Навигатор 1360 Опубликовано: 5 августа 2016 Решил приобрести для дальних поездок автобокс. Так как с финансами в конце лета не алё, то выбор пал на автобокс noname. Прельстила цена. Всего 10000р за бокс ёмкостью 500л. Открывается с одной стороны. Знаю, что не удобно, но ценааа. И ещё одно достоинство — ровный пол.Размеры бокса : 180х82х45, вместимость – 500 литров, крепление скобочное, подходят для любого типа багажников.Автобокс изготовлен из качественного пластичного материала – АБС, полное название – акрилонитрилбутадиенстирол. Он отличается повышенной стойкостью к воздействию агрессивных веществ, таких как автомасла, бензин, щелочи и соли.Ну и фотоотчёт с телефона. Примерял серенький, взял беленький. Изготовитель скорее всего будет партнёром клуба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 6 августа 2016 А размеры какие у него? Смотрю даже антену единорогом ставить не пришлось. С виду не тянет на 500 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandr 153 Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Сначала подумал, что это - пермский "Ветлан-480". Форма, исполнение, спосою крепления и цена те же. Только вот ручка - у "ветлана" обычный замок под ключ, а тут - ручка как у серверного шкафа. Для зрительного сравнения можно посмотреть : https://www.drive2.ru/l/10024770. Изменено 6 августа 2016 пользователем tandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 6 августа 2016 А размеры какие у него? Смотрю даже антену единорогом ставить не пришлось. С виду не тянет на 500 литров. Не читаешь отчёт? Только фоточки смотришь? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 6 августа 2016 Сначала подумал, что это - пермский "Ветлан-480". Форма, исполнение, спосою крепления и цена те же. Только вот ручка - у "ветлана" обычный замок под ключ, а тут - ручка как у серверного шкафа. Для зрительного сравнения можно посмотреть : https://www.drive2.ru/l/10024770. Почитал этот отчёт. Бокс копия. А по поводу толщины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11476 Опубликовано: 6 августа 2016 Объём по различным источникам 460-485 литров. Размер 210 x 77 x 30см Съездил с этим боксом в Сочи. Пробег с ним 3000 км, из них 500 - серпантины. Грузил около 60 кг. Все достойно, я доволен - рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1481 Опубликовано: 6 августа 2016 Гоуст навигатор , если гн не монтаж , то респект тебе и уважуха за гн ! У нас 029-29 , днем с огнем вечером раз огнем , от 50000 р . В обшем и эконом решения по боксам в тему . Я стоял уже у порога , вчера , и почти купил бушный хороший бокс из голландии , остановился только лишь потому что , по разным данным на скорости 120-130 кмч бокс сьедает от 2 литров плюсом до 3х , другими словами больше чем маленький прицеп в районе 2000 литров под тентом и грузоподъемностью 500 кг . Может я и не прав , но имея прицеп в 10 кубов , я имею прирост в расходе с 9 литров до 13 литров , но то прицеп громадный . И охотно верю что с малышкей на фаркопе , прирост не более литра в диапазоне 110-130 (все таки прицеп попадает в аэротень ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Гоуст навигатор , если гн не монтаж , то респект тебе и уважуха за гн ! У нас 029-29 , днем с огнем вечером раз огнем , от 50000 р . В обшем и эконом решения по боксам в тему . Я стоял уже у порога , вчера , и почти купил бушный хороший бокс из голландии , остановился только лишь потому что , по разным данным на скорости 120-130 кмч бокс сьедает от 2 литров плюсом до 3х , другими словами больше чем маленький прицеп в районе 2000 литров под тентом и грузоподъемностью 500 кг . Может я и не прав , но имея прицеп в 10 кубов , я имею прирост в расходе с 9 литров до 13 литров , но то прицеп громадный . И охотно верю что с малышкей на фаркопе , прирост не более литра в диапазоне 110-130 (все таки прицеп попадает в аэротень ) . Может и прав, но у меня, при скорости 110км/ч прирост расхода несущественен. Да,да, я так езжу. И бокс одеваю только при необходимости. А прицепное устройство и прицеп слишком негуманен по стоимости. И ещё один немаловажный фактор, прицеп на балкон не поставить... Во дворе не бросить. Пы.Сы. Олег меня зовут.))) Изменено 8 августа 2016 пользователем Ghost_navigator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2952 Опубликовано: 10 августа 2016 (изменено) Олег, бокс нормуль! Посоветую поменять обычные гайки на рым-гайки. И груз не порвут и багаж крепить крюками к ним можно! Дмитрий, а что касается расхода топлива (хоть это уже сто раз описано) - лично я вообще никакой разницы не заметил. Ни о каких 2-3 литрах прибавки тем более... Хотя может это зависит от модели/рейлингов... Я пишу конкретно про свой вариант... Изменено 10 августа 2016 пользователем Док85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 10 августа 2016 Олег, бокс нормуль! Посоветую поменять обычные гайки на рым-гайки. И груз не порвут и багаж крепить крюками к ним можно! Дмитрий, а что касается расхода топлива (хоть это уже сто раз описано) - лично я вообще никакой разницы не заметил. Ни о каких 2-3 литрах прибавки тем более... Хотя может это зависит от модели/рейлингов... Я пишу конкретно про свой вариант... Я уже для себя про рымгайки зарубочку сделал. Спасибо.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aps21 6 Опубликовано: 14 ноября 2016 Рымгайка из какого материала сделана? Силумин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4066 Опубликовано: 14 ноября 2016 Начинаются опять басни про расход . Чем больше скорость тем больше жрет . 2-3 литра на 1500 км уже прилично . Если учесть что после 120 Трейл его пожирает . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2952 Опубликовано: 15 ноября 2016 Отпуска закончились и хотел уже бокс до весны-лета снять, но не успел. А тут в эти выхи поехали кой-чего купить и увлеклись немного - короче бокс под завязку загрузил, хорошо, что не снял... Ну пост не об этом. Короче с одной стороны замок замерз, хорошо что бокс двусторонний - открыл с другой стороны. Вопрос к знающим - чем лучше замки бокса смазать на зиму? Тем чем и обычные замки? Типа ликви-моли смазка? И есть ли эффект от размораживателей замков? Может кинуть один в машину? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Я в том году на зиму снимал (вернее давал на прокат, а потом поленился ставить в зиму), так устал снег счищать, больше не буду 12 минуты назад, Док85 сказал: Может кинуть один в машину? Кинь Изменено 15 ноября 2016 пользователем sss70 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2952 Опубликовано: 15 ноября 2016 Да кстати я тоже обратил внимание в этом году (ранее бокса не было), что с ним снег не надо с крыши счищать - его там нет практически))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4066 Опубликовано: 15 ноября 2016 Я понял Его надо на зиму ставить 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aps21 6 Опубликовано: 23 января 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2952 Опубликовано: 24 января 2017 Рейлинги сверху сверлили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aps21 6 Опубликовано: 25 января 2017 В 24.01.2017 в 07:48, Док85 сказал: Рейлинги сверху сверлили? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 2 февраля 2017 Народ, а вот если бокс не нужен, а нужен самый простенький (и дешевенький) багажник на Икса без люстры? Грубо говоря, нужен на один раз, перевезти некую железяку. Тут, я смотрю, все боксы да боксы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах