Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В Юнионе можно смотреть по телевизору что делают с машиной находясь в зоне ожидания.

 

Удобная зона ожидания с WiFi и видеомониторами для наблюдения за автомобилем в ремзоне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробег 155000. После 90000 ТО не делалось. Для самостоятельной замены масла в трансмиссии прочитал всю ветку. Поменял. Рассказываю. Делал на яме. Сначала задний редуктор. У меня стоит защита заднего бампера, её пришлось снимать. Далее взял обычный шестигранник на 10 буквой "Г" из набора сунул его в кусок трубы полдюймовой потом вставил в заливную пробку. При этом пришлось немного подать самим ключом весь редуктор немного вперед, чтобы до конца вставить ключ в пробку. Со сливным отверстием всё проще, там доступ свободный. Обе пробки сильно залипли, при откручивании очковал, т.к. редуктор сильно перекашивало. Слилась мутная светлая жидкость. Залил шприцом 80W90 GL-5 ликви моли. Для замены в раздатке пришлось снимать колесо для доступа к заливной пробке. Читая эту ветку, сделал вывод, что на машинах с МКПП доступ к заливному отверстию свободный. На автомате - нет. Снял колесо, пластиковую защиту в арке на 6-ти клипсах, увидел вдалеке пробку. Если у Вас есть хороший набор ключей, то берем трещётку и вставляем в неё два удлинителя, переходник и шестигранник на 10. Пользуясь подсветкой вставляем этот большой ключ с трещёткой в пробку и аккуратно откручиваем, т.к. пробка сильно залипла и, если сильно давить на ключ, можно получить травму. Если получилось открутить, далее никаких проблем. Откручиваем снизу раздатки правую по ходу движения пробку шестигранником на 10, сливаем масло. У меня было мутное. Закручиваем сливную пробку. Через шприц заливаем в заливное отверстие новое масло. Льем до тех пор, пока не начнёт выливаться. Закручиваем пробку. Всего у меня ушло 1,5 литра на задний редуктор и раздатку. Читал здесь, что хватает литра. У меня не хватило. Теперь про коробку автомат. Было много вопросов про процесс замены. Но всё же начал. Открутил снизу пробку. Слилось 2,5 литра. Далее надо взять шестигранник на 5 и вставить в сливное отверстие и открутить так называемого солдатика. Откручиваем его, сливаем еще. Всего слилось 3 л. или 3,2 л. рабочей жидкости. У меня она была тёмно красного цвета. Закручиваем солдатика и пробку. Я до сих пор не пойму - как некоторые заливали через сливное отверстие жидкость, т.к. существует сила тяжести. Открываем капот, снимаем АКБ, площадку, блок мозгов, датчик. Всё это демонтируется без проблем. Заливаем, через отверстие для датчика рабочую жидкость 3+0,5 л., используя маленькую воронку. Ставим всё на место. В инструкции, которую выкладывают на форуме написано, что надо завести мотор, преключить все передачи и т.д., после чего на работающем моторе в поставить рычаг в положение "Р" и при работающем моторе сливать рабочую жидкость АКПП из сливного отверстия до тех пор, пока не начнёт капать. В моём случае, проделав эту процедуру, я при сливании рабочей жидкости не дождался капанья, и закрутил пробку, т.к. очканул, что слишком много слилось. Струя была постоянная тонкая. Сколько слилось - не мерял. Теперь головняк - какой у меня уровень в коробке? Придётся делать еще раз и, наверно, сливать - сколько сольётся и тупо заливать 3 л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanka 33,

я так же голову ломал про уровень. Но потом спросил у тех кто автоматы чинит, сказали при общем объеме 8 литров плюс-минус 0,3л не проблема. Хуже перелить.

Заливка снизу — с помощью нехитрого девайса. Огнетушитель на 7-10л, или просто бутыль из под незамерзайки. В нее впаян ниппель ближе к горлу. От крышки к дну идет трубка медная, у нее краник. Заливается л 3-4 масла, и в полость над маслом закачивается воздух.

Заливая снизу, они используют такой конический резиновый наконечник. То есть плотно приставляют к сливной дырке, под давлением вливают масло, затем быстро вынимают шланг и закручивают пробку.

По поводу "слишком много слилось", мы забываем что во всей этой процедуре должен участвовать Консалт 3, чтоб температуру жижи акп смотреть, там вроде строго 40-41градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "слишком много слилось", мы забываем что во всей этой процедуре должен участвовать Консалт 3, чтоб температуру жижи акп смотреть, там вроде строго 40-41градус.

Я, когда заливал, двигатель был уже холодный. Получается, что капает жидкость только на прогретом моторе, а на холодном льётся. Так чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда заливал, двигатель был уже холодный. Получается, что капает жидкость только на прогретом моторе, а на холодном льётся. Так чтоль?

Наверно так. Я скоро буду менять. Попробую на холодную

Ой нет... Наоборот. Я вроде на горячую менял.

В любом случае, у меня консалта нет, и где меняю тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня Матик Д в разных магазинах 3 канистры по 1 л. Две по 535 р., одну по 709 р. Которые дешёвые отличаются тем, что пластмасса тоньше, мягче. Та, что за 709 р. исполнена качественней. По цвету и запаху, а также на ощупь вроде нет разницы, хотя кто знает  ;). Может и подделываю наш Матик Д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня Матик Д в разных магазинах 3 канистры по 1 л. Две по 535 р., одну по 709 р. Которые дешёвые отличаются тем, что пластмасса тоньше, мягче. Та, что за 709 р. исполнена качественней. По цвету и запаху, а также на ощупь вроде нет разницы, хотя кто знает  ;). Может и подделываю наш Матик Д.

Наш матик — Nissan Matic J.

А вот Д это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще и Мatic S !!!!  

У меня 2011 год эалит S !  У товарища 2008  (японского производства, но наша не праворукая для нас деланая :)  :) )  залита J-ка !

 

Смотри под капотом на наклейке что залито.

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А я видел, что Матик S - вообще редукторное масло. Бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в книге в разделе замена жидкости АКПП написано, что Matic D. В конце той же книги в таблице написано Matic J. Если купить Кастрол DexIII Multivehicle и посмотреть взаимозаменяемость, то найдёте Nissan Matic С,D,J, а также много других производителей. Об этом уже кто-то здесь писал. Вообще, не парюсь по этому поводу сильно, т.к. эта не первая машина с автоматом. Раньше  использовал аналоги и ездил без проблем. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, они не шибко отличаются. Эти D, J и S.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-zhidkosti-nissan-matic/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то, что залито в моей АКПП:

post-37266-0-06090300-1424867293_thumb.jpg

post-37266-0-97312100-1424867319_thumb.jpg

post-37266-0-98277400-1424868542_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на табличке под капотом что прописано?

Если не лень, посмотрите пожалуйста.... просто вы первый у кого Matic D... 

И нам информация нужная!  Ранее просто обсуждали S и J ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на табличке под капотом что прописано?

Если не лень, посмотрите пожалуйста.... просто вы первый у кого Matic D... 

И нам информация нужная!  Ранее просто обсуждали S и J ...

Где именно искать под капотом? Если на оборотной его стороне, то не получится, т.к. у  меня он зашумлен и утеплён. Кстати, только что еще раз провел трехлитровую рокировку. Надеюсь, что больше туда не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где именно искать под капотом? Если на оборотной его стороне, то не получится, т.к. у меня он зашумлен и утеплён. Кстати, только что еще раз провел трехлитровую рокировку. Надеюсь, что больше туда не полезу.

Именно на оборотной. Правая верхняя четверть.

В смысле, справа наверху если под капот смотреть.post-27235-0-65703400-1424880113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле, справа наверху если под капот смотреть.
Да уж. Очень грозная надпись. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Очень грозная надпись. :D

Определенно :)

Это вам не "might" или may.

Это WILL damage. Точно сломает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь остаётся не спать и ждать - когда моя коробка разлетится в дребезги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Matic J написано на табличке под крышкой.

Ну вот реально - не каюкнеца же коробка, если туда масло с допуском Matic J залить?)))

Иначе нахрена тогда вообще этот допуск Matic J? Смысл в нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее сошлись на том что кроме оригинала лить ничего не надо.

Смысл сэкономить раз в год-два 1000-1500р и рисковать дорогим агрегатом?..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...