• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Postmen

Кованые диски на Хитрилу

128 сообщений в этой теме

Есть желание поставить на лето кованые диски.

Если кто ставил напишите какие брали, как себя ведут на дороге. И чё-то нашего размера не могу найти!

Короче отпишитесь у кого стоят! Плиззз!!! Летом дальняя дорога Мурманск-Брест-Киев-Одесса-Херсон-Севастополь и обратно :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на внедорожнике простые литые стоят :blush2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да литые у всех стоят, и у меня на зиме тоже! Я хочу на лето штатную резину продать и купить пошире и покачественней! всё это на ковку хочу поставить, потому что они легче и прочнее. Машине легче их крутить и на бездорожъе себя неплохо зарекомендовали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, интересовался ковкой Slik на 18", стоють 11-11500 1шт. В наличии не было интересующей меня позиции, менегеры говорили, что дают заказ в производство с требуемыми параметрами и цветом окраски. Предоплата 50%, остальное при получении, по срокам нужно уточнять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нашего V6-24 кованые диски на Теане :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, интересовался ковкой Slik на 18", стоють 11-11500 1шт. В наличии не было интересующей меня позиции, менегеры говорили, что дают заказ в производство с требуемыми параметрами и цветом окраски. Предоплата 50%, остальное при получении, по срокам нужно уточнять.

Да не это чё-то за 1 шт. дороговато :shok: , должны быть дешевле!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри ВСМПО.сам буду брать на лето,на фокусе отходили 3сезона без проблем.

>

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСМПО в районе 6 т.р. за 17R 7J с нашей сверловкой. Вылет 38 или 45, посадочное только через переходник. Дизайн - буквально 2-3 модели, на любителя. Экономия веса - порядка 2-3 кг.

По идее, ковка кроме чуть лучшей динамики должна добавить комфорта на дорожной мелочи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реклама, вот-Slik.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реклама, вот-Slik.

Блин, посмотрел...крутяк...дорого конечно...

Мысленно уже примеряю на свой будущий Трейл:

http://slikline.ru/product_info.php?cPath=...;products_id=90

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСМПО в районе 6 т.р. за 17R 7J с нашей сверловкой. Вылет 38 или 45, посадочное только через переходник. Дизайн - буквально 2-3 модели, на любителя. Экономия веса - порядка 2-3 кг.

По идее, ковка кроме чуть лучшей динамики должна добавить комфорта на дорожной мелочи.

Вот и я очём! на ковке даже расход поменьше! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысленно уже примеряю на свой будущий Трейл:

http://slikline.ru/product_info.php?cPath=...;products_id=90

На офсайте еще дешевле, НО: на 17-й радиус у Слика ширина только 7,5 дюйма, что подразумевает резину 235 мм. И поэтому вылет 40 кабы не велик был.

Так что в нашей официальной размерности надо смотреть в сторону AG Forged, там выбор больше, чем у ВСМПО, хотя по сравнению со Сликом дороже и внешне чуть менее интересно(ИМХО).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я очём! на ковке даже расход поменьше! :good:

чтоб это было так, нужно и размерность брать штатную.

ВСМПО в районе 6 т.р. за 17R 7J с нашей сверловкой. Вылет 38 или 45, посадочное только через переходник. Дизайн - буквально 2-3 модели, на любителя. Экономия веса - порядка 2-3 кг.

По идее, ковка кроме чуть лучшей динамики должна добавить комфорта на дорожной мелочи.

Для нашей машины можно ещё рассматривать и 16-й радиус.

-добавляется ещё несколько моделей

-шире выбор по цене

-ещё легче колёса в сборе

-жесче конструкция

-дешевле шиномонтаж и балансировка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я очём! на ковке даже расход поменьше! :good:

Да и переобуваться приятнее. Руки потом не до колен. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО: на 17-й радиус у Слика ширина только 7,5 дюйма, что подразумевает резину 235 мм. И поэтому вылет 40 кабы не велик был.

Эм...а 235 на 7,5 не многовато?...

Я вообще 18е рассматриваю...и там 8-8,5...как раз и подумывал о 8 и 235ю резину...Тут тема где-то на форуме, вроде так и ставят...

Насчет вылета вроде 40 должно быть ок...ну можно и 38....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...а 235 на 7,5 не многовато?...

Считаем от нашей размерности (6,5 дюйма при 215 мм резине): диск 7,5 дюйма - это +25,4 мм к штатному, шина 235 мм - +20 мм к штатной резине. По калькуляторам при 235 мм допустимая ширина диска - от 6,5 до 8, то есть оптимально 7-7,5 в зависимости от модели диска и резины. Я бы лично предпочел поуже, чтоб и диск чуть полегче, и шина боковинами его от бордюров больше защищала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нет смысл на внедорожник ставить ковку, она прдназначена для спорт машин для уменьшения веса и увеличения тем самым разгона :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нашего V6-24 кованые диски на Теане

у него магалтек ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нет смысл на внедорожник ставить ковку, она прдназначена для спорт машин для уменьшения веса и увеличения тем самым разгона :)

Да ладно!!! :shok: А зачем их тогда на лифтованые джипяры ставят для рейдов? вот кстати и для уменьшения веса и прочности и ещё для некоторых нюансов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно!!! :shok: А зачем их тогда на лифтованые джипяры ставят для рейдов? вот кстати и для уменьшения веса и прочности и ещё для некоторых нюансов!

хм, всегда думал что штамповка всегда самый расхожий материал, но опять же все имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу