Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Товарищи модеры, но так нельзя! Человек несет ахинею в техническом разделе. В балаболке, ради бога,но здесь то не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ещё один ГАВ-ГАВ (последний): а что же здесь технического? Как включить дальний свет? Или похвалы, про крутую скорость, при явном отсутствии начального опыта. Это наша болезнь - про это я и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А вторая проблема в том, что дальний свет у меня светит, только если я рычажок пальцем придерживаю. Убрала палец, и рычажок сразу вернулся в исходное положение. Так и ехала в ночи постоянно удерживая рычажок пальцем.

1. Дальний свет

Для начала просто посмотрите на переключатель-вращалку, там 4 режима: OFF, AUTO, габариты, ближний. Проверьте работу дальнего на режиме "Ближний". Возможно дело в датчике света (это предположение).

А так режим работы такой:

Дальний на постоянно включается рычажком света от себя.

Но днем в положении "АВТО" дальний не горит, днем будет поястоянно гореть дальний только в положении переключателя режимов света "Ближний". А ночью (т.е. при недостатке внешнего света) дальний гореть будет в положении переключателя "АВТО" и "Ближний".

Если рычаг света дергать/держать на себя то дальний включается в любом положении переключателя режима света.

2. Вибрация

Для начала Отбалансировать колеса (начать с передних, а лучше все), при этом обязательно помыть их предварительно от налипшей внутри дисков грязи!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один ГАВ-ГАВ (последний): а что же здесь технического? Как включить дальний свет? Или похвалы, про крутую скорость, при явном отсутствии начального опыта. Это наша болезнь - про это я и сказал.

Мужчиной надо стать. Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте,когда пишете ответ , немного вьезжайте в суть дела. Думайте,прежде чем цитировать..

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
Полностью согласен. Флуд почистил...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо вам всем огромное!!! Вообще, такая курица я оказалась - я и вправду рычажок на себя все время тянула! А сегодня утром как поехала в сервис, решила попробовать как вы посоветовали и он у меня заработал! срамотища то какая:)

Dikobrazzi 1. Как прокололи колесо?
терафлекс А Вы, рисковая .150 это сила. :D

даже не знаю где, но подозреваю, что проколола каким-то строительным мусором. Ездила на осмотр строительства, а там всякие буераки с этим мусором, что не объедешь... в общем заметила я это только уже когда колесо сдулось и шуршало, думала что ветка какая попала.

Терафлекс, нет, что Вы! я не рисковая, я такое позволяю себе только на Киевском шоссе в промежутке от МКАДа до Селятино и то, когда оно полупустое! а так, где макс. 110 - я макс. 90, а где макс. 90 - я 80 км/ч. Но по такой хорошей трассе все-таки с превиликим удовольствием:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. После ремонта колесо должно быть отбалансировано. Если этого не делали, на скорости будут биения и вибрация.

2. Тоже самое будет, если внутри на колесные диски неравномерно налипла грязь после бездорожья или снег (зимой).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы позитивная.Вливайтесь. А то мало женщин в клубе, но все хорошие :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо может вибрировать от того, что забилась грязь. тем более вы пишете что ездили за город. попробуйте палкой сбить грязь с внутренней стороны колеса или хорошенько там помыть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все вопросы ответили. Александра, вливайся! Здесь таких весёлых девушек не хватает. ;) Очень позитивное начало. :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо всем большое!

Вливаться буду постепенно, конечно, т.к. машину и все эти термины постепенно узнаю, нравится мне это дело и ваша речь мне теперь начинает казаться уже все более и более "вменяемой":)), а поначалу, как зарегистрировалась, посижу на форуме, посмотрю на слова всякие непонятные, плюну ничего не разобрав и опять себе на форум по шитью-вязанию:)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте: прикручено ли колесо(колеса),накачайте колеса до нужного давления(значения на стойке,в проеме водительской двери),отбалансируйте колесо(на шиномонтаже). А ваще веселая тема,особенно про "ручной дальний свет",по доброму ржал,анекдот. Остается надеяться что в отличие от инструкции на авто,ПДД вы читали. Если нет,то сделайте это НЕМЕДЛЕННО,автомобиль это средство повышенной опасности

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюну ничего не разобрав и опять себе на форум по шитью-вязанию:)))

Да ладно чё уж там :blush2: ....да смешно было :blush2: .....зато она на своём профильном форуме всем нам нос утрёт :yes:

так что Добро пожаловать Александра в клуб :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то ехал и нечаянно влез колесом в гудрон, разлитый по асфальту (дорожники, сцуки, не огородили). Через пару секунд при наборе скорости - жуткое биение, я аж испугался!

Балансировать однозначно!

Проверить все ламели протектора, внутреннюю сторону диска.

Бьёт при наборе скорости или торможении?

Если при торможении - тормозные диски в утиль...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то ехал и нечаянно влез колесом в гудрон, разлитый по асфальту (дорожники, сцуки, не огородили). Через пару секунд при наборе скорости - жуткое биение, я аж испугался!

Было тоже самое. Приехал домой, снял колеса, деревяшка, тряпки и пару флаконов WD-ки = порядок.

kunma :viannen_01:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Остается надеяться что в отличие от инструкции на авто,ПДД вы читали. Если нет,то сделайте это НЕМЕДЛЕННО,автомобиль это средство повышенной опасности

уж это-то можете не сомневаться! и время от времени я их даже перечитываю!

ну, а в инструкцию, да, каюсь, я заглядывала только один раз, когда мне телефон надо было настроить через Bluetooth. Остальное все как-то методом тыка и то, что у ОД показали и рассказали.

Ребята, я хотела попросить подсказать, где можно сделать эту балансировку со сход-развалом? Чтобы можно было не сомневаться в ответственности работников... Утром позвонили из сервиса и сказали, что машина готова и можно забирать.... обалдеть, я даже не подозревала, что мне за ТРИ дня все сделают! (а это ого-го-го сколько!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите , пожалуйста, кто чем может.

Приобрел в одном крупном автосалоне X-Trail LE, 2008г., 73тыс пробег. По диагностической карте из замечаний был только люфт рулевой тяги (левой). Проехались на тест драйве, вроде все норм, а когда через несколько дней забрал машину и разогнался машина стала вибрировать. Чем выше скорость тем сильнее вибрация, т.е. до 40-50км/ч она практически не ощущается, после 60 уже чувствуется явнее.

Отсюда вопрос, в чем может быть проблема, куда смотреть и что проверять? Как вариант планирую сделать балансировку колес, но не мог же предыдущий хозяин ездить с такой вибрацией?! Может ли это быть изза неисправного двигателя/вариатора (больше всего за них переживаю).

Так машина нравится, а изза этой вибрации непонятной как-то напрягаюсь очень.((

Заранее Спасибо за ответы/советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант планирую сделать балансировку колес, но не мог же предыдущий хозяин ездить с такой вибрацией?!

Вы пока балансировку сделайте, и проверьте диски на биение, а потом можно дальше разбираться.

Может ли это быть изза неисправного двигателя/вариатора (больше всего за них переживаю).

Это точно ни двигло и вариатор, если балансировка не поможет, смотрим кардан, передние приводы, ступичные узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязь, лед на дисках - как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...