RestorG 21 Опубликовано: 6 апреля 2016 Как у РЕСТОРГ , биться сильно будет о землю ... увы , проходили . вплоть до того что , можно повиснуть на форкопе , где нибудь на легком бездорожьи ... зато супер защита бампера . Это да, есть такое...Но зато парковаться до характерного звука об бордюр легко) Но на бездорожье на нем не вис, максимум- розетку гнул, т.к. неудачно она стоит..в самом низу. Ну и еще внешний вид сбоку...там такой елдак торчит, что Саша Грей в ужасе была бы от размеров)))) Но мне внешний вид не так важен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 6 апреля 2016 розетку гнул, т.к. неудачно она стоит..в самом низу Это на всех так у кого фаркоп не балка. У меня на Ховере была балка, и розетка была на уровне балки прикручена, ничего не загибало. А на Шниве была так же, постоянно гнул. Когда сломался кронштейн, перенёс розетку на бампер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 апреля 2016 У меня есть в этой теме перенесенная розетка на иксе . Ранее всё . В 21012 я поставил форкоп , и потом сразу розетку перенес . её оторвало сразу . ВФМ фаркопы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Р 37 Опубликовано: 10 апреля 2016 Всем привет. Подскажите по фаркопу с кодом на екзисте. Так как живу не в Москве буду заказывать там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 10 апреля 2016 Подскажите по фаркопу с кодом на екзисте. N103-FC - 1200кг прицеп или N103-F - 2000кг прицеп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIB 3 Опубликовано: 16 апреля 2016 Приветствую всех форумчан! подскажите есть ли подобные изделия в продаже или надо колхозить? Есть желание перевозить свой моц на своём авто, пока ни одна фирма не дала готовый ответ, все ссылаются на невозможность поставить квадрат (американский фаркоп) на первый трэйл.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 17 апреля 2016 одскажите есть ли подобные изделия в продаже или надо колхозить? Для мотоциклов не видел, а вот для велосипедов такую платформу видел у THULE. Интересовался - сказали, что ставится сверху на обычный на обычный фаркоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 18 апреля 2016 Есть желание перевозить свой моц на своём авто, пока ни одна фирма не дала готовый ответ, все ссылаются на невозможность поставить квадрат (американский фаркоп) на первый трэйл.. Машина встанет на дыбы!! Купи лучше прицеп!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 18 апреля 2016 Вижу иногда нагрузки от прицепа на штатных фаркопах . То вид крепления который задуман с завода , не должен вообще выдержать моцик . Если вес моцика свыше 50-70 кг будут проблемы . Далее нужна рамная машина или самодельное крепление обнимающее большую длинну лонжеронов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 18 апреля 2016 Если вес моцика свыше 50-70 кг будут проблемы . Далее нужна рамная машина или самодельное крепление обнимающее большую длинну лонжеронов . поэтому прицеп!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 18 апреля 2016 Дима, напомните артикул фаркопа. я пока прицеливаюсь на босал 4371-а. как я понимаю у Вас такой же. Вопрос: усилитель бампера оставляли или долой его? Вроде по схеме установки усилитель бампера не должен мешать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 18 апреля 2016 4371А с усилителем бампера уживается. не так, чтобы идеально, но у меня стоит с усилителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 18 апреля 2016 Дима, напомните артикул фаркопа. я пока прицеливаюсь на босал 4371-а. как я понимаю у Вас такой же. Вопрос: усилитель бампера оставляли или долой его? Вроде по схеме установки усилитель бампера не должен мешать...[/quoteу меня vfm , сделан на заводе босал . Оба фаркопа оттуда . Номер не найду. Как мне помниться усилителей лонжеронов там ставить некуда ... хотя , клроч у меня три болта вкручены через корпус фаркопа прямо в Лонжерон и все . Я вот чет не помню , там штатно по три гайки стоит на лонжерон или эти гайки уже есть искусственно добавленое соединение из вне с фаркопом . У vfm усилитель самого бампера снят в обоих случаях , иначе усилитель надо сильно резать . Пока проблем в отсутствии усилителя , не замечено . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krualecs 3 Опубликовано: 24 апреля 2016 т31 2011 года 2,5 CVT. Выбираю фаркоп с максимальной мощностью, т.к. будет необходимо спускать и вытаскивать лодку (катер) 400 кг на прицепе (200-250 кг) в воду в разных регионах. Углы съезда выезда везде запредельные и нагрузка на шар при вытаскивании из воды под сильным уклоном задачка не простая. Так же хочется сохранить штатный усилитель бампера На старом ниссане (т30), который продан стоял как то более органично. Из представленных на продаже \ заказе крепче всего кажется N103F, но смущает его внешний вид и сложная конструкции. Модели трейлер и N103FC кажутся менее надежными. Коллеги, кто сталкивался с подобным выбором, расскажите свое мнение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 24 апреля 2016 Углы съезда выезда везде запредельные и нагрузка на шар при вытаскивании из воды под сильным уклоном задачка не простая. проще сменить машину на рамную... Да и коробке (если вариатор) это не очень понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 24 апреля 2016 т31 2011 года 2,5 CVT. Выбираю фаркоп с максимальной мощностью, т.к. будет необходимо спускать и вытаскивать лодку (катер) 400 кг на прицепе (200-250 кг) в воду в разных регионах. Углы съезда выезда везде запредельные и нагрузка на шар при вытаскивании из воды под сильным уклоном задачка не простая. Так же хочется сохранить штатный усилитель бампера На старом ниссане (т30), который продан стоял как то более органично. Из представленных на продаже \ заказе крепче всего кажется N103F, но смущает его внешний вид и сложная конструкции. Модели трейлер и N103FC кажутся менее надежными. Коллеги, кто сталкивался с подобным выбором, расскажите свое мнение ? Мне кажется что у этой модели нижняя точка в месте прикручивания крюка ниже чем у босала 4371. У лидера там коробчатая конструкция. Будет задевать при актиных офроудах. Хотя мне понравился. Задумался. Посмотрел схему монтажа. Все так же как у босала,развешта усилитель обратно ставят. Нужны фотки свеса фаркопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 25 апреля 2016 Посмотрел видео монтажа фаркопа лидер N103FC. У него нижняя точка монтажа крюка выступает сильно вниз. Соответственно будет очень сильно задевать за рельеф местности. Для активных вытаскиваний лодок и прочих покатушек не подходит. ИМХО. Хотя выглядит железка серьёзно )). Так что я за босал 4371. Выбор сделан. ТЧК. Осталось купить фаркоп в Питере. Монтажировать буду вместе с установкой задних локеров, все равно бампер снимать. За одно и антикор днища и арок задних сделаю, ну и под бампером замазывать удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krualecs 3 Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) kok73 спасибо за ответы. выянился еще один момент: сам прицеп для лодки значительно длиннее, чем обычные прицепы. На прошлой машине (Т30) пришлось на заказ делать часть прицепного с шаром выше и длинее. Т.к. оптимальная высота шара для моего прицепа 45-50 см от земли. Коллеги, Если есть возможность промерейте расстояние у N103F и у Bosal 4371 от земли до центра шара или до верхней точки шара. Судя по фоткам в начале темы ( как это выглядит на автомобилях), боюсь опять на заказ потом переделывать придется Шар с крюком... Изменено 25 апреля 2016 пользователем krualecs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) По нормам центр шара должен быть на высоте 435 мм от земли. Если мне мой склероз не изменяет. А в чем проблема с длиной прицепа? Разве, что в поворот заходить нужно по большему радиусу. При этом маневрировать задом с длинным прицепом попроще. Изменено 25 апреля 2016 пользователем cos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krualecs 3 Опубликовано: 25 апреля 2016 Не могу найти bosal 4371a в Москве в наличии. Exist говорит 10 дней У других тоже на след. Неделе. А мне уже в четверг выезжать. В Астрахань. Где поискать за вменяемые деньги в Москве ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах