Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gost-r

Критический минус для X-Trail

Рекомендованные сообщения

В воскресенье и понедельник Икс простоял во дворе, так как не завелся. Во вторник (вчера) решили не прикуривать, а сначала прогреть аккум. Сработало - с 3 раза завелась. А вот сегодня снова облом - пытается завестись, но никак не схватывает. Такое ощущение, что электроника замерзла (на Лансерах такое видел). После НГ будем ставить Бинар, а то грустно без машины.

PS Мой Фокус всю ночь на автозапуске по времени простоял, каждые 2 часа. Под утро наверное от холода глюкнул блок сигналки - на брелке показывалось, что машина заведена, хотя двигатель не работал. И никакие манипуляции с брелком, из этого состояния не выводили. Пришлось спускаться и заводить вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

имхо это кошмар. .

Это рано или поздно проходит.

И никакие манипуляции с брелком, из этого состояния не выводили

У меня на Форд фокус, вообще авто запуск на четвёртом году жизни, отказался работать. Кстати, проблема не единичная и известная.

А это возможно - иметь и автозапуск и предпусковой обогреватель?

Теоретически-да! Точнее ответит на этот вопрос, дилер.

Электроника опять ж, в теории ...замёрзнуть может. Было.

-37- по трассе обмёрз дроссельный узел. При этом замигал чек. Что не есть гуд.

Остановка-работа на холостых-прогазовка-поехал. Испугался. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко его беднягу заводить в мороз нахолодную. Как минимум прогреть бы движок предподогревателем электро или автономным, или иметь теплый гараж или стоянку теплую. А ходовка как ни крути застывает и отсюда всякие, описанные выше последствия с резинками и стойками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это возможно - иметь и автозапуск и предпусковой обогреватель?

Да, возможно. Только надо делать развязку... Общался с человеком, который сигналку мне ставил. Он сказал так: вообще можно даже поставить предпусковой, повесить его на дополнительный канал сигналки. Тогда его можно будет заводить с пульта сигналки, после чего он, отработав, например, 10-15 минут автоматом стартует автозапуск на уже более-менее теплом движке, а сам после этого отключится. Сигналки, про которые он говорил, что так можно - Пандора и MagicSystem. Недостаток такого решения - с брелка всегда придется вначале подогреватель стартовать. Преимущество - низкая вероятность посадить акк на работе подогревателя, т.к он работает не долго, всего один брелок в кармане. Альтернативный вариант - два разных брелка на сигналку и на подогреватель. Недостатки - придется таскать в кармане два брелка, есть риск посадить акк. Преимущества - заводишь только то, что тебе надо и тогда, когда захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра машина нужна кровь из носу, а все службы по отогреву машин расписаны до обеда. Вот собственно и попытался по старинке - 3-4 ведра кипятка под машину залил, вставил аккум теплый и заряженный. И ноль! :( Стартер крутит, а движок даже близко не схватывает. Даже не пытается. Как-то вообще грустно. Может другой подход нужен?.. (На улице -34 и без ветра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gromov

Сколько авто простоял?

Раз нет вспышек(если я правильно понял) смотреть свечи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gromov

Сколько авто простоял?

Раз нет вспышек(если я правильно понял) смотреть свечи.

Сутки.

Свечи не проверял. Смешно, но у меня наверное даже ключа свечного нет. :) Хотя надо глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки-плохо.

Если есть возможность, свечи перед установкой можно прогреть.

И как крайний вариант, попробовать свечи" продуть"

Газ в пол и медленно опускать педаль газа.Режим продувки целиндров.

Сегодня будут ещё сутки...очень сомневаюсь в том, что машина заведётся.У нас к примеру, завтра потепление обещают.

Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина сутки простояла на улице при -28. машина завелась не то чтобы с пол тыку, но с первого раза гдет с 4-5 вжика (пассат в такие морозы заводился с пол тыка), только загорелась индикация off esp и значёк с машинкой. прогрел минут 10. проехал 2 км., двигатель держал повышенные обороты (в р-не 2,5 тыс), заглушил, завёл и всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю - если греть 40 минут - не сядет ли аккумулятор (особенно в такой мороз).

У меня стоит 45 мин, вентилятор печки на min при -30 в салоне +2-5, двиг 4-5 шоколадок, родной аккум прожил ровно 2года и один месяц (не дата изготовления аккума, а дата приобретения авто)

P/S Чую ща схлопочу от модераторов за флуд не по теме :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 45 мин, вентилятор печки на min

Стоп. Почему на min? Может на max? Я когда машину забирал с установки Вебасты, мне сказали, что надо печку на полную включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. Почему на min? Может на max? Я когда машину забирал с установки Вебасты, мне сказали, что надо печку на полную включать.

А та контора где тебе Вебасто устанавливали случаем попутно аккумуляторами не торгует

Из мануала Webasto:

"Если отопитель находится в режиме отопления, перед его включением систему отопле-ния автомобиля нужно установить на "тепло". Если вентилятор системы отопления 3-ступенчатый, его регулятор необходимо поставить на 1-ю ступень, если 4-ступенчатый - на 2-ю, если регулировка мощности вентилятора плавная - минимум на 1/3."

Взято отсюда:

http://www.webasto.ru/our_clients/instruct...33%20BA%20R.pdf

А в общем , когда на улице минус 30-35, как то не очень тянет печку сразу на максимальный обдув ставить, я при такой температуре езжу так: вентилятор посередине, температура MAX..обдув стекло-ноги.

P/S НА MAX ставим тепло, а вентилятор на MIN- именно про это у меня в посте.

Удачи!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас как правило, основная масса авто с автозапуском, удобно, но не экономно.

При покупке машинки думал поставить предпусковой, эх...денег в обрез(как всегда)

Поставил сигнализацию...вот сейчас задумался, а не поставить ли ещё и предпусковой.

Я то в Москве, и то мечтаю о вебасто, а вы там у себя еще раздумываете :) Мне кажется, если бы брал машину в ваших краях, предпусковой поставил бы в первую очередь, вперед ковриков в салон и всего остального. :)

Если не на эту, то на следующую зиму обязательно себе поставлю или вебасто или гидроник.

Мало того, что двигателю легче, так еще и в теплую машину как приятно садиться!

А что касается дистанционного запуска мотора, так это я сразу для себя отмел. Для этого надо в салоне держать метку иммобилайзера. Ну и нафига он вообще тогда нужен? Да и потом, автозапуск - это тот же запуск ХОЛОДНОГО мотора - а значит, если говорим о жалости к машине, то он проблему не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автозапуск - это тот же запуск ХОЛОДНОГО мотора

Согласен.

Это вообще штука интересная!! По сути ни сигналки..не подогревателя. :D

По теме.

Сегодня пришлось ехать 250км. Туда-сюда

1У меня до этого, ещё не было такого тёплого авто!!!

2 Расход бензина 14 литров по показаниям бортового. Скорость до 120км/ч

3 мороз -38...с повышение до -27 ( за несколько часов)

4Целлофановым пакетом закрыл нижний забор воздуха, в бампере( под рукой картонки не оказалось)

Температура двигателя стабильна. Правда, с настройками климата поигрывал.

Если у меня будет возможность отказаться от поездки в такую погоду, я так и сделаю.

Повторяю.

Авто очень тяжело...о чём косвенно свидетельствует и расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю.

Авто очень тяжело...о чём косвенно свидетельствует и расход топлива.

Согласен.

Но ведь мы и покупаем собственные средства передвижения, чтобы в любую погоду, в любое время суток, когда необходимо или когда просто захотелось - сел и поехал, а не поковылял на остановку автобуса. :)

Так что... пусть терпят, родимые :) А мы им должны помогать как раз предпусковыми подогревателями, хорошими маслами и топливом, хорошей резиной и прочими полезностями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход бензина 14 литров по показаниям бортового.

Хм.. у меня 2.0 так хомячит и при -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. у меня 2.0 так хомячит и при -10.

В нормальную погоду, расход на этой же дороге...11.3л

Скоростя чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и критический минус. Сегодня было -10, но машина так и не завелась. После прочистки свечей, появились "вспышки", но редкие.

Утром будем отогревать глушитель. Еще можно грешить на по глупости залитый 98 бензин. Фиг знает как он повлиял.

Кстати, для тех кто в новых Иксах ни разу не прикасался к свечам - для них свечной ключ нужен 14 размера, а не 16 как у большинства. Сегодня пол дня искал такой, все продавцы на меня круглыми глазами смотрели, вроде как в первый раз о таком слышат. В итоге по совету Lionet`a купил длинную полую головку на 14. Ну а дальше дело техники, длинный удлинитель и выверт или трещетку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в тёплый бокс не утащите? Куча же всяких гаражей, СТО и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в тёплый бокс не утащите? Куча же всяких гаражей, СТО и т.д.

Поблизости нет ничего такого. Есть автомойка, но она на горе, а задубевший джип на нее тащить тяжеловато. Ну и припаркована сейчас по дурацки.

Конечно, если прогрев ничего не даст, придется тащить в любом случае.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...