Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@frymock

Если речь идет о версиях Про, то без соединения с интернетом Вы не зайдете в свой аккаунт для проведения программирования, даже если не используется технология clonе. В то же время, dx50, конечно же, поставить без интернета в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Понятнее не стало.

Ответ от саппорта я трактую так: либо на внешних серверах пандоровцев вычисляется виртуальный клон ключа (технология Clone, здесь понятно зачем сеть), либо коробка сама умеет обходить иммо (здесь сеть не требуется).

Просил саппорт разъяснить, молчат как партизаны.

@Autostudio.Uriy, может вы прольете свет что это за две технологии, как работают и в чем преимущества/недостатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответили со второго раза (спрашивал про T32):

Цитата

 

Для данного автомобиля обход штатного иммобилайзера осуществляется по CAN-шине по технологии CLONE. 

Разные варианты обхода предназначены для разных марок автомобилей. Для Nissan обход штатного иммобилайзера осуществляется по CAN. Для , например, Toyota обход может быть как по immo/immi, так и по Rx_Tx. Для Honda и Acura - по LIN.

Разные иммобилайзеры - разные способы и технологии обхода.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути технологии дают один и тот же результат, но разные иммобилайзеры в принципе обходятся по-разному.

Нельзя сказать, что какая-либо технология превосходит в чем-либо другую, просто они по своей сути выполняют одну и ту же задачу разными средствами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста сигнализацию из пандор. 

Автомобиль новый T32 2.5 cvt 4wd, запускается с кнопки, из нужного необходимо: GSM, GPS, автозапуск, блокировку капота, Slave режим - ЖК брелок не хотелось бы, валидатор+метка.

Из всего подходит 3910pro, но у знакомого установлена такая, вроде проблем нету, но есть пару моментов, нельзя перевести сирену в бесшумный режим, в сервисе сказали надо было брать с брелком и еще после автозапуска надо открывать машину кнопкой с метки, а не штатным(может это кривая установка?)

И чем хуже Pandect X-1900? в нем вроде уже GPS есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ugen

3910pro действительно отвечает Вашим требованиям.

Поясню по Вашим вопросам:

1) действительно, когда автомобиль будет запущен с автозапуска, то штатный ключ не сможет открыть автомобиль. Это особенность автомобиля, поэтому Ваш товарищ нажимает кнопку на метке, хотя гораздо проще было бы просто включить функцию "глушить автомобиль по приближении метки" ,что позволило бы ему подходя к автомобилю (который был бы уже заглушен) открыть его штатным образом

2)Вы можете сразу включить в настройках бесшумный режим сирены. Если не нужно будет -отключить.

3) Пандект ничем не хуже и не лучше . Это отдельная линейка микросигнализаций, относительно новый продукт, проигрывающий по цене.(3g) пока что. Определения координат нет по gps, есть только по lbs - https://alarmtrade.ru/functions/lbs-positioning/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь. В 1900 встроенный модуль gps. 2g в Москве работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sap_71

 

Прошу прощения.

Спасибо, что поправили.

Действительно, GPS/ГЛОНАСС-приемник установлен непосредственно в базовом блоке  системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите уважаемые гуру, чем принципиально отключаются Pandect X1900/X1900 BT/X1900 3G и что лучше взять на 2,5 4WD в топе?

Смотрю в сторону слейв-системы с сохранением всех штатных функций, включая штатный же NATS. Про автозапуск пока не решил.

Главный вопрос - у кого стоит, при открытии кнопкой на ручке, как быстро происходит снятие с охраны? На Кашкае с КОброй до 10-15 секунд доходило, пока метка считывалась, несколько напрягало, учитывая привычки семьи двери дергать раньше, чем я на кнопки нажму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Krik сказал:

 при открытии кнопкой на ручке, как быстро происходит снятие с охраны?

 

Моментально, система 3910 

23 минуты назад, Krik сказал:

Главный вопрос - у кого стоит

 

У меня стоит, чего и всем мужчинам форума желаю :))) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Goblin555 сказал:

 

Моментально, система 3910 

 

 

Эммм....я в сторону Пандекта 1900 BT/3G смотрел :) 3910, насколько я понимаю, совсем на другой элементной базе построена...

Ну и чтоб 2 раза не вставать :) - то, что дилеры ставят якобы адаптированное под НИссан типа E525 - это вообще что? Есть смысл или готовиться к боданию на тему гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Krik сказал:

я в сторону Пандекта 1900 BT/3G смотрел

 

Зная инженеров компании Аларм трейд, думаю что все изделия от Пандоры будут работать таким образом - моментально :) Надеюсь Юрий из Автостудии меня поправит, если я ошибаюсь ...

 

37 минут назад, Krik сказал:

готовиться к боданию на тему гарантии?

 

При наличии сертификата на проведение установочных работ, у установочного центра (его копию вам должны отдать при сдаче машины) никаких проблем с гарантией не будет! 

Как правило специально "заточенные" системы делаются для маркетинга , чтобы разделять каналы сбыта (ОД и установочные компании)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Goblin555 сказал:

(его копию вам должны отдать при сдаче машины) никаких проблем с гарантией не будет! 

 

Я именно этот процесс и имел ввиду, используя слово "бодание" :) инженеру по гарантии это еще объяснять надо - у них память такая...избирательная :)

20 минут назад, Goblin555 сказал:

специально "заточенные" системы делаются для маркетинга , чтобы разделять каналы сбыта

 

Это понятно, интересно, что есть что и какого уровня древности. Беглый поиск не особо помог, а продаваны допов те еще жуки...такое ощущение, что они мне ответами на вопросы делают одолжение уровня беспроцентного ипотечного кредита на 200 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Krik сказал:

интересно, что есть что и какого уровня древности.

 

По текущим новинкам, думаю партнеры клуба сейчас отпишут. У меня на двух автомобилях установлены 3910 и 3910 Pro - которые полностью покрывают мои потребности в плане удобства пользования и противоугонных функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Krik сказал:

А подскажите уважаемые гуру, чем принципиально отключаются Pandect X1900/X1900 BT/X1900 3G и что лучше взять на 2,5 4WD в топе?

 

Стоит Х-1700.........при нажатии снимается мгновенно. (все перечисленные Вами уже более, так сказать, совершенные) Вот думаю поменять с ВТ+3G (3G и на моей есть) аналогичную моей, а это как раз перечисленные.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2018 в 14:51, Krik сказал:

А подскажите уважаемые гуру, чем принципиально отключаются Pandect X1900/X1900 BT/X1900 3G и что лучше взять на 2,5 4WD в топе?

Добрый день!

У версии bt присутствует интерфейс bluetooth

Версия 3g имеет возможность работы с 3g

В остальном системы похожи, но есть отличия по комплектации: у bt в комплекте идет сирена.

Изменено пользователем Lionet
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Krik сказал:

 

Эммм....я в сторону Пандекта 1900 BT/3G смотрел :) 3910, насколько я понимаю, совсем на другой элементной базе построена...

Ну и чтоб 2 раза не вставать :) - то, что дилеры ставят якобы адаптированное под НИссан типа E525 - это вообще что? Есть смысл или готовиться к боданию на тему гарантии?

Добрый день!

Пандора выпускает ряд систем, которые реализуются как заводские запчасти, вроде как оригинальные.

Что касается боданий, то Вы можете установить систему в любом удобном для Вас специализированном центре, которые предоставит Вам сертификаты соответствия для официального дилире, что сведет все возможные разговоры с официалами на нет автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2018 в 12:48, Krik сказал:

Это понятно, интересно, что есть что и какого уровня древности. Беглый поиск не особо помог, а продаваны допов те еще жуки...такое ощущение, что они мне ответами на вопросы делают одолжение уровня беспроцентного ипотечного кредита на 200 лет...

Эти системы "специальные".

В открытом доступе информации практически нет и кроме дилеров ее никому не предоставляют.

Поэтому, может, имеет смысл позвонить в техподдержку и узнать, что это за система.

Одно очевидно - это полный аналог какой-либо гражданской системы с возможно измененной комплектацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Autostudio.Uriy сказал:

Поэтому, может, имеет смысл позвонить в техподдержку и узнать, что это за система.

Одно очевидно - это полный аналог какой-либо гражданской системы с возможно измененной комплектацией.

 

Что, действительно скажут? Вроде как продавец сказал, что E525 - это аналог Pandect X1000, но что-то как-то не совсем свежая вещь ведь...К тому же с одной меткой она...

 

55 минут назад, Autostudio.Uriy сказал:

У версии bt присутствует интерфейс bluetooth

Версия 3g имеет возможность работы с 3g

В остальном системы похожи, но есть отличия по комплектации: у bt в комплекте идет сирена.

 

Вроде как для X-1900 3G метки тоже Bluetooth 4.2 заявляются  - что имеется ввиду под наличием интерфеса BT: возможность управления через него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krik сказал:

 

Что, действительно скажут? Вроде как продавец сказал, что E525 - это аналог Pandect X1000, но что-то как-то не совсем свежая вещь ведь...К тому же с одной меткой она...

Вроде как для X-1900 3G метки тоже Bluetooth 4.2 заявляются  - что имеется ввиду под наличием интерфеса BT: возможность управления через него?

Если речь идет о x1000, то действительно это совсем простая система, которая , на мой взгляд, популярностью не пользуется.

Поэтому я бы рекомендовал посмотреть на другие варианты,  в частности x1900 разных версий или 3910pro

Под bt интерфейсом понимается прежде всего работа с bt периферией (специальные модули rhm bt, реле блокировки btr и т.д.) и возможность работы телефона как метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...