Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хм...

Ну за конкретно такой не скажу - он же только появился. А так - подключаем, выбираем в определении протокола "Вручную", тип протокола "Ниссан". Все должно заработать.

Ну максимум - можно сделать общий сброс и еще раз настроить протокол.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хм...

Ну за конкретно такой не скажу - он же только появился. А так - подключаем, выбираем в определении протокола "Вручную", тип протокола "Ниссан". Все должно заработать.

Ну максимум - можно сделать общий сброс и еще раз настроить протокол.

Спасибо!

Общий сброс ??? а как он делается

Завтра поеду сдам и возьму Multitronics VG1031GPL. Этот должен подойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Общий сброс ??? а как он делается

Завтра поеду сдам и возьму Multitronics VG1031GPL. Этот должен подойти?

должен... ибо почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен... ибо почему нет?

Потому что этот не подошел.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от check engine никто не ставил МК?

На движок MR 2007 г.в. подходит,

а вот на QR 2011 ответили, что не тестировали :(

А то очень даже "вкусный" девайс получается:

по синезубу можно или по УСБ законнектить очень даже со многими устройствами.

Я бы предпочел с авто навигатором, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!Общий сброс ??? а как он делается

в случае не адекватной работы прибора необходимо сделать Общий сброс, для этого при отключенном питании разъедините разъем МК, нажмите и удерживайте кнопку "S" воткните разъем МК, после сообщения “Общий сброс” отпустите кнопку По вопросам подключения МК обращайтесь в технический отдел ООО "Мультитроникс” по телефону технической службы (495) 504-14-94 , e-mail: support@multironics.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще бывает такое, что на холостых оборотах иногда пропадает значение оборотов, пишет 0, примерно на секунду. Потом все нормально.

аналогично. RI-500. Появилось зимой, сброс делал, появилось снова.

БК берет данные по оборотам с ЭБУ, а тот с форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня TC50GPL. Ни разу таких глюков не замечал.

ЭБУ не с форсунок берет данные по оборотам. Он их сам создает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он их сам создает. :)

:rolleyes: не подумал.

Тогда ж отчего кратковременные потери сигнала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек компьютерно-образованный, я бы :

1. Проверил контакты в разъеме диагностики - почистил и поджал немножко.

2. Попробовал обновить прошивку БК до последней.

3. Обратился бы в гарантийный отдел - вроде что-то было на каком-то из форумов про непропай в Мультиках?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, заработала!!!

Съездил в магазин, обменял на 50gpl - работает, подцепился.

Я им, говорю:

- Дайте мой старый попробовать, вдруг чудо?

- На.

Чудо произошло.И этот подцепился!!!

Говорю:

-Ребята, блин, шлейф г...но! Давайте новый, от 50.

Дали. Все ок теперь. :good:

Другой вопрос: :wacko:

Что теперь с топливным баком делать????

Надо ли подключаться непосредственно к ДТУ или с колодки диагностики берется? - Если с ДТУ, то где он находится.

И как правильно настроить MULTITRONICS???? В смысле по 2 / 7 точкам или торировать. Пожалуйста, напишите подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!!!!! :)

Надо ли подключать к ДУТ или нет - каждый решает сам. Лично я не подключал.

Настраиваешь:

1. в экране "средние" "сброс" делаешь сброс

2. ездишь около 100 км, параллельно замеряя пробег по GPS

3. заходишь в настройки - "поправки". там есть эталонный пробег - его корректируешь в соответствии с показаниями GPS.

4. потом примерно аналогично делаешь с расходом, засекая расход от полного до полного бака.

все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключился к датчику топлива....

Посмотрим что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их два, и надо брать усредненное значение, т.е с провода в приборке.

Не рискнул вскрывать, сделал бак расчетный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично. RI-500. Появилось зимой, сброс делал, появилось снова.

БК берет данные по оборотам с ЭБУ, а тот с форсунок?

И я у себя заметил такую же беду на хх. Может быть бывает какой то пропуск зажигания... :pardon:

У меня Multitronics TC 50GPL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их два, и надо брать усредненное значение, т.е с провода в приборке.

Не рискнул вскрывать, сделал бак расчетный.

Не понял??? В смысле 2? Я брал с промежуточного.

Делается элементарно за 10 мин. Находится датчик под задним правым сиденьем. Я просто подсунул нужный провод под первую клему и все ок. Ну а провод спрятал под пластик, благо в ниссане он легко демонтируется/монтируется. Тоесть под порогами левой стороны, потом под тряпкой под сиденьями, ну и под крышку лючка датчика.

Все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бак у нас разделен на 2 части, и сообщается м/у собой системой перелива. Имеется 2 датчика: на самом насосе, и справа. На индикатор идет усредненное значение.

Поправьте если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм........

будим тестить,

думаю все равно есть какая то зависимость этих двух емкостей, а следовательно есть зависимость, по которой я и хочу отТАРИРОВАТЬ multitronics.

Отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бак у нас разделен на 2 части, и сообщается м/у собой системой перелива. Имеется 2 датчика: на самом насосе, и справа. На индикатор идет усредненное значение.

Поправьте если не прав.

Значит так.... прошло время (дату см предыдущий пост). Следил за вольтажом (с помощью БК) ДУТ. Получается - при полном где то 0,27 В при ~20л 3,5 В. я к тому. что есть изменение датчика :D Пока еще не удалось откалибровать правильный расход топлива на БК, но сам принцип понятен. Как только окончательно откалибрую - думаю запустить тарирование. То есть компьютер сам рассчитывает нелинейность бака - запоминая показания напр ДУТ для каждого литража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключился к датчику топлива....

Посмотрим что будет

Привет.

У меня РИФ500. комп просто супер всегда езжу на 4 экране - это где много-много показаний -привык пользоваться в пути всеми сразу. Очень нравится. И скорость я не по спидометру уже смотрю, вернее сравниваю по БК, ибо спидометр врёт а БК как GPS точен.

Вот только топливо в баке он у меня не показывает. что после заливки в бак горючего нужно каждый раз вручную вводить?

А основной вопрос в подключении к топливному датчику бака.

подскажите пожалуйста какой провод и где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...