Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boxer379

Масло в свечном колодце

Рекомендованные сообщения

Недавно купил машину, снял подсвечники...во втором или третьем колодце масло, очень много. Тряпкой все высушил без снятия свечи. Что это такое, прокладки какая то, или резинка? Опасно ли это? Сколько будут стоить ремонт? Масло машина не ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Понаблюдай, можно сделать будет выводы. Но масло может не есть при спокойной езде. Т.е. езде в городском цикле. Вот на трассе где-нибудь жахнешь 140, вот сразу и будет видно, ест или не ест <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна замена крышки блока цилиндров. Она стоит тысяч 5-6. А вообще где-то уже обсуждалось. Нажми поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна замена крышки блока цилиндров. Она стоит тысяч 5-6. А вообще где-то уже обсуждалось. Нажми поиск.

по моему лечится заменой прокладок крышки гбц. в комплексе ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему лечится заменой прокладок крышки гбц. в комплексе ессно.

Нет, увы, не лечится. Прокладка крышки ГБЦ (одна, кстати) идет по ее периметру. На свечных колодцах стоят сальники. Они по идее не сменные. Либо менять крышку целиком, либо, если есть руки и желание, колхозить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо менять крышку целиком, либо, если есть руки и желание, колхозить самому.

Крышка с сальниками стоит около 6,5 тыс. рублей. Можно обычным автомобильным герметиком аккуратно "проклеить" поверх самих сальников, предварительно все обезжирив. Сам так сделал, после этого проехал уже более 10 тыс. км, расход масла прекратился. Но это решение временное, второй раз такой ремонт уже не поможет, потому что, снова снимая крышку блока цилиндров, вся эта наклейка оторвется с остатками сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечиться это все заменой сальников свечных колодцев- процедура для первого курса пту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лечиться это все заменой сальников свечных колодцев

Номер сальника, пожалуйста, в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателях QR20 -QR25 нужно менять клапанную крышку (правильно так называется) в сборе ибо если колхозить нужно брать сальники с других моторов(например QG 18-16 ) и под них на станке растачивать посадочное место и ставить их на герметик , а это целая история.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателях QR20 -QR25 нужно менять клапанную крышку (правильно так называется) в сборе ибо если колхозить нужно брать сальники с других моторов(например QG 18-16 ) и под них на станке растачивать посадочное место и ставить их на герметик , а это целая история.

но это не 6.5к за крышку) за то ты в любой момент заменяешь на новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это не 6.5к за крышку) за то ты в любой момент заменяешь на новое.

Не всякая экономия в деньгах даст, в итоге, эффективно работающее решение. Подобное решение тоже одноразовое, второй раз посадочные места в крышке обточить уже не сможешь, да и токарь рукастый-головастый нужен.

К нашему сожалению, сальники сделаны не сменными отдельно от крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно -нужен рукастый -головастый расточник,потому что в пластмассе расточить точный размер под посадку сальника - не одно и тоже что в металле. Сейчас таких мастеров еще поискать надо. Затем конечно , если расточит грамотно -можно менять сальники по мере надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник свечного колодца вклеен в крышку и замене не подлежит, выход купить новую крышку. Новая крышка из за каковота сальника бред!. Я нашол другой выход. В продаже есть сальник 25х40х7 цена 8 рублей встает как родной. Небуду обьеснять процесс установки, если руки ростут откудо надо и мозги работают сами поймете как его туда внедрить.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так старые выломал уплотнители выломал. Все почистил. Сделал замеры и заказал сальники у нас в городе делают любой сальник под заказ любого размера. Цена вышла 1500 тенге (300 рублей) за штуку. И ничего Вырезать и делать не надо кроме как выдернуть старые. Вымыть крышку и заказать новые. Нк конечно же 2 саса подождал и все теперь на герметик и поехали! И еще нужно замерить до кудого идет свечной колодец в клапанной крышке и до того момента садить сальник и сальник садить нужно пружинкой вверх чтоб в случае чего пружинка не попала в движку.

post-38692-0-46455500-1399192250_thumb.jpg

post-38692-0-46569800-1399192389_thumb.jpg

post-38692-0-78201000-1399192480_thumb.jpg

post-38692-0-93699200-1399192735_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первом фото видно как будет крышка смотреться с видом сверху, на втором это что я сделал как получилось их выломать и почистить, на третьем мои сальники заказанные вид с двух сторон ну и на четвертом как будет выглядеть когда доеду до дома и помажу герметиком и посажу их туда на 80-100 тысяч км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так старые выломал уплотнители выломал. Все почистил. Сделал замеры и заказал сальники у нас в городе делают любой сальник под заказ любого размера. Цена вышла 1500 тенге (300 рублей) за штуку. И ничего Вырезать и делать не надо кроме как выдернуть старые. Вымыть крышку и заказать новые. Нк конечно же 2 саса подождал и все теперь на герметик и поехали! И еще нужно замерить до кудого идет свечной колодец в клапанной крышке и до того момента садить сальник и сальник садить нужно пружинкой вверх чтоб в случае чего пружинка не попала в движку.

Год, почти, езжу без замены сальников, а установкой отсутствующих пружин на них;-поищите,где-то раньше это описывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год, почти, езжу без замены сальников, а установкой отсутствующих пружин на них;-поищите,где-то раньше это описывалось.

я уже все заказал новые сальники! и все окей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже все заказал новые сальники! и все окей!

Сальники,как правило,здесь не всегда причём;-основное-это повышенное давление картерных газов со всеми вытекающими..... И замена на новые даст только временный эффект, в большинстве случаев-это конец поршневым или МСК колечкам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Недавно менял сальники свечных колодцев на Т-30 двигатель QR20DE. Ничего там сложного нет , выломал аккуратно старые сальники , купил новые в специализированном  магазине и потратив 2 часа поставил  сальники на место. Сальники размером 40x25x8 ценник 30 рублей за штуку..Герметик высокотемпературный 400 руб. Цена вопроса 520 рублей и работа без спешки и авантюризма.
Последовательность действий : 
 Чистим посадочное место наждачной бумагой  .
Шлифуем  сальник в размер 39 мм.
Обезжириваем поверхности. 
Наносим герметик на посадочное место.
 Вставляем сальник. 

Ждём 24 часа .
Ставим крышку на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты такие сальники покупал по 30 рублей?

Кроме того, необходимо вырезать старые в размер 39 мм, так как оригинальные сальники имеют размер более 40 мм. И вырезать надо аккуратно, что бы установить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...