Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Франк

Всем привет! Прошу помощи по ремонту.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые пользователи, здравствуйте. Езжу на икстрейле с шестого года. Очень люблю машину, менять не планирую - если только на икстрейл новый.

Пишу в связи с тем, что нужна помощь опытных товарищей. Случилось так, что по всей вероятности придется капиталить двигатель, что печалит несказанно. (Причина - идиотизм владельца, проездил пару дней без масла). Помимо собственной никчемности печалят ценники объявленые дженсером на ремонт. Подскажите, пожалуйста - есть ли грамотные и профессиональные сервисы, где могут отремонтировать двигатель, и где аппетиты несколько умеренней чем у офицалов?

Ещё раз всех приветствую и заранее спасибо.

Сообщение от модератора Nenar
Переезжаем в профильную ветку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Замена движка на контрактный - дешевле чем капиталка....причем в разы...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что контрактный двигатель это достаточно зитрая история, с которой пока ни разу не связывался, поэтому даже не рассматриваю вариант - абсолютно "не копенгаген" в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Толей!

Тебя спасет контрактный мотор, это и быстрее по времени выполнения работ, и надежнее в том плане, что никакая шаловливая рука мастера еще туда не запускалась.

Сейчас много организаций через которые можно взять мотор с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом застраховаться от того, что контрактный двигатель не будет убитым? И несмотря на количество контор в гугле - совершенно неясно к кому из них обращаться. может у кого опыт есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом застраховаться от того, что контрактный двигатель не будет убитым? И несмотря на количество контор в гугле - совершенно неясно к кому из них обращаться. может у кого опыт есть?

ищи перевертыш, у которого кузов в хлам, такие машины даже заводятся.... если постараться. потом свой движек тоже на запчасти продать можно немножко компенсироваться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет прошу помощи. Менял ремень на генератор и сальники на клапанной крышке. Но снял клемы.

При одевании ремня прокрутили шкиф но что то блокировало и могли провернуть двигатель только на 90 градусов. всё одели попытался завести но нет даже стартер не крутит что может быть.

Nissan X-trail 2.2 di 2002 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас слишком расплывчатое повествование , это раз .

Второе вы в сам двигатель не ползали... , я именно этот движок не разбирал , отсюда вопрос - В нём при замене сальников верхних можно сдвинуть ремень или цепь ? Если цепь то точно нельзя , если ремень в ДИСИАЙ , то - Проверяли ли вы правильность меток ?

Третье , Икстрейл 1 с дизельным движком не такая уж частая машина , и особенно в руках форумчанина с головой или автослесарьским прощлым .

Так , что четвёртое , это - Не там копаете ответ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала попробовать вручную подать 12 в на стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет

У моей машины такая проблемма

когда стою под уклон включаю ручник отпускаю педаль тормоза

Коробка автомат при этом стоит на Р

машина катется еще сантиметров 30 и только после эрого останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail 2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет

У моей машины такая проблемма

когда стою под уклон включаю ручник отпускаю педаль тормоза

Коробка автомат при этом стоит на Р

машина катется еще сантиметров 30 и только после эрого останавливается.

Подтяни ручник. Возможно, пора менять колодки ручного тормоза. Видать барабан ручного тормоза потерт неровно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет

У моей машины такая проблемма

когда стою под уклон включаю ручник отпускаю педаль тормоза

Коробка автомат при этом стоит на Р

машина катется еще сантиметров 30 и только после эрого останавливается.

А почему вы считаете что это проблема . На дисковых тормозах , ручник не ставит машину как вкопаный , она и на новой немного скатиться , см 5 . У вас 10 лет машине , смотрите тормоза . А по уму на АКПП ручник нужен только для ГТО , в остальных случаях можно обойтись .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... А по уму на АКПП ручник нужен только для ГТО , в остальных случаях можно обойтись .

Обойтись-то можно, но вот в инструкции по эксплуатации говориться о том, что одно не исключает другое, т.е. сначала затяни ручник, а уж потом в "P". На небольших уклонах это действительно наверное лишнее, а вот на крутых - как минимум будет намного легче из положения "Р" выдергивать селектор :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы считаете что это проблема . На дисковых тормозах , ручник не ставит машину как вкопаный , она и на новой немного скатиться , см 5 .

Но-но, нинадогрязи, ничего не скатывается на новой машине на ручнике.

Еще уточню. Рабочие тормоза у Т31 дисковые все 4. А ручник у нас какой? Барабанный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... А ручник у нас какой? Барабанный?

Да и на Т30 и на Т31 ручник одинаковый :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но-но, нинадогрязи, ничего не скатывается на новой машине на ручнике.

Еще уточню. Рабочие тормоза у Т31 дисковые все 4. А ручник у нас какой? Барабанный?

Ручник барабанного типа , но его конструкция и колодочка ничего обшего не имеют с конструкцией барабанных тормозов , например , у СГВ , или обычной приоры . Там всё по другому .

Держать то он держит , вопросов нет , у меня пробег 16 000 км , но на уклоне когда ставишь он скатываеться и в какойто момент -"ОПС" - и колом встал .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...