Postmen 27 Опубликовано: 10 января 2011 Есть желание поставить на лето кованые диски. Если кто ставил напишите какие брали, как себя ведут на дороге. И чё-то нашего размера не могу найти! Короче отпишитесь у кого стоят! Плиззз!!! Летом дальняя дорога Мурманск-Брест-Киев-Одесса-Херсон-Севастополь и обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoSt 2 Опубликовано: 11 января 2011 У меня на внедорожнике простые литые стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postmen 27 Опубликовано: 11 января 2011 Да литые у всех стоят, и у меня на зиме тоже! Я хочу на лето штатную резину продать и купить пошире и покачественней! всё это на ковку хочу поставить, потому что они легче и прочнее. Машине легче их крутить и на бездорожъе себя неплохо зарекомендовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 11 января 2011 Я, интересовался ковкой Slik на 18", стоють 11-11500 1шт. В наличии не было интересующей меня позиции, менегеры говорили, что дают заказ в производство с требуемыми параметрами и цветом окраски. Предоплата 50%, остальное при получении, по срокам нужно уточнять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 11 января 2011 у нашего V6-24 кованые диски на Теане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postmen 27 Опубликовано: 11 января 2011 Я, интересовался ковкой Slik на 18", стоють 11-11500 1шт. В наличии не было интересующей меня позиции, менегеры говорили, что дают заказ в производство с требуемыми параметрами и цветом окраски. Предоплата 50%, остальное при получении, по срокам нужно уточнять. Да не это чё-то за 1 шт. дороговато , должны быть дешевле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cacha2 193 Опубликовано: 11 января 2011 посмотри ВСМПО.сам буду брать на лето,на фокусе отходили 3сезона без проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 12 января 2011 ВСМПО в районе 6 т.р. за 17R 7J с нашей сверловкой. Вылет 38 или 45, посадочное только через переходник. Дизайн - буквально 2-3 модели, на любителя. Экономия веса - порядка 2-3 кг. По идее, ковка кроме чуть лучшей динамики должна добавить комфорта на дорожной мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 12 января 2011 Не реклама, вот-Slik. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 12 января 2011 Не реклама, вот-Slik. Блин, посмотрел...крутяк...дорого конечно... Мысленно уже примеряю на свой будущий Трейл: http://slikline.ru/product_info.php?cPath=...;products_id=90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postmen 27 Опубликовано: 12 января 2011 ВСМПО в районе 6 т.р. за 17R 7J с нашей сверловкой. Вылет 38 или 45, посадочное только через переходник. Дизайн - буквально 2-3 модели, на любителя. Экономия веса - порядка 2-3 кг. По идее, ковка кроме чуть лучшей динамики должна добавить комфорта на дорожной мелочи. Вот и я очём! на ковке даже расход поменьше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 12 января 2011 Мысленно уже примеряю на свой будущий Трейл: http://slikline.ru/product_info.php?cPath=...;products_id=90 На офсайте еще дешевле, НО: на 17-й радиус у Слика ширина только 7,5 дюйма, что подразумевает резину 235 мм. И поэтому вылет 40 кабы не велик был. Так что в нашей официальной размерности надо смотреть в сторону AG Forged, там выбор больше, чем у ВСМПО, хотя по сравнению со Сликом дороже и внешне чуть менее интересно(ИМХО). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 12 января 2011 Вот и я очём! на ковке даже расход поменьше! чтоб это было так, нужно и размерность брать штатную. ВСМПО в районе 6 т.р. за 17R 7J с нашей сверловкой. Вылет 38 или 45, посадочное только через переходник. Дизайн - буквально 2-3 модели, на любителя. Экономия веса - порядка 2-3 кг. По идее, ковка кроме чуть лучшей динамики должна добавить комфорта на дорожной мелочи. Для нашей машины можно ещё рассматривать и 16-й радиус. -добавляется ещё несколько моделей -шире выбор по цене -ещё легче колёса в сборе -жесче конструкция -дешевле шиномонтаж и балансировка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 13 января 2011 Вот и я очём! на ковке даже расход поменьше! Да и переобуваться приятнее. Руки потом не до колен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 13 января 2011 НО: на 17-й радиус у Слика ширина только 7,5 дюйма, что подразумевает резину 235 мм. И поэтому вылет 40 кабы не велик был. Эм...а 235 на 7,5 не многовато?... Я вообще 18е рассматриваю...и там 8-8,5...как раз и подумывал о 8 и 235ю резину...Тут тема где-то на форуме, вроде так и ставят... Насчет вылета вроде 40 должно быть ок...ну можно и 38.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 13 января 2011 Эм...а 235 на 7,5 не многовато?... Считаем от нашей размерности (6,5 дюйма при 215 мм резине): диск 7,5 дюйма - это +25,4 мм к штатному, шина 235 мм - +20 мм к штатной резине. По калькуляторам при 235 мм допустимая ширина диска - от 6,5 до 8, то есть оптимально 7-7,5 в зависимости от модели диска и резины. Я бы лично предпочел поуже, чтоб и диск чуть полегче, и шина боковинами его от бордюров больше защищала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit 6 Опубликовано: 13 января 2011 ИМХО нет смысл на внедорожник ставить ковку, она прдназначена для спорт машин для уменьшения веса и увеличения тем самым разгона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 13 января 2011 у нашего V6-24 кованые диски на Теане у него магалтек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postmen 27 Опубликовано: 13 января 2011 ИМХО нет смысл на внедорожник ставить ковку, она прдназначена для спорт машин для уменьшения веса и увеличения тем самым разгона Да ладно!!! А зачем их тогда на лифтованые джипяры ставят для рейдов? вот кстати и для уменьшения веса и прочности и ещё для некоторых нюансов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit 6 Опубликовано: 13 января 2011 Да ладно!!! А зачем их тогда на лифтованые джипяры ставят для рейдов? вот кстати и для уменьшения веса и прочности и ещё для некоторых нюансов! хм, всегда думал что штамповка всегда самый расхожий материал, но опять же все имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах