь в какойнить сервак - там те его продадут.

Так получилось, купил его по случаю. Был в маршале, покупал лампочки, а эта штука у продавана

на столе лежала. Я спросил чего это он ответил, говорит, что уже 5 месяца лежит, кто-то заказа и канул,но задаток внес. Ну я ему предложил 500 рублей, он оппонировал 600-ми, и я согласился.

А картинку, я просто в поиске первую ссылку, какая была, такую в вставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень нравится такое решение. И как я понял, вернуть масло в систему самотёком не получится.

Может чё я не понял, но там же "сапун" стоит, типа движение - тока в одну сторону :) а других отверстий вроде как и нету :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чё я не понял, но там же "сапун" стоит, типа движение - тока в одну сторону :) а других отверстий вроде как и нету :rolleyes:

я и говорю, не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался тут вас и австралийцев, купил себе маслоотделитель от бмв.

Купил, потому что не дорого - 600 рублей. Недостаток у него - входящий и выходяший штуцер в одной плоскости. Шланги 19 налезают, но без хамутов и в натяг к друг другу. Выгладит он вот так

http://www.ebay.com/itm/BMW-e53-z8-Oil-Sep...b59&vxp=mtr

Слив направил в уже установленную банку.

Со шлангами вышел напряг, по моим подсчетам необходимо около 3 метров. Маслостойкий дюрит 19 мм продается только бухтами по 60 метров либо разными обрезками по 300-600 мм, но по цене бухты. Потому купил в максидоме какой-то шланг двуслойный для горячей воды, обмотал его изолентой.

Пока проехал около 150 км вроде нормально - шланги держат. Проеду еще 500-1000 км доложу более детально

Так тут уже кто-то продвигал такой же по виду девайс, только на existe и ссылка была на запчасти для ровера. Он там у них так и стОит = 1,5...1,8 т.р. Разница была в форме нижнего отверстия: тут вниз и в бок, а там просто вниз.

А шланг я покупал на строительном рынке, тот, который они торгуют для компрессора, с внутренним диаметром около 20 мм. Там ведь тоже подразумевается (допускается) наличие масла... Одна проблема - уж очень он неподатлив на изгиб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пробега 1000 км нашел у себя немного масла в районе воздушного фильтра. Но сам фильтр еще чистенький. Кстати, щуп отвратительный. Сколько его не вытирал - вытаскиваю его перепачканным в масле. Нифига не понятно, как им что-то измерять можно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...