ZPS 0 Опубликовано: 15 февраля 2011 2,2 dci 2003год начала подтупливать, потом слегка на ходу подтормаживать - топливное голодание. Долился на заправке другой сети - сразу начала дергаться, оттормаживаться. До города доехал 40 км с мелкими тупняками. Постояла пол дня, завелся в ремонт ехать и все - чуть газу сразу глохнет. Дотащил на шнурке, сняли фильтр топливный - корка льда внутри. Слили топлива немного и на холод - через пол часа мутнеет и осадок. Поставили новый фильтр, в остатки топлива капнули химии от "замерзания", докатал оставшиеся пару литров и залил полный бак - через 150км снова началось и по нарастающей. Чую, через пару часов снова не смогу уехать. На улице всего -15. Что можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor sunner 108 Опубликовано: 15 февраля 2011 Видимо водичка в системе....промывать однако..или до лета ждать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 15 февраля 2011 Castrol TDI, что там есть еще... Higear как който.... присадки в топливо.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 15 февраля 2011 Ничто так не связывает воду как спирт... (в технике его используют не как очиститель, а как раз как осушитель). Ну дай хл е б н у ть машинке поллитрика хотя бы на полбака.... Хотя если солярка летняя - то поможет мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor sunner 108 Опубликовано: 15 февраля 2011 Спирт,лучше випить!!!! Соляра жирновата для него! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 15 февраля 2011 Воду очень хорошо растворяет изопропиловый спирт. Его и используют во всяческих присадках к топливу. А в дизельном топливе кроме воды есть ещё и парафины, которые тоже нужно растворить. Кажется Ликви-моли есть хорошая присадка антигель-концентрат для дизельного топлива или вот эта дизельный антигель Только есть одно "но" - добавляется в теплое топливо, а не в замерзшее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILSON 3 Опубликовано: 15 февраля 2011 что можно, да заправку поменять, соляра шайзен! кастрюль уже лет 7 лью.. полет нормальный, а так крутой кипяток на фильтр через тряпочку помогает. спирт лучше не лить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZPS 0 Опубликовано: 15 февраля 2011 много лет на этой заправке. на второй заравке дизелем в первый раз залился, но раньше там зимой заправляли рабочую маину и нормально было. тут у заправок конкуренция адская, уже много лет не слшал про откровенный левак. Присадку залили, но толи топливо слишком холодное, толи воды слишком много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 15 февраля 2011 Возможно такой вариант: машину оставить в тёплом помещении, снять аккумуляторы(их подзарядить), вручную с бака слить солярку (дедовским способом или насосом ручным), затем купить солярки в канистру и залить в бак. В этом же помещении - дать помолотить на холостых час-два,чтобы топливопровод в тепле прогрелся, потом выгонять на улицу, залить ещё немного солярки и проверять как себя будет вести. Если не будет глохнуть - то всё ок, если такая же фигня - то промывка системы .... если фильтр схватится, то его можно "реанимировать", пролив кипятком из чайника)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILSON 3 Опубликовано: 15 февраля 2011 В этом же помещении - дать помолотить на холостых час-два,чтобы топливопровод в тепле прогрелся вот зачем так долго? он же(дизель) остынет, у него и так хронический непрогрев, там и без работы все оттает за пол часа, или я чего то не понял? и в теле это о чем? легче канистру с большим кол-ом антигеля(теплые оба ингридиента), снимаем на фильтре впускное, шланг в канистру, заводим, в баке саляра отогреется через обратку, ну это для случая если теплого помещения нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 15 февраля 2011 Я свой опыт рассказал))) дизель был большего рабочего объёма, чем на X-Trail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILSON 3 Опубликовано: 16 февраля 2011 ну у меня тоже дизель есть, просто бак снимать как то не логично.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 16 февраля 2011 Ребята, зимняя соляра от летней отличается количеством керосина. ДА, ДА, обычного керосина. Замерзла солярка, беги в хозяйственный или строительный магазин. купи или топочного или осветительного керосина. Плесни в бак, и езжай спокойно. На бак вылей примерно 3 литра керосина. А спирт не лей. Спирт хорошо лить в бак с бензиновым двигателем. ПРОВЕРЕНО. Вдогонку. У меня в подчинении несколько грузовиков. Все они дизельные. Для них на зиму я закупаю керосин. Иногда с аэродрома привозят, иногда в магазинах. И зимой их в командировку не отпускаю, пока не буду уверен, что у них есть запас керосина. Мои машины НИ РАЗУ не стояли на дорогах с факелами. А про керосин узнал, еще в старые застойные времена. Когда у нас на предприятии были полные емкости соляры ЛЕТНЕЙ. Дак на нефтебазе нам отпускали бочками керосин, для разбавления. И таким образом все наши машины в лютую стужу были на линии. Я тогда работал в снабжении и отвечал за топливо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeder 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 если машина незавелась тридня назад и больше нехочет, что лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILSON 3 Опубликовано: 16 февраля 2011 Ребята, зимняя соляра от летней отличается количеством керосина. ДА, ДА, обычного керосина. Замерзла солярка, беги в хозяйственный или строительный магазин. купи или топочного или осветительного керосина. Плесни в бак, и езжай спокойно. На бак вылей примерно 3 литра керосина. не пиши бред, какие наф 3 литра на бак, там все гореть будет шопипец! грузовики с их моторами, это не икс! Сообщение от модератора Сэм По сдержанней в выражениях.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 16 февраля 2011 у меня когда дизель был, то я иногда заливал бензину литра 2 , причем это разрешалось в инструкции по эксплуатации...но дизель был атмосферник с механическим ТНВД . Так что керосин тоже можно заливать, даже лучше чем бензин НО ! не в современные дизели !!!! туда лучше антигель ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILSON 3 Опубликовано: 16 февраля 2011 НО ! не в современные дизели !!!! туда лучше антигель ! плюсуюсь))) Сэм, звиняй, но просто люди не знают а пишут, потом ведь плачевно может обернуться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 16 февраля 2011 ВЫХОД ПРОСТ ЗАЛИВАЙ ЖИДКОСТЬ " И " добавляется в авиационный керосин - препятствует кристаллизации топлива при отрицательных температурах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 16 февраля 2011 бак снимать как то не логично.. Я и не предлагал его снимать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILSON 3 Опубликовано: 16 февраля 2011 Я и не предлагал его снимать... а как интересно ты шланг в бак засунешь? этаж не шестерка тебе.. да и если там густо, то только сьем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах