С-Максимка 27 Опубликовано: 1 августа 2011 вводная часть - при покупке машины в салоне предложили как "опцию" к сигнализации установить турботаймер т.к. стоимость была копеечная, а вещь безусловно полезная, то я есс-но согласился но, в процессе первых же дней эксплуатации столкнулся с рядом неудобств основанных на том, что выключив двигатель (точнее повернув барашек стартера в положение "0") снова вернуть его в рабочее положение невозможно пока турботаймер сам не заглушит двигатель это неудобно когда вроде только заглушил машину и вдруг ее надо сразу заводить (например подъехал к ж/д переезду, встал, заглушил, а переезд вдруг открылся) ну и похожие ситуации... т.е. "старт-стоп" тут не канает кто-то еще ставил турботаймеры? и как вы с ними уживаетесь? поделитесь опытом, а то я уже созрел плюнуть на все и просто отключить эту функцию в сигналке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 1 августа 2011 У меня нет таких заморочек. В любой момент поворачиваю ключ обратно и поехал. Почему его нельзя повернуть обратно, что мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dik 141 Опубликовано: 1 августа 2011 не ставил, просто не глушу еще пару минут после остановки и стараюсь не газовать минут за 5 до остановки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С-Максимка 27 Опубликовано: 2 августа 2011 У меня нет таких заморочек. В любой момент поворачиваю ключ обратно и поехал. Почему его нельзя повернуть обратно, что мешает? а вот хз у меня почему то если ключ повернул в "0" или даже в "1" то обратно в рабочее положение уже никак до выключения двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 2 августа 2011 уже никак до выключения двигателя Очень странно, кто мог влезть в личинку замка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 2 августа 2011 что выключив двигатель (точнее повернув барашек стартера в положение "0") снова вернуть его в рабочее положение невозможно пока турботаймер сам не заглушит двигатель У меня в режиме турботаймера при нажатии на педаль тормоза двигатель глушится, после этого можно заново заводить. "старт-стоп" занимает 2-3 секунды. Повернуть барашек обратно тоже не могу т.к. для этого надо нажимать педаль тормоза, соответственно двигатель сразу же глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 2 августа 2011 Сергей, была точь в точь такая же фигня с турботаймером на Patrol. Избавился от этой функции.Считаю,что в гражданских условиях (т.е. повседневной езде) - толку от него мало, достаточно просто после поездки не сразу глушить двигатель, а дать минутку потарахтеть на холостых. Эффект тоже! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С-Максимка 27 Опубликовано: 3 августа 2011 может еще по разному работает турботаймер при разных сигналках? мне поставили шерхан какой то... надо будет найти коробку в гараже... заодно инструкцию почитать как отключить нафиг эту функцию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 3 августа 2011 как отключить нафиг эту функцию... Отключается она нажатием кнопок на брелоке. Просто тебе, наверное, поставили хреново, а вообще вещь нужная и должна быть легко сбрасываемая. При нормальной установке сбросить работу его можно, либо нажатием на педаль тормоза, либо снятием с ручника. Обратись туда, где ставил сигналку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 172 Опубликовано: 3 августа 2011 Хоть у меня и стоит турботаймер, но в его полезности я сомневаюсь. Наши то официалы вряд ли расколются, а вот у человека тут все описано: http://ploughlike-elk.livejournal.com/102415.html значит и турботаймер, впареный мне на сервисе-развод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 3 августа 2011 значит и турботаймер, впареный мне на сервисе-развод. Я, прежде чем ставить сигналку с ТТ-ром, консультировался у манагеров Рено (Колеос), они сказали, что проходили обучение по дизелям реновским и перед выключением двигателя надо, чтобы машина поработала на холостом ходу 60...90 сек. Я ему верю, человек был незаинтересован и уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 172 Опубликовано: 3 августа 2011 Я, прежде чем ставить сигналку с ТТ-ром, консультировался у манагеров Рено (Колеос), они сказали, что проходили обучение по дизелям реновским и перед выключением двигателя надо, чтобы машина поработала на холостом ходу 60...90 сек. Я ему верю, человек был незаинтересован и уверен. я по двору на холостых ровно минуту и проезжаю))...не трогая педаль газа)) но если есть электродвижок, который охлаждает турбину после выключения двигателя, зачем турботаймер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 3 августа 2011 я по двору на холостых ровно минуту и проезжаю))...не трогая педаль газа)) но если есть электродвижок, который охлаждает турбину после выключения двигателя, зачем турботаймер? Ставить или нет, каждый выбирает сам. Скажу так, что в туботаймере нет ни чего плохого. Я когда припарковываюсь во дворе с минуту-другую, тоже не включаю его, а когда примчался и надо бежать, то будь любезен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 172 Опубликовано: 3 августа 2011 Ставить или нет, каждый выбирает сам. Скажу так, что в туботаймере нет ни чего плохого. Я когда припарковываюсь во дворе с минуту-другую, тоже не включаю его, а когда примчался и надо бежать, то будь любезен. я поставил сигналку, на которой турботаймер включается только с поднятым ручником. а выключается нажатием педали тормоза... то есть имеется свобода действия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 3 августа 2011 может еще по разному работает турботаймер при разных сигналках? мне поставили шерхан какой то... Вот и у меня на Патроле Шер-Хан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
landtrail 5 Опубликовано: 4 августа 2011 а я поставил турботаймер поскольку у меня еще жена водит, чтобы не заморачивалась, и мне спокойнее было. А у кого стоит шер-хан, тот может кнопкой 2 брелка глушить двигатель. Нажать и подержать немного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4a6yReK 2 Опубликовано: 6 августа 2011 у меня тоже шерхан и стоит турботаймер , и в данной ситуации я следую совета landtrail и вырубаю мотор на 2 кнопку сигналки. Интерестно было выше сказано что жмут на педаль тормоза, нада попробовать может на шарханах это тоже работает))) было бы удобно весьма. Но турботаймер не отключай, я бы не стал. От его 3х минутной работы не обиднееш да и вреда он точно не причинит , а уж если поможет то вообще красота, я думаю он весьма помогает. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 7 августа 2011 Интерестно было выше сказано что жмут на педаль тормоза, нада попробовать может на шарханах это тоже работает))) было бы удобно весьма. Это работает, если в сервисе провода скоммутировали с педалью тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С-Максимка 27 Опубликовано: 8 августа 2011 Это работает, если в сервисе провода скоммутировали с педалью тормоза. хм мне видимо НЕ скоммутировали хоть обдавись на тормоз - ничего в инструкции к сигналке кстати тоже нифига не понятно написано в разделе (всего на полстранички) про турботаймер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 8 августа 2011 мне видимо НЕ скоммутировали ... в инструкции к сигналке кстати тоже нифига не понятно написано в разделе (всего на полстранички) про турботаймер ПРо это и не пишут в инструкции. Подъедь на сервис и тебе все сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах