Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Autostudio.Uriy

Защита от угона от autostudio.ru

Рекомендованные сообщения

Установочные центры  logo.png

всегда рады предоставить участникам клуба консультации по защите от угона и 10% скидку на свои услуги.

Сотрудники компании имеют огромный опыт работ в области:

* Установки автосигнализаций и противоугонного оборудования

* Установки автозвукового оборудования (автомагнитолы, акустика, усилители)

* Тонирование и бронирование автомобильных стекол               

* Установки светового оборудования                                             

* Установки парковочных радаров                                                 
*
Установки шумоизоляции на разные марки и модели автомобилей

Установка Webasto                                                                       

Установка защитной сетки                                                                                        

 

При установке автосигнализаций и другого оборудования на новые автомобили ГАРАНТИЯ СОХРАНЯЕТСЯ.

Многолетний опыт в области автоэлектроники позволяет брать на обслуживание и выполнять работы над автомобилями всех марок и моделей
На всех этапах проводимых работ производится контроль качества и скрытности инсталляций опытными специалистами и менеджерами сервис-центра.
Все манипуляции с автомобилями проводятся по самым высоким стандартам, с предельной аккуратностью.
Чистота и целостность вашего автомобиля гарантируются.
Все работы, проводимые в компании «Автоsтудио» сертифицированы.
Сайт компании: http://autostudio.ru/

 

Адреса:

Москва, ул. Перерва, д.19                                                                           
Телефон: (495) 960-80-07, (495) 722-65-97                                                  
График работы: С 9 до 21, без выходных                                                        
Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.64, стр.4                                              
Телефон: (495) 722-83-07                                                                                
График работы: С 9 до 21, без выходных                                                        
Москва, Сигнальный проезд дв7Бс3                                                           
Телефон: (495) 722-01-76                                                                                

График работы: C 9 до 21, без выходных                                                                     

 Москва      ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Телефон: (495) 722-08-47
График работы: С 9 до 21, без выходных              
 

Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д.17 корп.2
Телефон: (812) 702-38-92
График работы: C 9 до 21, без выходных

 

Санкт-Петербург, МЕГА Дыбенко, Автополе
Телефон: (812) 702-38-81
График работы: C 9 до 21, без выходных

 

Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.47 корп. 4А
Телефон: (812) 702-38-80
График работы: C 9 до 21, без выходных

 

Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.11
Телефон: (812) 702-38-98
График работы: C 9 до 21, без выходных

 

Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70
Телефон: (812) 702-38-90
График работы: C 9 до 21, без выходных

                                     
                                                                                                                           

 

 
Добрый день.


Меня зовут Юрий - я являюсь сотрудником компании Автостудио и в этой теме (а также в Личных Сообщениях) готов ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашего профиля работ, а также ответить на Ваши комментарии по проведенным у нас работам.

 

post-30878-0-06338600-1464340463_thumb.jpgpost-30878-0-03194500-1464340464_thumb.jpgpost-30878-0-93390300-1464340464_thumb.jpgpost-30878-0-72239300-1464340465_thumb.jpgpost-30878-0-54881600-1464340466_thumb.jpgpost-30878-0-32945800-1464340467_thumb.jpgpost-30878-0-27003200-1464340468_thumb.jpgpost-30878-0-10560800-1464340469_thumb.jpgpost-30878-0-96559700-1464340469_thumb.jpgpost-30878-0-72504700-1464340475_thumb.jpg

 

                                                                                                                                                                                 strelka-animatsionnaya-kartinka-0032.gif

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обзор видеорегистраторов BlackVue.

BlackVue предлагает сегодня на российском рынке весьма обширный ассортимент видеорегистраторов. Рассмотрим доступные для покупки и установки модели и разберем особенности установки.

BlackVue DR 3500 FHD: базовый уровень

Данная модель является, если так можно выразиться, базовым решением в линейке BlackVue. Несмотря на это, она по многим параметрам соответствует функционалу более дорогих моделей. Видеорегистратор BlackVue DR3500-FHD имеет одноканальную компоновку и способен осуществлять запись дорожной ситуации в Full HD качестве. В качестве резервного элемента питания используется встроенный в устройство суперконденсатор. Устройство поддерживает карты памяти microSD объёмом до 32 Gb. Камера с матрицей 2Mp обладает уровнем обзора в 120° (диагональ), 96° (горизонталь), 56° (вертикаль) , а GPS идет как дополнительная опция. Впрочем, прибор обладает вполне демократичным ценовым позиционированием, так что многие из функциональных возможностей ему попросту не положены в силу своей принадлежности к базовому классу.

30851.jpg

Немаловажным моментом является тот факт, что прогрессивная оптика BlackVue DR3500-FHD грамотно сочетается с программными возможностями регистратора. В меню настройки по желанию имеется возможность подобрать один из пяти уровней яркости, что позволяет добиться максимального уровня контрастности видео как при ярком солнечном свете, так и в ночных условиях.

BlackVue DR 450-1CH: свежее пополнение

Данное устройство вот вот появится продаже. В линейке видеорегистраторов BlackVue предполагается в качестве замены BlackVue DR 3500 FHD. Оно не поражает многообразием всевозможных функций, но при этом имеет в себе все самое необходимое. BlackVue DR 450-1CH представляет собой одноканальный видеорегистратор Full HD. В нем отсутствуют Wi-Fi модуль и поддержка облачной технологии Over the Cloud, на которой несколько позже мы еще детально остановим внимание. Зато из приятных моментов нельзя не отметить, что эта модель поддерживает карты памяти типа MicroSD до 128 GB, а также присутствие в ней защитного механизм блокировки карты памяти. Помимо всего прочего, модель имеет вмонтированный G-sensor и сразу три режима видеозаписи: нормальный, запись по событию, запись в режиме парковки.
Вместе с данной моделью можно использовать внешний GPS-модуль, который позволит дополнительно записать координаты места события. Предлагается здесь и GPS, но, правда, лишь только опционально, а вот в версии DR450-1CH GPS эта функция идет по умолчанию.

BlackVue DR 650 GW-1CH: промежуточная ступень

BlackVue DR650GW-1CH имеет одну камеру, о чем свидетельствует индекс 1CH в названии. Разрешение камеры составляет 2 Мп, а само устройство «обучено» записывать видео в формате Full HD. Поскольку камера оснащена продвинутой IR линзой и современной матрицей SONY Exmor, то за качество полученного изображения можно не беспокоиться не только днем, но и в ночное время суток. Благодаря большому углу обзора, составляющему 133°, «око» DR650GW-1CH без труда охватит всю ширину дорожного полотна.
G-сенсор, или попросту датчик удара, запомнит важные видеофайлы, которые не будут удалены даже в том случае, если водитель ненароком забудет перенести их на любой иной носитель.

26125.png

Видеозапись ведется отрезками по 1, 2 или 3 минуте – как вам того захочется. Данный формат удобен тем, что, если вам потребуется вдруг найти запись определенного инцидента, не будет необходимости делать специально нарезку видео на ПК.

Прибор располагает встроенным поисковым GPS-модулем, ответственным за вычисление скорости движения авто и определение его координат: на всех видеофайлах вы найдете отметку об истинной скорости, что, естественно, может стать дополнительным аргументом и доказательством при разбирательстве – в том числе, и судебном.

BlackVue DR 650 GW-2CH: флагман

В отличие от 650 GW-1CH, родственная модель DR 650 GW-2CH выделяется двухканальным характером. Передняя камера Full HD ведет запись ситуации, происходящей за лобовым стеклом, а вторая, будучи размещенной на заднем стекле, отвечают за фиксацию обстановки непосредственно позади вашего транспортного средства. Две камеры соединены между собой коаксиальным кабелем высокого качества. Зачем, собственно, нужен видеорегистратор с двумя камерами? Бесспорно, если бы все ДТП происходили только впереди вас, то одной камеры было бы предостаточно. Однако есть не меньшая вероятность, что в ваш автомобиль могут въехать сзади, и тут запись с тыловой камеры может прийтись как раз кстати.

30854.jpg

Благодаря вмонтированному модулю Wi-Fi обеспечивается связь смартфона или планшетного компьютера с видеорегистратором, осуществляемая посредством бесплатного приложения BlackVue App, которое позволяет просматривать видео в режиме реального времени или в отложенной записи, не требуя при этом извлечения из разъема карты памяти microSD.
Что касается BlackVue DR650GW-2CH IR. По сути, это тот же BlackVue DR 650 GW-2CH, разве что с маленьким функциональным дополнением. Так, устройство с индексом IR на конце отличается от модели DR 650 GW-2CH наличием ИК-подсветки у дополнительной камеры. Это обеспечивает качественную и сочную картинку абсолютно при любых окружающих условиях.


BlackVue DR650GW-2CH IR, как, правда, и DR 650 GW-2CH с DR650GW-1CH поддерживает облачный сервис под названием BlackVue Over the Cloud. Для его работы дополнительно нужны: Power Magic, USB Wi-Fi модем/мобильный роутер. Данное приложение можно скачать в Google Play или AppStore. Благодаря BlackVue Over the Cloud, во-первых, вы с его помощью можете следить за своим автомобилем из любой точки мира в режиме реального времени, если под рукой имеется планшет или смартфон на базе Android или iOS (10 минут в день предоставляются бесплатно, а дополнительное время тарифицируется). Во-вторых, в случае срабатывании датчика удара/движения в режиме паркинга, вы незамедлительно получите уведомление об этом на свой мобильный телефон. Также BlackVue Over the Cloud позволяет пользоваться двусторонней голосовой связью, отслеживать местоположение авто и его скорость посредством технологии GPS, просматривать видео, «хранилищем» которого выступает облако, прямо на экране вашего мобильного устройства.

BlackVue DR 750 LW-2CH: с позиции премиум

Данная модель корейского бренда выступает ярким представителем премиального сегмента видеорегистраторов. BlackVue DR 750 LW-2CH имеет сразу две камеры, отвечающие за видеофиксацию поездки. Одна из них записывает то, что происходит впереди, а другая, тыловая, ответственна за ситуацию непосредственно за задним стеклом. BlackVue DR 750 LW-2CH оснащен сенсорным жидкокристаллическим экраном, размер которого равен четырем дюймам, а функция Zoom позволяет просматривать видео в детальных подробностях. Это вообще первая модель в линейке BlackVue, оснащенная экраном.

26111.png

Обе камеры демонстрируют высочайшее качество съемки, ведя запись в разрешении Full HD 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Угол обзора камер составляет 146° для фронтальной и 129° для тыловой. Одной из главных особенностей данного видеорегистратора является встроенное слежение за состоянием заряда аккумуляторной батареи. Так, видеорегистратор может вести съемку в эконом-формате при включенном парковочном режиме благодаря помощи G-сенсора или датчика движения. Все это дает возможность водителю в режиме онлайн наблюдать за картинкой, отражающей текущее состояние дел за бортом.

Может показаться, что нет ничего сложного в самостоятельной установке видеорегистратора. Кронштейн на присоске, адаптер питания для подключения к прикуривателю. В отдельных моделях, относящихся, преимущественно, к сегменту суперэконом, присутствует еще и литий-ионный аккумулятор, который обладает весьма посредственной емкостью, поэтому подключать к прикуривателю его все равно придется. А еще такой аккумулятор взрывоопасный. На выходе получается изобилие проводов, свисающее с лобового стекла, которое заметно ограничивает обзор водителя и влияет на безопасность движения. Поэтому в целях безопасности провода регистратора необходимо укладывать под обшивку и панели автомобиля, подключаясь к бортовой сети, не к прикуривателю через адаптер. Не забывайте, что сервис, проводящий работы по подключению видеорегистратора, должен быть сертифицирован. В ином случае проблем с гарантией на электрику автомобиля будет сложно избежать. Устанавливать видеорегистратор необходимо так, чтобы в случае срабатывания подушек безопасности, устройство не оказалось в поле их действия, иначе прибор может стать дополнительным потенциальным источником получения травм.

К тыловой камере провод прокладывают точно так же, за обшивкой салона, в частности – потолка. При самостоятельной установке это может быть чревато повреждением самой обшивки потолка, а также тем, что не имея достаточно навыков, мы можете задеть элементы системы SRS в стойках (подушки безопасности).

Возвращаясь непосредственно к комплектующим BlackVue DR 750 LW-2CH отметим, что прибор имеет столь полезную функцию как FOTA. Она позволяет без всякого труда провести обновление прошивки посредством Wi-Fi, что экономит ваше время. Устройство также снабжено механизмом автоматического отключения при воздействии на него высоких температур, что весьма кстати при использовании его в условиях палящего летнего солнца.

Если говорить об уровне видео и картинки, то его высочайшее качество во многом обеспечивается современной матрицей CMOS Exmor. Обладая высочайшим разрешением, она дает изображение с низким уровнем шума в условиях недостаточной освещённости, используя исключительно отражённый свет.

Достоинством этой премиальной модели является ее тотальный контроль над ситуацией, даже когда вы отсутствуете внутри автомобиля. Так, BlackVue DR 750 LW-2CH станет держать владельца в курсе абсолютно все событий, которые разворачиваются возле авто, например, на парковке. Съемку в режиме паркинга можно настроить так, чтобы она активировалась по умолчанию, т.е. после того, как вы покинули машину, должно пройти 10 минут, и видеорегистратор автоматически перейдет в фазу записи.
Резюмируя все вышесказанное относительно доступной линейки видеорегистраторов BlackVue в России, можно сделать следующий вывод: продукция данного южнокорейского бренда зарекомендовала себя надежной, функциональной и при этом простой в использовании. Видеорегистраторы BlackVue позволяют получить качественное видео в формате Full HD, а широкий угол обзора не даст пропустить что-то важное, происходящее возле вашего автомобиля. Более того, они не доставляют хлопот и в процессе эксплуатации, а их эргономичный дизайн оставляет поле зрения водителя беспрепятственным. Владельцы же приложения BlackVue App могут легко подключаться к устройству, управляя им с помощью смартфона или планшета.

Корпуса всех видеорегистраторов BlackVue выполнены из материалов высокого качества. Помимо основных функций, эти регистраторы приятно выглядят, придают интерьеру салона автомобиля дополнительный солидный вид, подчеркивая хороший вкус автовладельца.В любом филиале Autostudio  наши менеджеры с удовольствием проведут презентацию видеорегистраторов BlackVue, ответят на ваши вопросы и помогут подобрать нужную модель. Звоните и приезжайте на бесплатную консультацию.


 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Представляю Вашему вниманию небольшой обзор фирменных мобильных приложений для управления охранной системы автомобиля.
Часть 1
Смартфон с каждым годом становится все большей и большей частью нашей жизни. Здесь приложения по заказу билетов, банковские услуги, интернет магазины, не остались в стороне и противоугонные системы. Управлять охраной и сервисом автомобиля, своей безопасностью нам сподручней на ходу, с экрана телефона. Все производители стремятся сделать работу с приложениями максимально простой, кому-то в этом удается преуспеть, другие остаются на вторых ролях, в любом случае эффективность приложения оценивается только пользователями, которые при выборе ориентируются чаще всего на удобную навигацию, возможность шаблонов, упрощенный доступ в приложение.  Обзор фирменных мобильных приложений производителей охранных систем  Старлайн, Пандора, Автотис и Призрак  можно будет подробно изучить на нашем сайте по ссылке
30887.jpg
30878.jpg
30881.jpg
30884.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я недавно приобрел nissan x-trail т31 с бес ключевым доступом.

Хотелось установить на автомобиль охранный комплекс с автозапуском.

Можете предложить несколько вариантов охранного комплекса с описанием их различий, а также указание стоимости работ и материалов.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Перед тем, как я предложу Вам варианты, не могли бы озвучить хотя бы примерные пожелания по функционалу:

Особенно интересует:

автозапуск?

наличие gsm?

наличие брелока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Интересует как раз автозапуск и надежность охраны во время работы автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробности.

 с учетом того, что Вам необходим автозапуск, то думаю, что уместнее всего смотреть в сторону сигнализаций Пандора, так как Пандора дала информацию о том, что может завести х-trail  с кнопкой старт\стоп до 2014 года.

Рассматривать стоит либо версию Пандора 3910 ,  если Вам не требуется брелок, либо Пандект 3010 если брелок необходим.

Это соответственно основа, к которой для реализации именно противоугонного комплекса необходимо будет добавить:

1)реле блокировки -5300р

2)реле замка капота-5100р

3 сам замок капота ДЕфентайм версия 5 -6900р (один или 2 штуки по краям с возможными усилениями)

4)вывод аварийного питания на случай севшего акб -1200р

 

-сирена-750р

реализация запуска-2000р

 

Отдельно можно добавить:

блокировку диагностического разъема-3000р

блокировку штатного радиоканала -5000р (штатный ключ не будет работать, пока рядом нет метки Пандоры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Рад сообщить, что компания Автостудио открывает новый установочный центр по адресу: Москва, ул. Профсоюзная, д. 78Ас1

Телефон: (495) 722-08-47.
График работы с 9-21 без выходных.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за ответ.

Буду думать так как итоговая стоимость будет около 60 т руб.

А на AUTOLIS Mobile стожнее сделать или предложенные вами варианты больше подходят для реализации автозапуска...

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demonoid

Реализовать автозапуск можно и на Автолис мобайле. Мы подобное проделывали даже на последних кузовах.

Но, учитывая тот фактор, что Пандора позволяет (во всяком случае заявляет об этом) запустить Ваш автомобиль без обходчика, то, на мой взгляд, это плюс.

Повторюсь, реализовать на Автолисе все можно будет. но придется добавлять бесключевой обходчик или использовать второй ключ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий большое спасибо за развернутый ответ. И сразу у меня отпал следующий вопрос, по поводу обходчика.

Буду думать так как сумма приличная на реализацию данного охранного комплекса.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас появятся вопросы, то, пожалуйста, звоните непосредственно коллегам удобного для Вас установочного центра или спрашивайте в этом теме, но учитывайте, что я буду находится в очередном отпуске до 4.08, поэтому отвечать оперативно не смогу .

П.С. Для консультаций также можете использовать наш форум http://forum.autostudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление фирменного приложения AUTOLIS.
Компания АВТОЛИС усовершенствовала фирменное приложение AUTOLIS. Благодаря функции Маршруты, появилась возможность оценить поездки, которые вы совершаете на своем автомобиле. В разделе История реализованы новые интерактивные события: Начало маршрута и Окончание маршрута, с указанием адресов. При нажатии на экран по одному из этих событий, вы переходите на экран Маршрута. Информация о каждом маршруте содержит: адреса, направление движения по маршруту, время/даты начала/окончания маршрута, расстояние, время в пути, среднюю и максимальную скорости на данном маршруте. В разделе Геолокация в правом нижнем углу карты появилась кнопка просмотра всех маршрутов за последние сутки, а в разделе История посредством кнопки "Показать все" реализована возможность одновременного просмотра любого количества маршрутов, соединенных в общий маршрут за любой период, выбранный в фильтре.
30355.jpg
30356.jpg
30357.jpg
30358.jpg
30359.jpg
30360.jpg
В фильтре событий теперь можно выделить или выключить показ событий "Начало движения" и "Определена остановка" (фильтр Движения, Остановки) и одним движением включить в Истории показ только маршрутов. Для удобства кнопка вызова фильтра теперь анимирована и включается при активации любого фильтра по группе событий и/или фильтра по периоду.

Для корректной работы приложения рекомендуется в любом нашем филиале обновить Программное обеспечение основного блока AUTOLIS Mobile и модуля NAVI до версий v3.4.13 и v1.03 соответственно, или более поздних. Новая версия приложения в ближайшее время появится в Play Маркет и App Store.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pandora CLONE - новый сервис бесключевого запуска от Alarmtrade.

Завершен очередной этап тестирования нового сервиса от Pandora, позволяющего обходить встроенные иммобилайзеры автомобилей при реализации дистанционного и автоматического запуска двигателей. Alarmtrade определил данные работы в отдельное направление под названием Pandora CLONE.
31237.jpg
Сервис Pandora CLONE представляет собой совокупность работы автосигнализаций Pandora/Pandect, приложения для программирования и настройки ALARM STUDIO, и специального сервера, хранящего расчетные алгоритмы и базы данных, необходимые для реализации обхода встроенных иммобилайзеров некоторых автомобилей.

Посредством работы данного сервиса в ближайшее время станет возможным отказ от использования «традиционных обходчиков», использующих запасной ключ, или алгоритмических обходчиков импортного производства, сэкономив значительные средства, упростив процедуру монтажа, повысив надежность решения целиком.Сегодня сервис уже в тестовом режиме поддерживает алгоритмический обход иммобилайзеров следующих автомобилей:

  - MAZDA (Mazda CX-5, Mazda 6, Mazda 3);
  - SUBARU (Outback, XV, Forester, BRZ) - комплектации с кнопкой start&stop;
  - FORD (Focus III, Kuga New, Focus II, Mondeo 4 - до 2015 года);
  - NISSAN (Qashqai New  с 2013 по н.в.), X-TRAIL New (с 2015 - по н.в.), Terrano II;  
  - RENAULT (Duster II, Sandero II, Logan II, Kaptur;
  - Lada (Vesta, X-RAY).

Вышеперечисленный список автомобилей уже прошел все основные этапы тестирования и в эксплуатацию будет запускаться поэтапно - марка за маркой, в том числе и по мере готовности технической документации, карт установок и т.д.
Уже перекрывается более 90% автомобилей, которые продаются сегодня в России, а реализация этих алгоритмов внутри охранно-сервисного комплекса Pandora исключает моменты несогласованной работы изделий разных производителей. Сервис появится в августе и будет поддерживать практически все производимые сегодня автомобильные охранные системы Pandora/Pandect с возможностью реализации автозапуска и настройкой через приложение ALARM STUDIO.

Полный список всех поддерживаемых моделей (без процедуры клонирования) можно посмотреть по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор мобильных приложений для противоугонных устройств. Часть 2.
Продолжаем изучать фирменные мобильные приложения противоугонных устройств. В части обзора мы рассмотрели приложения производителей, с которыми мы работаем повседневно. В этой части мы рассмотрели, как обстоят дела у остальных производителей. По данным DIGI-CAPITAL.COM 50% владельцев смартфонов устанавливают приложения, а 60% из них активно пользуются скаченным сервисом. Рынок мобильных приложений в 2016 году оценивался в 100 миллиардов долларов. Хорошее мобильное приложение повышает уровень доверия клиента, делает взаимодействие клиента и охранной системы более комфортным, что позволяет надеяться на повторный выбор в пользу своей компании в будущем. Выпустить мобильное приложение это полдела, главная ноша – это техническая поддержка. Построение действительно рабочих приложений с набором полезных функций могут позволить себе твердо стоящие на ногах компании. Поэтому, чтобы исключить влияние маркетинга на пользователей противоугонных систем, постараемся как можно объективнее разобрать плюсы и минусы приложений, и призвать вас тщательно изучать любой продукт перед его покупкой.
IGLA
31215.jpg
Разработчик: ООО «ДМА Групп»

Это первая версия приложения, запущена в апреле 2016 года, и работает пока только на iPhone, iPad и iPod touch, (требуется iOS 7.1 или версии позднее). Для Аndroid приложения нет, работы по созданию ведутся, но точных сроков выхода приложения разработчики не называют.

За несколько месяцев покупатели AppStore не успели оценить текущую версию 1.16, размером всего 0,5 МБ, кстати, это пока самая легкая версия из всех тестируемых в обзоре.

Невесомость версии базируется на минимальном наборе функций, т.е. в сравнении с другими приложениями, это ПО ими почти не обременено. Кажется, что разработчики и не ставили задачу объять необъятное и ограничились использованием смартфона в качестве метки, чтобы авторизовать владельца в системе.

Оценка пользователей в маркетах:

Ориентируясь на единственный «независимый» хвалебный отзыв в AppStore, который отметил нетривиальный процесс синхронизации телефона с иммобилайзером, кажется IGLA, отлично с этим справляется. Средней оценки нет.

Техподдержка http://author-alarm.ru/реагирует не оперативно, под видом частного клиента был отправлен запрос, ответ так и не получен. Прошло три недели.

Arkan
31205.jpg


Разработчик: ЗАО «БалтАвтоПоиск»

Версия живет уже пару лет, и претерпела несколько обновлений, причем если сразу после выхода приложение дополнялось корректировками чуть ли не каждые пару месяцев, то последнее обновление собиралось с силами 9 месяцев, чтобы порадовать пользователя двумя функциями: выключение двигателя и подогревателя. ПО рассчитано на пользователей с Android 2.3.3, iOS 6.0 и всем, что позднее. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.

Из особенностей: универсальность приложений – возможность управлять системой безопасности любого объекта недвижимости. Теперь в облачном сервисе не только сведения о вашем автомобиле, но и дома.

Удобно! Навигация в разделе финансов дружественная. Из раздела сразу понятен статус активности, баланс с датами поступления денежных средств и номер договора с данными мобильного объекта. Увеличить сумму на счете можно, не выходя из раздела, достаточно кликнуть на клавишу «Пополнить».

К основным пунктам меню можно добраться с помощью свайпов (движение по тачскрину не отрывая пальца, скольжение). Но их не так много. Приложение еще не умеет: информировать пользователя о персональном трекере, владелец не в курсе подробной истории событий, с указанием времени и координат случившегося, настраивать профили команд по чувствительности датчиков системы, уровня топлива, напряжения аккумулятора, температуры двигателя/салона/за бортом. Эти технические сведения в приложении не реализованы.

Удобно! Всегда под рукой бесплатный номер для связи с федеральным оператором Аркан, можно воспользоваться им не заходя в систему, отображается сразу в меню входа, над учетными данными (паролем и логином). В случае необходимости позволяет оперативно и без суеты поиска номера сделать прямой звонок диспетчеру,

Оценка пользователей в маркетах:

Google play – оценивает приложение выше среднего с рейтингом в 3,6 звезд. 94 пользователя отметили приложение своим вниманием, 17 из которых негативно отнеслись к разработке БалтАвтоПоиска. Однако, справедливости ради отрицательные отзывы в большинстве своем относятся к моменту запуска приложения, постепенно изживая себя, по мере предлагаемых обновлений. Из претензий к разработчикам, чаще всего фигурируют: отсутствие даты и времени на карте с местоположением автомобиля, невозможность просмотреть текущее положение авто без дополнительных манипуляций; отсутствие звукового оповещения при постановке и снятии с охраны; отсутствие функции тревожной кнопки. Приложение скачено от 1000 до 5000 раз. Весит 4,8 MБ. Тех поддержка оперативно отвечает.

AppStore – держатели iPhone менее активны, и оценили текущую версию 1.4 всего 7 раз, всего на 2, 5 звезды. Негативные отзывы покупателей, касаются смены интерфейса, отсутствия контроля над приложением, плохой совместимостью с iPhone 6S.

Техподдержка по ссылке https://www.arkan.ru/. Реализована не очень удобно, пользователь вынужден искать на официальном сайте форум, которого нет, или раздел с формой «задать вопрос», обнаруживаем бланк в разделе «Клиентам» Для информирования службы поддержки необходимо потратить время на заполнение формы и ввод нескольких учетных сведений о пользователе (телефон, е-мail, номер комплекта), что в целом охлаждает желание жаловаться.
Cesar Connect

31207.png


Разработчик: ЗАО "Цезарь Сателлит"

Приложение долгожитель, работает с 2012 года, за это время казалось бы можно довести его до идеала, ан нет, пользователи слишком требовательны, и продолжают настаивать на эволюции системы, подкидывая разработчикам новые и новые задачи.

ПО работает в двух операционных системах: Android 4.0.3 и iOS 8.0 и версиях, выпущенных позднее. Управлять безопасностью авто можно с iPhone, iPad и iPod touch.

Из особенностей: возможность заказать обратный звонок оператора, для получения информации о загруженности маршрута на всем пути, бронирования билетов, резервирования столика в ресторане и других приятных мелочей.

Удобно! Раздел «Сервисный режим» получил установку даты и времени, с помощью прокрутки до нужного значения, в течение которого автомобиль будет находиться на ТО, в заданном регламенте. Статус сервисного режима в этот период будет указан и в разделе Местоположение, с указанием окончания его, режима действия.

Удобно! Описать проблему, возникшую в работе с приложением можно в разделе Настройки / обратная связь

Оценка пользователей в маркетах:

Google play – оценивает приложение чуть выше среднего в 3,6 звезд, по оценкам 198 пользователей, количество совсем недовольных из них 17 человек. Из претензий к разработчикам чаще всего фигурируют:

- проблемы с автозапуском (пользователи высказывают с угрозой уйти к другому производителю и не принимают объяснения разработчиков, которые перекладывают вину на оператора связи Мегафон);

- затруднение с определением места нахождения автомобиля от нескольких часов до нескольких дней;

- отсутствие возможности пополнения баланса, PUSH уведомлений, относительно изменения состояния автомобиля (движения, начала работы двигателя, снятия с охраны).

Часть пользователей предъявляет, казалось бы, нереальные претензии. Например, встречается жалоба на некорректную карту с местонахождением автомобиля, без автофокуса на экране приходится лицезреть карту другого континента, но это лишь свидетельствует о неинтуитивном поведении программы. Что касается интерфейса - в основном замечания касаются неинформативности иконок на «брелоке», изображенном на домашнем экране. Значение каждой иконки приходиться узнавать методом «тыка».

Количество активных пользователей от 10 000 до 50 000 человек.

AppStore – традиционно, показывает меньшее число пользователей, а значит меньше замечаний и оценок. Текущую версию 2.7.2 отметили всего 30 человек, и без каких-либо критических заявлений поставили версии всего 2 звезды. Что касается брелока управления, изображенного на домашнем экране с неинформативными иконками, то владельцев iPhone проблема не особенно волнует, видимо это дело привычки.
 
Scher-khan Universe

31209.jpg


Разработчик: OOO «Мега –Ф Сервис».

Приложение управляет охраной и параметрами автомобиля, в связи с этим полный набор функций: журнал событий, статистические данные поездки, контроль за перемещением и режимом охраны, состоянием топлива, напряжением АКБ, балансом SIM – карты, и тп.

Приложению более трех лет, все это время разработчики активно отслеживают поведение пользователей и корректируют программу, в надежде сделать сервис, который не нужно отгадывать, над которым не нужно думать.

Требуется 7.0 версия iOS и все, что позднее, в случае с Android производитель дал невнятную инструкцию: «Зависит от устройства», номер версии для смартфонов на Android также не определен и меняется от модели устройства. Хорошая совместимость c планшетами и Apple Watch.

Из преимуществ: Технология 3D Touch для IPhone 6S, 6S plus, сенсор отпечатков пальцев для устройств Samsung.

Удобно! Домашний экран (вкладка Брелок) с эргономичным и понятным интерфейсом. Здесь разработчики поместили «стартовый» состав элементов управления. Подписали иконки, сделали кнопки достаточного размера, со свободной расстановкой, без необходимости определять точность попадания. Промахнуться не удастся. Пользователи с толстыми мужскими пальцами скажут приложению: «Спасибо!». Кнопка «защита от угона», в правом нижнем углу домашнего экрана – по всем правилам навигации. Это самая легкодоступная зона для большого пальца. В SOS-режиме, когда думать приходится на автомате, быстро и без прелюдий, заблокировать двигатель в угнанном автомобиле, можно за секунду, другую. На экран в это время можно даже не смотреть.

Интерфейс приложения ведет себя дружелюбно, без нагромождений, вкладки, контролирующие состояние системы находятся внизу экрана, не закрывают контент, несмотря на близкое расположение клавиш, управлять ими удобно.

Оценка пользователей в маркетах:

Google play- от 5000 до 10000 активных пользователей. Количество оценок 166, отрицательных из них меньше сорока. Оценка высокая - 3,7 звезд. Негативные отзывы затрагивают чаще всего проблемы с незнанием информации, где взять логин и пароль для входа в систему. После обновления приложения в конце 2015 года и корректировки ошибок, количество жалоб сведено к нулю, остались незначительные просьбы, типа: добавить новый тип машины, например микроавтобус и внедрить карту с функцией «пробки на дороге».

AppStore – 26 оценок, средняя «температура по больнице» - 4,5 звезд. Размер обновленной в апреле 2016 года версии 1.2.4 - 32.3 МБ. Пользователи довольны, благодарят.
 
Заключение

Какую систему установить – решать, конечно же, Вам. Надеемся, наш обзор несколько упростил задачу подбора противоугонного оборудования. Приложение для противоугонной системы это скорее приятный бонус. В отличие от игр и соцсетей – вряд ли Вы будете им пользоваться постоянно. Но если возникнет необходимость, оно должно отработать безупречно, ведь от этого может зависеть безопасность Вашего автомобиля и/или Ваш комфорт. Отчасти по качеству мобильного приложения можно судить и по самому продукту. Стабильность работы приложения показывает отношение производителя к своему конечному клиенту. В рамках приложения производитель может визуализировать свои способности к созданию охранно-противоугонных систем. Насколько скрупулёзно отработана каждая деталь в приложении, насколько все гладко работает, настолько качественно произведено и само оборудование.


 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Уважаемые участники форума, в данном обзоре хотел бы напомнить, что спектр деятельности нашей компании не ограничивается только защитой автомобиля от угона.
Напоминаю также, что мы монтируем омыватель камеры заднего вида
31319.jpg

защитную сетку радиатора
31333.jpg

парктроники
31144.jpg

дхо/ксенон
30822.jpg

и многое другое....
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеорегистраторы от южнокорейского бренда Thinkware: модели и их особенности

Стоимость систем можно посмотреть по ссылке
Видеорегистраторы Thinkware по сравнению с другими участниками рынка (Blackvue, Advocam, Carcam, Parkcity и др.) появились относительно недавно. Высокий уровень надежности, практически нулевая статистика по браку, превосходное качество видеосъемки, умеренная ценовая политика производителя – благодаря этому Thinkware уже успел занять определенную долю и завоевать своего клиента.

Если вы ищите регистратор за очень малую стоимость, качество для вас не является критерием, тогда Thinkware вам не подойдет. Если же вы хотите получить долговечный и стабильно работающий регистратор, то рекомендуем рассмотреть одну из моделей Thinkware. С отличиями в возможностях которых мы и хотим познакомить в рамках нашего обзора. Подробный же отчет с фото и видео можно будет посмотреть, как всегда, на нашем сайте по ссылке - http://autostudio.ru/article177.html

Thinkware F770

Использование в данной модели новой технологии ISP (Image Signal Processing) и функции обработки изображения в режиме реального времени позволяет получать в 10 раз более четкую картинку при записи в режиме ночного паркинга, чем на предыдущих устройствах Thinkware. CMOS-датчик изображения дает качественную видео-картинку в формате 1080p HD как в дневное, так и ночное время – это касается и фронтальной и тыловой камер. В свою очередь широкий угол обзора, равный 140 градусам, сводит возможность появления «белых пятен» в поле зрения объектива к нулю.

Данная модель отличается широким динамическим диапазоном съемки. Часто бывает так, что, когда вы, например, выезжаете из туннеля оказываетесь буквально ослеплены лучами солнца, то столь внезапное изменение уровня освещенности вполне может привести к излишней затемненности или, наоборот, засвеченности видео-изображения. Функция WDR корректирует цветовой баланс, чтобы обеспечить четкое изображение при любых обстоятельствах.

Thinkware F770 оснащен также системой Lane Departure Warning (LDWS) и функцией предупреждения о фронтальном столкновении (FCWS). Известно, что сонливость или банальная невнимательность это главные факторы ДТП. LDWS оповещает водителя, когда автомобиль перестраивается в соседнюю полосу на скорости более 50 км/ч. Функция FCWS вычисляет среднее расстояние от впереди идущего транспортного средства и информирует водителя заранее об опасной степени сближения.

Вы можете легко контролировать, управлять файлами и настраивать параметры видеорегистратора посредством установки на мобильное устройство специального приложения, а встроенный Wi-Fi позволяет загружать записанное видео на свой смартфон или планшетный компьютер.

Thinkware F770, вдобавок ко всему, отличается вмонтированным термодатчиком, который автоматически отключает прибор при интенсивном воздействии на него солнечных лучей, чтобы предотвратить возможный перегрев.

Thinkware F770 готовится к запуску продаж на территории России. И нет никаких сомнений, что это будет самый настоящий хит продаж.

Thinkware F750

Как и F770, модель F750, дебютировавшая в 2015 году, не только выступает в качестве надежного «свидетеля» в случае какого-либо дорожного инцидента, но и предупреждает о различного рода опасностях на дороге. Столь передовые технологии, которые когда-то можно было увидеть только в лучших роскошных седанах, теперь доступны в видеорегистраторах от Thinkware. С помощью встроенного GPS Thinkware F750 информирует водителя о приближении участка повышенного контроля вождения. Имеется также и трехосевой G-Sensor. Из доступных на сегодня в России моделей наиболее продвинутой, без всяких сомнений, является именно F750. Например, в ней имеется Wi-Fi, и управление через мобильное приложение, и даже система подавления шумов. Отсутствует лишь только ЖК-экран. Thinkware F750 оснащен и встроенным радар-детектором. Качество работы этого блока напрямую связано с актуальностью базы данных относительно камер фиксации скоростного режима, расположенных на пути следования транспортного средства.

Говоря о Wi-Fi, существует так называемая функция Wi-Fi Protected Setup (WPS), которая позволяет легко и удобно добавлять Thinkware к беспроводной сети без необходимости вводить имя и пароль.

Запись видео ведется в формате высокой четкости со скоростью 30 кадров в секунду, а такие функции, как WDR, Super Night Vision, Smart AE и многие другие гарантируют получение кристально чистого изображения в любой ситуации. Например, Smart Focusing System. Сочетание высокой производительности камеры и CMOS-датчика Sony Exmor означает, что видео сюжеты всегда получаются четкими – даже в дождь или в условиях тумана. ACCE (Adaptive Color & Contrast Enhancement) автоматически подстраивает видеорегистратор под характер освещенности, регулируя уровень контрастности.
F750 имеет широкий 140-градусный угол обзора для максимальной видимости, а впечатляющие технические характеристики Ambarella A7 CPU минимизируют потребление энергии, обеспечивая при этом оптимальную степень производительности. Чтобы компенсировать наклон лобового стекла, специально предусмотрен поворот камеры на 90 градусов.

В Thinkware F750 вы найдете так называемый ручной режим записи. Используйте эту функцию, чтобы запечатлеть какие-то особые моменты – например, падение метеорита или забавный случай для Youtube-каналов FailArmy и +100500.

Данная модель оснащена автоматическим переключением в режим парковки. Так, после выключения зажигания, камеры автоматически переключается в режим паркинга. При запуске же двигателя, видеорегистратор также автоматически переключается в режим непрерывной записи. Thinkware F750 поддерживает карты памяти MicroSD до 64 Гб.

Продукция южнокорейской компании является неоднократным лауреатом самых престижных конкурсов в области электроники. Так, Thinkware серии F, к примеру, стал обладателем премии Red Dot Design в 2014 году и лауреатом CES Innovation Award 2015 за выдающийся дизайн и передовые технологии.


ThinkwareF550

Видеорегистратор Thinkware F550 оснащен высокопроизводительным процессором Cortex A8, который оказался тщательно протестирован, прежде чем был установлен на данную модель. Камера с широким углом обзора в 140˚, встроенной GPS-антенной. Пользователь может просматривать свою историю вождения с Google Maps.

Интересно, что Thinkware F550 является первым и единственным представителем своей отрасли, удостоенным так называемого «Большого шлема» за достижения в дизайне. Так, на его счету сразу три премии: IDEA 2013, iF Design Award и Red Dot Design Award 2014.

Прибор имеет 13 светодиодов (Security LED), по которым вы можете определить текущее состояние своего Thinkware F550. Девять из них расположены спереди, а оставшиеся четырех – сзади.

ThinkwareF50

Данная модель регистрирует события в формате Full 1080pHD, а угол обзора равен все тем же 140 градусам. F50 использует систему TAT (TimeAllocationTable) вместо технологии FAT (FileAllocationTable), что освобождает вас от необходимости периодического ручного форматирования записанных видеофайлов на карте памяти MicroSD. Устройство также снабжается дополнительным GPS-трекером.

Если питание обрывается в результате аварии, суперконденсатор резервного питания сделает свое дело. Это позволяет всегда быть уверенным в том, что ценные видеофайлы будут надежно храниться при любых обстоятельствах.

Thinkware H50

Пока что это один из немногих продуктов данного южнокорейского бренда, который предлагается на российском рынке. Модель H50 имеет очень компактные размеры, но при этом она крайне функциональна. Вес же устройства равен всего 36.8 граммам. В отличие от вышеобозначенных модификаций, Thinkware H50 оснащен лишь камерой с разрешением 720p HD, а вот запись ведется со скоростью 30 кадров в секунду. 2 мегапикселя вкупе с CMOS-сенсором дают качественную картинку даже в ночное время. H50 имеет 120-градусный угол обзора, а также высокопроизводительный современный процессор Cortex-A5 CPU. Опционально возможна установка внешнего GPS модуля.

Как и в F50, также отсутствует необходимость ручного форматирования хранящихся видеофайлов благодаря наличию функции TAT.

ThinkwareH100

Пожалуй, это самый простой по функционалу вариант в линейке южнокорейской компании после H50. Камера с разрешением 1280*720p HD, однако отсутствуют все те системы, отвечающие за безопасность на дороге, которые характерны для моделей Thinkware более высокого ранга.

Этот продукт придется по вкусу тем, кто желает получить максимально понятный в настройках и пользовании видеорегистратор высокого качества. H100 выгодно отличается от многих других моделей удобным расположением кнопок, что позволит управлять им, не отвлекаясь от дороги.

ThinkwareX150/ X330/ X350

Камера в 5 мегапикселей, позволяющая фиксировать события на видео с разрешением 1080p Full HD. Сама скорость записи составляет 24 кадра в секунду. 3,5-дюймовый сенсорный ЖК-экран, благодаря которому вы можете мгновенно просматривать кадры.

X330 обладает 2,7-дюймовым ЖК-дисплеем. По остальным функциональным параметрам она практически целиком копирует 150-ю. Есть еще и 350-я модель, отличающаяся наличием встроенного Wi-Fi.

Thinkware X500

X500, представленная, в том числе, и на отечественном рынке, оснащена целым спектром систем, отвечающих за безопасность дорожного движения. Одной из таковых выступает механизм под аббревиатурой LDWS, следящий за соблюдением водителем разметки. Камера ведет видеозапись с разрешением 1920x1080p Full HD со скоростью 30 кадров в секунду, что позволяет гарантированно запечатлеть разборчиво с высокой четкостью все происходящее – аварию, акт вандализма, номерные знаки. Любители активных видов спорта и просто активные люди могут использовать Thinkware X500в качестве экшн-камеры. Задняя камера отсутствует, однако ее можно установить дополнительно, такая опция присутствует.

Двухканальное устройство оснащено широким функционалом по цветокоррекции изображения и видео. WDR (WideDynamicRange) будет полезна в яркий солнечный день, а SuperNightVision (NighttimePictureQualityCorrection), напротив, позволяет получать превосходную картинку в условиях ночного мрака. Есть тут, как и в F750, радар-детектор уже по умолчанию. В целом, две эти модели схожи по своим возможностям.

Технология Dual Save сохраняет видео в защищённой от перезаписи области памяти. Это особенно полезно, если MicroSD-карта оказывается повреждена в результате столкновения.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Интересует установка пандоры 3210 (или другую модель схожую с этой, если не выпускают её уже) на xtrail 08 года. автозапуск не нужен.  спб

Изменено пользователем LDa88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LDa88

Добрый день!

Я бы порекомендовал Вам рассмотреть систему Пандора dx50.

По сути это современная реинкарнация 3210.

Автозапуск dx50 подразумевает, но реализовать Вы его можете позднее.

К система для реализации противоугонных функций имеет смысл добавить реле блокировки под капот и собственно замок капота.

Работы можно провести в любом удобном для Вас установочном центре в Санкт-Петербурге по предварительной записи.

Не забудьте сказать, что узнали о нас с данного форума ,чтобы получить скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LDa88

Я бы порекомендовал Вам рассмотреть систему Пандора dx50.

можно в лс скинуть сколько будет стоить сигн с установкой + реле. замок не нужен.   и сколько встанет снять старую сигн и иммо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вчера в одном из СТО - официальным дилером Ниссан мне сказали, что а/с могут быть установлены только определенных моделей и строго по схемам, представленным  Ниссаном. Ибо использование дополнительных устройств, использующих шину CAN, расценивается Ниссаном, как грубое вмешательство в устройстве автомобиля с вытекающими последствиями.  И связи с эти мне было отказано в просьбе подключения дополнительного выхода процессорного модуля, ранее установленной же ими а/с. Ваше мнение? Это действительно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...