Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

+1, патаму чта на астре 1,8 140лс ездил...

И кстати, в пятницу поехал в курск, в суботу обратно в москву....

Туда 2,5 человека на борту вместе с водителем, и гружёный бетком на круизе 130, расход 8,6,

Обратно, один пустой на круизе 140, по приезду в москву 8,7 л,

Общее расстояние 1260км. вот так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sidney писал:

Добрый день! Мне удалось проехаться (правда пассажиром) в субботу на дизельке.

Палка или автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ToughChap писал:

Палка или автомат?

Автомат. Понравилось. Палка за 10 лет надоела уже честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Я писал ранее про затаваривание рынка. Свершилось! У того же дженсера цены ПОНИЗИЛИСЬ примерно на полтинник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ToughChap писал:

Палка или автомат?

Сегодня поймал турбину и дал "просмешиться" машинке; попрежнему прижимает к спинке.

Нет ребята, автомат не для меня. Автомат, для комфорта, палка - это для души.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Сегодня поймал турбину и дал "просмешиться" машинке; попрежнему прижимает к спинке.

Нет ребята, автомат не для меня. Автомат, для комфорта, палка - это для души.

Эх! Вот зачем такое писать! Теперь я буду сомневаться что выбрать :crazy:

Полностью согласен - сколько лет на палке - настолько ноги руки все сами делают - что ни разу не напрягает. Зато с машиной - как одно целое - уже не просто знаешь где-что воткнуть переткнуть - а уже это ощущаешь.

Почему думал в пользу автомата - пишут сцепление трейла барахло, к тому же на автомате лучше трогаться в грязи. Для меня это важно - у меня в деревне горка суглинок после дождя никакая да и слабая сцепа напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Сегодня поймал турбину и дал "просмешиться" машинке; попрежнему прижимает к спинке.

Нет ребята, автомат не для меня. Автомат, для комфорта, палка - это для души.

Коллега! :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально ждал с "ручкой". По бездорожью дизель должен быть обязательно таким.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух брат, ты попал в надежные руки.

  ToughChap писал:

Эх! Вот зачем такое писать! Теперь я буду сомневаться что выбрать :crazy:

Я рад, что ты меня понял.

  ToughChap писал:

Полностью согласен - сколько лет на палке - настолько ноги руки все сами делают - что ни разу не напрягает. Зато с машиной - как одно целое - уже не просто знаешь где-что воткнуть переткнуть - а уже это ощущаешь.

5+

  ToughChap писал:

Почему думал в пользу автомата - пишут сцепление трейла барахло

70т.км и до сих пор прижимает к спинке.

  ToughChap писал:

к тому же на автомате лучше трогаться в грязи. Для меня это важно - у меня в деревне горка суглинок после дождя никакая да и слабая сцепа напрягает.

Зимой преодолеваю снег по колено, летом грязь, все это на даче; специально (не только) для этого взял ручку. А грязь или суглинок без цепей или браслетов не взять. По опыту знаю. Ты просто не представляешь, как едет дизель на механике. Отпускаешь сцепление и он едет в горку без нажатия педали акселератора. Если кто заезжал в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира на парковку на крыше, так вот там я газ не давлю, а она едет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ToughChap писал:

Эх! Вот зачем такое писать! Теперь я буду сомневаться что выбрать :crazy:

Почитай тему http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=410952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

По вопросу темы - случай ЕДИНИЧНЫЙ на всем форуме. Тем более АКПП заменили по гарантии без вопросов. Автомат или палка - кому что нравиться, исходя из условий эксплуатации. Я за автомат - эксплуатация асфальт 90% (город + трасса), Не асфальт - 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Зимой преодолеваю снег по колено, летом грязь, все это на даче; специально (не только) для этого взял ручку. А грязь или суглинок без цепей или браслетов не взять. По опыту знаю. Ты просто не представляешь, как едет дизель на механике. Отпускаешь сцепление и он едет в горку без нажатия педали акселератора. Если кто заезжал в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира на парковку на крыше, так вот там я газ не давлю, а она едет.

Эх, у меня в голове столько тараканов - с выбором беда. Скоро надо ласточку свою менять - стал осенью присматриваться - трейл без вариантов, дизель без вариантов, палка или автомат - склоняюсь к палке.

Подрубает меня напрочь заявления о скором выходе рестайла трейла, ну не поднимается у меня рука трейл на излете брать, хотя сегодняшний дизайн вполне устраивает - ну просто интересно что выкатят. Риск. Еще хочу посмотреть что за бюджетный а-ля дастер готовит ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ToughChap писал:

...стал осенью присматриваться - трейл без вариантов, дизель без вариантов...

А почему не Pajero Sport? Там рама есть и понижайка. Настоящий внедорожник. И мотор японской, а не как у дизельного Икса - французский. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stainless писал:

А почему не Pajero Sport? Там рама есть и понижайка. Настоящий внедорожник.

Наличие (отсутствие) рамы на сегодня уже не признак ДЖИПА. Для говен важно иметь понижающий ряд в раздатке, блокировки диффенциалов, клиренс повыше, соответствующую резину. Наличие рамы определяет общую ходимость (надежность) всего авто, увеличение срока службы агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  X-Traktor писал:

Наличие (отсутствие) рамы на сегодня уже не признак ДЖИПА.

Наличие рамы - это необходимость для настоящего внедорожника, так как на бездорожье автомобиль постоянно испытывает различного рода скручивания и вывешивания.

Вот к чему приводит отсутсвие рамы на Иксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеобщий привет;)

Купил относительно недавно дизелек на автомате, доволен всем: и комплектацией,и расходом (в зиму на шиповке 9.5) и тп.,только один минус пока вижу,с нуля автомат долго думает,секунду,но теряю при маневре с места.А так,как тронется,разгон отличный;)

Ну и в морозы отлично заводился с пол оборота,правильно писали,заливать топливо в брендовых проверенных заправках лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто поможет! Как узнать какой двигатель стоит у меня? По вин коду выбивает 2 разных (на багажнике надпись dСI). Но они отличаются по мощности. Подскажите, как отличить.

VIN код: JN1TENT30U0077128

Модель: X-TRAIL

Серия: T30

Дата выпуска: 10.2003

BODY: WAGON

ENGINE: YD22ETI (YD22DDTI)ENGINE :pardon:

AREA: EUROPE C GROUP

WHL DRV: 4 WHEEL DRIVE

GRADE:

TRANS: MANUAL MISSION 6-SPEED

Код региона: EL1

Код цвета кузова: KH3

Код цвета салона: K

Который из них??? YD22ETI (YD22DDTI)

114 лс? или 136 лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DAV5 писал:

Может кто поможет! Как узнать какой двигатель стоит у меня? По вин коду выбивает 2 разных (на багажнике надпись dСI). Но они отличаются по мощности. Подскажите, как отличить.

Это тебе в раздел Т30 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  StomMan писал:

Купил относительно недавно дизелек на автомате, доволен всем: и комплектацией,и расходом (в зиму на шиповке 9.5) и тп.

А разве есть разница на шиповке или на лысой всесезонке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и там не знает...

А мне просто интересно. Как узнать какой двигатель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...