Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я просто в шоке.. трейл полная какашка?

Я бы не обобщал. Тут дело случайности. Я же рассказывал про отдельно взятую Q5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Предохранители "F" 60А в блоке предохранителй Е4 (запитан прямо от предохр. расположен на аккум.)

и пред. "1" на 10 А в блоке J/B (от ключа заж.) - там реле кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не обобщал. Тут дело случайности. Я же рассказывал про отдельно взятую Q5.

это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где?

Обсуждение других автомобилей. Где-то там.

Тынц делать все еще не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство рулевого

0_54e8c_218ee6c5_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор усилителя потребляет 50 А при вращении руля - больше чем все лампочки в авто (дальнего и ближнего света, противотуманок).

На Ладе Калине меняют усилители один за другим :(

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247

и ремонтируют (если гарантии нет)

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2991&page=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завел,прогрел, руль покрутил, все работает, лампочка PS не горит. Звонил специалист с дилерского центра, сказал, что виноваты морозы, и чтобы проверить неисправность надо, чтобы она была в наличии (электроусилитель не работал при проверке) а так они не смогут определить в чем дело. Так, что наверное буду ездить до следующей неисправности, самое главное чтобы электроусилитель не заклинил при большой скорости - или этого не случится в принципе, как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел диагностику рулевого управления. Ответ на вопрос, что же вызвало отказ в рулевом управлении думаю будет интересен большинству владельцев.

Итак ответ.

"Отказ в рулевом управлении вызван низкой температурой окружающего воздуха!"

У меня на секунду пропал дар речи. При -18 град на Х нельзя ездить ? - выдохнул я.

Последовала пауза, затем - " Можно, но могут быть отказы".

Нет, я не упал. " Напишите, до какой Т можно эксплутировать Х?"- попросил я. Естественно без ответа.

Похоже сценарий разработан Ниссаном - только тупые японцы (а тупыми они считают именно нас) могут такое придумать. В России морозы, значит техника в принципе работать не может, таков сюжет.

Подробнее: сдал машину, сказали 2-3 часа, работы много. Но интерес к машине был минут 15. Потом она стоит и никто ей не занимается. Прошелся по салону, вернулся - стоит одинешенька. Я подумал, что нашли неисправность и машина готова. Иду к менеджеру и спрашиваю - машина готова?

Нет, еще 2 часа, ей занимаются.

Я пристроился и стал её снимать на камеру. У нее даже капот не был открыт. Так я снимал почти час, никто к ней не подошел. Затем заметили, что я снимаю и зашевелились, машину выгнали.

Распишитесь, что машина передана в рабочем состоянии. Я сказал, что устрою скандал, если неисправность повторится. Не повторится, сказали.

Открыл капот - нетронутый слой летней пыли. Ничего не трогалось, ни предохранители не смотрелись, ничего.

Похоже ОД знал что то. Мне 2 инженера звонили и настойчиво предлагали как можно быстрее приехать на устранение неисправности. Похоже была опасность, раз так беспокоились.

Подняли машину , подкрутили гайку, 5 минут и успокоились.

Народ правды не узнает.

Возникают вопросы, что в контроллере рулевого применены элементы, которые отказывают при -20 град? А в контроллере вариатора, двигателя? Тогда должен быть следующий шаг - запрет на продажу в России.

Понятно, что на -40 ее не проектировали, но на -20?

Ничего у меня не нашли, аккумулятор хороший. В принципе сил и знаний ОД хватает только на проверку аккумулятора, так что удивляться не стоит. Надеюсь, что что то подкрутили все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это номер. Я бы не сел после такого за руль этого авто.

Очень страшно же. Можно запросто под встречную фуру улететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дадут бумагу с такой формулировкой, можно смело требовать поменять автомобиль или вернуть деньги, а также предъявлять иск к Ниссану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б это писал не "технарь клуба", а нач клаб - воспринял бы как розыгрыш. А если так - жуть и холодок по спине...

Офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, так ничего не получится. Надо в НМР или в Ниссан Асистант звонить сразу по факту возникновения такой неисправности. И с места не трогаться (даже, если спешили куда-то), пока ни приедут и на месте не зафиксируют поведение рулевой. Это же аварийная ситуация. И еще хотя бы на телефон видеоролик снять. Иначе все будет бесполезным.

Пока так не сделаете, все, что здесь написано - пустая болтовня.

А про отказ при низкой температуре - туфта. Ребзи из Сибири при -35 ездят. Я при -26 уже этой зимой заводился/ездил без проблем. Если бы причина была в холодах - отказы были бы повальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родимые, вижу я, что тучи над нашим 4-х колесным собратом (Т31) сгущаются сильнее. А учитывая, что он уже собирается в России ... легкая жуть берет. Самое интересное, что появилась мысль - а вдруг какая-то бяка может произойти на скорости, в повороте или на встречке. Это не пустяковый косяк моторчика печки в Т30 - это здоровье и жизнь. А подобное отношении НМР и ОД опечаливает.

Я по своему опыту знаю и другим советую, что любую проблему надо сразу писать на видео (благо у многих в мобилах такая возможность есть).

Кстати, в инструкции к авто указана рекомендация к применению масла 5W-20, позволяющего эксплуатировать двигатель при температуре окружающего воздуха +40 до -40 С. Это косвенно говорит о том, что температура окружающей среды для эксплуатации авто должна быть в этих пределах. Т.е. отписка ОД в виде "низкой температуры окр. воздуха" не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подобное отношении НМР и ОД опечаливает.

А какого отношения дилера Вы хотели? Человек приехал к ОД, проблема не проявилась. Они посмотрели, может что-то и подтянули, если косяк какой был. А чтобы Вы сделали на месте ОД? Рассказали клиенту, что на его машине на заводе какую-нить гайку не затянули. Кто же в этом сознается :)

А НМР по-моему пока вообще в этом вопросе не участвовал.

И мой опыт показывает, что НМР как раз адекватно ведет себя в большинстве ситуаций. Да и дилер дилеру тоже рознь. У меня первое ТО на Еноте вообще не у дилера было сделано, и даже штамп в гарантийной книжке не стоял. И тем не менее потом ОД по гарантии менял и опорники, и стойки, и ремень генератора.

Главное, не надо истерики. Только железобетонные факты, предъявленные ОД, 100% помогут решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого отношения дилера Вы хотели? Человек приехал к ОД, проблема не проявилась.

Я бы со всем согласился, если бы проблема была с не рулевым.

Представьте, она начнет проявляться только на трассе, люди обращаются - а проблемы нет, не проявилась. Через год и людей этих нет, новые люди обращаются - а проблемы нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/off прям как в Бойцовском клубе

если что сварим мыла и кирдык нмру -.-

Мне кажется, это называется, начала сыпаться, и не пора ли продавать, но тут уже дело совести, как продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это называется, начала сыпаться, и не пора ли продавать,

Точно, японские машины начинают сыпаться после года.

( Пробег у меня меньше 20 т. А у Андрея 2 недели машине.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отказ в рулевом управлении вызван низкой температурой окружающего воздуха!"

Подробнее: сдал машину, сказали 2-3 часа, работы много. Но интерес к машине был минут 15. Потом она стоит и никто ей не занимается. Прошелся по салону, вернулся - стоит одинешенька.

Похоже ОД знал что то. Мне 2 инженера звонили и настойчиво предлагали как можно быстрее приехать на устранение неисправности. Похоже была опасность, раз так беспокоились.

Подняли машину , подкрутили гайку, 5 минут и успокоились.

Народ правды не узнает.

Возникают вопросы... Надеюсь, что что то подкрутили все же.

не знаю, в части успокоения или как, но все плохо не только у Х

:rofl:

сорри за офф:

достаточное количество отказов (замен) моторов по гарантии у пЫжо-боксЕра.

из-за отрицательных тмператур=обмерзает шланг (патрубок) рециркуляции газов

масляное голодание=двигу клинит.

=это официальная версия, а как оно на самом деле..?

мне пЫжо письмо прислал: "срочнее некуда приезжайте на гарантийную доработку...если продали авто свяжитесь с новым владельцем!"

:D

не спрашивая сервисной книги, разобрали полмотора и поставили электроподогрев этого шланга...

бесплатно разумеется.

="Надеюсь, что что то подкрутили все же"(с) :crazy:

думаю, пЫжо, как компании, в целом дешевле дорабатывать, чем менять моторы.

что касается достаточного количества=лично видел три боксЕра на стоянке у дилера, стояли с номерами и без моторов.

имхо, краткая суть:

иномарка НЕ=надежная.

все ОД разные, как и люди.

времена супер надежных "фольцев\тойот" прошли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...