gzoom 11 Опубликовано: 26 января 2011 Уважаемые Хитриловоды ! Моей машине всего два месяца , счастью не было предела , пока не задумал сделать шумоизоляцию , и в итоге началась проблема . Делал шумку в норм конторе . За три дня сделали , взяли 50 руб. . выехал из сервиса и при длинных поворотах ,хоть налево , хоть направо , стала отключаться система ESP ,ABS , и горит лампа "скользкой дороги ". Ездил к ОД , сказали выдает ошибку "датчик бокового ускорения " И так и отпустили , проблема осталась . Нарыл в инете , что он стоит в районе ручника и видимо при шумоизоляции сместили его местоположение . Звонил в контору где делали шумку , они не в курсе . что это , но предложили подъехать . Так же записался к ОД снова . Вот вопрос в том . Если шумщики помогут хорошо . Если нет, и ОД распознает причину , то наверняка денег запросит , за восстановление . Если распознает конечно , сомневаюсь я в нем . Может кто нибудь знает в чем причина и как этот датчик вернуть на место ? Шумку вырезать на том месте где он стоит или ещё что ? Ответе пожалуйста ! Жду любых мнений , очень надо , а то походу опять мне всю машину разберут ....( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzoom 11 Опубликовано: 1 февраля 2011 Проблема решена ! Тему можно закрыть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 1 февраля 2011 Проблема решена ! Тему можно закрыть . Э нееет Давай, рассказывай о "решении" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzoom 11 Опубликовано: 1 февраля 2011 Э нееет Давай, рассказывай о "решении" Хорошо ! Если хоть кому то интересно . Короче есть датчик бокового ускорения . Он находится рядом с ручником под центральной консолью . Он единственный из датчиков который откручивали при проведении шумоизоляционных работ . Хитрость его в том , что его удобнее и логичнее прикрутить обратно , не так как он стоял первоначально .То есть задом наперед . В итоге и глючит все эти датчики ! Отрубается ESP и т.д. Как только вернуть его на место ( на нем есть большая стрелка , она указывает на перед машины ), все приходит в норму . Проблема оказалась ерундовая , но стоила нервов мне на неделю . Приложу фотку датчика , прислал хороший чел с другого клуба . Всем Удачи ! Следите за датчиком ! 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 1 февраля 2011 заводская шумка трейла вводит в ступор. нимогу ее разглядеть... она есть?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 2 февраля 2011 заводская шумка трейла вводит в ступор. нимогу ее разглядеть... она есть?! Боюсь тебя расстроить, но.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 2 февраля 2011 заводская шумка трейла вводит в ступор. нимогу ее разглядеть... она есть?! Есть есть, просто на фото её уже вытащили, и её слой надо заметить не хилый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzoom 11 Опубликовано: 2 февраля 2011 заводская шумка трейла вводит в ступор. нимогу ее разглядеть... она есть?! Там есть заводская шумка , в жалком исполнении . Типо куска мин ваты или тому подобного . Но как мне сказали профессионалы , это подобие шумки вряд ли спасет от шума , скорее всего она лежит , чтоб ноги не провалились в колодцы .) Вообще в шоке все были , что в машине такого класса и цены , нет норм шумоизоляции . До этого много машин разбирали . Ещё фотки моей машины прилагаю до и после . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfischer 106 Опубликовано: 24 апреля 2011 Интересно насколько машина прибавила в весе после этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bairat 33 Опубликовано: 24 апреля 2011 Там есть заводская шумка , в жалком исполнении . Типо куска мин ваты или тому подобного . Но как мне сказали профессионалы , это подобие шумки вряд ли спасет от шума , скорее всего она лежит , чтоб ноги не провалились в колодцы .) Вообще в шоке все были , что в машине такого класса и цены , нет норм шумоизоляции . До этого много машин разбирали . Ещё фотки моей машины прилагаю до и после . расскажи о результате: стоило за это отдавать писят рублей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
safari 28 Опубликовано: 25 апреля 2011 при установке шумки учтите ещё, что битумные и полиэти(пропи)леновые материалы горят нехило. любое замыкание проводки может иметь на порядок более печальные последствия, чем для штатной шумки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzoom 11 Опубликовано: 28 апреля 2011 Интересно насколько машина прибавила в весе после этого? 50 кг максимум . Стоит или не стоит решать вам . Для меня стоит . Сейчас сменил на летнюю резину . Тишина в салоне супер !!! при установке шумки учтите ещё, что битумные и полиэти(пропи)леновые материалы горят нехило. любое замыкание проводки может иметь на порядок более печальные последствия, чем для штатной шумки... Я так думаю . Если загориться . То там пофиг есть эти материалы или нет , сгорит нафиг всё !!! А вообще все эти шумоизоляционные материалы сделаны в США и имеют сертификат для автомобилей . Поджигать не пробовал ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 2 августа 2011 Вот я и нашел как решить свою проблему У меня эти злосчастные лампочки горят после установки шумки, видимо задом наперед прикрутил этот датчик. Сергей спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzoom 11 Опубликовано: 2 августа 2011 Вот я и нашел как решить свою проблему У меня эти злосчастные лампочки горят после установки шумки, видимо задом наперед прикрутил этот датчик. Сергей спасибо! Рад что полезен оказался !) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 2 августа 2011 Искал твою тему 2 дня, наткнулся изначально на нее перед тем как себе шумку делать (изучал основы), а после того как сделал, не мог найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л. 1 Опубликовано: 30 октября 2013 У меня следующая проблема - при повороте на право стали загораться лампочки ЕSP и "скользкой дороги". Т. е. проблемы с датчиком углового ускорения. Был дважды у официалов в "Дженсере", две диагностики ничего не дали. С их слов - "сигнал откуда-то от туда (см датчик ускорения), но пока гореть постоянно не будет, мы ничего не сделаем!" Разобрал сам, снял разъем, при чем снялся легко, защелкнул снова, вот обратно снять не получилось (плотно сел). Собрал все, ошибки выпадать перестали. Откатал весну, лето и осень. Снова стал срабатывать этот датчик, снова разобрал и опять легко снялся и плотно защелкнулся. Вопрос - жгут у меня очень плотно подходит (в натяг) к этому датчику, так должно быть? (заводская проводка, все закреплено хомутами). Терзают смутные сомнения - глючит сам датчик или проблемы с проводкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клёвый 0 Опубликовано: 13 мая 2014 Хорошо ! Если хоть кому то интересно . Короче есть датчик бокового ускорения . Он находится рядом с ручником под центральной консолью . Он единственный из датчиков который откручивали при проведении шумоизоляционных работ . Хитрость его в том , что его удобнее и логичнее прикрутить обратно , не так как он стоял первоначально .То есть задом наперед . В итоге и глючит все эти датчики ! Отрубается ESP и т.д. Как только вернуть его на место ( на нем есть большая стрелка , она указывает на перед машины ), все приходит в норму . Проблема оказалась ерундовая , но стоила нервов мне на неделю . Приложу фотку датчика , прислал хороший чел с другого клуба . Всем Удачи ! Следите за датчиком ! Огромное спасибо,gzoom,твой совет очень мне помог,была аналогичная ситуация после шумки,официалы и другие мастера не смогли разобраться,пока сам на форуме не вычитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_garazd 2 Опубликовано: 3 декабря 2015 Была аналогичная ситуация с Nissan X-Trail T31 после работ по шумоизоляции в официального дилера! Проблема стоила мне двух недель головной боли, нескольких заездов на сервис и часов ожидания. Нужно отдать должное, ОД старался диагностировать проблему, наездили по территории 50+ км с подключенным компьютером и так и не выявили причину. Благо (с трудом!) сам нашел данную ветку и предложил ОД разобрать консоль и проверить положение датчика. Действительно, стоял задом на перед! Форумчане, спасибо за помощь и базу знаний Для лучшего нахождения поиском, добавлю полное описание проблемы: Проблема: при вхождении в поворот (обычно правый) на скорости 40 км/час и выше загорается ошибка ABS, ESP, Скользкая дорога / (SLIPPERY ROAD)/ Занос. Код ошибки: Nissan C1145 Причина: неправильная установка датчика угловых скоростей (YAW RATE/SIDE G SENSOR) после разборки/сборки салона (шумоизоляция авто). Находится он под подлокотником. Решение: разборка центральной консоли и установка датчика правильно (стрелкой вперед). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivserga 0 Опубликовано: 20 сентября 2016 Респект gzoom!!! Точно такая же ситуация, сделал шумку. И загорелись три лампочки ABS, ESP, Скользкая дорога , чаще всего загорались при затяжном повороте. Хорошо наткнулся на эту тему!!! Оказалось наоборот поставили датчик угловых скоростей после разборки/сборки салона, стрелкой назад. Поставил стрелкой вперед. Пока все гуд. Ёще раз респект, а то чуть к дилеру не поехал вот он мы мне мозг вынес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpusha 10 Опубликовано: 12 октября 2016 Отличная тема, очень глубокий подводный камень, ибо собираюсь на своем тож сделать шумку (вот только думаю со снятием торпеды и проклеиванием под ней в 2-3 слоя, потому как дизель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах