Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

сеня

Езда на нейтральной с вариатором

Рекомендованные сообщения

а не пробовали на круиз-контроле ехать?

и при торможении двигателем почему это расход увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При спуске с горы отпускаю педаль газа, при этом обороты двигателя начинают быстро расти примерно до 3000 об/мин., автомобиль тормозит двигателем, расход топлива увеличивается.

Ващще-то в этом режиме расхода топлива нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль тормозит двигателем, расход топлива увеличивается.

он не увеличивается. это просто показометр так показывает - потому что расход бесконечно мал и определить его не представляется возможным.

поэтому "градусник" просто заполняется весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что расход бесконечно мал и определить его не представляется возможным.

не знаю как у Вас, но у меня пустеет шкала, а не заполняется.

бесконечно малый расход именно так и получается когда машина движется, а потребления топлива нет.

другая ситуация когда машина не движется, но двигатель работает на холостых - тут бесконечно большой расход и шкала расхода заполнена полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под горку переключаюсь на ручной режим и 6-ю передачу и двиг не тормозит. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под горку переключаюсь на ручной режим и 6-ю передачу и двиг не тормозит. :P

А зачем? :shok: Намного удобнее забыть про эту мешалку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем?

А зачем мне тормозить двигом когда ехать надо ?

Ну и не на каждой горке так делаю, только на затяжном спуске, то есть редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно .... Если катишься на N-нейтрале с горы и случайно переключить на R-задняя что будет? Есть защита от дураков? или нет и переломает вариатор?

Интересно... Если катишься на N-нейтрале с горы и случайно переключить на R-задняя что будет? Есть защита от дураков? или нет и переломает вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... Если катишься на N-нейтрале с горы и случайно переключить на R-задняя что будет? Есть защита от дураков? или нет и переломает вариатор?

Нет. Может лопасти крыльчатки гидротрансформатора загнуть, оторвать, провернуть ремень (риски на конусах), если ремень изношен, то и порвать. Износ сцепления R в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно .... Если катишься на N-нейтрале с горы и случайно переключить на R-задняя что будет? Есть защита от дураков? или нет и переломает вариатор?

Защита от дурака есть, кнопочка на рычаге, не нажимай ее в движении, тогда не сможешь переключить на R на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита от дурака есть, кнопочка на рычаге, не нажимай ее в движении, тогда не сможешь переключить на R на ходу.

Так чел спрашивает, что будет если уже переключил... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чел спрашивает, что будет если уже переключил... :)

Да че-че, мгновенный износ вариатора обеспечен, электроника скорее всего двигатель заглушит.

Меня на Сурфе как то раз развернуло на скорости 40-50 км/ч , точно на 180 град. Двигатель сразу заглох, хотя мог запросто по льду шлифовать, хоть я газ и сбросил. Абсолютно никаких последствий, но это Сурф (он вечный :rolleyes: ) у него АКПП :good: на первые Сотки ставилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че-че, мгновенный износ вариатора обеспечен, электроника скорее всего двигатель заглушит.

Меня на Сурфе как то раз развернуло на скорости 40-50 км/ч , точно на 180 град. Двигатель сразу заглох, хотя мог запросто по льду шлифовать, хоть я газ и сбросил. Абсолютно никаких последствий, но это Сурф (он вечный :rolleyes: ) у него АКПП :good: на первые Сотки ставилась

У меня машина медленно катилась с горки на N, когда я случайно потавил на R, двигатель сразу заглох.... Пока последствий не замечаю, но......очень сильно задумался, т.к. пробег всего 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди,наф...я вы взяли авто ценой свыше ляма и пытаетесь сберечь двадцать рублей :shok: на 100 км при этом рискуя встрять в дорогостоящий ремонт???берите опель корса 1.2 на ручке и будите ой какие экономные!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День! Почитал коменты и согласен с последним ! У меня первая машина на вариаторе, раньше были с механикой, поэтому я внимательно почитал инструкцию... Товарищи читайте Маркса , там все есть.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"если писаете,то не парьтесь" :-))

но я в городе всегда перевожу варик в N

зачем ?

ну у меня износ масла вариатора за 75 тыс км составил 75 тыс единиц (из 210 тыс максимального износа) - если почитать форум то легко найдете инфу что многим меняют масло в варике уже на 60 тыс км пробега (то есть у них зафиксировали износ около 160-190 тыс единиц при ТО). мой же пробег до замены масла, при той же манере движения - составит минимум 150 тыс. км.

вот и делайте выводы....

p.s. особенно стоит переключаться летом (как я и делаю) - так как в жару (у нас в городе реально все лето >32 град. цельсия) идет сильный нагрев вариатора.. и вот чтобы он хотя бы в пробках и на светофорах немного остывал я и перевожу его в N

p.s. самое главное забыл написать - мой текущий пробег 79 ткм... (за 2 года)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Witus

Я бы так категорично не заявлял... относительно режима N и "счетчика моточасов" :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не вижу связи между старением масла и положением N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня износ масла вариатора за 75 тыс км составил 75 тыс единиц

Счетчик ни на что не влияет.

p.s. особенно стоит переключаться летом (как я и делаю) - так как в жару (у нас в городе реально все лето >32 град. цельсия) идет сильный нагрев вариатора.. и вот чтобы он хотя бы в пробках и на светофорах немного остывал я и перевожу его в N

Если стоять больше минуты, двух , то стоит переводить в N.

На старение жидкости больше всего влияет температура выше определенной (опилки это засорение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Если стоять больше минуты, двух , то стоит переводить в N.

На старение жидкости больше всего влияет температура выше определенной (опилки это засорение).

т.е. варик -это не автомат, где говорят, что поставил в D на старте и в Р на финише?

типа эти переключения частые ему не вредны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...