GinTonic 89 Опубликовано: 23 июля 2012 Была бы ссылка, было бы супер. Я себе заказал циклон от ЛэндРовера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 23 июля 2012 начиная отсюда http://baustralianxtrail.runboard.com/t127583,offset=0 всего 54 страницы. там много всего. у лендроверовского какие диаметры штуцеров? как уже писал у коллеги на тагере дизельном турбированном штатно стоит как лендроверовский по типу циклона с организованной возвраткой масла в картер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 23 июля 2012 Не нашёл диаметры. Буду импровизировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zfmf 3 Опубликовано: 24 июля 2012 Не нашёл диаметры. Буду импровизировать. А на какой выбор упал? LLP 000010 или ERR1471? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 24 июля 2012 А на какой выбор упал? LLP 000010 или ERR1471? LLP 000010 1900руб. в экзисте. Выбрал его, потомучто нет фильтрующего элемента и ставится он на дизель объёма больше чем у нас. Слив буду делать либо в окружающую среду, либо в бутылку. Если в бутылку, то машина станет похожа на человека с недержанием и спридётся её сливать. Не очень нравится такое решение. И как я понял, вернуть масло в систему самотёком не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zfmf 3 Опубликовано: 24 июля 2012 Если делать слив в окружающую среду, то что бы не пачкать моторный отсек будет нужна длинная трубка. Не будет ли в ней замерзать конденсат зимой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 24 июля 2012 GinTonic, обязательно отпишитесь по установке маслоуловителя LL, тоже думаю такой прикупить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 24 июля 2012 GinTonic, обязательно отпишитесь по установке маслоуловителя LL, тоже думаю такой прикупить! не думаю что это будет скоро. у меня морда у машины разбита, до ремонта ставить не буду, а на ремонт поставлю не раньше чем через 2 недели разве что шланги подобрать успею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaaalexey 6 Опубликовано: 24 июля 2012 Почитав тему прибываю в замешательстве!!! Я не спец по дизельным двигателям, но теперь не понятно купив машину в неё ещё что то нужно устанавливать и темболее в двигатель блин. Это точно так важно или можно успокоится и ездить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 24 июля 2012 можно успокоится и ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 24 июля 2012 Начитался тут вас и австралийцев, купил себе маслоотделитель от бмв. Купил, потому что не дорого - 600 рублей. Недостаток у него - входящий и выходяший штуцер в одной плоскости. Шланги 19 налезают, но без хамутов и в натяг к друг другу. Выгладит он вот так http://www.ebay.com/itm/BMW-e53-z8-Oil-Sep...b59&vxp=mtr Слив направил в уже установленную банку. Со шлангами вышел напряг, по моим подсчетам необходимо около 3 метров. Маслостойкий дюрит 19 мм продается только бухтами по 60 метров либо разными обрезками по 300-600 мм, но по цене бухты. Потому купил в максидоме какой-то шланг двуслойный для горячей воды, обмотал его изолентой. Пока проехал около 150 км вроде нормально - шланги держат. Проеду еще 500-1000 км доложу более детально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 25 июля 2012 откуда ток 600р я не понял... по ссыли 90бакенбардов... со шлангом эт ты конечно дерзко придумал. заедь в какойнить сервак - там те его продадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 25 июля 2012 Начитался тут вас и австралийцев, купил себе маслоотделитель от бмв. Купил, потому что не дорого - 600 рублей. Недостаток у него - входящий и выходяший штуцер в одной плоскости. Шланги 19 налезают, но без хамутов и в натяг к друг другу. Выгладит он вот так http://www.ebay.com/itm/BMW-e53-z8-Oil-Sep...b59&vxp=mtr Слив направил в уже установленную банку. Со шлангами вышел напряг, по моим подсчетам необходимо около 3 метров. Маслостойкий дюрит 19 мм продается только бухтами по 60 метров либо разными обрезками по 300-600 мм, но по цене бухты. Потому купил в максидоме какой-то шланг двуслойный для горячей воды, обмотал его изолентой. Пока проехал около 150 км вроде нормально - шланги держат. Проеду еще 500-1000 км доложу более детально Блин, так это тоже самое что и мой LLP 000010 только на 400р дешевле! Экзист гад, не показывает что это одно и тоже! Скинь плиз фотки как оно у тебя установлено. ЗЫ: почему бы не взять и шланги от БМВ (ровера)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Color 3 Опубликовано: 25 июля 2012 Начитался тут вас и австралийцев, купил себе маслоотделитель от бмв. Купил, потому что не дорого - 600 рублей. Недостаток у него - входящий и выходяший штуцер в одной плоскости. Шланги 19 налезают, но без хамутов и в натяг к друг другу. Выгладит он вот так http://www.ebay.com/itm/BMW-e53-z8-Oil-Sep...b59&vxp=mtr Слив направил в уже установленную банку. Со шлангами вышел напряг, по моим подсчетам необходимо около 3 метров. Маслостойкий дюрит 19 мм продается только бухтами по 60 метров либо разными обрезками по 300-600 мм, но по цене бухты. Потому купил в максидоме какой-то шланг двуслойный для горячей воды, обмотал его изолентой. Пока проехал около 150 км вроде нормально - шланги держат. Проеду еще 500-1000 км доложу более детально Ссылку лучше давать на EXIST не все ведь смогут купить на ЕБЕЯХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 26 июля 2012 Получил циклон от Ровера (БМВ). На коробке этикетка БМВ заклеена этикеткой Ровера и увеличена цена Попробовал подсоединить шланг от сапуна на циклон - встал как родной. Т.е. нужны шланги как у нас только длиннее. Кто знает где такие купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 26 июля 2012 откуда ток 600р я не понял... по ссыли 90бакенбардов... со шлангом эт ты конечно дерзко придумал. заедь в какойнить сервак - там те его продадут. Так получилось, купил его по случаю. Был в маршале, покупал лампочки, а эта штука у продавана на столе лежала. Я спросил чего это он ответил, говорит, что уже 5 месяца лежит, кто-то заказа и канул,но задаток внес. Ну я ему предложил 500 рублей, он оппонировал 600-ми, и я согласился. А картинку, я просто в поиске первую ссылку, какая была, такую в вставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 27 июля 2012 Не очень нравится такое решение. И как я понял, вернуть масло в систему самотёком не получится. Может чё я не понял, но там же "сапун" стоит, типа движение - тока в одну сторону а других отверстий вроде как и нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 июля 2012 Может чё я не понял, но там же "сапун" стоит, типа движение - тока в одну сторону а других отверстий вроде как и нету я и говорю, не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 27 июля 2012 Начитался тут вас и австралийцев, купил себе маслоотделитель от бмв. Купил, потому что не дорого - 600 рублей. Недостаток у него - входящий и выходяший штуцер в одной плоскости. Шланги 19 налезают, но без хамутов и в натяг к друг другу. Выгладит он вот так http://www.ebay.com/itm/BMW-e53-z8-Oil-Sep...b59&vxp=mtr Слив направил в уже установленную банку. Со шлангами вышел напряг, по моим подсчетам необходимо около 3 метров. Маслостойкий дюрит 19 мм продается только бухтами по 60 метров либо разными обрезками по 300-600 мм, но по цене бухты. Потому купил в максидоме какой-то шланг двуслойный для горячей воды, обмотал его изолентой. Пока проехал около 150 км вроде нормально - шланги держат. Проеду еще 500-1000 км доложу более детально Так тут уже кто-то продвигал такой же по виду девайс, только на existe и ссылка была на запчасти для ровера. Он там у них так и стОит = 1,5...1,8 т.р. Разница была в форме нижнего отверстия: тут вниз и в бок, а там просто вниз. А шланг я покупал на строительном рынке, тот, который они торгуют для компрессора, с внутренним диаметром около 20 мм. Там ведь тоже подразумевается (допускается) наличие масла... Одна проблема - уж очень он неподатлив на изгиб... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 1 августа 2012 После пробега 1000 км нашел у себя немного масла в районе воздушного фильтра. Но сам фильтр еще чистенький. Кстати, щуп отвратительный. Сколько его не вытирал - вытаскиваю его перепачканным в масле. Нифига не понятно, как им что-то измерять можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах