Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shaverdoff

Перестал работать вентилятор климата

Рекомендованные сообщения

Резистор - 27761-2Y000

Вентилятор - 27225-9H600

заказал в экзисте.... в два раза дешевле чем у С.А.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

блин...

перепутал темы...

ох не охота всю торпеду снимать.... ужась, снял бардачок, панель под ним и крышку под ноги, увидел этот белый кожух где моторчик крепится. открутил правый саморез что держит две половинки, и болт с кайкой крепещаийся к какойто железяке, дальше рукой с отверткой не подлезть... как же его снять? там две клемы что идет на питание моторчика и на регулятор, я их отсоединил, сколько там самороезов вообще держут нижнюю часть кожуха с моторчиком и вентилятором? два из них по всей видимости ближе к моторному отсеку по фронтальному взгляду на кожух. а еще где? плюс какае то еще зацепки есть для поддержания этого кожуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на 30 и 31 одинаково.

...ммм, а разве не разные?! на Т-31:

Nissan 27225-EN000 Мотор вентилятора отопителя 6 319,54р.

Замена производителем устаревшего артикула

Nissan 27225-ET00A Мотор вентилятора отопителя 11 646,18р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 11 646,18р.

Nissan 27225-ET00A Мотор вентилятора отопителя 16 553,16р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 18 818,65р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 19 183,94р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 19 567,45р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ох не охота всю торпеду снимать....

Торпеду снимать и не надо. Надо снимать весь блок вентилятора целиком. Разобрать его и снятым-то довольно трудно. Снять тоже нелегко - когда мне меняли, механик торчал там по пояс. Отвинчивал какой-то металлический кронштейн рядом с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ммм, а разве не разные?! на Т-31:

Nissan 27225-EN000 Мотор вентилятора отопителя 6 319,54р.

Замена производителем устаревшего артикула

Nissan 27225-ET00A Мотор вентилятора отопителя 11 646,18р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 11 646,18р.

Nissan 27225-ET00A Мотор вентилятора отопителя 16 553,16р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 18 818,65р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 19 183,94р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 19 567,45р.

Вентилятор - 27225-9H600 вот этот на мой т30 в экзисте стоит 11 с копейками брал по скорости доставки за 4 дня но там и за 8 был .. за 22 дня

Торпеду снимать и не надо. Надо снимать весь блок вентилятора целиком. Разобрать его и снятым-то довольно трудно. Снять тоже нелегко - когда мне меняли, механик торчал там по пояс. Отвинчивал какой-то металлический кронштейн рядом с ЭБУ.

как мне в другой теме сказал один товарисч

торпеду снимать не нужно, защелки придется отломать, по периметру - квадрату 9 саморезов с начало нащупать рукой потом отверткой получится, по опыту первый разбор ушло около3 часов, сейчас за 30 мин разберу и соберу.

поразительное рядом:)) сегодня попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ммм, а разве не разные?! на Т-31:

Nissan 27225-EN000 Мотор вентилятора отопителя 6 319,54р.

Замена производителем устаревшего артикула

Nissan 27225-ET00A Мотор вентилятора отопителя 11 646,18р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 11 646,18р.

Nissan 27225-ET00A Мотор вентилятора отопителя 16 553,16р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 18 818,65р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 19 183,94р.

Nissan 27225-ET10A Мотор вентилятора отопителя 19 567,45р.

и кстати человек не о цене моторчиков мне отвечал а о автоматическом включении рецеркуляции в т30 и т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати человек не о цене моторчиков мне отвечал а о автоматическом включении рецеркуляции в т30 и т31.

...ммм.... ну извиняйте тогда за невнимательность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ммм.... ну извиняйте тогда за невнимательность!

да ничего :) никто не пострадал:)

я вчера так умаялся снимать этот кожух.. еле снял крайний винт что крепится возле правой дальней защелки.. а вот поставить назад новый кожух ну никак не удается... не встает он на место да и подлезть туда даже с моей комплекцией ну никак не удается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего :) никто не пострадал:)

я вчера так умаялся снимать этот кожух.. еле снял крайний винт что крепится возле правой дальней защелки.. а вот поставить назад новый кожух ну никак не удается... не встает он на место да и подлезть туда даже с моей комплекцией ну никак не удается.

Вообщем поставили мне на место нижний кожух за целых 1к рублей и собрали все обратно. единственное что забыли ченый шланг который моторчик охлаждает. но этомы на место поставить уже сами умеем. :) езжу как белый человек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего :) никто не пострадал:)

Как я тебя понимаю :D Мне эту операцию пришлось проводить 2 раза, плюсом к этому, с выштамповкой родных изношенных сферических подшипников и запихиванием новых шариковых :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я тебя понимаю :D Мне эту операцию пришлось проводить 2 раза, плюсом к этому, с выштамповкой родных изношенных сферических подшипников и запихиванием новых шариковых :crazy:

ээм??? это откуда тебе подшипники пришлось выштамповывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это откуда тебе подшипники пришлось выштамповывать?

Ну просто есть вариант не менять весь вентилятор климата целиком за дикие бабки, а погеморроиться самому, перепрессовав вместо изношенного латунного подшипника скольжения новый шарикоподшипник. На Дроме много таких умельцев. Но надо прямозаточенные руки иметь и желание.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, приветствую!

Почитал некоторые темы по вентилятору печки/климата и решил, что правильнее в данную тему спросить, поскольку точно еще не знаю в вентиляторе дело или нет, но в моем случае именно ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР КЛИМАТА.

Написано тем немало. Но нигде не нашел про то, делал ли кто-нибудь процедуру тестирования в SELF-DIAGNOSIS MODE (тестирование по световой индикации), как это описано в сервисном мануале на стр. HAC-24 и последующих. В моем случае не проходит тест сенсоров ни по одному из сенсоров (п.7 в HAC-26). Сомнительно, что все они померли одновременно, поэтому напрашивается вывод, что вышел из строя блок, называемый в этом мануале как Auto Amp. (Automatic Amplifier, блок с тремя ручками-потенциометрами/кнопками), который по сигналам от датчиков управляет в частности штукой Fun Control Amp., который стоит в цепи питания вентилятора и который здесь упоминают как резистор, транзистор или регулятор.

Прошу вашего совета. Правильно ли я понимаю, что если бы сгорел регулятор, то тест датчиков всё равно, наверное, должен был бы пройти? По всей видимости, не работает Auto Amp.? К тому же не слышно никакого звука при нажатии кнопки A/C. Хотя, если кондиционер включить, на скорости вроде бы чувствуется приток холодного воздуха из дефлекторов. При неисправном Auto Amp. кондиционер должен по теории работать или нет?

И вот, нигде не прочитал, что у кого-то был неисправный этот Auto Amp. Как следствие, нигде не приведена информация о его партномере, о том, как этот блок называется по-русски, где его найти, к примеру на экзисте.

Правильно ли я понимаю, что проверить работоспособность вентилятора, можно перекоротив регулятор перемычкой, и тогда вентилятор будет вращаться на максимальных оборотах? А как проверить исправность самого регулятора? И где он, кстати, расположен?

Очень надеюсь, что кто-нибудь откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ffmpeg сказал:

Ссылки не работают (

Заполните профиль, дадим подходящие ссылки. 

Тут посмотрите, наверняка найдёте что нужно.

http://x-trail-club.ru/forums/forum/263-f-kondicioner/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если умирает резистор то живой Вент будет крутиться на максимальной скорости . Но резистор всегда вылетает из-за произошедшей на кануне смерти Вента , или его состояния - вот вот сломается .  

 

Резистор снять не сложно.  Но вентилятор у этой машины расходник - увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2022 в 12:00, Dima Krotov Arhara сказал:

Резистор снять не сложно.  Но вентилятор у этой машины расходник - увы

Удалось реанимировать электро двигатель. Разобрали, смазали втулки, собрали - работает дальше.

А вот Резистор новый куплен. Кондей работает, вентилятор крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2022 в 11:25, Pzm76 сказал:

Заполните профиль

Увы и ах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ffmpeg сказал:

Удалось реанимировать электро двигатель. Разобрали, смазали втулки, собрали - работает дальше.

А вот Резистор новый куплен. Кондей работает, вентилятор крутит.

Поменяв 6-7 вентиляторов с 11 года по 20 , я пришел к выводу , что стирается коллектор (или как там называется штука к которой щётки прижимаются ) до черноты , всегда и у всех . Так как моторчик эксплуатируется в уличной пыли , а она является абразивом . 

Артикулы коллектора в темах про вент есть. Коллектор штука сама по себе дешёвая , но замена её с одной отвёрткой не возможна . Я дак не возьмусь , для кого то может и мелочи . 

 

Смазать втулки можно , если моторчик мало прошел и грязный.  Мало , это меньше 60-70 тыщ км . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...