X-drive 345 Опубликовано: 15 сентября 2011 а не пробовали на круиз-контроле ехать? и при торможении двигателем почему это расход увеличивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 15 сентября 2011 При спуске с горы отпускаю педаль газа, при этом обороты двигателя начинают быстро расти примерно до 3000 об/мин., автомобиль тормозит двигателем, расход топлива увеличивается. Ващще-то в этом режиме расхода топлива нет совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aster 56 Опубликовано: 15 сентября 2011 автомобиль тормозит двигателем, расход топлива увеличивается. он не увеличивается. это просто показометр так показывает - потому что расход бесконечно мал и определить его не представляется возможным. поэтому "градусник" просто заполняется весь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 15 сентября 2011 потому что расход бесконечно мал и определить его не представляется возможным. не знаю как у Вас, но у меня пустеет шкала, а не заполняется. бесконечно малый расход именно так и получается когда машина движется, а потребления топлива нет. другая ситуация когда машина не движется, но двигатель работает на холостых - тут бесконечно большой расход и шкала расхода заполнена полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 15 сентября 2011 Я под горку переключаюсь на ручной режим и 6-ю передачу и двиг не тормозит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 16 сентября 2011 Я под горку переключаюсь на ручной режим и 6-ю передачу и двиг не тормозит. А зачем? Намного удобнее забыть про эту мешалку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 17 сентября 2011 А зачем? А зачем мне тормозить двигом когда ехать надо ? Ну и не на каждой горке так делаю, только на затяжном спуске, то есть редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMI 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Интересно .... Если катишься на N-нейтрале с горы и случайно переключить на R-задняя что будет? Есть защита от дураков? или нет и переломает вариатор? Интересно... Если катишься на N-нейтрале с горы и случайно переключить на R-задняя что будет? Есть защита от дураков? или нет и переломает вариатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 августа 2012 Интересно... Если катишься на N-нейтрале с горы и случайно переключить на R-задняя что будет? Есть защита от дураков? или нет и переломает вариатор? Нет. Может лопасти крыльчатки гидротрансформатора загнуть, оторвать, провернуть ремень (риски на конусах), если ремень изношен, то и порвать. Износ сцепления R в лучшем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 11 августа 2012 Интересно .... Если катишься на N-нейтрале с горы и случайно переключить на R-задняя что будет? Есть защита от дураков? или нет и переломает вариатор? Защита от дурака есть, кнопочка на рычаге, не нажимай ее в движении, тогда не сможешь переключить на R на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 августа 2012 Защита от дурака есть, кнопочка на рычаге, не нажимай ее в движении, тогда не сможешь переключить на R на ходу. Так чел спрашивает, что будет если уже переключил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 12 августа 2012 Так чел спрашивает, что будет если уже переключил... Да че-че, мгновенный износ вариатора обеспечен, электроника скорее всего двигатель заглушит. Меня на Сурфе как то раз развернуло на скорости 40-50 км/ч , точно на 180 град. Двигатель сразу заглох, хотя мог запросто по льду шлифовать, хоть я газ и сбросил. Абсолютно никаких последствий, но это Сурф (он вечный ) у него АКПП на первые Сотки ставилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMI 0 Опубликовано: 12 августа 2012 Да че-че, мгновенный износ вариатора обеспечен, электроника скорее всего двигатель заглушит. Меня на Сурфе как то раз развернуло на скорости 40-50 км/ч , точно на 180 град. Двигатель сразу заглох, хотя мог запросто по льду шлифовать, хоть я газ и сбросил. Абсолютно никаких последствий, но это Сурф (он вечный ) у него АКПП на первые Сотки ставилась У меня машина медленно катилась с горки на N, когда я случайно потавил на R, двигатель сразу заглох.... Пока последствий не замечаю, но......очень сильно задумался, т.к. пробег всего 15000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gowa83 8 Опубликовано: 13 августа 2012 люди,наф...я вы взяли авто ценой свыше ляма и пытаетесь сберечь двадцать рублей на 100 км при этом рискуя встрять в дорогостоящий ремонт???берите опель корса 1.2 на ручке и будите ой какие экономные!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-72 1 Опубликовано: 29 октября 2012 Добрый День! Почитал коменты и согласен с последним ! У меня первая машина на вариаторе, раньше были с механикой, поэтому я внимательно почитал инструкцию... Товарищи читайте Маркса , там все есть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 6 ноября 2012 "если писаете,то не парьтесь" :-)) но я в городе всегда перевожу варик в N зачем ? ну у меня износ масла вариатора за 75 тыс км составил 75 тыс единиц (из 210 тыс максимального износа) - если почитать форум то легко найдете инфу что многим меняют масло в варике уже на 60 тыс км пробега (то есть у них зафиксировали износ около 160-190 тыс единиц при ТО). мой же пробег до замены масла, при той же манере движения - составит минимум 150 тыс. км. вот и делайте выводы.... p.s. особенно стоит переключаться летом (как я и делаю) - так как в жару (у нас в городе реально все лето >32 град. цельсия) идет сильный нагрев вариатора.. и вот чтобы он хотя бы в пробках и на светофорах немного остывал я и перевожу его в N p.s. самое главное забыл написать - мой текущий пробег 79 ткм... (за 2 года) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 6 ноября 2012 Witus Я бы так категорично не заявлял... относительно режима N и "счетчика моточасов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 6 ноября 2012 Согласен. Не вижу связи между старением масла и положением N. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 ноября 2012 у меня износ масла вариатора за 75 тыс км составил 75 тыс единиц Счетчик ни на что не влияет. p.s. особенно стоит переключаться летом (как я и делаю) - так как в жару (у нас в городе реально все лето >32 град. цельсия) идет сильный нагрев вариатора.. и вот чтобы он хотя бы в пробках и на светофорах немного остывал я и перевожу его в N Если стоять больше минуты, двух , то стоит переводить в N. На старение жидкости больше всего влияет температура выше определенной (опилки это засорение). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Focusnic 29 Опубликовано: 7 ноября 2012 . Если стоять больше минуты, двух , то стоит переводить в N. На старение жидкости больше всего влияет температура выше определенной (опилки это засорение). т.е. варик -это не автомат, где говорят, что поставил в D на старте и в Р на финише? типа эти переключения частые ему не вредны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах