vovan58 11 Опубликовано: 15 мая 2012 Совсем забыл, чуть позже выложу фото разобранного блока реле и вскрытое реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 11 июня 2012 В 2006 году на VW PASSAT вышел из строя датчик ABS, сигнализируя загорающейся периодически лампочкой (глючил, при измерении омметром сопротивления и постукивании по нему, обрывалась цепь к датчику). Аккуратно надрезал корпус и снял оболочку (пришлось это делать, так как цена датчика на тот момент была запредельная). На поверку оказалось, что на сердечник намотано 4200 витков провода толщиной 0,07 (определено сматыванием по 100 витков и проставлением палочки на листе бумаги-таких палочек оказалось 42). Так как на заводе это производилось на станке и я при всём желании не смог бы "запихать" туда ровно столько же вручную-я взял провод тоньше- 0,06. Начал наматывать, проставляя те же самые отметки, после каждой сотни. Таких отметок набралось 38, т.е. 3800 витков. Измерил сопротивление и оно составило что-то около 900 с копейками Ом. Зачистил скальпелем концы и распаял их на место.Затем смазал "изделие" автомобильным герметиком и воткнул в "колбу" его же корпуса. Когда высох герметик (на следующий день) установил на место. Лампочка ABS погасла и не загоралась,но вылезла другая проблема ;- на малой скорости (до 20 км\ч), даже не тормозя, изредка срабатывала система ABS. Сравнил расположение на эсгумированном датчике и рабочем и заметил, что первый установлен на 3-4 мм дальше от диска-считывателя,с прорезями,чем исправный. Аккуратно вскрыл , убрал лишнюю уплотнительную шайбочку, имеющуюся в корпусе, поновой намазал герметика и придвинул датчик ближе к диску с прорезями. За 5 лет эксплуатации никаких ложных срабатываний. Позже кто-то описывал замену датчиков ABS копеечными датчкиками положения коленвала Волги, с небольшим подтачиванием корпуса. Платить такие деньги за электромагнит, конструктивно являющийся датчиком ABS, думаю, не имеет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carmageddon 0 Опубликовано: 26 июня 2012 А у меня вот какая история. Имею европейский т30. Менял ступичные. Пытался снять правый передний датчик. дергал его дергал. не снялся. отключил тогда разъем и перепресовал вместе с датчиком. Затем после сборки долго гудел насос абс и загорелись абс и 4вд. полный привод не работал. Понял что датчик. Заказал с востока бу правый передний. Приехал. Снял свой и понял что мой абсолютно симметричен, то есть либо с левой стороны, либо у японцев они другие.... Оказалось что и длинна провода под капотом отличается и разъем. Заметил что сердечник у датчика не круглый, а две парраллельные пластинки....Логимчно предположить что они должны быть параллельно зубу на репере.Но обратил внимания на других сторонах, что это не так. и пластинки находятся под углом к зубам зубчатого колеса. Зачем? Короче учитывая что мой датчик сииметричен нужному, срезал железное ухо и сориентировал выходом провода.В итоге лампы погасли ну это и ясно. Но теперь постоянно врубается абс и колотит в педаль на скоростях от 10 до 30кмвчас (((((((( причина в ориентации сердечника? либо это вообще неважный момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Usverg 11 Опубликовано: 26 июня 2012 Но теперь постоянно врубается абс и колотит в педаль на скоростях от 10 до 30кмвчас (((((((( причина в ориентации сердечника? либо это вообще неважный момент? а длина датчиков одинаковая? Была такая проблема на сонате (менял сам кулак, родной был с проточкой под датчик, а тот что поставил оказался с выступающей площадкой. Площадку спилили, но с первого раза в нужное расстояние не попали. Ошибка горела через раз, а абску долбило). Если долбит- значит угловые скорости разные замеряет, то есть или датчик не такой или расстояние от конца датчика до гребенки другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carmageddon 0 Опубликовано: 26 июня 2012 а длина датчиков одинаковая? Была такая проблема на сонате (менял сам кулак, родной был с проточкой под датчик, а тот что поставил оказался с выступающей площадкой. Площадку спилили, но с первого раза в нужное расстояние не попали. Ошибка горела через раз, а абску долбило). Если долбит- значит угловые скорости разные замеряет, то есть или датчик не такой или расстояние от конца датчика до гребенки другое. ну конечн одинаковая. левый правый. там и провод и крепеж весь в арке одинаковый. долбит оно потому что видит на этом датчике меньшие обороты... вопрос был в ориентации сердечника.... я вижу проблему в этом. но как оно влияет и как правильно сориентировать не знаю. Сейчас датчик сориентирован по выходу провода из датчика симметрично левому. но это очевидно неверно, потому что датчик с левой стороны.соответственно нужно отталкиваться только от положения сердечника относительно зубьев зубчатого колеса. Но мне негде посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 26 июня 2012 Над Вашим сообщением я же указал причину этого! Почему не читаете? На маленькой скорости, в случае,когда датчик,(он же электромагнит), удалён далеко от прорезей он практически не выдаёт "толчки", т.е. электромагнитные импульсы в систему ABS. Посмотрите расстояние на рабочих датчиках и на этом, ко всему прочему сравните сопротивление их и обязательно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ необходимо сбросить клеммы аккумулятора,для того, чтобы система "приняла в строй" заменённый датчик ABS, который всегда отличается параметрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carmageddon 0 Опубликовано: 27 июня 2012 Над Вашим сообщением я же указал причину этого! Почему не читаете? причину чего? Ваша цитата пуста. На маленькой скорости, в случае,когда датчик,(он же электромагнит), удалён далеко от прорезей он практически не выдаёт "толчки", т.е. электромагнитные импульсы в систему ABS. Посмотрите расстояние на рабочих датчиках и на этом, ко всему прочему сравните сопротивление их и обязательно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ необходимо сбросить клеммы аккумулятора,для того, чтобы система "приняла в строй" заменённый датчик ABS, который всегда отличается параметрами. я в курсе того как работает индуктивный датчик. зазор соблюден. проблема в ориентации сердечника. как он должен быть сориентирован мне не ясно. система принимает в строй датчик и без сброса аку. селфтест система проходит и включается абс по разному, то чаще то реже, я думаю в связи с разницей температур. налицо недостаточная амплитуда или четкость сигнала. осоцил по хорошему надо подключать и смотреть форму импульса. сопротивление 1.2ком как и положено.проблема вориентации сердечника. если у какого-нибудь доброго человека есть снятая ступица с установленным датчиком и он ее может сфотать со стороны сердечника так чтобы было видно кулак, я был бы крайне признателен. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 27 июня 2012 Ваше сообщение 13,а в 12 (посте) я изложил такую же причину срабатывания,правда на VW. А система не примет новый датчик без обнуления. Чек,например, всегда надо сбрасывать,т.к. ошибки запоминаются,так и здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carmageddon 0 Опубликовано: 27 июня 2012 Ваше сообщение 13,а в 12 (посте) я изложил такую же причину срабатывания,правда на VW. А система не примет новый датчик без обнуления. Чек,например, всегда надо сбрасывать,т.к. ошибки запоминаются,так и здесь. 1. какое имеет отношение пост про восстановление датчика волькса к моему вопросу об ориентации сердечника? 2. система принимает датчик без обнуления. проверено собственнолично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 27 июня 2012 1. какое имеет отношение пост про восстановление датчика волькса к моему вопросу об ориентации сердечника? 2. система принимает датчик без обнуления. проверено собственнолично. Пластины сердечника должны быть параллельны прорезям.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carmageddon 0 Опубликовано: 27 июня 2012 А,делайте что хотите,если не вчитываетесь. У меня после неправильной установки датчика тоже ABS срабатывала также. Но я разобрался. не вчитываетесь именно Вы. я знаю что он стоит неправильно и уже 10 раз сказал, что важно положение сердечника относительно зубцов репера. Поэтому попросил у кого-нибудь фото, если есть возможность. По остальному у меня ни к кому вопросв нет. Расстоние от сердечника до зубцов соблюдено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 27 июня 2012 Вот здесь подробно описано : Бац Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carmageddon 0 Опубликовано: 28 июня 2012 Вот здесь подробно описано : Бац пост номер 71 в приведенной Вами ветке Вас не смутил? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 28 июня 2012 пост номер 71 в приведенной Вами ветке Вас не смутил? ))) Я же не баба,чтоб смущаться .....Просто хочется помочь людям, а не спорить с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carmageddon 0 Опубликовано: 28 июня 2012 Я же не баба,чтоб смущаться .....Просто хочется помочь людям, а не спорить с ними. за помощь спасибо. но по прежнему ищу чела кто может снять ориентацию сердечника относительно зубчатого колеса. видимо подключу на выходных все-таки оссоцил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 16 июля 2012 Я тут себе на выходных организовал легкий трофи-рейд. Поехал на рыбалку, как обычно, лодка на крыше, шмурдяк в багажнике. В нижнем Услоне, прямо радом с пешеходным спуском к дебаркадеру, есть дорожка для спуска авто к берегу. Вся такая разбитая, вперемешку из песка и щебня. Туда я спустился на тормозах, даже съехал на песок. А вот там началось самое интересное В песке (а он был неглубоким и абсолютно сухим) я просто встрял как вкопаный, резина АТ, привод полный и ни фига...5 раз заглох, изматерился, но кое как вернулся на твердый грунт. Поднялся обратно опять-таки с огромным трудом, педаль газа "в пол", машина глохнет, вонять уже начинает... Короче, расстроился я, настроение пропало. А тут жена еще вспомнила, что когда в песке и на горке мурыжился, задние колеса крутились еле-еле, а передние как бешеные. Вопросов много, а ответов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 16 июля 2012 А тут жена еще вспомнила, что когда в песке и на горке мурыжился, задние колеса крутились еле-еле, а передние как бешеные. Вопросов много, а ответов Возможно вы включили AWD или не отключили ESP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 16 июля 2012 Возможно вы включили AWD или не отключили ESP. Был включен режим "лок" и отключена система стабилизации. Я достаточно хорошо знаю повадки своей машины на разных грунтах, но эта ситуация меня озадачила. Сцепление новое (комплект менялся в сборе 10 000 км назад), форсунки промыты, дроссель вычищен и обучен, свечи и воздушный фильтр новые (ТО делал 7 000 км назад). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 10 августа 2012 Проблема частично решилась заменой картриджа (фильтра) бензонасоса и свеч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanLS 0 Опубликовано: 17 августа 2012 Привет, друзья. Прошу совет. Загорелись индикаторы неисправности ABS/ESP. Машинка Т-30, 2,5л. Диагностика показала ошибку С1142 (Presure Sesnsor Circuit) по русски - датчик давления АБС. На existe его найти не получилось. Подскажите возможно ли заменить сам датчик давления или нужно заменять гидроблок в сборе?? Столкнулся с такой же проблемой, ошибка датчика давления ABS, нигде его не найти, не подскажите удалось ли вам решить уту проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах