Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

+1, патаму чта на астре 1,8 140лс ездил...

И кстати, в пятницу поехал в курск, в суботу обратно в москву....

Туда 2,5 человека на борту вместе с водителем, и гружёный бетком на круизе 130, расход 8,6,

Обратно, один пустой на круизе 140, по приезду в москву 8,7 л,

Общее расстояние 1260км. вот так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день! Мне удалось проехаться (правда пассажиром) в субботу на дизельке.

Палка или автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палка или автомат?

Автомат. Понравилось. Палка за 10 лет надоела уже честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Я писал ранее про затаваривание рынка. Свершилось! У того же дженсера цены ПОНИЗИЛИСЬ примерно на полтинник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палка или автомат?

Сегодня поймал турбину и дал "просмешиться" машинке; попрежнему прижимает к спинке.

Нет ребята, автомат не для меня. Автомат, для комфорта, палка - это для души.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поймал турбину и дал "просмешиться" машинке; попрежнему прижимает к спинке.

Нет ребята, автомат не для меня. Автомат, для комфорта, палка - это для души.

Эх! Вот зачем такое писать! Теперь я буду сомневаться что выбрать :crazy:

Полностью согласен - сколько лет на палке - настолько ноги руки все сами делают - что ни разу не напрягает. Зато с машиной - как одно целое - уже не просто знаешь где-что воткнуть переткнуть - а уже это ощущаешь.

Почему думал в пользу автомата - пишут сцепление трейла барахло, к тому же на автомате лучше трогаться в грязи. Для меня это важно - у меня в деревне горка суглинок после дождя никакая да и слабая сцепа напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поймал турбину и дал "просмешиться" машинке; попрежнему прижимает к спинке.

Нет ребята, автомат не для меня. Автомат, для комфорта, палка - это для души.

Коллега! :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально ждал с "ручкой". По бездорожью дизель должен быть обязательно таким.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух брат, ты попал в надежные руки.

Эх! Вот зачем такое писать! Теперь я буду сомневаться что выбрать :crazy:

Я рад, что ты меня понял.

Полностью согласен - сколько лет на палке - настолько ноги руки все сами делают - что ни разу не напрягает. Зато с машиной - как одно целое - уже не просто знаешь где-что воткнуть переткнуть - а уже это ощущаешь.

5+

Почему думал в пользу автомата - пишут сцепление трейла барахло

70т.км и до сих пор прижимает к спинке.

к тому же на автомате лучше трогаться в грязи. Для меня это важно - у меня в деревне горка суглинок после дождя никакая да и слабая сцепа напрягает.

Зимой преодолеваю снег по колено, летом грязь, все это на даче; специально (не только) для этого взял ручку. А грязь или суглинок без цепей или браслетов не взять. По опыту знаю. Ты просто не представляешь, как едет дизель на механике. Отпускаешь сцепление и он едет в горку без нажатия педали акселератора. Если кто заезжал в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира на парковку на крыше, так вот там я газ не давлю, а она едет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх! Вот зачем такое писать! Теперь я буду сомневаться что выбрать :crazy:

Почитай тему http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=410952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу темы - случай ЕДИНИЧНЫЙ на всем форуме. Тем более АКПП заменили по гарантии без вопросов. Автомат или палка - кому что нравиться, исходя из условий эксплуатации. Я за автомат - эксплуатация асфальт 90% (город + трасса), Не асфальт - 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой преодолеваю снег по колено, летом грязь, все это на даче; специально (не только) для этого взял ручку. А грязь или суглинок без цепей или браслетов не взять. По опыту знаю. Ты просто не представляешь, как едет дизель на механике. Отпускаешь сцепление и он едет в горку без нажатия педали акселератора. Если кто заезжал в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира на парковку на крыше, так вот там я газ не давлю, а она едет.

Эх, у меня в голове столько тараканов - с выбором беда. Скоро надо ласточку свою менять - стал осенью присматриваться - трейл без вариантов, дизель без вариантов, палка или автомат - склоняюсь к палке.

Подрубает меня напрочь заявления о скором выходе рестайла трейла, ну не поднимается у меня рука трейл на излете брать, хотя сегодняшний дизайн вполне устраивает - ну просто интересно что выкатят. Риск. Еще хочу посмотреть что за бюджетный а-ля дастер готовит ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...стал осенью присматриваться - трейл без вариантов, дизель без вариантов...

А почему не Pajero Sport? Там рама есть и понижайка. Настоящий внедорожник. И мотор японской, а не как у дизельного Икса - французский. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не Pajero Sport? Там рама есть и понижайка. Настоящий внедорожник.

Наличие (отсутствие) рамы на сегодня уже не признак ДЖИПА. Для говен важно иметь понижающий ряд в раздатке, блокировки диффенциалов, клиренс повыше, соответствующую резину. Наличие рамы определяет общую ходимость (надежность) всего авто, увеличение срока службы агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие (отсутствие) рамы на сегодня уже не признак ДЖИПА.

Наличие рамы - это необходимость для настоящего внедорожника, так как на бездорожье автомобиль постоянно испытывает различного рода скручивания и вывешивания.

Вот к чему приводит отсутсвие рамы на Иксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеобщий привет;)

Купил относительно недавно дизелек на автомате, доволен всем: и комплектацией,и расходом (в зиму на шиповке 9.5) и тп.,только один минус пока вижу,с нуля автомат долго думает,секунду,но теряю при маневре с места.А так,как тронется,разгон отличный;)

Ну и в морозы отлично заводился с пол оборота,правильно писали,заливать топливо в брендовых проверенных заправках лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто поможет! Как узнать какой двигатель стоит у меня? По вин коду выбивает 2 разных (на багажнике надпись dСI). Но они отличаются по мощности. Подскажите, как отличить.

VIN код: JN1TENT30U0077128

Модель: X-TRAIL

Серия: T30

Дата выпуска: 10.2003

BODY: WAGON

ENGINE: YD22ETI (YD22DDTI)ENGINE :pardon:

AREA: EUROPE C GROUP

WHL DRV: 4 WHEEL DRIVE

GRADE:

TRANS: MANUAL MISSION 6-SPEED

Код региона: EL1

Код цвета кузова: KH3

Код цвета салона: K

Который из них??? YD22ETI (YD22DDTI)

114 лс? или 136 лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто поможет! Как узнать какой двигатель стоит у меня? По вин коду выбивает 2 разных (на багажнике надпись dСI). Но они отличаются по мощности. Подскажите, как отличить.

Это тебе в раздел Т30 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил относительно недавно дизелек на автомате, доволен всем: и комплектацией,и расходом (в зиму на шиповке 9.5) и тп.

А разве есть разница на шиповке или на лысой всесезонке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и там не знает...

А мне просто интересно. Как узнать какой двигатель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...