Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Простыми настройками этого не сделать.


Вот это вот мне и не особо нравится при использовании меток.
На прошлой машине стоял автолис мобайл, там установщики тоже говорили "нууу, это надо специально делать... это сложно/долго/дорого.... нафига автолис выбрали, вот взял бы пандору"

А по сути - сделал дубликат ключа/сграбил/прописал еще один и вот ты в салоне... ну попищит она, поорет, пока ей сирену не оторвут и поворотники не закоротят... оповещение на мобилу - ну глушилки есть же. остается надеятся на блокировки. А их тоже люди делали например ))

Багажник проверю еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Правильно, во всем метки виноваты :)

 

Попасть в салон - наименьшая проблема для злоумышленника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, во всем метки виноваты :)

 

Попасть в салон - наименьшая проблема для злоумышленника.

Ну почему сразу метки то... с брелками тоже не сильно лучше получается.

Ставить  штыри и бронировать стекла - тоже весьма порнография выходит... по стоимости по крайней мере. Тогда уже маячок пихать еще (хотя глушится), замок акпп, и ищщо больше!!! беспроводных или проводных блокировок всего всего )) 

 

Это всегда наблюдается, или от случая к случаю ? Возможно, что при заходе со стороны багажника система не успевает поймать метку. Можно уменьшить время обнаружения метки и включить задержку опроса концевиков при снятии со слейва.

 

Пока не забыл - да, таки похоже Пандора не успевает метку считать, или с охраны сняться когда достаточно быстро подходишь и например багажник открываешь. 

В общем на данный момент не могу сказать что сильно доволен 3910, но хотя бы разобрался в части ммм... особенностей и настроек.

Остается проблема с невозможностью пересылки СМСок. Придется, чувствую, лезть за симкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HORHE

Добрый день!

1)Прочитать смс нельзя, надо будет физически достать сим-карту и поместить ее в телефон, после чего считать смс.

2) необходимо проверить, как хорошо считывается метка. Например, с завода батарея там изначально плохая, поэтому вполне возможен такой эффект

3)Нужно вмешиваться в штатную систему для отвязки центрального замка.

Вопрос стоимость уместно будет обсудить, когда станет понятно, что и как подключили официалы, поэтому для начала предлагаю Вам обратиться в наш установочный центр для диагностики, по результатам которой станет понятно что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Уточните вопрос, установлен ли датчик в салоне вообще.

изначально система комплектовалась датчиком только капота, поэтому в салоне так и так всегда будет показывать о.

Далее, Вам правильно указали на то, что многое зависит от того места, где именно установлен датчик, на патрубке, прикручен к блоку двигателя и т.д....

Спасибо за ответы.

Вынесли вердикт - датчик был установлен на выходящем из радиатора патрубке на большом круге (мастер его о-о-о-очень долго искал).

Переставили выходящий из двигателя малого.

Все правильно сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…. остается надеятся на блокировки. А их тоже люди делали например ))

 

Есть такие люди, у которых в установочном не знают что такое осцилограф, наличие диагностики проявляется только в виде Лаунча и без обновлений. И это редкая удача если хотя бы такая диагностика есть. Такие люди как правило глубоко не ныряют и устанавливают сигналки потоковыми методами, используя беспроводные блокировки и замки капота, как единственную панацею. А что там дальше- их мало волнует….Пандора ведь со старлайном больше ничего не продают, следовательно и париться не обязательно )))

 

Если Вы говорили о таких людях, то можно спокойно спать ……в случае "если что" надеяться на блокировки бесполезно. )))

 

 

Можно пойти и другим путём. В современном Ниссане, 2014го-2015го модельного есть огромнейшее количество линий, доступных к блокированию без физического разрыва электропроводки. Управляющие устройства "общаются" либо проводным либо беспроводным методом с основным блоком по цифре. Размер таких устройств в два раза меньше аналогов Пандоры. На одном таком устройстве можно сотворить в р-не 3х-4х блокировок. А общее количество таких устройств вообще не ограничено( всё зависит от паранойи владельца)   В результате мы выводим из строя по команде от метки или кодонаборника и кийлесс систему и опрос ключа при севшей батарейке, блокируем штатный ЦЗ, блокируем все основные блоки, участвующие в корректной работе двиги. От АКПП до АБС, Аирбэги и тд…….. Можно начать проводить диагностику и не дойти до конца. Можно временно разрешить процедуру программирования и адаптации блоков, но запретить продолжение и удачное окончание процедуры…..

 

Ну и в итоге крайне желательно оставить машину под фонарным столбом в тёмном глухом переулке, чтоб издалека, с попкорном и пивом, понаблюдать на всё это шоу с попыткой угона…….Можно даже пропустить "первый звонок". Дальше установленных нескольких десятков секунд на таймерную блокировку( в самом худшем случае) автомобиль не уедет. Это я даже сильно завысил потенциал угонщиков.

Как резюме: никакого аналога. Чистая цифра. куда лезть и как обойти не понятно. На угон можно принести всё что только в рюкзак уместится, кроме родной проводки, её оперативно положить в авто ну никак не удастся.

И в ОД довольны- ни один провод не порезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В современном Ниссане, 2014го-2015го модельного 

А в "современном" ниссане 2007-2012 -х годов есть ?  :)

Примерная стоимость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, приветствую!

Есть конечно. Немного меньше, но суть подхода от этого не меняется. Средне рыночная стоимость сопоставима с ценами на продукты коллег по цеху, где то чуть больше. Всё зависит от поставленной задачи и условий хранения/эксплуатации транспортного средства. Более детально- в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Вынесли вердикт - датчик был установлен на выходящем из радиатора патрубке на большом круге (мастер его о-о-о-очень долго искал).

Переставили выходящий из двигателя малого.

Все правильно сделали?

Добрый день!

Ситуация каким-то образом изменилась?

показания датчика температуры стабилизировались?

Вы сейчас говорите про датчик, который под капотом или который в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация каким-то образом изменилась?

Салонный, как и предполагалось, не нашли :)

Ситуация изменилась в лучшую сторону, правда, у нас сейчас жара - минус 10, поэтому чистота эксперимента нарушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, по какой причине после автозапуска сигналка (3500 модель) может не выключиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, по какой причине после автозапуска сигналка (3500 модель) может не выключиться?

Добрый день!

Что Вы имеете в виду?

Сигнализация не выключает стартер или Вы имеете что-либо другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Занимаюсь изучением темы защиты и пришёл к определённым результатам,
но необходима консультация по 3 вопросам:

1. Защита ЭБУ: какую функцию выполняет?
 я полагаю что защита в том что приходится срезать провода/разъёмы и производить монтаж заново
 тем самым достигается задержка во времени...

2. Двигатель дизель: какая блокировка иммобилайзера для него безопасна?
 понятно что стартёр самое безопасное, но если проникли под капот наверное можно "каким-то образом" запустить двигатель.
 какая ещё блокировка(электронная или радиореле) возможна (допустим топливную аппаратуру ни в коем случае нельзя трогать, тогда что? и есть ли ещё что заблокировать?)

3. Сигналка по аналогу: какие минусы подключения?
 основной плюс CAN шины - мало подключений (но надо уложиться в минимальный бюджет и может быть рассмотрю "устаревшие" модели сигналок.
 в случае аналога - в провода каждого концевика/датчика отдельно врезаются или нет? вообще так-ли привлекательно подключение по CAN?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seda, добрый день.

 

1. Все правильно насчет "срезать провода/разъёмы". Бронекожухи изначально и разрабатывались, чтобы защититься от такого способа угона, как подмена блока на другой с уже отключенным иммобилайзером.

 

2. Можно под тот же бронекожух упрятать цифровую блокировку двигателя - очень неплохой вариант. Даже позволяет в какой-то мере обойтись без замка капота.

 

3. Да особо никаких, если речь идет об Х-Trail. Большинство подключений прекрасно по аналогу делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходима консультация по 3 вопросам:

1. Защита ЭБУ: какую функцию выполняет?

2. Двигатель дизель: какая блокировка иммобилайзера для него безопасна?

3. Сигналка по аналогу: какие минусы подключения?

Добрый день!

1) Затруднение, а также не возможность замены ЭБУ на заранее приготовленный и принесенный с собой с прописанным ключами

2)Вопрос выбора блокировок обсуждается по месту (либо непосредственно с Вами в ЛС). Блокировка должна выполняться с учетом того, чтобы она была максимально безопасна для двигателя, не "чековала", трудно диагностировалась. Естественно, блокировку желательно делать под капотом (и естественно под капотом это будет не стартер), а также поставить замок капота, чтобы закрыть физический доступ к блокировке

3)Вы описали все плюсы и минусы "аналога" самостоятельно. По большому счету, если автомобиль с ключом, то все подключения можно выполнить и по аналогу. Если обсуждать в общем, то на ряде автомобилей подключения по аналогу можно не сделать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Можно под тот же бронекожух упрятать цифровую блокировку двигателя - очень неплохой вариант. Даже позволяет в какой-то мере обойтись без замка капота.

 

спасибо за подкинутую идею! я всё думал как "уменьшить вред" автозапуска  дополнительным иммо :)

если не трудно - можно кратко, как цифровая блокировка реализуется (принцип работы)?

 

 

3)Вы описали все плюсы и минусы "аналога" самостоятельно. По большому счету, если автомобиль с ключом, то все подключения можно выполнить и по аналогу. Если обсуждать в общем, то на ряде автомобилей подключения по аналогу можно не сделать вообще.

 

постепенно пришел к тому что буду постепенно наращивать защиту, сигналку думаю в "финале" доставить.

 

Сейчас стоит только замок на АКПП. Первым делом хочу поставить кожух на мозги, но есть вопросы:

1) Конечно-же ценники которые я видел вызывают удивление :) (бывает что-то слегка удивляет, но тут....)

2) Кожухи "одноразовые"? его можно снять и снова поставить (допустим что-бы иммобилайзер под него добавить)

я понимаю что он как раз для этого и не предназначен но всё-же, или это ...нь?

3) Возможность самостоятельной установки: я не из мск региона, думаю что через интернет придётся заказывать девайс

Ну и вторым этапом - замок(и) на капот...

Потом думаю и на сигналку можно будет отжать из бюджета (основные варианты PANDORA DXL 4300/4400)

вобщем вот такое направление мысли у меня, если в чём заблуждаюсь - поправьте, с радостью всё выслушаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, вопрос не по пандоре, но может ответите?

У меня стоит сигналка scherkhan. Можно ли доустановить GSM модуль для управления по телефону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seda, здравствуйте.

 

Цифровое реле - это то, которое управляется от блока противоугонной системы не обычным потенциалом, а кодированным высокочастотным сигналом. Это может осуществляться как по отдельному проводу, так и по штатной проводке автомобиля. Есть еще радиореле, но для размещения под бронекожухом - не лучший вариант, т.к. сигнал может экранироваться.

 

По остальному:

1) Часто такие кожухи изготавливают по индивидуальному проекту. На дизельный X-Trail, кстати, мы в свое время готового решения так и не нашли...

2) Обычно кожух крепится на срывные болты-гайки. Так что теоретически снять можно, но проблематично. В этом весь смысл ))). Поэтому я бы рекомендовал сперва иммобилайзер с блокировкой на ЭБУ установить, а потом уже кожух.

Добрый день, вопрос не по пандоре, но может ответите?

У меня стоит сигналка scherkhan. Можно ли доустановить GSM модуль для управления по телефону?

 

Здравствуйте.

 

Что за модель Шер-Хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Что за модель Шер-Хана?

Logicar 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logicar 4

 

Можно. Есть там вход для управления от внешнего устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...