kto-to2003 4975 Опубликовано: 18 января 2011 Дело в том, что в Финляндии до апреля месяца шипы обязательны, не совсем верно - обязательна зимняя резина: Зимняя резина и шипы - Зимние шины(без шипов) могут использоваться круглогодично, однако с 1 декабря по последнее число февраля установлен период их обязательного использования, причем глубина протектора данного вида шин должна составлять не менее 3 мм. На резине должно быть клеймо (M+S). Применение зимних шин с шипами допускается только в период с 01.11 по 31.03, но допускается превышение указанных сроков, если применение указанных шин необходимо из-за погодных условий. Использование летних шин с глубиной протектора не менее 1,6 мм разрешено с 01.03 по 30.11 ( т.е. летом на лысой резине вас тоже не пустят). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilettante 77 Опубликовано: 18 января 2011 не совсем верно - обязательна зимняя резина: проверил в первоисточнике, подтверждаю. Спасибо за исправление. Извиняюсь за не точность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 20 января 2011 вощем эта, таво...приехал я. кратко: на Украине дорог=нет. обратно поехали через Белоруссию. таможня Белорус: "тут для славян написано..." (=ответил на мой вопрос пограничник) встал в зел.коридор, имея покупок на 2 косаря ойро... ==проскачил на ура, минут 30ть. Польша=впечатления разноплановые. часть Польши которая восточная, знаки 70-50-70...тошниловка Германия=супер баны. Италия=супер. Австрия=супер. подробней на днях=тему отпишу. ща звините, уыпью уотки и спатки... (тока приехал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 20 января 2011 подробней на днях=тему отпишу. ща звините, уыпью уотки и спатки... (тока приехал) Тока много не пей, тебе еще трактат сюда писать. И подробненько давай, с цифрами и фактами. А мы пока за пывком с воблей сгоняем - так читать интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 1 февраля 2011 други, а есть кто поедет февраль-март в австрию? (Инсбрук) нужно штукенциюзабрать одну 1.60х0.15 (парус) выгода тому кто возмется=такс-фри=примерно 50 евро. контакт магазина и чела дам. возможен такой вариант: я оплачу отсюда, вам выпишут такс-фри=получите евры на границе. P.S.: желательно чел из ЮФО, Воронежа+округа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петечкин 821 Опубликовано: 1 февраля 2011 Последняя неделя апреля - первая неделя мая. Двумя экипажами. Раньше никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 1 февраля 2011 пасибы, буду держать в уме =в принципе терпит по срокам до начала сезона... (парусного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 28 февраля 2011 Дело в том, что в Финляндии до апреля месяца шипы обязательны, а в Польше-Германии запрещены вообще: А вот вопрос: а распространяется ли это на совсем неместных? И как ловить будут и что за нарушение будет? С камеры шипы не запалить, как, впрочем, и в движении. Кстати в Литве запрещена продажа шиповки, НО если ты на ней приехал (или купил за бугром), то никто ничего не скажет. А по теме я бы не поехал по Польше. Одна виляющая полоса, наглые фуры (субъективно сильно борзее наших) и ограничения скорости. Но вопрос в каком состоянии будет дорога из МСК до Питера? И сколько есть времени и денег. Попробуйте глянуть паромы из Клайпеды (Москва-Минск-Вильнюс-Клайпеда дорога крайне вменяемая) или Калининграда. Из Клайпеды Lisco ходит в Германию (Киль или Засниц), из Калининграда - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 28 февраля 2011 А по теме я бы не поехал по Польше. Одна виляющая полоса, наглые фуры (субъективно сильно борзее наших) Отвечу наоборлт: 1- открою тайну - на всей трассе от польши до мск фуры одни и теже! А уродов за рулем везде хватает! 2- дороги в польше конечно не как в зап европе, но имхо они не на столько плохи, чтобы только изза них заморачиваться с паромами. Другое дело если просто хочется поплавать на пароме. Или запеить кусочек скандинавии, поплыв на пароме не в германию, а, например, в швецию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 28 февраля 2011 2 МихаКЛД: да не принимай ты все так близко к сердцу то... зы: сам то када в Польше крайний раз был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 28 февраля 2011 Да уж три года не был. Имхо только лучше должно было стать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 37 Опубликовано: 1 марта 2011 Если ехать до Бреста - надо искать ночлег, если рулевой один. до Бреста в одного рулевого едется легко и непринужденно, но если практики мало, то наверно ночлег можно и поискать. Я как правило выезжаю в 4-5 утра, после обеда я уже на границе в Бресте Ночевать лучше в мотеле на территории Польши. с этим соглашусь, но посоветую искать мотели за Варшавой, там намного чище и дешевле, чем между границей и Варшавой. А по теме я бы не поехал по Польше. Одна виляющая полоса, наглые фуры (субъективно сильно борзее наших) и ограничения скорости. Еврофуры очень вежливы, при подъезде к ним сзади они прижимаются вправо на обочину для возможности обгона. Езжу каждый год, культура на дорогах России постепенно повышается, заметно. и еще, не забудьте обменять свои права на новые или берите с собой доп международные, бывают проблемы с дорожной полицией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I-man 552 Опубликовано: 1 марта 2011 Народ, не надо грязи! 1. В Финке обязательно зимой иметь ЗИМНИЕ шины, а не шипованые. 2. Определить шипованную резину на ходу в темное время суток элементарно. Меня в Польше так запалили. Имел длительный разговор с победой. К правам не придерались. 3. Ехать через Финку нужно только в том случае, если хочется покататься на пароме. Есть паром Суперфаст идет Ханку-Росток. Время в пути 23 часа +/-. Есть обычные Турку -Стокгольм, Хельсинки-Стокгольм. Эти в пути 7-10 часов. + по Швеции ок. 600 км. чесать. По расстоянию что через Польшу, что через Финку на колесах одинаково. Только через Финку паром добавляется. И еще в Финляндии много заправок автоматических. У меня были проблемы при оплате картой на англ. языке. Приходилось просить помощи у аборигенов. Аборигенов там мало (не в городах), поэтому не допускайте пустого бака. 4. Ехать через Польшу надо через Домачево. Там нет фур, радаров, полиции. Да и других машин мало. Мотелей полно. Отъехав 50 км. от границы, в любом из них можно отдохнуть. 50 долл.за номер. +/- соотв. По времени, через Варшаву быстрее 6 часов ни разу не ездил. Через Домачево за 4-4,5 часов спокойно. 5. Через прибалтику вообще не стоит ехать. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 2 марта 2011 вот ведь я тоже cобрался в Европу на пару недель на Иксе в конце апреля-начале мая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 7 марта 2011 как грицца: удачи на дорогах и ярких впечатлений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петечкин 821 Опубликовано: 24 апреля 2011 Итак. Получается вроде следующий маршрут. 30 апреля. Москва - Брест - точка в Польше. Спим. 1 мая. точка в Польше - Вроцлав (по маршруту I-man'а, спасибо!) - Прага. Спим. 2 мая. Смотрим Прагу, пьем пиво (если встретимся - с Торин'ом ). Спим. 3 мая. Прага - Регенсбург - Кельхайм - Прунн - Ингольштадт (Audi) - Мюнхен. Спим. 4 мая. Смотрим Мюнхен. Пьем пиво. Спим. 5 мая. Мюнхен - Королевские замки - Линдерхоф - Цугшпитце - Берхтесгаден - Зальцбург. Спим. (Блин, можем не успеть). 6 мая. Смотрим Зальцбург и окрестности - Целлер-Зе - Гроссглоккнерское высокогорное шоссе - дальше ??? (либо по горам в Вену, либо через Вехнюю и Нижнюю Австрию вдоль Дуная тоже в Вену) - Вена. Спим. 7 мая. Смотрим Вену, слушаем оперу. Спим. 8, 9, 10 мая. Смотрим Вену - марш-бросок домой (2000 км). 11 мая. На работу. Визы пока нет. Отели выбраны, но не забронированы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 24 апреля 2011 4 мая. Смотрим Мюнхен. Пьем пиво. Спим. Не забудь музей БМВ... 5 мая. Мюнхен - Королевские замки - Линдерхоф - Цугшпитце - Берхтесгаден - Зальцбург. Спим. (Блин, можем не успеть). 6 мая. Смотрим Зальцбург и окрестности - Целлер-Зе - Гроссглоккнерское высокогорное шоссе - дальше ??? (либо по горам в Вену, либо через Вехнюю и Нижнюю Австрию вдоль Дуная тоже в Вену) - Вена. Спим. В Зальцбурге есть интересное место - Ангар 7. Там много всякой техники Редбуловской стоит, самолет хромированный старый американский типа Дуглас чтоли... Само здание даже очень интересное. Веселого отдыха! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I-man 552 Опубликовано: 24 апреля 2011 (Блин, можем не успеть). Уже не успели! Голопам по Европам не есть гуд скакать! Сбрасывай темп! Музыкой навеяло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 24 апреля 2011 во-во, точняк! Хошь погонять - езжай на нюрбургринг. ЗЫ: а кстати возле этого шара. влево метро 150 есть магазничик, в котором продают настоящий шоколад Моцарт. Очень вкусно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петечкин 821 Опубликовано: 24 апреля 2011 Ну, погонять тоже хочется. Маршрут насыщенный, понимаю. Не буду успевать - забью на часть точек, не проблема. Посмотрим по обстоятельствам. В крайнем случае, есть +1 день в запасе на Зальцбург. Хотя дневные пробеги не очень большие. Бывало и больше пробегал. И многое успевал посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах