Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, случилась неприятность , турбина начала гнать масло во впускной коллектор.

После снятия патрубка , который идет к компрессорному колесу обнаружилось что вал турбины имеет люфт примерно 0.2 мм . Так вот возник вопрос: кто нибудь сам чинил турбинку т.е покупал картридж на неё или ремкомплект (турбина IHI TURBO RHF4 , двигатель 2.2eti) и как её снять? вместе с коллектором и катализатором? или она снимается отдельно (там какой-то хомут посередине )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтраил 2011 года гонит масло в интеркулер, а так же внутри корпус воздушного фильтра в масле.

Пробег 8 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтраил 2011 года гонит масло в интеркулер, а так же внутри корпус воздушного фильтра в масле.

Пробег 8 тысяч.

А у меня такая история,гонит масло в патрубок возд фильтра,проделал эксперемент: снял трубку сапуна,поместил в банку,проехал 200 км,масло набралось грамм 50,причем явно из сапуна,хочу почистить его,может кто подскажет как? Но,самое интересное что при снятой трубке стал слышен неприятный шелест в турбине при сбросе газа в районе 1800-2000 об/мин. Что это? полазив по интернету выянил 2 причины: 1-работа клапана перепуска давления и 2-износ подшипников турбины что кстати более похоже,кстати люфт там есть,радиальный. теперь прислушиваюсь к двигателю всегда,просто раньше шелест был не заметен при надетой трубке,а теперь я его слышу всегда. Может кто поделится наблюдениями на эту тему? Спасибо заранее. Пробег 44 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая история,гонит масло в патрубок возд фильтра,проделал эксперемент: снял трубку сапуна,поместил в банку,проехал 200 км,масло набралось грамм 50,причем явно из сапуна,хочу почистить его,может кто подскажет как? Но,самое интересное что при снятой трубке стал слышен неприятный шелест в турбине при сбросе газа в районе 1800-2000 об/мин. Что это? полазив по интернету выянил 2 причины: 1-работа клапана перепуска давления и 2-износ подшипников турбины что кстати более похоже,кстати люфт там есть,радиальный. теперь прислушиваюсь к двигателю всегда,просто раньше шелест был не заметен при надетой трубке,а теперь я его слышу всегда. Может кто поделится наблюдениями на эту тему? Спасибо заранее. Пробег 44 тыс.

Да вообще то рановато быть износу в турбине. Дизельные турбины при грамотном обращении выхаживают тыщ по 200. Масло полюбому просачивается ибо сальников на турбине нет. А масло из сапуна может быть из за перелива. Проверь уровень и держи на середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю нормально это или нет, но у меня тоже самое- возд фильтр в масле. немного но есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это не нормально масла там быть не должно ни капли. это клапан картеных газов мандит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера общался с ребятами на сервисе, рассказал про проблему- сказали что они ещё ни разу не видели ни одного дизеля, чтобы фильтр был абсолютно чистым от масла.

в любом случае поеду ещё на диагностику к дилеру поближе к 100 000 , чтобы все исправили если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера общался с ребятами на сервисе, рассказал про проблему- сказали что они ещё ни разу не видели ни одного дизеля, чтобы фильтр был абсолютно чистым от масла.

в любом случае поеду ещё на диагностику к дилеру поближе к 100 000 , чтобы все исправили если что

у меня фильтр абсолютно чистый от масла, зато есть его следы во впуске после турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был с проблемой грязного фильтра на добролюбова, как и предпологал приговорили клапан. в наличии нет будет через месяц. буду отписыватся о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 14000, вчера посмотрел воздушный фильтр, поскольку пора готовится с визитом на ТО к официалам. Фильтр в масле!!! Паники нет, не у меня одного получается сюрпрайз, но сдаётся мне это какой-то большой косяк со стороны NISSAN. Нет-ли случайно какого либо отзыва авто 11 года? На оф. сайте одна реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с технарями, говорят на дизеле следы масла это норма, вот когда оно в "нише" установки фильтра скапливается - это уже "приговор" клапану картерных газов.

После беседы с ОД Дженсер узнал, что они такой клапан приговорили 1 раз, масла было пол ниши залито, а следы масла на впускном коллекторе и фильтре к всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сем привет,тоже столкнулся с такой проблемой у дилера сказали при первом осмотре на улице все ок, у всех типо так,завтра записался на диагностику,кто решил данную проблему прошу отписаться,всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО-1. Дилер звонил в Nissan по поводу масла на фильтре и выдал мне на руки оф.заключение, что это норма, особенность дизельного двигателя. Фильтр заменён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите скан заключения! Очень интересно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Завтра закину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите скан заключения! Очень интересно =)

post-24127-1319531678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался - очередная "особенность"... Интересно, а какая степень замасленности допускается у этой особенности ("НЕ БОЛЬШАЯ" это как - 0.5 литра, 1 мл)? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подтекание масла обнаружил в первые 2 недели после покупки авто. Оно капало на двигатель с патрубка идущего от турбины в интеркуллер. Сразу приехал к ОД. Там вскрыли воздуховод, причем только эту часть, протерли, поставили на место и затянули хомут. Уровень масла проверили, был на максимуме. Хотя согласен, что уровень свежего масла на нашем щупе точно определить сложно. На мой вопрос: "откуда здесь масло?", последовал ответ: "турбину же надо смазывать!". Тут уже я затупил. "Ну что делать? они - спецы ОД, им виднее, да и машина на гарантии" - подумал я тогда. Меня с Богом отправили, лишь рекомендавали поглядывать за расходом масла в двигателе, а при следующем обращении обратить их внимание на проблему, чтоб они снова проверили. До первого ТО 10000 (на него приехал еще на одометре не было 9 тыс.км.) уровень масла сильно не уменьшился, подтеканий с патрубков обнаружено не было. Передавая машину на ТО, просил проверить все хорошенько. После прохождения ТО меня заверили, что все сухо, масла в системе нет. Уровень масла в двигателе был на 1/2 щупа. Через недельку я решил проверить состояние воздушного фильтра, т.к. его во время ТО не меняли, но обратили мое внимание на то, что его можно было бы сменить. Снятие воздушка уже дома показало, что в воздушной системе очень много масла. Оно было по всему тракту от фильтра до турбины, во всех нишах воздуходов, датчик воздуха весь в масле (с него даже капало), фильтр на 1/3 замаслен. Еду к ОД с вопросом. После осмотра причину мне не пояснили, взяли тайм аут для выяснения. После того как я затребовал составить акт, меня пригласили приехать через неделю для "глубокой диагностики". В акте была только рекомендация сменить воздушок. Через неделю, после "глубокой диагностики" ничего нового я не узнал. Причиной попадания масла в систему был обозначен грязный воздушный фильтр, который загрязнился в большей степени из-за попадания масла, но это в расчет принято не было. А на вопрос: "почему масло было и на новой машине с чистым воздушным фильтром?", ответа не последовало. Спорить было бесполезно и мы договорились, что они удаляют всё масло из воздушной системы, а я сразу меняю воздушный фильтр, и мы наблюдаем за результатом. 3 дня я проверял фильтр на наличие на нем масла. Фильтр сухой. На 3 день решил заглянуть поглубже. Отсоединил патрубок, идущий от сапуна к воздушному тракту, и здесь уже обнаружил со стороны двигателя масло. Вскрыл патрубок, из которого в самом начале было подтекание, (идет после турбины в интеркуллер) и там масла хватает, вскрыл патрубок впускного коллектора (после интеркуллера) - здесь тоже масло. Варианта 2: либо эти спецы не удалили масло из воздуховодов после турбокомпрессора, либо его снова туда нагнало. Жду, когда выйдет мастер, с которым мы работали, и снова поеду к ОД. Хотелось бы подчерпнуть больше полезной информации перед этим визитом. На мой взгляд, масло на воздушном фильтре не может являться нормой, т.к. оно препятствует прохождению через фильтр воздуха и способствует быстрому загрязнению фильтра пылью, делает невозможным его продувку сжатым воздухом в период между заменой. А замену фильтра завод изготовитель рекомендует делать через 20 тыс.км., даже его проверка при первом ТО не предусмотрена, то есть фильтр должен служить до 20 тыс.км пробега верой и правдой. Со слов спецов ОД становится понятным, что загрязненный воздушный фильтр становится причиной подсасывания картерных газов вместе с маслом, что в свою очередь еще быстрее и больше загрязняет воздушную систему и фильтр с внутренней стороны. Т.к. создается очень большое разряжение при работе турбины, а воздух через фильтр не проходит, => турбина берет воздух отовсюду, а единственным местом, где его можно взять, становится сапун двигателя. Масло, попадающее на маслоуловитель, не успевает стекать и влетает в воздушную систему. А теперь представьте себе, куда девается масло из воздуховодов? Оно заполняет все ниши, трубки интеркуллера, замасливает все датчики на своем пути и вместе с горючей смесью (по идее) должно попасть в камеру сгорания. А может ли оно спокойно, без последствий это сделать? Что-то я сомневаюсь. И как Вы думаете, находясь в маслянной пленке, датчики будут себя вести? И после этого Вы считаете, что наличие масла в воздушной системе может быть нормой? На эту тему я написал письменный запрос в НИССАН-сервис (эл.адрес, указанный на официальном сайте NISSAN), но ответа уже неделю нет.

Забыл. После удаления масла и замены фильтра появился не очень приятный звук завывания на оборотах от 1,5 до 2 тыс. (где-то так), которого ранее я не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно.

а как с этим делом обстоят дела у коллег по мотору M9R у рено?

у мегановодов, наапример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня по гарантии на добролюбова поменяли клапан и почистили впускной тракт и дмрв (покрайней мере короб фильтра вычистили остальное проверю завтра)

посмотрим будет ли результат.

ПЫСЫ очень нравится бесплатная мойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...