spy_cam 24 Опубликовано: 21 марта 2011 1. Из того, что это китай, никто секрета Вам не делал. 2. То что зимой на не прогретой машине могут быть глюки, написано в инструкции. 3. Для таких как Вы есть вариант купить Навипилот за 60т у ОД и создать тему, что ОД на%"№т честных людей! Но это же всё лирика, нам главное на трибуне грозно тапком помахать, а ядрёна бомба, то есть? Вы наверное продаете эти устройства. С такой энергетикой защищать, только продавец может. А знаете что, вы, когда продавать будете, вы говорите, что солнышко устройство, но зато не дорого)))) вот посмотрите, как бизнес пойдет)))) Ладно-ладно, обещаю, что не буду больше Вам отвечать на вашу защиту агрегата ДАЙСТАР. К тому же вы видимо из тех людей, которые читают все инструкции ко всему, что они покупают... а такие люди опасны))) ааааааааааахахахахахахахахахаха))))))))) Кстати ЕЩЕ ОДИН ГЛЮК, о котором забыл написать: водительский электростеклоподьемник! Нет, он опускает и поднимает, но вот авто режим почему-то перестает работать на поднятие... Вчера вот снова, хотя уже и морозов то нет((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдвин 3 Опубликовано: 21 марта 2011 Вот я поэтому и купил комплектацию без люка , чип ключа и складывания зеркал. В России эти европейские и японские штучки не всегда проходят безболезненно. Сигнализация-самая простая+ блокиратор на рулевой вал. В итоге ноль проблем. А замки и резиновые уплотнители надо смазывать селиконом перед каждой зимой, но это придет с опытом. поступил аналогично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Zykov 25 Опубликовано: 21 марта 2011 поступил аналогично Любые резинки любят силикон, даже на окнах ПВХ. Если не лениться, то действительно резинки все будут мягкими и не будут примерзать и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALONE 5 Опубликовано: 21 марта 2011 Т31, 2,5 CVT, 2007 год - задние двери - слетел тросик. В одном случае удалось решить проблему только заменой замка (потому как ремонта хватало на несколько открываний), во втором случае удалось поставить тросик на место и закрепить его. В остальном без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 21 марта 2011 Кстати ЕЩЕ ОДИН ГЛЮК, о котором забыл написать: водительский электростеклоподьемник! Нет, он опускает и поднимает, но вот авто режим почему-то перестает работать на поднятие... Вчера вот снова, хотя уже и морозов то нет((( Это не глюк, просто его на это надо программировать каждый раз как снимаете клейму. Опускаецо стекло, кнопка удерживается после этого 10 с., потом поднимаецо, и так же удерживается кнопка, усё, готово. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spy_cam 24 Опубликовано: 21 марта 2011 водительский стеклоподьемник так и не заработал в режиме авто (поднятие) Видимо опускать ему нормально, а вот поднимать совершенно не нравится(((( Буду мучить СТОшников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isvlad 0 Опубликовано: 23 марта 2011 В осенне-зимний период были ошибки ABS и круизконтроля с частотой примерно 2 раза в месяц. Причём самое интересное, что происходило это, как правило, в одних и тех же местах на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postmen 27 Опубликовано: 23 марта 2011 А я в феврале хотел включить плафон над пассажирами и не смог переключатель переключатель стал разбирать и а-афигел! выключатель заклинило потому что вода в нём замёрзла, я так понял что это конденсат под крышей скапливается и стекает в плафон! это очень хреново потому что крыша ржаветь быстрее будет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 24 марта 2011 Привет Всем то КИТАЕЦ. ГЛЮКИ, кто-то украл 50гр. тормозухи из гл.тормозного, раньше было цело-бац -половино.. -Глюк? Пошел, купил, долил, ----опять цело. -Глюк однако. А машину свою надо знать, интересоваться ее потрохами и любить, а не насиловать. Даже если она на морозе холодная. Глюки бывают у обоих у кого больше время покажет МЫШОНКОМ своим доволен. Меняли салонный фильтр у ОД снимали нижнюю декоративную панель отогнули металлический язычек полгода искал свечка который "счелкал" звонко на неровностях кагда ему вздумается - вылечил сам меняя сал. фильтр увидел подогнул поставил- не"счелкает"! Спасибо за внимание, с уважением Китаец. ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 24 марта 2011 ГЛЮКИ, кто-то украл 50гр. тормозухи из гл.тормозного, раньше было цело-бац -половино.. -Глюк? Проверь износ колодок!!! ...ну и герметичность системы. С тормозами шутки плохи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eX-TrAiLlIgHt 17 Опубликовано: 24 марта 2011 Экстпуатирую авто на крайнем севере, ттт никаких глюков не замечал. Машина ведет себя изумительно, это и послужило причиной выбора нового авто в пользу икстрейла рест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 24 марта 2011 Привет всем, то КИТАЕЦ. Тормоза проверял , -так ОД сделал ТО-2 проверил т. жидкость чистая пробег 19т.км. сказал что менять нет смысла, а долить забыл,.. я так думаю. Уровень проверяю постоянно перед выездом задрав капот стоит посередине между мин. и макс. купил 1л. НИССАН ДОТ 4. Колодки тоже менять не стали сказав, еще походят. После ТО прошел более 2х т.км.. Captain_X Огромное спасибо за напоминание о тормозах. С уважением Китаец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finik 3 Опубликовано: 15 декабря 2011 Если кто помнит, то ровно год назад в декабре в Московском регионе стояли нетрадиционные для Москвы морозы. Ночью столбик термометра опускался до минус 38 градусов. Машина (Т31, 12.2007)вела себя идеально, единственное что, приходилось прогревать по 10 минут , но это нормальная ситуация. Морозы стояли где-то неделю. Приблизительно на 5-й день после запуска панель выдала неисправность усилителя рулевого управления. Попробовал - реально руль не поворачивается. Расстроился. На следующий день попробовал снова - та же ерунда. Днём столбик падал до -25. Делать нечего, залез в интернет и записался к ОД на следующий день на диагностику с последующим ремонтом. Покатался во дворе, накачал, поворачивая руль, себе немеренный бицепс и понял, что эвакуатор вызывать не стоит, можно и самому неторопясь добраться. С утра, перед поездкой к ОД, погода в регионе смилоствивалась и поднялась до минус 5-7С. Завёл, традиционно подождал полминуты ошибки - тишина, ещё пять минут - тишина, тронулся - рулевое работает, разогнался- всё хорошо, доехал до ОД, поклонился, извинился Другой причины, как свалить всё это на мороз, у меня нет Всем удачи на дорогах и этой зимой и всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitrila 17 Опубликовано: 18 декабря 2011 Родная сигнализация глючила при морозах, задрала. Пару раз с заводиловом были проблемы, но в совсем большие морозы. А так тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 19 декабря 2011 Зимой меня огорчает ровно одно: при коротких поездках в пробках при слабом минусе и снегопаде никакой обзор вперед - лобовое стекло не успевает толком прогреться, а дворники, соответственно, не могут его нормально очищать, даже если изначально оно было чистое. На тестах Ниссан явно сэкономил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах