sergeykin 98 Опубликовано: 22 февраля 2017 Точно маразму предела нет у наших гаишников. Давеча видел как в -30 на трассе проверяли тонировку. Конечно, я против глухой тонировки, но ведь не в мороз же это делать! Ну, ладно. Дело в другом. Если дело в том, что у нас нельзя установить прицепное устройство, как обрисовал тему Змей Горюныч. Но тема не раскрыта полностью. Надо пароли, явки и так далее :)) Я не поленился открыл мануал, нашел картинку про прицепное - крепление такое же как и у многих прицепных, при помощи закладных, устанавливающихся в лонжероны задние, даже количество отверстий одинаковое. Указан в мануале размер от центра заднего колеса до центра шара и он равен 1138 миллиметров. Из мануала не понять, что прицепное ставится вместо усилителя бампера или ниже него. Правда, на картинке в мануале ничего не висит под бампером, но это может быть просто картинка. Все таки надо объяснить нам, из-за чего в Ульяновске такая движуха с фаркопами. Смотрел я и в инструкцию по установке, ничего не понял. Что в ГАИ могут увидеть там? Что ищут? На основании чего? Я пока в Кузбассе не сталкивался с такой проблемой. Прицепные были на ГАЗ-31029, Ваз-2109, ВАЗ-21013, никогда вопросов никто не задавал ни на ТО в ГАИ, ни при продаже авто. Просим рассказать подробно. И прикладываю файлик с инструкцией, может я чего не догоняю, плиз, подскажите. Метес.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 22 февраля 2017 У нас в Подольске при постановке на учет вопросов про прицепное (ранее установленное) не возникало, видимо в славном городе Ульяновске свои правила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makvi 101 Опубликовано: 22 февраля 2017 Всё думаю просто. Любая работа должна иметь оценку, в т.ч. показатели. Кто-то из местных гаишников придумал такую вот фишку (грубо говоря, развод). Видно прокатило где-то ну и поползло. Рассуждают как: если согласен (убедили), то оплатит штраф, нет, пусть жалуется. За это не накажут и денег с виновного не возьмут, а вот обратно вернуть оплаченные - это проблема. Государство забирает легко, а отдает не охотно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 22 февраля 2017 Проштудировал сейчас Техрегламент, пару ГОСТов, стандарт по ISO 9001, ничего вразумительного не нашел. В инете нарыл статейку - автор из Воронежа, все четко разложил по полочкам. Документ прикладываю. Где-то в стране так, а где-то иначе. Пока сверху не прикрикнут, будет бодяга. Про фаркоп.docx 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
falcon68 5 Опубликовано: 26 февраля 2017 Всем привет. Ребят помогите в выборе. Сомневаюсь между вариантами 1. VFM Bosal Россия 4371A 2. Трейлер 7711 Вопрос какая между ними разница "кроме цены" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URRY 36 Опубликовано: 28 февраля 2017 В 22.02.2017 в 16:02, Makvi сказал: Кто-то из местных гаишников придумал такую вот фишку (грубо говоря, развод) Недавно наткнулся на видео, мужика на мотоблоке оштрафовали за отсутствие прав тракториста! И потом хотят чтоб народ их уважал ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шушан 174 36 Опубликовано: 4 марта 2017 В 26.02.2017 в 14:34, falcon68 сказал: Всем привет. Ребят помогите в выборе. Сомневаюсь между вариантами 1. VFM Bosal Россия 4371A 2. Трейлер 7711 Вопрос какая между ними разница "кроме цены" Установил "ТРЕЙЛЕР 7711" встал как родной, цена в 2 раза дешевле чем "BOSAL" качество изготовления что у одного что у другого одинаково, в комплекте 7711 не было проводки, купил отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
falcon68 5 Опубликовано: 5 марта 2017 В 04.03.2017 в 18:38, Шушан 174 сказал: Установил "ТРЕЙЛЕР 7711" встал как родной, цена в 2 раза дешевле чем "BOSAL" качество изготовления что у одного что у другого одинаково, в комплекте 7711 не было проводки, купил отдельно. Был опыт установки трейлера на икстрейл тестя. И если честно наверное и буду брать такой фаркоп, поскольку там не надо резать защитный экран глушителя и ни чего нового при установке не надо будет для себя открывать)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змей Горюныч 8 Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) В 22.02.2017 в 14:48, sergeykin сказал: Ну, ладно. Дело в другом. Если дело в том, что у нас нельзя установить прицепное устройство, как обрисовал тему Змей Горюныч. Но тема не раскрыта полностью. Надо пароли, явки и так далее :)) Установка данного сцепного устройства не соответствует инструкции завода изготовителя по установке фаркопа. В Ульяновске могут быть проблемы с регистрацией. Тем более заявляют максимальный вес прицепа для авто (2200 кг.) Изменено 23 марта 2017 пользователем FOX оверквотинг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змей Горюныч 8 Опубликовано: 22 марта 2017 Поясню. В мануале факопа показано: в лонжероны вставляются закладные, а само прицепное устройство крепится снаружи (внизу). А в инструкции по эксплуатации авто прицепное устройство вставляется внутрь лонжеронов, что делает соединение более жестким и надежным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змей Горюныч 8 Опубликовано: 22 марта 2017 Логика наших инспекторов проста: Всё что не установлено заводом-изготовителем, является внесением изменения в конструкцию (изменение длины авто и веса). Отвечая за безопасность движения. они не очень хотят отвечать за ДТП и стараются переложить ответственность на другие организации ( изготовителей, установщиков, экспертов). Есть от них бумага с печатью или сертификат - пожалуйста.(найдут крайнего, если, что). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 22 марта 2017 Вы правила и законы читайте, а на фаркопе не написано где его установили. 4 часа назад, Змей Горюныч сказал: Тем более заявляют максимальный вес прицепа для авто (2200 кг.) учите законы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1189 Опубликовано: 23 марта 2017 @chuk78 , можете уточнить, какие именно законы должен учить владелец фаркопа ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 24 марта 2017 В 22.03.2017 в 23:22, Змей Горюныч сказал: Поясню. В мануале факопа показано: в лонжероны вставляются закладные, а само прицепное устройство крепится снаружи (внизу). А в инструкции по эксплуатации авто прицепное устройство вставляется внутрь лонжеронов, что делает соединение более жестким и надежным. А как тогда крепится внутри лонжеронов? Только болты через отверстия, а снаружи тогда пластины, так? Ну естественно по другому не закрепишь. Тогда с какой стати такое крепление более жесткое и надежное, чем оно жестче и надежнее? Количество болтов одинаковое, так как число отверстий в лонжероне одинаковое, наружный диаметр болтов тоже одинаковый, площадь контакта закладных и элементов фаркопа в лонжеронах тоже одинаковая. За счет чего повысится надежность? Просто интересно. А в мануале не показан способ крепления фаркопа, там непонятные "веселые картинки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змей Горюныч 8 Опубликовано: 25 марта 2017 https://ulyanovsk.alta-karter.ru/manuals/westfalia/332262.pdf Здесь инструкция по установке оригинального фаркопа. Надеюсь понятно написано, с картинками. Если останутся вопросы, готов ответить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 26 марта 2017 @Змей Горюныч Не собираюсь с тобой спорить, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но крепление оригинального фаркопа не сильнее чем какого-либо другого. Кто немного занимался с металлоконструкциями, то поймет, что болты в отверстиях, без пластин прижимных, которые увеличивают площадь соприкосновения соединяемых деталей, усилия не увеличат намного, могут отверстия быстрее разбиться. Ну понравился тебе такой фаркоп и ладушки, мне понравился другой, спорить не буду и переубеждать тоже. Просто выложу тоже мануал. Метес.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoover 0 Опубликовано: 23 апреля 2017 В данной ветке, правда в 2014 году, писали про то, что на машинах с вариатором после сцепки машина переставала ехать (набирать скорость в привычном темпе даже с пустым прицепом) и выдавала ошибку по системе стабилизации. Столкнулся точно с тем же, а ехать 2400 км. Итог: не ставьте диодные лампочки габаритных огней! Моргание прицепа на приборке - в указатели поворотов лампы на 21 ватт, как в мануале, который там же выкладывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 24 апреля 2017 Это че из-за лампочек машина не едет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
falcon68 5 Опубликовано: 7 мая 2017 Ребят всем привет. Подскажите пожалуйста. Подключил фаркоп. Все лампочки на прицепе работают как нужно. Вопрос в следующем, ю что нужно сделать, что бы на панели отображался значок прицепа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 7 мая 2017 @falcon68 какой год машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах