Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, стандартный разъем OBD2 под рулевой колонкой, чуть левее.

Специально для бортовиков прям? там наверно какой то штекер-переходник нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Специально для бортовиков прям? там наверно какой то штекер-переходник нужен?

Нет не нужен, разъем спец. под диагностический слот идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не нужен, разъем спец. под диагностический слот идет!

тоесть нужен только бортовик и прямые руки да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть нужен только бортовик и прямые руки да?

Обычно он идет в комплекте с БК, подключаешь к разъему, настраиваешь на протокол Ниссан и пользуешься. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно он идет в комплекте с БК, подключаешь к разъему, настраиваешь на протокол Ниссан и пользуешься. :crazy:

Понятно)) спасибо! ) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Но, тем не менее, расход по ЭБУ у меня показывает заниженный.

В чем может быть причина?

требуеться каллибровка...и тогда будет всё в поряде...у меня TC 750..откаллибровал и показывает всё очень точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуеться каллибровка...и тогда будет всё в поряде...у меня TC 750..откаллибровал и показывает всё очень точно...

Что значит калибровка? Можно откалибровать бак, насколько мне известно, а как откалибровать расход моментальный расход? Он должен быть такой какой есть :)

Моя математика проста, заливаю бак пока бензин не появится :) (то есть даже после щелчка "пистолета" подливаю до полного) затем ежу. Смотрю какой суммарный расход показывает компьютер. Заезжаю на АЗС и снова бак до краев заливаю. В результате компьютер показывает заниженное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя математика проста, заливаю бак пока бензин не появится :) (то есть даже после щелчка "пистолета" подливаю до полного) затем ежу. Смотрю какой суммарный расход показывает компьютер. Заезжаю на АЗС и снова бак до краев заливаю. В результате компьютер показывает заниженное значение.

Все логично, т.к. на АЗС не доливают :sorry: от того и заниженное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все логично, т.к. на АЗС не доливают :sorry: от того и заниженное значение.

Я имею ввиду что занижено суммарное значение, т.е. общий расход а не остаток в баке.

То есть, например, по показаниям компьютера проехав из точки А в точку Б я якобы израсходовал 20 литров топлива. Но залив снова бак до краев, я вижу что расход был 25 литров по факту. (АЗС одна и таже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала калибруется пробег, потом - расход. После этого обычно все очень точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-й кузов, рестайл, европеец elm327 прицепился хорошо. Родная программа ScanmasterElm и TECU кажет то что нужно.

Тоже хочу попробовать такой вариант. Только вопрос: работает ли ELM327 с дизельнымй Х-Трэйлом 2002 г.в.? В списке пооддерживаемых моделей только бензиновые версии, хотя дизельки других марок присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вопрос: работает ли ELM327 с дизельнымй Х-Трэйлом 2002 г.в.?

Вот тут точно не скажу....

Если цеплять, то сразу через TECU, и потом через остальные.

Дизель дорестайл - проблемно к нему через колодку что-то цеплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель дорестайл - проблемно к нему через колодку что-то цеплять.

почему? профессиональный сканер же умеет его диагностировать. завтра еду в мультитроникс, если не запустят свою приблуду, остается последняя надежда на elm :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра еду в мультитроникс, если не запустят свою приблуду, остается последняя надежда на elm

ну как получилось с мультиком? запустился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как получилось с мультиком? запустился?

нет, не запустился. долго они мучились, ничего не получилось. и с ноутбука через к-line адаптер пытались подключиться. потом даже притащили здоровый проф сканер, он единственный смог законектиться и считать ошибки но не смог вывести ни одного параметра. извинились и сказали что ничем не смогут помочь. теперь продаю мультик :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p10 owner, теперь будешь пробовать ELM327?

Кстати. а чам объяснили спецы причину незапуска мультика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p10 owner, теперь будешь пробовать ELM327?

хочу, только надо найти кто поделится. покупать сразу не хочется

Кстати. а чам объяснили спецы причину незапуска мультика?

ничем, выяснили что работает по к -линии а не по консалту и все. больше ничего внятного не сказали. просто не подключается и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки кого взять и подключить? Хочется с минимальными трудозатратами - чтобы воткнуть в разъем и ездить

важно мне в БК

- расход

- возможность смотреть и стирать ошибки

- пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все устанавливаются с минимальными трудозатратами.

Отличный вариант TC50GPL или RIF-500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу, только надо найти кто поделится. покупать сразу не хочется

ничем, выяснили что работает по к -линии а не по консалту и все. больше ничего внятного не сказали. просто не подключается и все.

Приезжай попробуем взять с помощью ELM-327 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...