Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shaverdoff

Перестал работать вентилятор климата

Рекомендованные сообщения

Еду еду щас от заправки роснефти на фрегате что.... и тут доехав до дома очучаю что жарко в машине стало и душно.. руку к дефлекторам а от туда не дует.. кондей включен, вентилятор стоит на авто, направление в морду и ноги, температура 21. Покрутил скорость вращение вентилятора.. эффекта ноль.. заглушил трулика, завел... крутилка вентялятор не запускает.. а кондей слышно как запускает помпу когда жмахаешь на кнопочка а/с... чо делать господа присяжные заседатели?

в электронике машины не силен.. ктонить ткните что за предохранитель может быть и где оно это предохранителя-хранилище?

и кстати сегодня утром когд включил кондей был какой то посторонний звук в районе дефлекторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тыщу раз уже все обсуждалось..

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%EB%FF%F2%EE%F0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыщу раз уже все обсуждалось..

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%EB%FF%F2%EE%F0

читал я это.... не шарю я в электрике авто :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не знаю что посоветовать... К мастеру только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не знаю что посоветовать... К мастеру только.

сегодня попробую записаться...

кстати я правильно думаю - 2 вентялятора на радиаторах в моторном отсеке никак не связаны с включением салонного климата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Включение-выключение этих двух вентиляторов ЗАВИСИТ то того включен климат или нет. Включение вентилятора климата от этих двух вентиляторов - не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Включение-выключение этих двух вентиляторов ЗАВИСИТ то того включен климат или нет. Включение вентилятора климата от этих двух вентиляторов - не зависит.

вообщем когда я климат включаю эти вентиляторы не крутятся. а когда машина перегревается они оба включаются... специально смотрел :)

ужас... реле - 8000

моторчик - 25000

ктонить партнамберы их знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда я климат включаю эти вентиляторы не крутятся.

Тогда все дело может быть и в блоке управления климатом. Не спеши покупать детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все дело может быть и в блоке управления климатом. Не спеши покупать детали.

крутилки заглючили? кстати у нашего поколения есть автоуправление забором воздуха как на т31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме крутилок еще и мозги управления климатом стоят.

Автоуправление - что имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме крутилок еще и мозги управления климатом стоят.

Автоуправление - что имеется в виду?

у меня на хундай сонате была такая опция.. датчик какой то стоял перед салонным фильтром.. и если воздух становился плохим(ЦО, пыль) то закрывалась заслонка забора наружнего воздуха. рециркуляция тобишь... автоматическое включение и выключение..

в т31 вроде бы она есть... а в наших как? у меня средняя крутилка мигать начинает когда ее удерживаешь... а что на самом деле получается не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на 30 и 31 одинаково. Когда жмакаешь и держишь кнопку, включается авторежим забора воздуха. Но он зависит не от качества (СО, пыль), а от разности температур за бортом и выставленной на климате. Если комп решает, что снаружи гораздо жарче, то перекрывает внешку, чтобы максимально быстро охладить салон.

Примерно как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно как-то так...

Точно-точно.

И еще - когда включаешь обдув на лобовое, включается режим осушения воздуха и в обязаловку запускается кондиционер + забор воздуха снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно-точно.

И еще - когда включаешь обдув на лобовое, включается режим осушения воздуха и в обязаловку запускается кондиционер + забор воздуха снаружи.

значит смысл этого датчика удвоен или не имеет функции автоматического включения. ладно.. это уже офтопик....

вчера понаоткрывали кучу непонятных крыжечек с предохранителями. и реле. поменяли воздушный фильтр(мой был просто безобразно грязен) . вентилятор в белом кожухе под бордачком который стоит, руками очень трудно крутится. это нормально? к клеме пытались цеплять лампочку-тестер. лампочка не горела при включении вентилятора. тестер показывал где то 1.5 вольта....

кстати кто нить сможет объяснить с левой стороны есть еще кучка реле одно из них отвечает за так называемый RAD FAN 3 что это за рад фан 3? как раз тот самый вентилятор салонный? меняли реле с рабочего трулика эффекта ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх... По-порядку.

поменяли воздушный фильтр(мой был просто безобразно грязен)

это, скорее всего, первопричина.

вентилятор в белом кожухе под бордачком который стоит, руками очень трудно крутится. это нормально?

Нет, ненормально. Должен крутиться легко. Либо менять придется, либо подшипники ставить самому.

одно из них отвечает за так называемый RAD FAN 3

Нет, все реле в блоке под капотом отвечают только за вентиляторы рядом с радиатором.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36195 вот там почитай - все очень подробно расписано. Есть вероятность что у тебя сгорел именно этот "резистор". Но, если вентилятор нормально не крутится, то и потом он гореть будет. Но надо проверить - приходит ли на него сигнал управления с мозгов климата.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... схему бы эту по лучше качества.... а то не видно вообще ничего... читал я эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую схему??? Из второго сообщения темы на Ниссан-клубе?

Скачай Сервис-мануал на Икс - оч-чень полезная вещь! Схема как раз оттуда.

Он тут: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=12617

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую схему??? Из второго сообщения темы на Ниссан-клубе?

Скачай Сервис-мануал на Икс - оч-чень полезная вещь! Схема как раз оттуда.

Он тут: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=12617

уже отстучал Олегу по схеме :) но за отдельный диретклинк к мануалу - огромнейшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже отстучал Олегу по схеме :) но за отдельный диретклинк к мануалу - огромнейшее

сервис выяснил что сгорел мотор отопителя и регулятор.

кто нить мне про них что нить сказать может? партнамперы или хоть что-то?

моторчик 272259h60b

а вот регулятор.... или кто он там.. резистор... 27761q а дальше не понятно.. они это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резистор - 27761-2Y000

Вентилятор - 27225-9H600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...