Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Carmageddon

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Carmageddon

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Carmageddon

    упс..

    за помощь спасибо. но по прежнему ищу чела кто может снять ориентацию сердечника относительно зубчатого колеса. видимо подключу на выходных все-таки оссоцил.
  2. у меня что эксист что автодок выдает разницу в ценах в два раза. тоесть два оптималовских обходятся как один оригинальный.существенная разница.
  3. Carmageddon

    упс..

    пост номер 71 в приведенной Вами ветке Вас не смутил? )))
  4. Carmageddon

    упс..

    не вчитываетесь именно Вы. я знаю что он стоит неправильно и уже 10 раз сказал, что важно положение сердечника относительно зубцов репера. Поэтому попросил у кого-нибудь фото, если есть возможность. По остальному у меня ни к кому вопросв нет. Расстоние от сердечника до зубцов соблюдено.
  5. Carmageddon

    упс..

    1. какое имеет отношение пост про восстановление датчика волькса к моему вопросу об ориентации сердечника? 2. система принимает датчик без обнуления. проверено собственнолично.
  6. не знаю, не готов отвалить за новые рычаги. непонятна их стоимость. кроме того, уже на своем опыте понял что оригинальные детали могут быть тем еще дерьмом ))) менять буду сам ) как обычно. все же, какой у кого опыт? гтр, оптимал, ш партс? неск чел знаю которые на кетае ездят и вполне успешно. но хочется больше статистики ))))
  7. Carmageddon

    упс..

    причину чего? Ваша цитата пуста. я в курсе того как работает индуктивный датчик. зазор соблюден. проблема в ориентации сердечника. как он должен быть сориентирован мне не ясно. система принимает в строй датчик и без сброса аку. селфтест система проходит и включается абс по разному, то чаще то реже, я думаю в связи с разницей температур. налицо недостаточная амплитуда или четкость сигнала. осоцил по хорошему надо подключать и смотреть форму импульса. сопротивление 1.2ком как и положено.проблема вориентации сердечника. если у какого-нибудь доброго человека есть снятая ступица с установленным датчиком и он ее может сфотать со стороны сердечника так чтобы было видно кулак, я был бы крайне признателен. спасибо.
  8. Carmageddon

    упс..

    ну конечн одинаковая. левый правый. там и провод и крепеж весь в арке одинаковый. долбит оно потому что видит на этом датчике меньшие обороты... вопрос был в ориентации сердечника.... я вижу проблему в этом. но как оно влияет и как правильно сориентировать не знаю. Сейчас датчик сориентирован по выходу провода из датчика симметрично левому. но это очевидно неверно, потому что датчик с левой стороны.соответственно нужно отталкиваться только от положения сердечника относительно зубьев зубчатого колеса. Но мне негде посмотреть.
  9. ну что. оптималы живут нормально??? я вот думаю все взять, но отзывов мало.
  10. Carmageddon

    упс..

    А у меня вот какая история. Имею европейский т30. Менял ступичные. Пытался снять правый передний датчик. дергал его дергал. не снялся. отключил тогда разъем и перепресовал вместе с датчиком. Затем после сборки долго гудел насос абс и загорелись абс и 4вд. полный привод не работал. Понял что датчик. Заказал с востока бу правый передний. Приехал. Снял свой и понял что мой абсолютно симметричен, то есть либо с левой стороны, либо у японцев они другие.... Оказалось что и длинна провода под капотом отличается и разъем. Заметил что сердечник у датчика не круглый, а две парраллельные пластинки....Логимчно предположить что они должны быть параллельно зубу на репере.Но обратил внимания на других сторонах, что это не так. и пластинки находятся под углом к зубам зубчатого колеса. Зачем? Короче учитывая что мой датчик сииметричен нужному, срезал железное ухо и сориентировал выходом провода.В итоге лампы погасли ну это и ясно. Но теперь постоянно врубается абс и колотит в педаль на скоростях от 10 до 30кмвчас (((((((( причина в ориентации сердечника? либо это вообще неважный момент?
×
×
  • Создать...