Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Проблема заключается в следующем.

При переводе джостика в положение "Lock" перестала работать электроника, перестали блокироваться тормазами колеса которые прокручиваются и исчез хороктерный треск как при работе ABS.

Обороты стали подниматься до без предела ,хотя раньше в этом режиме больше 2000 не поднимались. Самое интересное работает и АБС и ЕСР а вот блокировка пропала. обнаружил это когда застрял, вытащили , приехал в гараж весь растроенный , решил проверь благо мокрый снег. Зацепил тросс за гараж тронулся и опять печальный результат - крутятся два колеса переднее и заднее а электронника не работает как раньше .Приехал к диллерам начал объяснять и понял, мальчик на приемке вообще не вкурсе этой системы хотя говорит что работает более года и я для себя сделал печальный вывод - Я что первый с такой проблеммой сталкиваюсь? Если это так - то я себе представляю этих диагностов моего авто и с такой проблеммой , тем более с этим диллером я имел дела в прошлом когда у меня вышел из строя блок управления двигателем кондиционера - они искали его четыре дня и выставили мне ценник в 9000 руб , цена вопроса решилась магазином радио деталей и 70 руб за транзистор.

Вот я и обращаюсь к народу , может кто сталкивался с данной проблеммой и решил ее - так ПОМОГИТЕ.

Буду признателен, очень не хочется иметь дело с этими диллерами не верю я им.Время жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обороты стали подниматься до без предела ,хотя раньше в этом режиме больше 2000 не поднимались.

Это с крутящимися колесами?

Вы случайно кнопку ESP не нажали?

А что , блок. в АVТО работает, а в LOCK нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да, с включеным ИСП сам буксовал пару раз, а потом уже, вспоминаешь, что надо бы его отключить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с крутящимися колесами, ЕСП отключал, включал, результат тот же.

Режим АВТО работает, я его ни когда не отключаю, А вот когда включал LOCK , чувствовалась работы системы , стоял характерный треск как будто жмешь на тормоза и работет ABS, так вот звук - пропал и соответственно и блокировка.Крутятся два колеса из четырех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ - АУ , откликнитесь.

Похоже я форум перепутал - сдесь народ на классике катается.

Неужели ни кто не обращал внимание на работу системмы при прохождении грязи , снега?

Кто ни будь скажет мне, что происходит с системой машины при включении LOCK ??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже я форум перепутал - сдесь народ на классике катается.

Похоже, что действительно перепутал форум....

Тут на форуме принято "Поиском" сначала пользоваться...

Кто ни будь скажет мне, что происходит с системой машины при включении LOCK ??????????????

"Поиск" в помощь...

Эта тема настолько уже со всех сторон обсУждена, что уже страшно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме того, ваши показания слишком путаны и, извините за прямоту, малограмотны для постановки диагноза. проблему надо описывать четко и просто, если не владеете технически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , что не оставили без внимания мою тему.

Воспользовался советом " поиска" и читал 4-е часа. Ответ для себя кой-какой нашел, НО видимо электронника не у кого не отказывала либо не обращали на это внимание и проблемма соответственно не возникала. Больше разговоров о соотношение передаточного числа и споров друг с другом- блуд какой то. Много читал про пробуксовку и подключение и про то что тормаза блокируют прокручивающее колесо и т.д. А вот про то что ну не работает эта системма, к сожелению ни слова.

TRIEMER-спасибо за откровенность ,но куда более грамотно можно сформулировать мою проблемму описанную в начале поста? Ну не работает у меня блокировка тормазами прокруч. колеса.

Опишу то что я видел.

Левая сторона в сугробе, правая на колее. Открыл окно -левая сторона без движения - правая крутится.

Включаю LOCK ? Отключаю ESP. Обороты плавно поднимаю до полной- результат =0 , левая сторона как стояла так и стоит.

Выхожу из машины и щупаю колодки и угадайте результат - Холодные мать их так.

Так вот если бы работала эта система колодки были бы теплее - Я прав ? По поводу LOCK - нашел ответ , ожидал большего от этого режима.

Попробую найти ответы на соответствующем посте , но много времени занимает чтение переписки двух гениев ( задают друг другу задачки про трансформаторы , что на входе и что на выходе .Закон ОМА для переменных чепей еще бы вспомнили или правило Буравчика. Ответов на свою проблемму пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает такое... точнее бывает у неопытного водителя.

вопрос - вы до этого буксовали? до того как заметили, что противобуксовочная не работает? мы же ничего не знаем об условиях и времени, в которых все происходило. при длительном буксовании отключается муфта. электроника тоже не всесильна. в любом случае весь имеющийся арсенал нужно ГРАМОТНО использовать. забурившись в сугроб, остановившись, многие только начинают активировать внедорожные функции, а поздно уже - машина закопалась. я пол-часа с удовольствием наблюдал, как Беларусь остановился на перекрестке в самых говнах (вот уж самоуверенность-то у тракториста, он ведь на ТРАКТОРЕ! :))) включил вторую ось и... не двинулся с места! вытащили его только на второй день гусиничным трактором. вы не поверите, но я там проезжал за пол часа до него! заранее включал лок, выключал ЕСП брал ходом аккуратненько и проезжал. трактор засел благодаря своей самоуверенности. так что вы хотите от своего Трейла? наша машина дает что может, и то малое что у него есть надо грамотно использовать.

если у вас до этого случая и после него АБС, ЕСП работает, то ничего с вашей машиной не случилось - все в порядке. противобуксовочная - это имитация блокировок диф-ов, которая помогает не в безнадежных случаях, но отнюдь не панацея.

Да с крутящимися колесами, ЕСП отключал, включал, результат тот же.

в момент проскальзывания колес бесполезно нажимать на кнопку ЕСП, пытаясь ее отключить - ЕСП не отключится. функция деактивируется (остается только антибукс) тольк при нормальном движении, когда колеса не проскальзывают, или при стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта . поверьте достаточно.В год от 40 до 100000 км наматываю и так более 20 лет.Ну конечно не все 20 лет такие цифры, но последние 10 это уж точно. В данный момент на одометре 123 с копейками тысячи км.

Ситуация при которой я забурился в сугроб была следующая.

Выезжал с дачи , впереди довольно крутой и затяжной подьем по бокам насыпь.

Так вот включил Lock , отключил ESP и пошол в гору - скользко ужастно но тачила прет.На середине горы за поворотом разкорячилась восьмерка( 08 ), развернуло ее боком по перек дороги я останавливаюсь и вот оно - меня понесло в низ. Тормаза заблокированны а я набираю скорость.

ABS не работает , мозги не понимают - лед под всеми колесами. Начинаю дрочить педаль и в результате меня выкидывает с коллеи и левым боком я влетаю в сугробную насыпь. Машина не постродала - славо богу. Пытаюсь тронутся в перед ( назад не куда) результат =0.Жена вышла из машины сказав мне все что она думает про меня и эту штатную резину ( есть с чем было сравнивать у нее RAV 4 и я ей естественно дабы не было у меня проблем перебуваю ее каждый год) так вот - трогуюсь , движение не какого , открываю свое и пассажирское окно ,Спрашиваю - колеса крутятся? Говорит -Да , смотрю со своей стороны - нет не хотят.Выключил машину, завел заново , вкл LOCK откл.ЕСР пробую ,результат тот-же . Мину пять я пробовал по разному из под машины вонь пошла ну а дальше я описывал - про холодные колодки и т.д

Машину покупал в марте 2008года - где я на ней только не лазил ( дети подросли вот с единомышленниками и любим путешествовать). Летом буксировал 2109 в гору и по чернозему после дождя, так вот - друзья были в восторге как она всеми четырьмя гребет , а вот зимой в сугробе отказалась.

Летом возвращаясь с рыбалки тянул за собой микро автобус по пашне , во время дождя, около двух км.

Я гордился своим выбором и был приятно удивлем проходимости данного авто да и на сегодняшний день я не разочеровался в авто просто есть какая то проблемка с электронникой. Кстати у ОД мне так и не дали ни какого ответа - типа ошибки в мозгах не обнаружили.

Так вот- запах из под машины шел , колодки холодные, ошибки в мозгах нет а проблема ЕСТЬ -ВО КАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот- запах из под машины шел , колодки холодные

У вас механика или вариатор?

На механике дым из сцепления быстро начинает идти.

Скажу про свой авто, буксовал в снегу точно так же как и вы много раз. Ни разу колодки теплыми не были, всегда окружающей темп., а муфта заднего хода довольно быстро отключается, один раз я ее до 90 град нагрел (пар шел от снега).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор у меня . А запах был не феритом его то я знаю, а какой то сладковатый скорее всего масло в вариаторе или в муфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наложение тормозов на отдельное колесо - очень редко, чаще в заносе, было несколько раз при проезде ж.д. путей, при буксовании в снегу изредка. Так, чтобы треск стоял, ни разу.

Масло в гидротрансформаторе можно нагреть очень быстро, если колеса не крутятся (у меня было и так, ни одно не крутилось). Мощность в ГТ выделяется при этом огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир , расскажу свои наблюдения за поведением авто.Наблюдения до этого случая.

Тот же самый подъем на даче только мокрый снег. Так вот если не отключать ЕSP не переключаться в режим LOCK -разгон где то в пределах 35-40 км , до середины горы машина ведет себя как обычно , далее начинает терять скорость но положение педали газа я не меняю и вот оно - начинает идти треск работет анти пробуксовочная система . кто то скажет это работает ESP может оно и так спорить не буду , но когда выехал там стояли ребята на Инфинити и квадроциклах -я вышел из машины и стал ждать друзей и услышал розговор этих людей про мой авто . гребет классно,подвеска такая же как у Инфинити , только резина гав-о ит.д .Задаю вопрос, . Мужики все колеса гребли?- Да говорят они ну и пошла тема. Это было прошлой зимой.

Далее.,лето -лес я с сыном, в переди не большая лужа.Въехал, дай думаю приколюсь включаю LOCK ит.д и вот результат не могу выехать сносит передок к дереву.Сыну говорю посмотри все буксуют или нет? Все говорит. Выключаю LOCK трогаюсь и без проблем выезжаю .Обратил вот на что внимание - как только начивал буксовать в данном случаи или когда тянул 09 в гору -двигатель не развивал больших оборотов стрелка тахо находилась в районе 2000 об хотя педаль в пол и вот тогда то и гребли все 4.

Теперь то что касается ESP. Помоему разницы нет ни какой. Тестировал и с OFF и ON системя в любом случаи душила двигатель. Впечатление такое что японцы для самовнушения поставили эту клавишу и включает она только лампочку на щитке приборов при попытке ее отключить и не более того.С одной стороны верное решение. Так вот , все это у меня пропало в плане треска тормозов и двигатель стал набирать любые обороты не зависимо от режима блокировки. Вот я и поднял эту тему- чую проблемка у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь то что касается ESP. Помоему разницы нет ни какой. Тестировал и с OFF и ON системя в любом случаи душила двигатель.

С вкл. ESP у меня в снегу обороты не дает развивать, хоть до упора газ дави - колеса не шлифуют. С выкл. можно сделать фонтаны снега выше крыши. Причем как на LOCK так и на AVTO.

Режимы Лок и Авто не сильно различаются, напряжение в Лок на муфту побольше и оно больше времени на муфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой,разворачивался,режим АВТО,стал поперек колеи...Выехал только напрочь разбив колею под передними колесами саперской лопатой и топориком.А до этого и в режиме авто и в лок,колеса буксуют,причем не буксующая сторона просто стоит,нет у нас межосевого дифференциала.Такой вот...паркетник.Для себя понял,ЛОК нужно включать до того как,а не когда уже.

И кстати,насчет противобукса-когда в колее стоял,крутятся как милые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что действительно перепутал форум....

Тут на форуме принято "Поиском" сначала пользоваться...

С чего вы решили что автор им не пользовался?И вообще,форум не ради правил,на мой взгляд есть отдельная проблема,нужно обсуждать.Будь я модератором и вежливым человеком,не стал бы тыкать носом,а тихо-спокойно переместил бы сообщение или вновь открытую,повторяющуюся тему в более раннюю.А мешать все случаи с ЕСР в один салат-обсуждать в одной теме,это неверно,на мой взгляд.В данном случае начата оригинальная тема,я поиском тоже ничего подобного не нашел.Давайте уважать друг друга.Уважать,это не только не оскорблять.Пожалуйста,не вступайте в полемику,не отвечайте,просто примите к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще,форум не ради правил

Тем не менее они существуют и их потребно соблюдать.

Будь я модератором

Этот вопрос мы обсуждали бы в другом разделе.

Пожалуйста,не вступайте в полемику,не отвечайте,просто примите к сведению.

Уж позвольте мне самому определить необходимость написания ответа.

По поводу полемики и принятия к сведению.

Ознакомьтесь, не вступая в полемику, с Правилами форума, особенно с главами 4, 5, 8 и примите к сведению пункт 10.19.

Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeevich Как мне знакомо то что вы пишете :)

1-е: резина правда на зиму не годится!

2-е запах идет от глушителя на него попадает снег испаряется вместе с какой которой испачкан глушитель отсюда и запах.

3-е вы не выбрались потому что как таковой блокировки нет! т.е. еси машина стоит то вариатор не дает буксовать колесам под нагрузкой даже с выключеной ЕСП, более того уже не раз обсуждалось обороты будут плавать от 1000 до 2000 рывками но движения колес не будет.

4-е. что бы выбраться из вашей ситуации .я так понимаю вы стояли на горкеморда была выше зад ниже и зад сидел в сугробе, нужно было раскопать снег с той стороны где дорога. и включв передний привод. отключив ЕСП нажать на газ машина должа была по идее повернуть мордочку силой тяжести и направлении выкрученых колес, т.е. на дорогу позможно повенув её поперек вам и удалось бы выехать, хотя на штатке сомневаюсь даже в этом.

Вывод: я для себя тоже такой уже сделал, не стоит лезть туда где глубокий снег, потому что даже если машина идет ходом стоит только остановиться она садится на брюхо и фиг её сдвинешь! Если полезли газ в пол, и плевать на жигуля лезем его обьезжать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати запах ещё может быть, когда стоишь в сугробе - от катализатора. Вот там может хорошо повонять. Но это не является проблемой :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...