Франк 2 Опубликовано: 10 августа 2011 Уважаемые пользователи, здравствуйте. Езжу на икстрейле с шестого года. Очень люблю машину, менять не планирую - если только на икстрейл новый. Пишу в связи с тем, что нужна помощь опытных товарищей. Случилось так, что по всей вероятности придется капиталить двигатель, что печалит несказанно. (Причина - идиотизм владельца, проездил пару дней без масла). Помимо собственной никчемности печалят ценники объявленые дженсером на ремонт. Подскажите, пожалуйста - есть ли грамотные и профессиональные сервисы, где могут отремонтировать двигатель, и где аппетиты несколько умеренней чем у офицалов? Ещё раз всех приветствую и заранее спасибо. Сообщение от модератора Nenar Переезжаем в профильную ветку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 10 августа 2011 Замена движка на контрактный - дешевле чем капиталка....причем в разы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Франк 2 Опубликовано: 10 августа 2011 я так понимаю, что контрактный двигатель это достаточно зитрая история, с которой пока ни разу не связывался, поэтому даже не рассматриваю вариант - абсолютно "не копенгаген" в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 10 августа 2011 Согласен с Толей! Тебя спасет контрактный мотор, это и быстрее по времени выполнения работ, и надежнее в том плане, что никакая шаловливая рука мастера еще туда не запускалась. Сейчас много организаций через которые можно взять мотор с гарантией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Франк 2 Опубликовано: 10 августа 2011 а каким образом застраховаться от того, что контрактный двигатель не будет убитым? И несмотря на количество контор в гугле - совершенно неясно к кому из них обращаться. может у кого опыт есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovod 42 Опубликовано: 11 августа 2011 а каким образом застраховаться от того, что контрактный двигатель не будет убитым? И несмотря на количество контор в гугле - совершенно неясно к кому из них обращаться. может у кого опыт есть? ищи перевертыш, у которого кузов в хлам, такие машины даже заводятся.... если постараться. потом свой движек тоже на запчасти продать можно немножко компенсироваться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimonov 0 Опубликовано: 28 февраля 2012 Привет прошу помощи. Менял ремень на генератор и сальники на клапанной крышке. Но снял клемы. При одевании ремня прокрутили шкиф но что то блокировало и могли провернуть двигатель только на 90 градусов. всё одели попытался завести но нет даже стартер не крутит что может быть. Nissan X-trail 2.2 di 2002 г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 29 февраля 2012 У вас слишком расплывчатое повествование , это раз . Второе вы в сам двигатель не ползали... , я именно этот движок не разбирал , отсюда вопрос - В нём при замене сальников верхних можно сдвинуть ремень или цепь ? Если цепь то точно нельзя , если ремень в ДИСИАЙ , то - Проверяли ли вы правильность меток ? Третье , Икстрейл 1 с дизельным движком не такая уж частая машина , и особенно в руках форумчанина с головой или автослесарьским прощлым . Так , что четвёртое , это - Не там копаете ответ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 29 февраля 2012 для начала попробовать вручную подать 12 в на стартер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UN7GN 0 Опубликовано: 21 июня 2012 Кто подскажет У моей машины такая проблемма когда стою под уклон включаю ручник отпускаю педаль тормоза Коробка автомат при этом стоит на Р машина катется еще сантиметров 30 и только после эрого останавливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UN7GN 0 Опубликовано: 21 июня 2012 X-Trail 2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 21 июня 2012 Кто подскажет У моей машины такая проблемма когда стою под уклон включаю ручник отпускаю педаль тормоза Коробка автомат при этом стоит на Р машина катется еще сантиметров 30 и только после эрого останавливается. Подтяни ручник. Возможно, пора менять колодки ручного тормоза. Видать барабан ручного тормоза потерт неровно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 июня 2012 Кто подскажет У моей машины такая проблемма когда стою под уклон включаю ручник отпускаю педаль тормоза Коробка автомат при этом стоит на Р машина катется еще сантиметров 30 и только после эрого останавливается. А почему вы считаете что это проблема . На дисковых тормозах , ручник не ставит машину как вкопаный , она и на новой немного скатиться , см 5 . У вас 10 лет машине , смотрите тормоза . А по уму на АКПП ручник нужен только для ГТО , в остальных случаях можно обойтись . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 22 июня 2012 ..... А по уму на АКПП ручник нужен только для ГТО , в остальных случаях можно обойтись . Обойтись-то можно, но вот в инструкции по эксплуатации говориться о том, что одно не исключает другое, т.е. сначала затяни ручник, а уж потом в "P". На небольших уклонах это действительно наверное лишнее, а вот на крутых - как минимум будет намного легче из положения "Р" выдергивать селектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 22 июня 2012 А почему вы считаете что это проблема . На дисковых тормозах , ручник не ставит машину как вкопаный , она и на новой немного скатиться , см 5 . Но-но, нинадогрязи, ничего не скатывается на новой машине на ручнике. Еще уточню. Рабочие тормоза у Т31 дисковые все 4. А ручник у нас какой? Барабанный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 22 июня 2012 .... А ручник у нас какой? Барабанный? Да и на Т30 и на Т31 ручник одинаковый 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 22 июня 2012 Но-но, нинадогрязи, ничего не скатывается на новой машине на ручнике. Еще уточню. Рабочие тормоза у Т31 дисковые все 4. А ручник у нас какой? Барабанный? Ручник барабанного типа , но его конструкция и колодочка ничего обшего не имеют с конструкцией барабанных тормозов , например , у СГВ , или обычной приоры . Там всё по другому . Держать то он держит , вопросов нет , у меня пробег 16 000 км , но на уклоне когда ставишь он скатываеться и в какойто момент -"ОПС" - и колом встал . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах