VladGor 956 Опубликовано: 4 мая 2010 Лежал в гараже багажник от Форда, решил попробовать - вот что получилось. Дюралевые обтекаемые перекладины. Как на взгляд общественности пойдет, или быстрее снимать? В принципе можно поставить заглушки, подрезав крышки багажника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 4 мая 2010 пойдет, или быстрее снимать? Не, ну если ты поставил их с целью прибавить пару баллов к люксовому имиджу авто и гонять с ними каждый день по городу, то таки да, снимать и как можно быстрее А если с целью перевозки груза, то, кмк, тут главным критерием всё-таки является надёжность конструкции как по частям, так и в целом Тогда - оставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 4 мая 2010 кто-нибудь юзал надувные багажники?! http://www.huyandex.com/blog/319/55.html штука может и не плохая, но имхо мгновенная смерть лкп крыши Юра, ты обрати внимание на название сайта... По-моему, этой приставкой "ху-" все сказано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 4 мая 2010 А если с целью перевозки груза, Тогда - оставить С целью перевозки, но изредка. Каждый раз снимать - ставить не хочется. А новый такой http://www.atlant-systems.ru/zoom/p/cat/opora_s_ayerof/jpg/ ничем не лучше. В первом посте спрашивали подойдет ли фордовский ( у него крепление одним винтом посредине). У Ниссана на 2 винта. В заднюю часть подошел (там еще 2 дырки есть для резинки), в переднюю просверлил новые дырки в стальном кронштейне (шире крыша ). В общем поставить можно, если есть дрель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 4 мая 2010 Ну не знаю.... Если действительно "изредка"©, то не вижу проблем "снять-поставить", если конечно там нет какого-то особо извращенного геморроя Может я и не прав (о чём владельцы багажников на крыше тут же не преминут мне напомнить ), но Карлсон багажник на крыше равно как и сами дуги не добавляют лишних "ку" ни к элегантности внешнего облика, ни к аэродинамике, ни к расходу топлива соответственно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 4 мая 2010 Если действительно "изредка"©, то не вижу проблем "снять-поставить", Думаю после тренировки можно снять за 7 минут и поставить за 12, думаю большую часть времени будет снятый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий152 0 Опубликовано: 4 мая 2010 Огромное СПАСИБО! Интересно узнать, какие особенности езды с боксом(скоростной режим, расход топлива, шум, курсовая устойчивость), поделитесь опытом пожалуйста. Какой у Вас бокс(производитель). Поставил недавно поперечины (сам, Т-31 с фарами) и установил бокс Туле Атлантис 780. Особых изменений не заметил, разве что гремит на колдобинах когда пустой или не слишком загружен (у меня люк все слышно когда открыт). Расход на трассе при 120-140 - 8,9-9,0 (вариатор 2.0). Кстати от люка есть польза - контроль наличия бокса в дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 4 мая 2010 Поставил от Форда. Немножко раскритиковали http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=1783&st=50 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=5809 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 5 мая 2010 Думаю после тренировки можно снять за 7 минут и поставить за 12, думаю большую часть времени будет снятый Так и будет, 5 минут снять и 10 поставить. А смотрится не очень, лучше постоянно не ездиь с ними - имхо конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 12 мая 2010 Так никто однозначно и не ответил, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации Т30 с люстрой и установленными багажными поперечинами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron heart 1 Опубликовано: 3 июня 2010 Вот пример эксплуатации Т31 с установленными багажными поперечинами велокрепления установил и не снимаю, так с ними и езжу, осенью сниму, со стороны без великов смотрится вполне прилично, с боков и сзади велокрепления практически не видны, с переди очень прилично выглядит, с установленными велокреплениями шума при движении не наблюдается. С велосипедами быстро не езжу, ну более 90 км/ч не разгонялся, шума от всей конструкции не слышу. В люк отлично наблюдать за великами при движении. Передняя поперечина при такой нагрузке упруго пружинит, но совсем немного, задняя поперечина нагрузки не ощущает. Для установки/съёма великов на/с багажник(а) при моём росте использую табуреточку, её видно на первой фотке слева у гаража. С табуреткой установка великов проблем не вызывает, без неё вообще никак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=fin= 20 Опубликовано: 4 июня 2010 тоесть табуреточку возиш с собой (я присматриваюсь к креплению великов на фаркоп но совсем не бюджетно получается, да и доступ гопникам к великам простой, пока думаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 8 июня 2010 Да не мешают они. Теперь пожизненно. Там в пластике овальные отверстия вырезаны. Ставил в автосалоне у ОД, у них же и покупал. Морочили голову часа три. Не в буквальном смысле. Я был дома, а машина в салоне. Так как до него метров 800 по прямой. Дырки делают значит...то то я смотрю что в салоне так и не сказали как поперечины ставить. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 9 июня 2010 Соклубники! Завтра поеду покупать багажник на крышу, нужен совет. Два варианта: 1. Багажник Lux, отечественный http://www.lux-systems.ru/collection/nissa...an-X-Trail-Aero , по цене 3550р. (отсутствует замок, но можно поставить любой бокс и насадки). 2. Багажник http://www.whispbar.eu/findmycar по цене 7500р. Эстетичный и не шумит (крыло), но широкий (85мм), не всё боксы можно ставить, если только в Т-образный паз. Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 10 июня 2010 Импортный действительно поэстетичней. А шоб подсказать надо эксплуатировать. Эксплуатирую туле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 июня 2010 Шума, которого все так боятся, от багажника нет! хоть он "крыло", хоть "овальный", хоть вообще круглый.... это всё маркетинговые разводки... сам использую съёмный. Покупайте тот, который Вам НРАВИТСЯ. Только так он сможет быть для Вас ЛУЧШИМ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 11 июня 2010 У меня перемычки свистеть, когда без бокса езжу начинают после 120. А с боксом я его вообще не заметил - может быть ехал не быстро. Да и шум не очень-то напрягает - с музыкой вообще не заметно. Перемычки овальные, широкие, дюралевые. А-ля фирменные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 июня 2010 аэродинамика трейла далека от идеальной после 120км/ч много чего начинает свистеть и без багажника а зачем так гонять на трейле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 11 июня 2010 аэродинамика трейла далека от идеальной после 120км/ч много чего начинает свистеть и без багажника а зачем так гонять на трейле? Незачем. Я информацию дал. Так "гонял" для проверки. Ну а вообще-то иногда хочется и педальку прижать. Естественно без фанатизма, но удовольствия для. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 13 июня 2010 APS54 а започем и где брал "якобы фирменные"? интересно на т30 полезут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах