Metroman 8 Опубликовано: 22 июня 2012 Подброшу дров в топку неугомонных искателей: http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?u...Oil+Catch+Tank+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 22 июня 2012 лишает ли это гарантии? ХЗ, мне такая гарантия как ежику футболка, я сам себе мастер. Тем более, если приспичит, то снимается все за 5 минут. Нигде ничего не режется, все в "штатные" места и дырки. А почему поставил Provent 200, а не 100 или 150 ? И как организован слив масла из него? Сменный картридж стоит 2000руб. Как часто его надо менять? Вот такой вариант чем плох? 200, т.к. другого не было. Сменный картридж наверное менять вообще не нужно, т.к. от его замены ничего не меняется, лишь бы разрушатся не начал. Слив масла - смотрите фото. От Провента вниз идет сливающая трубка. В трубке стоит вентель. Открываешь вентель, масло стекает по трубочке. Трубочка торчит в дырочку в защите. Подставил тазик и все собрал. Главный плюс - я теперь езжу спокойно. Знаю, что все в чистоте =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 3 июля 2012 Коллеги, а никто не интересовался у владельцев дизельных Колеосов и Лагун III, у них существует "маслянная проблема"??? P.S. задал вопрос на форуме Колеосов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 4 июля 2012 ждём чё ответят, но на англоязычных форумах иксов тотже трабл да и вообще это общее для турбированных дв имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 5 июля 2012 Вот ещё вариант маслоотделителя ГАЗ, http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=11295 непонятно насколько он герметичен. Видео: http://video.yandex.ru/#search?where=all&a...=27484440-01-12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 6 июля 2012 Мой вопрос на форуме Колеосов: http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-diz...elem-m9r-3.html сообщение №43 Смотрим ответы: "Не было такого ни разу. Никто на форуме и из моего автопарка не жаловался на такую проблему." Чудеса.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 7 июля 2012 Смотрим ответы: "Не было такого ни разу. Никто на форуме и из моего автопарка не жаловался на такую проблему." А может они просто не заморачивались на эту тему? Дизельных Колеосов не так уж и много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тит_Бородин 10 Опубликовано: 9 июля 2012 Мой вопрос на форуме Колеосов: http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-diz...elem-m9r-3.html сообщение №43 Смотрим ответы: "Не было такого ни разу. Никто на форуме и из моего автопарка не жаловался на такую проблему." Чудеса.... А почитайте ка форум Лагун 3, Там по этой проблеме тема обсуждается точно так же http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....3379&page=8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 10 июля 2012 А кто может подтвердить, что масло из воздуховодов (после турбины) пропадает на 100% после установки уловителя? Я просто сравниваю то количество, которое в шланге от вентиляции картера и то, которое в воздуховодах - в воздуховодах гораздо больше. Ещё раньше писали, что помогает уменьшение уровня масла. Так вот не помогает оно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 11 июля 2012 установил я маслоуловитель... http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...16608&st=50 пост №64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 14 июля 2012 А кто может подтвердить, что масло из воздуховодов (после турбины) пропадает на 100% после установки уловителя? Я просто сравниваю то количество, которое в шланге от вентиляции картера и то, которое в воздуховодах - в воздуховодах гораздо больше. Ещё раньше писали, что помогает уменьшение уровня масла. Так вот не помогает оно! У меня нет ни какого маслоуловителя. Я просто заглушил отверстие в воздуховоде перед турбиной, а патрубок ведущий от клапана вентиляции картера вывел в нишу бампера, там закрепил баночку, из которой вылеваю накопившееся масло при замене масла в двигателе. За 10000 км накапливается грам 50-80. Если все это размазать по воздуховодам, то будет впечатление, что они "утонули" в масле. Когда я купил свой дизель, масло было во всех патрубках и в интеркуллере. Думаю именно поэтому предыдущих хозяин ее и продал. Я все вытер, масло из интеркуллера слил, проделал выше описанные действия и теперь уже 22 т.км у меня сухо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 15 июля 2012 чтож, тоже решение, не поспоришь. вы вот мне скажите а вентил картерных обратно в воздушку зачем заводили? чтобы меньше выбросов в атмосферу типа было или есть какаято глубинная причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 16 июля 2012 А почитайте ка форум Лагун 3, Там по этой проблеме тема обсуждается точно так же http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....3379&page=8 Да, я вот здесь лагуноводам вопрос задавал http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....3379&page=4 А кто может подтвердить, что масло из воздуховодов (после турбины) пропадает на 100% после установки уловителя? Я просто сравниваю то количество, которое в шланге от вентиляции картера и то, которое в воздуховодах - в воздуховодах гораздо больше. Ещё раньше писали, что помогает уменьшение уровня масла. Так вот не помогает оно! Я подтверждаю. После установки provent'a все шланги - сухие (те, что идут от него во впуск) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 16 июля 2012 я зарегился на австралийском форуме иксоводов. там все понаустанавливали провенты 200 и довольны. причём проверяют не только шланг от провента а большую железную трубень что идёт от турбины у интеркулеру (если мы её отсоединим то увидим что там оно, масло...) и кстати оно потом должно "отращивать бороду" на дроссельной заслонке что в последствии приводит и к повышенному расходу топлива. Зум, ты после установки дросельку чистил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 224 Опубликовано: 16 июля 2012 вентил картерных обратно в воздушку зачем заводили? чтобы меньше выбросов в атмосферу типа было или есть какаято глубинная причина? Я в этом не спец, но похоже на заботу об экологии. Часть отработанных газов возвращается назад в цилиндры двигателя для окончательного сжигания. Наверное, какие-то крохи и дожигаются. Но на этот счет существует противоположное мнение о том, что эта рециркуляция отработанных газов не улучшает, а ухудшает горение топлива. На форумах можно встретить разговоры о глушении этой системы рециркуляции газов. Вроде как, потом машина едет лучше, тяга лучше, у зажигалок свечи чище (топливо сжигается лучше?), двигун надёжней и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 19 июля 2012 Я подтверждаю. После установки provent'a все шланги - сухие (те, что идут от него во впуск) Шланг от маслоуловителя роли не играет. Что в толстом шланге, который идёт к интеркулеру? А также в том который от интеркулера к движку? Их легко снять и проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 20 июля 2012 Шланг от маслоуловителя роли не играет. Что в толстом шланге, который идёт к интеркулеру? А также в том который от интеркулера к движку? Их легко снять и проверить. Не смотрел, лень разбирать. Я почти уверен, что там сухо, т.к. много масла оседает в маслоуловителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 20 июля 2012 Не смотрел, лень разбирать. Я почти уверен, что там сухо, т.к. много масла оседает в маслоуловителе. Имелось ввиду, что при установленном маслоотделителе наличие масла в трубе перед интеркуллером означает, что масло "бросает" турбина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 23 июля 2012 Имелось ввиду, что при установленном маслоотделителе наличие масла в трубе перед интеркуллером означает, что масло "бросает" турбина. Именно так! Проверьте пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 23 июля 2012 на австралийском форуме все понаставили провентов 200. куча фоток до установки и именно труб к интеркуллеру по которым сочится масло. и ессно потом фоты труб после установки маслоуловителей и сухость. все довольны. заказал себе провент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах