jravin137@mail.ru 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 На Х-трейлы блоки не ставятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 ноября 2010 drifter на Т31 такой электроники нет. ни на габаритах, ни на фонаре заднего хода. проверено методом "тыка" тут умельцы делали и ксенон в фонарь заднего хода, и доп. лампочки в пустые красные секции задних фонарей. касаемо поворотников и стопов-думаю тоже самое. но в любом случае-это снижение надёжности работы штатной электросистемы. на "авось" (или когда от случая к случаю) может и сойдет а я бы, наверное, купил 5 релюшек + 1 проходной предохранитель и подключил все сети прицепа через них при таком раскладе целая гирлянда лампочек, солёное затопление розетки, и даже короткое замыкание в прицепе (или всё это одновременно) для Трейла уже собершенно безопасны! ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yamshik 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Вопрос по теме-что будем делать ? Писал диллерам,ответов не получил. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Постановление от 10 Сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" 7.16. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катарсис 38 Опубликовано: 4 апреля 2011 На старом (2000 г.в.) ставил фаркоп Болас (кажется так называется), вопрос такой фаркоп пойдет на 2007 год, или рама другая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dachmobiler 4 Опубликовано: 9 апреля 2011 Хочу приобрести и установить фаркоп.. Поделитесь пожалуйста опытом, кто устанавливал, какой модели, может даже где в Питере это можно сделать... Предложений много глаза разбегаются, но хотелось бы проверенный вариант.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХХХХ -ТРОВОД 29 Опубликовано: 9 апреля 2011 Хочу приобрести и установить фаркоп.. Поделитесь пожалуйста опытом, кто устанавливал, какой модели, может даже где в Питере это можно сделать... Предложений много глаза разбегаются, но хотелось бы проверенный вариант.... У меня вот такой фаркоп в копплекте есть подробная инструкция думаю проблем при монтаже не будет , самое трудное снять задний бампер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dachmobiler 4 Опубликовано: 9 апреля 2011 Дороговато ... Я пока нашел http://www.draught-spb.ru/ , сами производят и устанавливают.. Цена манит ... Но неизвестность пугает.... + хочу что бы установка была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХХХХ -ТРОВОД 29 Опубликовано: 10 апреля 2011 Сгоняй в этот сервис-центр , посмотри что да как и главное какие мастера И ещё кулак должен соответствовать госту у меня на тех.осмотре инспектор замерял штангелем кулак . А у меня вот есть фаркоп но нет прицепа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dachmobiler 4 Опубликовано: 11 апреля 2011 Про выбор прицепа вообще молчу - надо что бы строй материалы летом возить, а зимой снегоход поместился...И что б в гараж влез .... + Мне неделю назад хонда сиэрви в зад въехала... Я отделался небольшими царапинами... Он себе разнёс решетку, погнул фару, чутка капот сдвинул... НО ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ФАРКОП...... Так что буду искать варианты.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=fin= 20 Опубликовано: 12 апреля 2011 Лучше действительно съездить и все посмотреть и сравнить с импортными аналогами (как правило просто передирают, но иногда это делают с умом) Смущает сайт производителя: минимум информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 20 апреля 2011 Добрый день форумчане. Очень скоро стану счастливым обладателем Хитрилы . Хочу на него поставить фаркоп. Фаркоп уже купил, фирменный несъемный с проводкой. На форуме не так давно. Цена у ОД за установку 7000. По этому думаю поставить своими силами. Есть вопросы по установке: 1. При установке фаркопа он ставится в какие то штатные отверстия(как то обозначены)? 2. Если есть какая нить инструкция по установке, то дайте пожалуйста ссылку. 3. Куда цеплять электрику и сложно ли это? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTmajor 91 Опубликовано: 20 апреля 2011 Где то инструкция была на установку оригинального, попробую найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 20 апреля 2011 Добрый день форумчане. Я тоже собираюсь устанавливать фаркоп, лежит в гараже с января... Все о фаркопах здесь (седьмая ссылка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 1 мая 2011 + еще один с фаркопом сегодня поставил Все просто и понятно инструкцию брал ЗДЕСЬ понадобилось из этой инструкции только распиновка проводов. Для сьема глушителя я использовал монтировку , руками никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedos278 89 Опубликовано: 3 мая 2011 а металлическую защиту бампера нужно будет снимать или можно оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 4 мая 2011 а металлическую защиту бампера нужно будет снимать или можно оставить? Я немного болгаркой подрезал и оставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedos278 89 Опубликовано: 4 мая 2011 Я немного болгаркой подрезал и оставил хорошая идея а какой фаркоп стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 4 мая 2011 а какой фаркоп стоит? Украинский Полигон авто называется, качество вроде ничего, на уровне. Фотки можно глянуть ТУТ PS табличку синию удалил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 9 мая 2011 Установили фаркоп, в гараже, самостоятельно, в четыре руки. По времени вышло почти 6 часов (у местного дилера 6-8 часов, цена вопроса 8 тысяч рублей). Фаркоп покупался на авторынке, за 7500 р. с комплектом проводки, не фирменный, со съемным крюком, без фирменного разъема (просто два жгута на 3 и 4 провода). Успех мероприятия был обеспечен исключительно выше обозначенным ссылкам, и особенно, комментариям форумчанина SVR, за что ему большое человеческое спасибо! Яма и подъемник не обязательны. Из советов - запомнить заранее где и какой шуруп/болт был закручен (бампер, заглушки, клипсы и т.д.), где шуруп, а где болт под резьбу. Для снятия глушителя нужно иметь под рукой WD-40 или MP-70 - побрызгав ими на резинки, на которых держится глушак, обеспечиваем себе легкое снятие глушителя (глушак нужно снять, чтобы подобраться к лонжеронам слева для установки балки фаркопа). В боевых условиях, а также в районах ЯНАО, ХМАО и иже им подобным, когда под рукой и в автомагазинах в радиусе 400-500 км нет штатного разъема для электрики фаркопа, а заказывать его - это тема не для нас, - сурово отрезаем "мамчатый" разъем и спаиваем или скручиваем проводку по уточненной распиновке SVR. Для изоляции хорошо подходит термоусадочная трубка. Также нужно запастись стяжками для электропроводки, чтобы наши провода не дребезжали потом по кузову. Подсветку номерного знака подключаем параллельно к габаритам (у меня основное буксируемое устройство - это лодочный прицеп), а сигнал заднего хода и постоянные 12 В просто херим в изоляции... Лекала для подрезки нашего бампера (стоимости 600-700 у.е.) подходит не идеально, приходится потом немного подрЕзать вглубь примерно еще на 1 см (режется бампер канцелярским ножом, без фанатизЬма). В инструкции к фаркопу ничего не было сказано о прорези для его проводки. Дело в том, что, не прорезав бампер под проводку фаркопа, она будет уязвима при наезде на препятствие. Поэтому к прорези для крюка добавляем по соседству слева от намеченной прорези еще одну небольшую прорезь для проводки (10х20 мм). Точки прорези определяем по месту. Сломав при сборке 2-3 крепления внутренней обшивки салона, интуиция подсказывает, что правильнее начинать разборку внутренней обшивки салона (которая слева) все-таки нужно было начинать с нижней ее части, а не с верхней... но эта версия уже не для нас, и проверять мы ее уже не будем В завершении ритуала прозваниваем контрольной лампой распиновку, и не забываем о самом главном - надеть защитный колпачок на шарнир фаркопа ЗЫ: после проделывания обозначенной процедуры, думается мне, что повторить ее смогу в паре с напарником не более чем за 3 часа 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 16 мая 2011 Писец москвичи у вас цены космические. Купил себе Шнивовский набор ок. 2 тыс. руб. и за полдня установил чуть доработав болгаркой и сварочником, дополнительно опустил 4 кронштейна под защиту зад. бампера. Да балончик нитры черной забыл за 170 руб. А так у нас фаркопы с установкой в 5-6 тыс обходятся. а он не слишком высоко получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах