Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я просто в шоке.. трейл полная какашка?

Я бы не обобщал. Тут дело случайности. Я же рассказывал про отдельно взятую Q5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Предохранители "F" 60А в блоке предохранителй Е4 (запитан прямо от предохр. расположен на аккум.)

и пред. "1" на 10 А в блоке J/B (от ключа заж.) - там реле кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не обобщал. Тут дело случайности. Я же рассказывал про отдельно взятую Q5.

это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где?

Обсуждение других автомобилей. Где-то там.

Тынц делать все еще не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство рулевого

0_54e8c_218ee6c5_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор было бы интересно посмотреть в разрезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор усилителя потребляет 50 А при вращении руля - больше чем все лампочки в авто (дальнего и ближнего света, противотуманок).

На Ладе Калине меняют усилители один за другим :(

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247

и ремонтируют (если гарантии нет)

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2991&page=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завел,прогрел, руль покрутил, все работает, лампочка PS не горит. Звонил специалист с дилерского центра, сказал, что виноваты морозы, и чтобы проверить неисправность надо, чтобы она была в наличии (электроусилитель не работал при проверке) а так они не смогут определить в чем дело. Так, что наверное буду ездить до следующей неисправности, самое главное чтобы электроусилитель не заклинил при большой скорости - или этого не случится в принципе, как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел диагностику рулевого управления. Ответ на вопрос, что же вызвало отказ в рулевом управлении думаю будет интересен большинству владельцев.

Итак ответ.

"Отказ в рулевом управлении вызван низкой температурой окружающего воздуха!"

У меня на секунду пропал дар речи. При -18 град на Х нельзя ездить ? - выдохнул я.

Последовала пауза, затем - " Можно, но могут быть отказы".

Нет, я не упал. " Напишите, до какой Т можно эксплутировать Х?"- попросил я. Естественно без ответа.

Похоже сценарий разработан Ниссаном - только тупые японцы (а тупыми они считают именно нас) могут такое придумать. В России морозы, значит техника в принципе работать не может, таков сюжет.

Подробнее: сдал машину, сказали 2-3 часа, работы много. Но интерес к машине был минут 15. Потом она стоит и никто ей не занимается. Прошелся по салону, вернулся - стоит одинешенька. Я подумал, что нашли неисправность и машина готова. Иду к менеджеру и спрашиваю - машина готова?

Нет, еще 2 часа, ей занимаются.

Я пристроился и стал её снимать на камеру. У нее даже капот не был открыт. Так я снимал почти час, никто к ней не подошел. Затем заметили, что я снимаю и зашевелились, машину выгнали.

Распишитесь, что машина передана в рабочем состоянии. Я сказал, что устрою скандал, если неисправность повторится. Не повторится, сказали.

Открыл капот - нетронутый слой летней пыли. Ничего не трогалось, ни предохранители не смотрелись, ничего.

Похоже ОД знал что то. Мне 2 инженера звонили и настойчиво предлагали как можно быстрее приехать на устранение неисправности. Похоже была опасность, раз так беспокоились.

Подняли машину , подкрутили гайку, 5 минут и успокоились.

Народ правды не узнает.

Возникают вопросы, что в контроллере рулевого применены элементы, которые отказывают при -20 град? А в контроллере вариатора, двигателя? Тогда должен быть следующий шаг - запрет на продажу в России.

Понятно, что на -40 ее не проектировали, но на -20?

Ничего у меня не нашли, аккумулятор хороший. В принципе сил и знаний ОД хватает только на проверку аккумулятора, так что удивляться не стоит. Надеюсь, что что то подкрутили все же.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это номер. Я бы не сел после такого за руль этого авто.

Очень страшно же. Можно запросто под встречную фуру улететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дадут бумагу с такой формулировкой, можно смело требовать поменять автомобиль или вернуть деньги, а также предъявлять иск к Ниссану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б это писал не "технарь клуба", а нач клаб - воспринял бы как розыгрыш. А если так - жуть и холодок по спине...

Офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, так ничего не получится. Надо в НМР или в Ниссан Асистант звонить сразу по факту возникновения такой неисправности. И с места не трогаться (даже, если спешили куда-то), пока ни приедут и на месте не зафиксируют поведение рулевой. Это же аварийная ситуация. И еще хотя бы на телефон видеоролик снять. Иначе все будет бесполезным.

Пока так не сделаете, все, что здесь написано - пустая болтовня.

А про отказ при низкой температуре - туфта. Ребзи из Сибири при -35 ездят. Я при -26 уже этой зимой заводился/ездил без проблем. Если бы причина была в холодах - отказы были бы повальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родимые, вижу я, что тучи над нашим 4-х колесным собратом (Т31) сгущаются сильнее. А учитывая, что он уже собирается в России ... легкая жуть берет. Самое интересное, что появилась мысль - а вдруг какая-то бяка может произойти на скорости, в повороте или на встречке. Это не пустяковый косяк моторчика печки в Т30 - это здоровье и жизнь. А подобное отношении НМР и ОД опечаливает.

Я по своему опыту знаю и другим советую, что любую проблему надо сразу писать на видео (благо у многих в мобилах такая возможность есть).

Кстати, в инструкции к авто указана рекомендация к применению масла 5W-20, позволяющего эксплуатировать двигатель при температуре окружающего воздуха +40 до -40 С. Это косвенно говорит о том, что температура окружающей среды для эксплуатации авто должна быть в этих пределах. Т.е. отписка ОД в виде "низкой температуры окр. воздуха" не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подобное отношении НМР и ОД опечаливает.

А какого отношения дилера Вы хотели? Человек приехал к ОД, проблема не проявилась. Они посмотрели, может что-то и подтянули, если косяк какой был. А чтобы Вы сделали на месте ОД? Рассказали клиенту, что на его машине на заводе какую-нить гайку не затянули. Кто же в этом сознается :)

А НМР по-моему пока вообще в этом вопросе не участвовал.

И мой опыт показывает, что НМР как раз адекватно ведет себя в большинстве ситуаций. Да и дилер дилеру тоже рознь. У меня первое ТО на Еноте вообще не у дилера было сделано, и даже штамп в гарантийной книжке не стоял. И тем не менее потом ОД по гарантии менял и опорники, и стойки, и ремень генератора.

Главное, не надо истерики. Только железобетонные факты, предъявленные ОД, 100% помогут решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого отношения дилера Вы хотели? Человек приехал к ОД, проблема не проявилась.

Я бы со всем согласился, если бы проблема была с не рулевым.

Представьте, она начнет проявляться только на трассе, люди обращаются - а проблемы нет, не проявилась. Через год и людей этих нет, новые люди обращаются - а проблемы нет....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/off прям как в Бойцовском клубе

если что сварим мыла и кирдык нмру -.-

Мне кажется, это называется, начала сыпаться, и не пора ли продавать, но тут уже дело совести, как продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это называется, начала сыпаться, и не пора ли продавать,

Точно, японские машины начинают сыпаться после года.

( Пробег у меня меньше 20 т. А у Андрея 2 недели машине.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отказ в рулевом управлении вызван низкой температурой окружающего воздуха!"

Подробнее: сдал машину, сказали 2-3 часа, работы много. Но интерес к машине был минут 15. Потом она стоит и никто ей не занимается. Прошелся по салону, вернулся - стоит одинешенька.

Похоже ОД знал что то. Мне 2 инженера звонили и настойчиво предлагали как можно быстрее приехать на устранение неисправности. Похоже была опасность, раз так беспокоились.

Подняли машину , подкрутили гайку, 5 минут и успокоились.

Народ правды не узнает.

Возникают вопросы... Надеюсь, что что то подкрутили все же.

не знаю, в части успокоения или как, но все плохо не только у Х

:rofl:

сорри за офф:

достаточное количество отказов (замен) моторов по гарантии у пЫжо-боксЕра.

из-за отрицательных тмператур=обмерзает шланг (патрубок) рециркуляции газов

масляное голодание=двигу клинит.

=это официальная версия, а как оно на самом деле..?

мне пЫжо письмо прислал: "срочнее некуда приезжайте на гарантийную доработку...если продали авто свяжитесь с новым владельцем!"

:D

не спрашивая сервисной книги, разобрали полмотора и поставили электроподогрев этого шланга...

бесплатно разумеется.

="Надеюсь, что что то подкрутили все же"(с) :crazy:

думаю, пЫжо, как компании, в целом дешевле дорабатывать, чем менять моторы.

что касается достаточного количества=лично видел три боксЕра на стоянке у дилера, стояли с номерами и без моторов.

имхо, краткая суть:

иномарка НЕ=надежная.

все ОД разные, как и люди.

времена супер надежных "фольцев\тойот" прошли :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...