HORHE 7 Опубликовано: 9 декабря 2014 Простыми настройками этого не сделать. Вот это вот мне и не особо нравится при использовании меток.На прошлой машине стоял автолис мобайл, там установщики тоже говорили "нууу, это надо специально делать... это сложно/долго/дорого.... нафига автолис выбрали, вот взял бы пандору"А по сути - сделал дубликат ключа/сграбил/прописал еще один и вот ты в салоне... ну попищит она, поорет, пока ей сирену не оторвут и поворотники не закоротят... оповещение на мобилу - ну глушилки есть же. остается надеятся на блокировки. А их тоже люди делали например ))Багажник проверю еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zolg 7 Опубликовано: 9 декабря 2014 Правильно, во всем метки виноваты Попасть в салон - наименьшая проблема для злоумышленника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 7 Опубликовано: 11 декабря 2014 Правильно, во всем метки виноваты Попасть в салон - наименьшая проблема для злоумышленника. Ну почему сразу метки то... с брелками тоже не сильно лучше получается. Ставить штыри и бронировать стекла - тоже весьма порнография выходит... по стоимости по крайней мере. Тогда уже маячок пихать еще (хотя глушится), замок акпп, и ищщо больше!!! беспроводных или проводных блокировок всего всего )) Это всегда наблюдается, или от случая к случаю ? Возможно, что при заходе со стороны багажника система не успевает поймать метку. Можно уменьшить время обнаружения метки и включить задержку опроса концевиков при снятии со слейва. Пока не забыл - да, таки похоже Пандора не успевает метку считать, или с охраны сняться когда достаточно быстро подходишь и например багажник открываешь. В общем на данный момент не могу сказать что сильно доволен 3910, но хотя бы разобрался в части ммм... особенностей и настроек. Остается проблема с невозможностью пересылки СМСок. Придется, чувствую, лезть за симкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 11 декабря 2014 HORHEДобрый день! 1)Прочитать смс нельзя, надо будет физически достать сим-карту и поместить ее в телефон, после чего считать смс. 2) необходимо проверить, как хорошо считывается метка. Например, с завода батарея там изначально плохая, поэтому вполне возможен такой эффект 3)Нужно вмешиваться в штатную систему для отвязки центрального замка. Вопрос стоимость уместно будет обсудить, когда станет понятно, что и как подключили официалы, поэтому для начала предлагаю Вам обратиться в наш установочный центр для диагностики, по результатам которой станет понятно что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaTTala 933 Опубликовано: 13 декабря 2014 Добрый день! Уточните вопрос, установлен ли датчик в салоне вообще. изначально система комплектовалась датчиком только капота, поэтому в салоне так и так всегда будет показывать о. Далее, Вам правильно указали на то, что многое зависит от того места, где именно установлен датчик, на патрубке, прикручен к блоку двигателя и т.д.... Спасибо за ответы. Вынесли вердикт - датчик был установлен на выходящем из радиатора патрубке на большом круге (мастер его о-о-о-очень долго искал). Переставили выходящий из двигателя малого. Все правильно сделали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 15 декабря 2014 …. остается надеятся на блокировки. А их тоже люди делали например )) Есть такие люди, у которых в установочном не знают что такое осцилограф, наличие диагностики проявляется только в виде Лаунча и без обновлений. И это редкая удача если хотя бы такая диагностика есть. Такие люди как правило глубоко не ныряют и устанавливают сигналки потоковыми методами, используя беспроводные блокировки и замки капота, как единственную панацею. А что там дальше- их мало волнует….Пандора ведь со старлайном больше ничего не продают, следовательно и париться не обязательно ))) Если Вы говорили о таких людях, то можно спокойно спать ……в случае "если что" надеяться на блокировки бесполезно. ))) Можно пойти и другим путём. В современном Ниссане, 2014го-2015го модельного есть огромнейшее количество линий, доступных к блокированию без физического разрыва электропроводки. Управляющие устройства "общаются" либо проводным либо беспроводным методом с основным блоком по цифре. Размер таких устройств в два раза меньше аналогов Пандоры. На одном таком устройстве можно сотворить в р-не 3х-4х блокировок. А общее количество таких устройств вообще не ограничено( всё зависит от паранойи владельца) В результате мы выводим из строя по команде от метки или кодонаборника и кийлесс систему и опрос ключа при севшей батарейке, блокируем штатный ЦЗ, блокируем все основные блоки, участвующие в корректной работе двиги. От АКПП до АБС, Аирбэги и тд…….. Можно начать проводить диагностику и не дойти до конца. Можно временно разрешить процедуру программирования и адаптации блоков, но запретить продолжение и удачное окончание процедуры….. Ну и в итоге крайне желательно оставить машину под фонарным столбом в тёмном глухом переулке, чтоб издалека, с попкорном и пивом, понаблюдать на всё это шоу с попыткой угона…….Можно даже пропустить "первый звонок". Дальше установленных нескольких десятков секунд на таймерную блокировку( в самом худшем случае) автомобиль не уедет. Это я даже сильно завысил потенциал угонщиков. Как резюме: никакого аналога. Чистая цифра. куда лезть и как обойти не понятно. На угон можно принести всё что только в рюкзак уместится, кроме родной проводки, её оперативно положить в авто ну никак не удастся. И в ОД довольны- ни один провод не порезан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванКо 20 Опубликовано: 16 декабря 2014 В современном Ниссане, 2014го-2015го модельного А в "современном" ниссане 2007-2012 -х годов есть ? Примерная стоимость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 16 декабря 2014 Иван, приветствую! Есть конечно. Немного меньше, но суть подхода от этого не меняется. Средне рыночная стоимость сопоставима с ценами на продукты коллег по цеху, где то чуть больше. Всё зависит от поставленной задачи и условий хранения/эксплуатации транспортного средства. Более детально- в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 16 декабря 2014 Спасибо за ответы. Вынесли вердикт - датчик был установлен на выходящем из радиатора патрубке на большом круге (мастер его о-о-о-очень долго искал). Переставили выходящий из двигателя малого. Все правильно сделали? Добрый день! Ситуация каким-то образом изменилась? показания датчика температуры стабилизировались? Вы сейчас говорите про датчик, который под капотом или который в салоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaTTala 933 Опубликовано: 16 декабря 2014 Ситуация каким-то образом изменилась? Салонный, как и предполагалось, не нашли Ситуация изменилась в лучшую сторону, правда, у нас сейчас жара - минус 10, поэтому чистота эксперимента нарушена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaTTala 933 Опубликовано: 5 января 2015 подскажите, пожалуйста, по какой причине после автозапуска сигналка (3500 модель) может не выключиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 8 января 2015 подскажите, пожалуйста, по какой причине после автозапуска сигналка (3500 модель) может не выключиться? Добрый день! Что Вы имеете в виду? Сигнализация не выключает стартер или Вы имеете что-либо другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seda 0 Опубликовано: 22 января 2015 Добрый день!Занимаюсь изучением темы защиты и пришёл к определённым результатам,но необходима консультация по 3 вопросам:1. Защита ЭБУ: какую функцию выполняет? я полагаю что защита в том что приходится срезать провода/разъёмы и производить монтаж заново тем самым достигается задержка во времени...2. Двигатель дизель: какая блокировка иммобилайзера для него безопасна? понятно что стартёр самое безопасное, но если проникли под капот наверное можно "каким-то образом" запустить двигатель. какая ещё блокировка(электронная или радиореле) возможна (допустим топливную аппаратуру ни в коем случае нельзя трогать, тогда что? и есть ли ещё что заблокировать?)3. Сигналка по аналогу: какие минусы подключения? основной плюс CAN шины - мало подключений (но надо уложиться в минимальный бюджет и может быть рассмотрю "устаревшие" модели сигналок. в случае аналога - в провода каждого концевика/датчика отдельно врезаются или нет? вообще так-ли привлекательно подключение по CAN? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 23 января 2015 seda, добрый день. 1. Все правильно насчет "срезать провода/разъёмы". Бронекожухи изначально и разрабатывались, чтобы защититься от такого способа угона, как подмена блока на другой с уже отключенным иммобилайзером. 2. Можно под тот же бронекожух упрятать цифровую блокировку двигателя - очень неплохой вариант. Даже позволяет в какой-то мере обойтись без замка капота. 3. Да особо никаких, если речь идет об Х-Trail. Большинство подключений прекрасно по аналогу делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 января 2015 необходима консультация по 3 вопросам: 1. Защита ЭБУ: какую функцию выполняет? 2. Двигатель дизель: какая блокировка иммобилайзера для него безопасна? 3. Сигналка по аналогу: какие минусы подключения? Добрый день! 1) Затруднение, а также не возможность замены ЭБУ на заранее приготовленный и принесенный с собой с прописанным ключами 2)Вопрос выбора блокировок обсуждается по месту (либо непосредственно с Вами в ЛС). Блокировка должна выполняться с учетом того, чтобы она была максимально безопасна для двигателя, не "чековала", трудно диагностировалась. Естественно, блокировку желательно делать под капотом (и естественно под капотом это будет не стартер), а также поставить замок капота, чтобы закрыть физический доступ к блокировке 3)Вы описали все плюсы и минусы "аналога" самостоятельно. По большому счету, если автомобиль с ключом, то все подключения можно выполнить и по аналогу. Если обсуждать в общем, то на ряде автомобилей подключения по аналогу можно не сделать вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seda 0 Опубликовано: 27 января 2015 2. Можно под тот же бронекожух упрятать цифровую блокировку двигателя - очень неплохой вариант. Даже позволяет в какой-то мере обойтись без замка капота. спасибо за подкинутую идею! я всё думал как "уменьшить вред" автозапуска дополнительным иммо если не трудно - можно кратко, как цифровая блокировка реализуется (принцип работы)? 3)Вы описали все плюсы и минусы "аналога" самостоятельно. По большому счету, если автомобиль с ключом, то все подключения можно выполнить и по аналогу. Если обсуждать в общем, то на ряде автомобилей подключения по аналогу можно не сделать вообще. постепенно пришел к тому что буду постепенно наращивать защиту, сигналку думаю в "финале" доставить. Сейчас стоит только замок на АКПП. Первым делом хочу поставить кожух на мозги, но есть вопросы: 1) Конечно-же ценники которые я видел вызывают удивление (бывает что-то слегка удивляет, но тут....) 2) Кожухи "одноразовые"? его можно снять и снова поставить (допустим что-бы иммобилайзер под него добавить) я понимаю что он как раз для этого и не предназначен но всё-же, или это ...нь? 3) Возможность самостоятельной установки: я не из мск региона, думаю что через интернет придётся заказывать девайс Ну и вторым этапом - замок(и) на капот... Потом думаю и на сигналку можно будет отжать из бюджета (основные варианты PANDORA DXL 4300/4400) вобщем вот такое направление мысли у меня, если в чём заблуждаюсь - поправьте, с радостью всё выслушаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankist252 12 Опубликовано: 27 января 2015 Добрый день, вопрос не по пандоре, но может ответите? У меня стоит сигналка scherkhan. Можно ли доустановить GSM модуль для управления по телефону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 28 января 2015 seda, здравствуйте. Цифровое реле - это то, которое управляется от блока противоугонной системы не обычным потенциалом, а кодированным высокочастотным сигналом. Это может осуществляться как по отдельному проводу, так и по штатной проводке автомобиля. Есть еще радиореле, но для размещения под бронекожухом - не лучший вариант, т.к. сигнал может экранироваться. По остальному: 1) Часто такие кожухи изготавливают по индивидуальному проекту. На дизельный X-Trail, кстати, мы в свое время готового решения так и не нашли... 2) Обычно кожух крепится на срывные болты-гайки. Так что теоретически снять можно, но проблематично. В этом весь смысл ))). Поэтому я бы рекомендовал сперва иммобилайзер с блокировкой на ЭБУ установить, а потом уже кожух. Добрый день, вопрос не по пандоре, но может ответите? У меня стоит сигналка scherkhan. Можно ли доустановить GSM модуль для управления по телефону? Здравствуйте. Что за модель Шер-Хана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankist252 12 Опубликовано: 28 января 2015 Здравствуйте. Что за модель Шер-Хана? Logicar 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 28 января 2015 Logicar 4 Можно. Есть там вход для управления от внешнего устройства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах